- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,258
- Благодарности
- 10,511
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Оригинал читаем в первоисточнике по ссылке: https://www.cars.com/articles/whats-the-best-compact-suv-of-2019-1420757644792/
И сразу уточню: Тигуан там длинный, семиместный, с 8АКПП.
2019 Лучший компактный внедорожник вызов конкурентов
Cars.com Фото: Evan Sears
Благодаря убийственному сочетанию доступности, полезности и экономии топлива, Juggernaut compact SUV class частично отвечает за маргинализацию классического семейного седана. Пожалуй, самыми узнаваемыми небольшими внедорожниками в этом классе являются вечно враждующие Honda CR-V и переработанная для 2019 года Toyota RAV4, которую мы тестировали в многодневном сравнении вместе с пятью другими моделями 2019 года: обновленный Hyundai Tucson, обновленный Jeep Cherokee, Nissan Rogue, переработанный Subaru Forester и действующий чемпион этого теста Volkswagen Tiguan.
Мы сосредоточили тест на внедорожниках, обновленных или переработанных с момента нашего последнего испытания компактного внедорожника в 2017 году, и пригласили обратно финишеров подиума (Tiguan, CR-V и Mazda CX-5). На этот раз Mazda отказалась от участия.
2019 компактный внедорожник вызов
Результаты / Как Мы Тестировали | Видео
Мы нацелились на более высокие уровни отделки салона с объемными двигателями, которые предлагали наиболее похожие функции, что означало V-6 для Jeep Cherokee и четыре цилиндра (два с турбонаддувом) для других. Каждый внедорожник включал полный привод, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, люк на крыше, навигацию в тире, двойной автоматический климат-контроль и многое другое. Все они включали Apple CarPlay, и у всех, кроме одного, был Android Auto . Цены варьировались от $ 34,000 до $ 40,000.
Мы определили победителя, оценив такие категории, как комфорт и удобства на переднем и заднем сиденьях, качество интерьера, грузовые условия, экономия топлива, комплектация детского сиденья, безопасность и автономные функции, управляемость, торможение, качество и ценность езды. Вы можете прочитать больше о нашей методологии тестирования и категориях в нашей статье "Как мы тестировали".
Судьями сравнения были::
Майк Хэнли, старший научный редактор
Фред Майер, Вашингтон, округ Колумбия, начальник бюро
Джо Визенфельдер, ответственный редактор
Ни один из этих внедорожников не является плохим-даже последнее место не было далеко позади большинства конкурентов, особенно в субъективных категориях, которые мы оцениваем. Каждый внедорожник, за исключением одного, возглавлял остальную часть поля, по крайней мере, в одной категории. Вместо того, чтобы смотреть только на победителя, мы рекомендуем вам найти внедорожник, который отлично подходит для вас.
А как насчет одного внедорожника, который не выиграл ни одной категории? На седьмом месте находится компания …
7 2019 Nissan Rogue SL, 592 из 1000 баллов
Вердикт: Nissan сохранил Rogue жизнеспособным в важных отношениях, таких как современные функции активной безопасности, но он показывает свой возраст в дизайне интерьера, рыхлой динамике вождения и хриплом поведении трансмиссии.
03-nissan-rogue-2019-угол--синий--внешний--передний.JPG
2019 Nissan Rogue
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Как-испытано цена: $36,085
трансмиссия: 170 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
расчетная городская / Шоссейная / комбинированная mpg: 25/32/27
наблюдаемый mpg: 25,7 (привязан к самому низкому испытанию)
Разбойник, возможно, не возглавлял какие-либо категории, но он занял второе место во многих, включая комфорт и безопасность передних сидений и автономные функции. Объемный интерьер также помог некоторым из его оценок. То, что ушибло изгоя, было то, что он набрал самый низкий показатель в большинстве категорий: качество интерьера, хранение в кабине, обработка, торможение и трансмиссия (связанная с CR-V). Он накопил наименьшее количество очков от судей в субъективном подсчете очков.
добро
Безопасность и автономные функции “" хотя Rogue является одной из моделей самого старого поколения в этой задаче, вы не узнаете об этом из функций безопасности , которые заработали ему звание второго в этой категории, всего на один пункт позади RAV4”,-сказал Визенфельдер. У Rogue не было передних датчиков парковки, которые давали RAV4 победу, но имели рулевое управление по полосе движения до остановки, эксклюзивное для Rogue и RAV4.
Передние сиденья: "передний запас места особенно исключителен-даже с доступным панорамным люком на крыше. Это отчасти функция Nissan, ограничивающая регулировку высоты сиденья водителя, но я все еще смог найти удобное положение для вождения”, - сказал Хэнли, который имеет рост 6 футов.
Груз: разбойник был всего в 2 очках позади CR-V и Tiguan, которые привязаны к первой в этой категории. Хотя его объем груза за задним сиденьем средний, сиденье скользит вперед, складывание центрального подлокотника открывает проход, и есть активируемая ударом подъемная дверь.
Задние сиденья:” просторное заднее сиденье скользит и откидывается, и у него удобная высота подушки", - сказал Мейер. "Это не штрафная коробка для взрослых, сидящих там.”
неудача
Управление: "автомобиль может демонстрировать крен кузова без скомпрометированной тяги, но у мошенника было и то, и другое, особенно в маневрах уклонения”, - сказал Визенфельдер. - Рулевое управление тоже не вдохновляет.”
Powertrain: "у Rogue есть на сегодняшний день худший CVT в вызове, с резинкой отставания от линии и хриплым шумом, который вторгается даже на скоростях шоссе на уровне или в проходе”,-сказал Мейер. Скромная общая мощность и замедленная реакция ускорения во время прохождения способствовали низкому баллу.
Хранение в каюте: судьи использовали подстаканники в качестве места для хранения, потому что мошеннику не хватало более полезных областей для устройств и т. д., не оставляя места для напитков. ” В передней части центральной консоли есть небольшое пространство, где вы можете поместить телефон, но это не форма и не размер телефона", - сказал Мейер.
Качество интерьера: непоследовательные материалы преследуют изгоев. Там, где некоторые выглядят свежими и высококачественными, как сшитые вставки приборной панели, другие этого не сделали. "Кожаная обивка нашего SL (или, возможно, сопутствующие виниловые панели, обычная смесь) имела низкий блеск, а мастерство было дрянным в виде аномальных складок и Пучков”, - сказал Визенфельдер.
Шум:” пожалуйста, исправьте CVT, Nissan", - умолял Мейер. - Когда ты нажимаешь на газ, он воет, как будто ты наступил ему на хвост.”
Исследование 2019 Nissan Rogue | Поиск инвентаря | проверка автокресла
6 2019 Jeep Cherokee Limited, 616 баллов
Вердикт: высококлассный интерьер Cherokee и мощность V-6 чувствуют себя ценовым классом выше, чем у конкурентов, но тесное заднее сиденье и ограниченное грузовое помещение кажутся классом размера ниже.
03-jeep-cherokee-2019-угол-двигатель-передний-серебристый.JPG
2019 Jeep Cherokee
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Цена: $40
040 трансмиссия: 271 л. с., 3.2-литровый шестицилиндровый; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
по оценкам city/highway / combined mpg: 19/27/22
наблюдаемый mpg: 26.1
У Jeep есть проблема калибровки с его небольшими внедорожниками. Jeep Compass в нашем предыдущем тесте не сделал большого успеха. Более крупный Cherokee несет флаг Jeep на этот раз, но опять же, обновленный Cherokee 2019 года не дотянул до измеренного грузового отсека и комфорта переднего и заднего сидений. Тем не менее, он превзошел поле в оценках трансмиссии благодаря своему уникальному V-6, а также качеству езды на вершине кучи.
добро
Двигатель и трансмиссия: “мощность ощущается надежной и энергичной, а двигатель-гладким”, - сказал Визенфельдер. -В отличие от стандартного четырехцилиндрового "Чероки", этот двигатель, кажется, минимизирует резкость и запаздывание девятискоростного двигателя. Этот класс характеризуется скромной мощностью и ленивым, гудящим CVTs, поэтому V-6 Cherokee выделяется выходом.- Но автоматический джип не совсем снят с крючка — он щелкнул один раз во время переключения на повышенную передачу, прежде чем полностью прогрелся.
Качество езды: "изысканность подвески Cherokee впечатляет. Тюнинг является твердым, но он не становится взволнованным или жестким, когда вы попадаете в трудную ситуацию”, - сказал Хэнли.
Качество интерьера: Cherokee был частью трехсторонней связи с CR-V и Tiguan для самого высокого забитого качества интерьера. “Я думаю, что Cherokee имеет самый роскошный интерьер в этой группе — самый высококлассный дизайн, самую красивую кожу, самую красивую строчку и наименее жесткий пластик в любом месте, к которому вы прикасаетесь”, - сказал Мейер.
Мультимедиа и элементы управления “ " дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect является фаворитом за его размер, простоту использования и настраиваемый домашний ряд значков, которые любезно остаются в основании экрана, даже когда Android Auto работает”, - сказал Визенфельдер. Мейер назвал его " силовой плеер, с единственной бытовой электрической розеткой и парой последних портов USB-C наряду с четырьмя устаревшими USB-соединениями.”
Шум: "упаковывая много энергии и обычную передачу, Cherokee был свободен от шума двигателя решетки некоторых участников”, - сказал Визенфельдер.
неудача
Груз: хотя он включал в себя скользящее заднее сиденье, подпольное хранение и активированный ногой силовой подъемник, Cherokee не смог преодолеть свой самый низкий измеренный объем и, таким образом, занял последнее место.
Значение: Cherokee был вторым самым дорогим внедорожником в тесте, но судьи не чувствовали, что он предлагал достаточно денег даже с мощным V-6, который сумел побить два из четырех цилиндров в нашем реальном тесте экономии топлива. Он имел наименьшую безопасность и автономные функции, самый низкий измеренный грузовой отсек и все еще был более 40 000 долларов.
Передние сиденья: хотя у одного несогласного судьи не было никаких жалоб, передние сиденья Cherokee набрали наименьшее количество очков. “Мои ноги чувствовали себя более тесно, чем в других, с коленями, ударяющими о рулевую колонку, когда я сидел так высоко, как мне хотелось”, - сказал Визенфельдер. - Двое из нас заметили раздражающий толчок на середине спинки.”
Задние сиденья: комфорт на заднем сиденье для наших высоких судей не был большим. “Если вам нужно заднее сиденье для взрослых, это не выбор. Заднее сиденье скользит и откидывается, но я все еще не мог поместиться позади водителя моего размера (я 6 футов 2 дюйма), и моя голова ударилась о хедлайнер сбоку и сзади”,-сказал Мейер.
Торможение:” онемевшее, мягкое ощущение педали тормоза больше похоже на грузовик, чем на внедорожник, и в целом разочаровывает",-сказал Хэнли. Только тормоза разбойника заработали меньше очков.
Исследование 2019 Jeep Cherokee / Поиск инвентаря / проверка автокресла
И сразу уточню: Тигуан там длинный, семиместный, с 8АКПП.
2019 Лучший компактный внедорожник вызов конкурентов
Cars.com Фото: Evan Sears
Благодаря убийственному сочетанию доступности, полезности и экономии топлива, Juggernaut compact SUV class частично отвечает за маргинализацию классического семейного седана. Пожалуй, самыми узнаваемыми небольшими внедорожниками в этом классе являются вечно враждующие Honda CR-V и переработанная для 2019 года Toyota RAV4, которую мы тестировали в многодневном сравнении вместе с пятью другими моделями 2019 года: обновленный Hyundai Tucson, обновленный Jeep Cherokee, Nissan Rogue, переработанный Subaru Forester и действующий чемпион этого теста Volkswagen Tiguan.
Мы сосредоточили тест на внедорожниках, обновленных или переработанных с момента нашего последнего испытания компактного внедорожника в 2017 году, и пригласили обратно финишеров подиума (Tiguan, CR-V и Mazda CX-5). На этот раз Mazda отказалась от участия.
2019 компактный внедорожник вызов
Результаты / Как Мы Тестировали | Видео
Мы нацелились на более высокие уровни отделки салона с объемными двигателями, которые предлагали наиболее похожие функции, что означало V-6 для Jeep Cherokee и четыре цилиндра (два с турбонаддувом) для других. Каждый внедорожник включал полный привод, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, люк на крыше, навигацию в тире, двойной автоматический климат-контроль и многое другое. Все они включали Apple CarPlay, и у всех, кроме одного, был Android Auto . Цены варьировались от $ 34,000 до $ 40,000.
Мы определили победителя, оценив такие категории, как комфорт и удобства на переднем и заднем сиденьях, качество интерьера, грузовые условия, экономия топлива, комплектация детского сиденья, безопасность и автономные функции, управляемость, торможение, качество и ценность езды. Вы можете прочитать больше о нашей методологии тестирования и категориях в нашей статье "Как мы тестировали".
Судьями сравнения были::
Майк Хэнли, старший научный редактор
Фред Майер, Вашингтон, округ Колумбия, начальник бюро
Джо Визенфельдер, ответственный редактор
Ни один из этих внедорожников не является плохим-даже последнее место не было далеко позади большинства конкурентов, особенно в субъективных категориях, которые мы оцениваем. Каждый внедорожник, за исключением одного, возглавлял остальную часть поля, по крайней мере, в одной категории. Вместо того, чтобы смотреть только на победителя, мы рекомендуем вам найти внедорожник, который отлично подходит для вас.
А как насчет одного внедорожника, который не выиграл ни одной категории? На седьмом месте находится компания …
7 2019 Nissan Rogue SL, 592 из 1000 баллов
Вердикт: Nissan сохранил Rogue жизнеспособным в важных отношениях, таких как современные функции активной безопасности, но он показывает свой возраст в дизайне интерьера, рыхлой динамике вождения и хриплом поведении трансмиссии.
03-nissan-rogue-2019-угол--синий--внешний--передний.JPG
2019 Nissan Rogue
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Как-испытано цена: $36,085
трансмиссия: 170 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
расчетная городская / Шоссейная / комбинированная mpg: 25/32/27
наблюдаемый mpg: 25,7 (привязан к самому низкому испытанию)
Разбойник, возможно, не возглавлял какие-либо категории, но он занял второе место во многих, включая комфорт и безопасность передних сидений и автономные функции. Объемный интерьер также помог некоторым из его оценок. То, что ушибло изгоя, было то, что он набрал самый низкий показатель в большинстве категорий: качество интерьера, хранение в кабине, обработка, торможение и трансмиссия (связанная с CR-V). Он накопил наименьшее количество очков от судей в субъективном подсчете очков.
добро
Безопасность и автономные функции “" хотя Rogue является одной из моделей самого старого поколения в этой задаче, вы не узнаете об этом из функций безопасности , которые заработали ему звание второго в этой категории, всего на один пункт позади RAV4”,-сказал Визенфельдер. У Rogue не было передних датчиков парковки, которые давали RAV4 победу, но имели рулевое управление по полосе движения до остановки, эксклюзивное для Rogue и RAV4.
Передние сиденья: "передний запас места особенно исключителен-даже с доступным панорамным люком на крыше. Это отчасти функция Nissan, ограничивающая регулировку высоты сиденья водителя, но я все еще смог найти удобное положение для вождения”, - сказал Хэнли, который имеет рост 6 футов.
Груз: разбойник был всего в 2 очках позади CR-V и Tiguan, которые привязаны к первой в этой категории. Хотя его объем груза за задним сиденьем средний, сиденье скользит вперед, складывание центрального подлокотника открывает проход, и есть активируемая ударом подъемная дверь.
Задние сиденья:” просторное заднее сиденье скользит и откидывается, и у него удобная высота подушки", - сказал Мейер. "Это не штрафная коробка для взрослых, сидящих там.”
неудача
Управление: "автомобиль может демонстрировать крен кузова без скомпрометированной тяги, но у мошенника было и то, и другое, особенно в маневрах уклонения”, - сказал Визенфельдер. - Рулевое управление тоже не вдохновляет.”
Powertrain: "у Rogue есть на сегодняшний день худший CVT в вызове, с резинкой отставания от линии и хриплым шумом, который вторгается даже на скоростях шоссе на уровне или в проходе”,-сказал Мейер. Скромная общая мощность и замедленная реакция ускорения во время прохождения способствовали низкому баллу.
Хранение в каюте: судьи использовали подстаканники в качестве места для хранения, потому что мошеннику не хватало более полезных областей для устройств и т. д., не оставляя места для напитков. ” В передней части центральной консоли есть небольшое пространство, где вы можете поместить телефон, но это не форма и не размер телефона", - сказал Мейер.
Качество интерьера: непоследовательные материалы преследуют изгоев. Там, где некоторые выглядят свежими и высококачественными, как сшитые вставки приборной панели, другие этого не сделали. "Кожаная обивка нашего SL (или, возможно, сопутствующие виниловые панели, обычная смесь) имела низкий блеск, а мастерство было дрянным в виде аномальных складок и Пучков”, - сказал Визенфельдер.
Шум:” пожалуйста, исправьте CVT, Nissan", - умолял Мейер. - Когда ты нажимаешь на газ, он воет, как будто ты наступил ему на хвост.”
Исследование 2019 Nissan Rogue | Поиск инвентаря | проверка автокресла
6 2019 Jeep Cherokee Limited, 616 баллов
Вердикт: высококлассный интерьер Cherokee и мощность V-6 чувствуют себя ценовым классом выше, чем у конкурентов, но тесное заднее сиденье и ограниченное грузовое помещение кажутся классом размера ниже.
03-jeep-cherokee-2019-угол-двигатель-передний-серебристый.JPG
2019 Jeep Cherokee
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Цена: $40
040 трансмиссия: 271 л. с., 3.2-литровый шестицилиндровый; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
по оценкам city/highway / combined mpg: 19/27/22
наблюдаемый mpg: 26.1
У Jeep есть проблема калибровки с его небольшими внедорожниками. Jeep Compass в нашем предыдущем тесте не сделал большого успеха. Более крупный Cherokee несет флаг Jeep на этот раз, но опять же, обновленный Cherokee 2019 года не дотянул до измеренного грузового отсека и комфорта переднего и заднего сидений. Тем не менее, он превзошел поле в оценках трансмиссии благодаря своему уникальному V-6, а также качеству езды на вершине кучи.
добро
Двигатель и трансмиссия: “мощность ощущается надежной и энергичной, а двигатель-гладким”, - сказал Визенфельдер. -В отличие от стандартного четырехцилиндрового "Чероки", этот двигатель, кажется, минимизирует резкость и запаздывание девятискоростного двигателя. Этот класс характеризуется скромной мощностью и ленивым, гудящим CVTs, поэтому V-6 Cherokee выделяется выходом.- Но автоматический джип не совсем снят с крючка — он щелкнул один раз во время переключения на повышенную передачу, прежде чем полностью прогрелся.
Качество езды: "изысканность подвески Cherokee впечатляет. Тюнинг является твердым, но он не становится взволнованным или жестким, когда вы попадаете в трудную ситуацию”, - сказал Хэнли.
Качество интерьера: Cherokee был частью трехсторонней связи с CR-V и Tiguan для самого высокого забитого качества интерьера. “Я думаю, что Cherokee имеет самый роскошный интерьер в этой группе — самый высококлассный дизайн, самую красивую кожу, самую красивую строчку и наименее жесткий пластик в любом месте, к которому вы прикасаетесь”, - сказал Мейер.
Мультимедиа и элементы управления “ " дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect является фаворитом за его размер, простоту использования и настраиваемый домашний ряд значков, которые любезно остаются в основании экрана, даже когда Android Auto работает”, - сказал Визенфельдер. Мейер назвал его " силовой плеер, с единственной бытовой электрической розеткой и парой последних портов USB-C наряду с четырьмя устаревшими USB-соединениями.”
Шум: "упаковывая много энергии и обычную передачу, Cherokee был свободен от шума двигателя решетки некоторых участников”, - сказал Визенфельдер.
неудача
Груз: хотя он включал в себя скользящее заднее сиденье, подпольное хранение и активированный ногой силовой подъемник, Cherokee не смог преодолеть свой самый низкий измеренный объем и, таким образом, занял последнее место.
Значение: Cherokee был вторым самым дорогим внедорожником в тесте, но судьи не чувствовали, что он предлагал достаточно денег даже с мощным V-6, который сумел побить два из четырех цилиндров в нашем реальном тесте экономии топлива. Он имел наименьшую безопасность и автономные функции, самый низкий измеренный грузовой отсек и все еще был более 40 000 долларов.
Передние сиденья: хотя у одного несогласного судьи не было никаких жалоб, передние сиденья Cherokee набрали наименьшее количество очков. “Мои ноги чувствовали себя более тесно, чем в других, с коленями, ударяющими о рулевую колонку, когда я сидел так высоко, как мне хотелось”, - сказал Визенфельдер. - Двое из нас заметили раздражающий толчок на середине спинки.”
Задние сиденья: комфорт на заднем сиденье для наших высоких судей не был большим. “Если вам нужно заднее сиденье для взрослых, это не выбор. Заднее сиденье скользит и откидывается, но я все еще не мог поместиться позади водителя моего размера (я 6 футов 2 дюйма), и моя голова ударилась о хедлайнер сбоку и сзади”,-сказал Мейер.
Торможение:” онемевшее, мягкое ощущение педали тормоза больше похоже на грузовик, чем на внедорожник, и в целом разочаровывает",-сказал Хэнли. Только тормоза разбойника заработали меньше очков.
Исследование 2019 Jeep Cherokee / Поиск инвентаря / проверка автокресла
Последнее редактирование: