Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2019, 14:34   #11
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,137
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 546
сказали Спасибо 1,663 раз(а) в 1,267 сообщении
Цитата:
Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
Есть тема на форуме про срыв шлицов на раздатке.
Есть по причине коррозии, но здесь похоже редуктор рвет от отсутствия межосевого дифференциала в виде муфты ПП. При таких раскладах машина в поворотах на твердом покрытии ведет себя жестко.
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ZZZ за это сообщение:
vlas (30.09.2019)

Старый 30.09.2019, 14:44   #12
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,535
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 635
сказали Спасибо 1,134 раз(а) в 885 сообщении
Соглашусь.
Очень похоже, что муфта зажата на глухо.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 19:17   #13
Новичок
 
Аватар для Александр227
 
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Фольксваген Тигуан
Сообщений: 9
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Раздатка она не совсем раздатка, а угловая предача, ломается в ней шлицевое соединение после хруста пропадает задний привод. Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.


Александр227, когда сервис приговорил раздатку что с ней собственно произошло ? Что повреждено ? причины ?
Из вас похоже клещами нужно тянуть
Машинка случайнов болоте не сидела ? Необходимо проверить есть ли в в халдексе и заднем редукторе вода.
Ехал по улице, затем начал поворачивать на право как начал поворачивать услышал треск, хруст остановился коробку ели, ели переключил в режим Р ошибок не каких не было! После поехал уже в сервис, через примерно километр 1 км сильный удар под машиной такое ощущение, что машину подбросило и задние колеса отлетели, но все было на месте! После уже вызвал эвакуатор и в сервис! В сервисе сказали, что раздатке капец пришёл, теперь у тебя нет переднего привода только задний! Выгнал машину попытался заехать на тратуар не получилось! Передние колеса вообще не буксую, а задние буксуют! После этого машина простояла в районе 7 месяцев, после установили другую раздатку и началась такая история которая написана выше!

Добавлено через 4 минуты
В сервисе толком ничего не сказали! На мой вопрос она ремонту подлежит, ответили проще на разборе купить! В болоте именно я не топил! На тот момент машиной владел 3 месяца!

Добавлено через 3 минуты
Что лучше начать в первую очередь проверять?

Последний раз редактировалось Александр227; 30.09.2019 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Александр227 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 22:05   #14
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Avkvrn
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: tig tdi clja
Сообщений: 36
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 11 сообщении
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Вероятно сломался передний редуктор для того чтобы отсутствоаал предний привод, его дифференциал должен был остатьмя без зацепления сателитов с ведомой шестерней.
Поддерживаю. Передний привод однозначно должен работать при исправном дифференциале в коробке передач (момент передается именно сателлитами) и целых шлицах на приводных валах передних колес.
Автору надо бы поддомкратить авто спереди с одной стороны, потом с другой - убедиться, что например, в положении "Р" колеса невозможно вращать руками - это должно свидетельствовать о целых шлицах на валах, и целых сателлитах. Можно в положении "N" так же убедиться, что переднее колесо с усилием проворачивается - ощущается вращение в шестернях.
С задними колесами тоже по очереди поднять - проверить вращаются ли они вообще при опущенных трех других. Если оно блокируется - свидетельство о неисправности либо сателлитов в заднем редукторе и/или если будет видно, что кардан тоже пытается провернуться (но блокируется) - свидетельством о зажатой(заблокированной) муфте халдекс.
АКПП у нас устроена так, что при движении даже при отсутствии приводных валов передних колес (да и при отсутствующих сателлитах диффа в кпп) при целых шлицах на выходном валу из акпп и входном валу угловой передачи кардан обязательно вращается и готов передать крут.момент на заднюю ось при блокировке муфты. Тут жесткая связь: выход из акпп-угловая передача-кардан. Если работает задний привод - однозначно шлицы выходные из кпп и входные углового целые.
Если в заднем редукторе заклинило сателлиты и при этом муфта зажата, то при крутом повороте налево пробуксовывать должно зад.левое, а автор пишет, что в этом случает буксует правое, не понятно...
Читал на одном сайте, случай, что срезало шлицы на валу в угловой передаче (вал, который проходит через всю угловую и передает вращение на правое колесо), в этом случае как раз и не будет переднего привода. Но тогда и задний не должен подключаться, ибо нет прокручивания передних колес (для компа), а у автора вероятно муфта зажата, вот и зад всегда готов толкать...
Avkvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 22:29   #15
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,590
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,904
сказали Спасибо 3,191 раз(а) в 1,404 сообщении
Цитата:
Но тогда и задний не должен подключаться, ибо нет прокручивания передних колес (для компа), а у автора вероятно муфта зажата, вот и зад всегда готов толкать...
Тигуан всегда трогается на полном приводе, не ожидая прокручивания передних колес.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2019, 22:58   #16
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Avkvrn
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: tig tdi clja
Сообщений: 36
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 11 сообщении
Цитата:
Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
Тигуан всегда трогается на полном приводе, не ожидая прокручивания передних колес.
Подозреваю, что при трогании степень блокировки муфты сильно зависит от силы нажатия педали газа и угла поворота колес (посмотрел одно видео в сети). О постоянном "преднатяге" я уже слышал, а вот хватит ли его чтобы сдвинуть машину с места, при слизанных шлицах передних валов, с едва нажатым "газом", например?! Может, как у автора, только при большем надавливании на педаль газа муфта блокируется сильнее и этого достаточно, чтобы поехать...
Avkvrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 10:35   #17
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,137
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 546
сказали Спасибо 1,663 раз(а) в 1,267 сообщении
Я тоже думаю что без нажатия газа задок не подключается, на самом деле проверяется шнурком через состояние клапана и давления в муфте.
Ну и поворот руля тоже влияет особенно если назад надо топнуть от души.
Конструкция редуктора не имеет втулок на осях сателитов побуксовал и сателит прваривается к оси намертво тоже вполне может случтся если редуктор схватил водички через сопун в глубокой луже и машинка постояла без движения.

Цитата:
Сообщение от Александр227 Посмотреть сообщение
Что лучше начать в первую очередь проверять?
Теперь уже проверка всей трансмиссии после коробки. Ездить категорчески нельзя !
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100