Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
И что по одному "запиленному" здесь видео делать заключение о ведре с болтами? Допы в у ОД ставили? Что там "очумелые ручки" открутили и не закрутили, а то гаечный ключ на поддоне забыли и он брякает?
Есть же тема о недогреве Тигуана при установленном у дилера Вебасто. это система? Нет - одиночный случай после вмешательства тех самых очумелых ручек установщиков. Так и тут! Завтра кто нибудь выложит, что его машина издает эротические стоны.
А обслуживание у ОД, почитайте сервисную книгу - они делают ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС. Посмотрели, покачали, масло и фильтра поменяли, ошибки стерли (если есть) срубили бабло и до свиданья.

Добавлено через 6 минут

Главное найти точную причину. Может для этого посетить пару, тройку диагностов. По идее гарантия - период когда вероятны возникновения дефектов и ОД должен их устранять, правильно определив причину. Но нет, у нас все не как у всех.

Так тут речь и идёт про то что ОД все слышит!! Производитель не считает это проблемой поэтому бесплатного решения этой проблемы на гарантийном авто нет. Как ваз в общем кому-то повезло кому-то нет
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Builder, SauberF1, Ребята без обид, но в НОВОЙ Q5 и халдекс5 (который мактетологи назвали кватро-ультра)(только для SQ5 оставили старый полный привод) и DSG вместо АКПП(ZF) как говорится гугл в помощь, а в остальном она во всем лучше Т2, даже нет смысла спорить, тут только вопрос цены.

SauberF1, А Халденкс 5 хорошая, быстрая муфта, но она убога по своей конструкции и обслуживанию.

Подключаемый полный привод против постоянного - такое себе. Это городской кроссовер, ему актуальнее топливная эффективность. 99% водителей Ку5, среди которых большинство девушек, вообще пофигу как там и что. К тому же на бездорожье Ку5 очень хорош (посмотрите обзоры на ютубе, в т.ч. и сравнения с другими машинами), кто бы что ни говорил. А самое смешное, что в машине ломается всё, что угодно (специально мониторю это), кроме как раз компонентов кватры ультра. :rolleyes: Так что единственный "недостаток" - это то, что боком не так весело наваливать.

Про пятый Халдекс могу сказать ровно то же самое. Не вижу в чём убогость его конструкции. Муфта как муфта. В сравнении с 4-кой убрали фильтр и упростили конструктив (что только плюс и к надёжности, и к быстродействию, и к удобству обслуживания), но массовых проблем с ним как не было, так и нет. Обслуживание ничем не отличается от обслуживания любой другой муфты, поэтому заявления про убогость выглядят ничем, кроме каких-то личных субъективных переживаний, не подкреплёнными.

Чтобы подытожить, скажу: да, постоянный полный привод имеет некоторые плюсы, но большинству водителей (особенно городских) хватит и монопривода. Подключаемый муфтой зад - больше маркетинговая уловка с приятными бонусами, делающими эксплуатацию авто чуточку более комфортной, но не делающими машину внедорожником.

Сегодня тест драйвил Seat Arona (жене покупаю)
16 диски..

Подвеска вот прям.. приятно приятно
Даже ниразу не раструсило

Тигуан жесткий гад

А чего, кстати, Атеку или Террако не взяли? Супер тачки. Я бы обязательно купил вместо Тигуана, если бы Сеат не ушёл с рынка. Прям кайфую от испанских машинок и скучаю по ним. :)
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Как говорится ИМХО.
В плане быстродействия HALDEX 4 супротив 5го должен быть быстрее. В конструкции 4го есть резервуар с жижей в котором давление поддерживается в 30 атм. и если надо быстро то нужно просто открыть клапан и сжать фрикционы. В 5м стоит эл. насос который нужно раскрутить и нагнать давления на фрикционы. Вот чисто субъективно, первый процесс должен быть быстрее. На практике что 4й, что 5й работают одинаково. При резком старте передние колёса ни когда не буксовали ни с 4м ни 5м Haldex-ом. На чисто переднем приводе буксы были всегда.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Подключаемый полный привод против постоянного - такое себе. Это городской кроссовер, ему актуальнее топливная эффективность. 99% водителей Ку5, среди которых большинство девушек, вообще пофигу как там и что. К тому жге на бездорожье Ку5 очень хорош (посмотрите обзоры на ютубе, в т.ч. и сравнения с другими машинами), кто бы что ни говорил. А самое смешное, что в машине ломается всё, что угодно (специально мониторю это), кроме как раз компонентов кватры ультра. :rolleyes: Так что единственный "недостаток" - это то, что боком не так весело наваливать.

Ломается все у машин БУ за которыми не следили их владельцы и марка не играет роль.
У новой Ауди абсолютно ничего не ломается, как и у других авто.
Вот приведи цитаты или ссылки, что ломается у людей, просто интересно, что может сломаться у Новой машины??? Абсолютно все это настолько огромный диапазон что я даже представить не могу.

Писал ранее, имеется у коллег новые ку5 2018 и 2019гв. .
Ничего не ломается, одна городская, другая смешанная и в движении постоянно, машина исправно выполняет свои функции.
Так что не стоит собирать противоречивую информацию о качественном авто по непонятным отзывам в интернете.

Я когда Тигуан покупал говорили говно ломучее, но ничего Т1 откатал 4.5 года и был успешно сдан салону.
В общем то ничего я в нем не чинил и не менял.
Все ограничивалось ТО и даже подвеска дожила до 100тыщ. как и ей положено в городских условиях.

Параллель, про БМВ слышал от бабушки у подъезда которой рассказал сын соседа, что это ломучее ведро, не едет, жрет бенз с ужасно жесткой подвеской и скорость не держит.
Коллега купил новый Х3 3,0турбодизель, просто великолепен во всем. Начиная от подвески и заканчивая шумкой.
Едет на любом диапазоне, вжимает в кресло. Шумка просто великолепна, подвеска идеальна, да еще и расход смешной.
И вот это реальный отзыв.
 
Последнее редактирование:

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Я бы обязательно купил вместо Тигуана, если бы Сеат не ушёл с рынка. Прям кайфую от испанских машинок и скучаю по ним.
был в европе неделю назад (польша и германия). так там сеатов последних моделей прям много-много - и вагоны, и миники, и паркетники - и все красивые, нарядные - прям другая планета. это с учетом того, что в германии в регионах вообще новые машины не ездят - 3-5-7 летние простые комплектации фордов, японцев и фв..
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У новой Ауди абсолютно ничего не ломается, как и у других авто.
А все эти истории про дсг, с-троники, масложер - это фейк, происки конкурентов. :D

АУДИ НЕ ЛОМАЕЦО!111ОДИН1!!!
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
SauberF1, Есть на нашем форуме тема: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21265, там доступно и подробно почему 5 Халдекс убог).

P.S. убрать фильтр и сделать насос расходником(меняйте масло в муфте каждые 15 тыс. км, или меняйте насос), да надежно вопросов нет)
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
АНДРЕЙ Revo, ну а как иначе если фильтра нет? только постоянно свежим маслом и спасаться)
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
АНДРЕЙ Revo, а что такого? масло в двигателе лучше менять через 7000-8000 км(регламент 15000), а чем халдекс хуже(регламент 45000), есть альтернатива - забить и при отказе насоса его просто купить и поменять.

Nektaria Humakis, от грязного масла спасаться(менял масло в 4 халдексе примерно через 40000 км, видел состояние фильтра, в 5 халдексе такого не хочу)
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
АНДРЕЙ Revo, а что такого? масло в двигателе лучше менять через 7000-8000 км(регламент 15000), а чем халдекс хуже(регламент 45000), есть альтернатива - забить и при отказе насоса его просто купить и поменять.

Nektaria Humakis, от грязного масла спасаться(менял масло в 4 халдексе примерно через 40000 км, видел состояние фильтра, в 5 халдексе такого не хочу)

Грязного или перегретого ? Если ты двигаешся по асфальту и лишь изредка вылезаешь по утрам из сугроба во дворе.. то масло пусть меняет следующий владелец ..
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Грязного или перегретого ? Если ты двигаешся по асфальту и лишь изредка вылезаешь по утрам из сугроба во дворе.. то масло пусть меняет следующий владелец ..

на Т1 менял на 80тыщах
было чисто и светлое.
Смысла лезть и тренировать сервисников совсем не вижу
Менять не умеют, с первого раза фишку даже не присоединили правильно
как вывод тачка переднеприводная стала.
Делаем выводы. Незачем трогать исправно работающий механизм.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
АНДРЕЙ Revo, ну а как иначе если фильтра нет? только постоянно свежим маслом и спасаться)

Спасайтесь веществами. Надежнее :rolleyes:

А если серьезно, даже в клубных сервисах, кровно заинтересованных в увеличении продаж как самого масла, так и операций по его замене, при обычной эксплуатации не рекомендуют делать замену чаще регламентных 60 т.км :cool:
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
537
Благодарности
143
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
Обкатываю. Ездит.
IMG_1125.JPG
 
Сверху Снизу