Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Пробег был 192 000, но проблемы начались на 170 000
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
парни. а нет ли у кого в хлам убитого мотора(хоть кулак дружбы)? BZB, СDNC, и их аналогов. Вообще в любом состоянии...заранее спасибо за любой ответ...
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Я не поумничать... просто не уловил в чем отличие...
А делать это не правильно. Так как форсунки от BZB из за низкого давления масла насоса с регулируемой производительности (CDA) на малых оборотах не охлаждают поршня, что может привести к тепловым прихватам.
и
клапан открывается в зависимости от крутящего момента и оборотов. Если нет нагрузки, то и охлаждать поршня не надо.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
На двигателях ауди в магистрали где стоят маслинные форсунки стоит электроклапан который работает по сигналу от блока управления, на cawa стоит механический клапан у каждой форсунки и он должен открываться когда давление в магистрали достигает 1,9. Как реализуется в моторах 3 поколения? Неверное взяли схему Ауди
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я не поумничать... просто не уловил в чем отличие...

и
Да в общем уже же ответил человек. не вдаваясь в технические процессы, все очень просто..нет оборотов- форсунки не открываются(не хватает давления масла)...При повышении оборотов ДВС до определённого критического давления в масляном канале, пред полагается, что ДВС уже нагружается, температура в камере сгорания резко повышается, поршень нагревается и в этот момент днище поршня охлаждается дополнительно струёй масла из форсунок. До этого, охлаждения хватало за счёт масляного тумана.
Иными словами, раньше тратить давление масла для омывания поршня и привлекать дополнительные ресурсы, - не имело смысла.
Давайте представим, что вызываем пожарную команду, для того , что бы погасить костерок......извините - ну просто пописайте на него.

P.S у кого стоит клан регулирования давления для второго контура, можете просто скинуть с него фишку и давление всегда будет максимальным. ..но будет "загораться" ЧЕК...можете сделать обманку.

Добавлено через 4 минуты
выкидываете двух контурный насос, ставите простой от BZB(к примеру)..ну потеряете 0.2% на расходе топлива.....на всякий случай, и двухконтурный насос у Ауди, первые 2000 км работает на максимальной мощности...типа в период обкатки.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Я не поумничать... просто не уловил в чем отличие...


2.0 CAWA(CAWB), 1.8 BZB форсунки 06F103154 давление максимального открытия 2 бар сочетаются с бесступенчатым насосом с настройкой перепускного клапана на 3,5 бара (по факту у исправного мотора 2 бара уже на холостых)

2.0 CCZD(CCZB), 1.8 CDA форсунки 06J103154B давление мксимального открытия 1,5 бара сочетаются с двуступенчатым масляным насосом (первая ступень 1,8 бара до 3500 об/мин, вторая 3,3 бара с 3500 об/мин) (по факту у исправного мотора 1,5 бара уже на холостых)

все 1.8-2.0gen3 - подача масла на форсунки открывается электроклапаном на любых оборотах при запросе крутящего момента свыше 100нм (есть условия при которых открывается уже при 30нм) (100нм это номинальный момент классических жигулей. Т.е. грубо говоря когда вы разгоняетесь быстрее жигулей вы используете более 100нм)


теперь представим: ЖАРА, залито 5W-30, разбавленное топливом от чипа, холмистая местность, частые разгоны на 6-7 передаче с 100 до 140 (2000-3000 об/мин)

4 тигуана:
1. Сток CAWA
2. Сток CCZD
3. CCZD с форсунками от CAWA(BZB)
4. Тигуан 2 с мотором ген3

У какого потенциальные проблемы с охлаждением поршня ?





Недостаток охлаждения ведет к детонации (откатам), закоксовыванию и потери упругости колец, а в худшем случае задирам и оплавлению поршней
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
2.0 CAWA(CAWB), 1.8 BZB форсунки 06F103154 давление максимального открытия 2 бар сочетаются с бесступенчатым насосом с настройкой перепускного клапана на 3,5 бара (по факту у исправного мотора 2 бара уже на холостых)

Я правильно понимаю, что все кто менял балансиры или проверял у себя давление масла на холостых для интереса - у всех неисправный мотор даже у нового авто с автосалона? Основные заявления в 1,5 бар. Или речь о другом?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я правильно понимаю, что все кто менял балансиры или проверял у себя давление масла на холостых для интереса - у всех неисправный мотор даже у нового авто с автосалона? Основные заявления в 1,5 бар. Или речь о другом?
Присоединяюсь к вопросу, поскольку сам стараюсь не вступать в полемику...когда есть работа, не до чего....сейчас, в очередной раз, кроме удаления балансиров, производится ремонт ДВС CDNC, по кругу(кроме расточки блока под поршневую). Если будет время, по тихому выложу конечный результат. На данный момент заменил направляющие клапанов, сейчас еду за масло-форсунками. Соответственно замена поршневых колец, вкладышей по кругу...Вообщето я не любитель "толковищ" в эфире, но может в этот раз для себя сделаю исключение....
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
2.0 CAWA(CAWB), 1.8 BZB форсунки 06F103154 давление максимального открытия 2 бар сочетаются с бесступенчатым насосом с настройкой перепускного клапана на 3,5 бара (по факту у исправного мотора 2 бара уже на холостых)

2.0 CCZD(CCZB), 1.8 CDA форсунки 06J103154B давление мксимального открытия 1,5 бара сочетаются с двуступенчатым масляным насосом (первая ступень 1,8 бара до 3500 об/мин, вторая 3,3 бара с 3500 об/мин) (по факту у исправного мотора 1,5 бара уже на холостых)

все 1.8-2.0gen3 - подача масла на форсунки открывается электроклапаном на любых оборотах при запросе крутящего момента свыше 100нм (есть условия при которых открывается уже при 30нм) (100нм это номинальный момент классических жигулей. Т.е. грубо говоря когда вы разгоняетесь быстрее жигулей вы используете более 100нм)


теперь представим: ЖАРА, залито 5W-30, разбавленное топливом от чипа, холмистая местность, частые разгоны на 6-7 передаче с 100 до 140 (2000-3000 об/мин)

4 тигуана:
1. Сток CAWA
2. Сток CCZD
3. CCZD с форсунками от CAWA(BZB)
4. Тигуан 2 с мотором ген3

У какого потенциальные проблемы с охлаждением поршня ?





Недостаток охлаждения ведет к детонации (откатам), закоксовыванию и потери упругости колец, а в худшем случае задирам и оплавлению поршней



Что-то для CAWA на холостых вы с 2мя барами переборщили, нету там столько.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Что-то для CAWA на холостых вы с 2мя барами переборщили, нету там столько.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

сделал заявление на основе проверки своего авто перед покупкой:
на 5w-40 (со слов продавца) на хх были стабильные 2,0-2,1 при работающих вентиляторах без кондиционера (при пробеге 30 тыс)

НО если верить тому же суслику - давление на хх как раз ограничено "давлением открытия маслофорсунок" и почитать вот это http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-porshnevoj-audi-q5 не удивлюсь если сейчас давление будет 0,9 !!!!!????
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
сделал заявление на основе проверки своего авто перед покупкой:
на 5w-40 (со слов продавца) на хх были стабильные 2,0-2,1 при работающих вентиляторах без кондиционера (при пробеге 30 тыс)
Вот так и рождаются убедительные мифы...
Надо не по вентиляторам, а по температуре датчиков смотреть.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
в течении этой недели должен собрать мотор, тогда и выложу данные по давлению на холодном моторе, и на прогретом в режимах ХХ и 2000 - 3000
задолбали поставщики запчастей, привезли направляющие клапанов на 5мм короче...и жду вкладыши....

Добавлено через 6 минут
Вот так и рождаются убедительные мифы...
Надо не по вентиляторам, а по температуре датчиков смотреть.
согласен на все 100%...после включения карлсонов ДВС может ещё поднимать температуру....Может это эксклюзивный мотор, но мне пока не попадался ДВС у которого при температуре масла 110 давление было бы 2.0....убей меня...но вот соберу и в очередной раз проверю...Вначале будет обкатка на хх без включения клапана регулирования давления....причём в моём случае, каналы балансиров будут заглушены, а это уже что то означает....(прибавка к давлению).
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
По свеже сделанному мотору давление ХХ при холодном 3.0, 70 град. 2.5, 90 град 2.0, 110 град 1.5, потом ниже не опускается. Проверка на улице 20 град, машина гонялась в нагрузку, стояла в пробке и после пробки съехал на обочину вкрутил манометр давление 1.4
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
По свеже сделанному мотору давление ХХ при холодном 3.0, 70 град. 2.5, 90 град 2.0, 110 град 1.5, потом ниже не опускается. Проверка на улице 20 град, машина гонялась в нагрузку, стояла в пробке и после пробки съехал на обочину вкрутил манометр давление 1.4

1.5 бара - соглашаюсь...в зависимости от типа насоса
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
По свеже сделанному мотору давление ХХ при холодном 3.0, 70 град. 2.5, 90 град 2.0, 110 град 1.5, потом ниже не опускается. Проверка на улице 20 град, машина гонялась в нагрузку, стояла в пробке и после пробки съехал на обочину вкрутил манометр давление 1.4



По свежему моторку, свежему маслу - возможно на хх- 1.5 но далее по мере старения масла оно все равно упадёт до 1,2-1,4 и это норма


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Вот так и рождаются убедительные мифы...
Надо не по вентиляторам, а по температуре датчиков смотреть.
а при какой температуре у нас включаются вентиляторы? И какая при этом темп. масла? Если стоять на месте или в пробке....... 100-102 град
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Карлсон включается на 106 градусов, масло в пробках может и 130 показать

Добавлено через 47 секунд
Термостат полное открытие 96
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
spinoza,
Kot75,
ваш опыт основан на ремонте проблемных двс

НЕ надо плоды вашего труда сравнивать с собранным на заводе двс.


Или может быть коленвал и вкладыши новые? Головку с тёртым постелями в сборе с распредвалами поменяли? Турбина, балансиры, маслонасос с форсунками тоже новые?
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
а при какой температуре у нас включаются вентиляторы? И какая при этом темп. масла? Если стоять на месте или в пробке....... 100-102 град



Вентили 107 или 108гр начинают работать. А масло хз какая будет, это цифры не влияют на друг друга.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Kot75, День добрый! Вы какие масляные форсунки установили 06F 103 154 или 06F 103 154C? Заранее благодарен, Сергей.
 
Сверху Снизу