толчки при переключении 1->2

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
вот меня этот факт.. что отпустив газ и нажав газ ты получаешь пинок или тычок.
вот вымораживает очень.

на гидротрансе такого дерьма не было
 

Butcher171

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2018
Сообщения
96
Благодарности
32
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2 Сити 1,4 4 motion
вот меня этот факт.. что отпустив газ и нажав газ ты получаешь пинок или тычок.
вот вымораживает очень.

на гидротрансе такого дерьма не было
Видимо, это какая-то особенность dq500. У меня на 1.4 с dq250 толчки с 1-2 на холодную(а это 15 минут движения по городу со светофорами) только при старте после остановки, если нажимать педаль со средней силой. Да, толчок не мягкий и достаточно неприятный. Причем, летом была та же история.
Тут на днях показался на Шевроле Каптиве 3.2 с автоматом.. Удивился плавности на первых передачах. И вообще бодрый движок у нее показался, но расход...)))
 
Последнее редактирование:

VARi

Новичок
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тiguan II TDI C+
По поводу растянутого переключения 1->2 дизеля обнаружил следующую закономерность. Если в D он переключается до 2000-2100 оборотов, то втыкает вторую и медленно смыкает сцепление. Если обороты выше - смыкает сразу, безо всяких плавных опускания оборотов, но и без толчков.
Та же ботва с ручным режимом, только обороты другие, порог где-то 2400-2500. Если при ручном переключении говоришь dsg включить вторую до этого порога, получится плааавное падение оборотов. Если выше 2500, как плавно ни жми на газ, сцепление смыкает сразу безо всяких пробуксовок.
Хз почему так, возможно при переключении с 1 на 2 на оборотах до 2000 если сцепление быстро смыкать, из-за передаточных чисел и скорости падения оборотов двигателя получается рывок и возможно этого избежали программно таким вот ватным включением сцепления, но на истину не претендую.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
про матчасть уже писали? :)
https://www.volkswagen.ru/ru/technologies/dsg.html


Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
У меня по ДСГ другой вопрос.

Вот еду я 25км\ч на второй передачи, убераю ногу с газа (хочу катится), обороты плавно падают до 1300.... держутся 1-2 секунды, а потом прямо слышно как электроника опускает обороты к 1000 и двигатель (как будто затухает), но если я нажимаю на газ то сначала электроника подымает обороты до 1300 назад, слышно что двигатель задышал, Я ОЩУЩАЮ толчок (походу маховик гасит колебания) и машина ускоряется.

У меня вопрос - нафига электроика гасит обороты до 1000? Почему не продолжать ехать на 1300...
Пробовал режим спорт - машина не делает такое, но ездить не комфортно так как педаль газа слишком делает машину дерганой.

Вот меня больше всего бесит, что отпуская педаль газа - машина делает лишние телодвижения, которые мне лично не нужны.

Ездить в ЭКО не хочу, там реакция на педаль газа вообще дичь.
Ездить в СПОРТ не комфортно, из-за того что машина дерганой становится.
Ездить в ДРАЙВ хорошо, но нафига занижать обороты? Ради экономии? Я бы отказался от этой фичи.


В конечно итоге - мне за 20000 пробега, так и не удалось ездить на Тигуане так же плавно на скоростях 15-25км\ч, как на гидротрансформаторе.

п.с. признаюсь честно, поглядываю на БМВ Х3 с 2.0 дизель на ZF 8 ступенчатом. Подумываю вернуться назад на АКПП сугубо из-за того, что ездить в городе на ДСГ ... ну такоооее.
Если б в мой Т2 поставить ZF8... Был бы класс.
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Летом изменил настройку( убрать задержку при нажатии на педаль газа) в переключении профиля режима езды выставил: непосредственно, управление по пороговой величине. После этого при переключении( заметил не сразу) с 1 на 2 стал наблюдать пинки, рывки. Сегодня все вернул как было. Выставил: пошаговое, управление по времени. Пинки исчезли. Покатаю так посмотрю что будет дальше.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
А Не пробовали обновлять dsg?
По крайней мере на дизель на erwine уже лежат пять новых заводских прошивок.
 

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
У меня вопрос - нафига электроика гасит обороты до 1000? Почему не продолжать ехать на 1300...
А как можно ехать с постоянными оборотами не нажимаю на газ ?
У вас вечный двигатель что ли ?
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
А как можно ехать с постоянными оборотами не нажимаю на газ ?
У вас вечный двигатель что ли ?

А как вы едите на тигуане вниз с горки, и кто-то за вас подымает обороты, чтобы машина "КАТИЛАСЬ", а не тормозила двигателем.

Кто это делает, а?

Добавлено через 1 минуту
А Не пробовали обновлять dsg?
По крайней мере на дизель на erwine уже лежат пять новых заводских прошивок.

У меня есть такая идейка. Я даже звонил ОД.
Они говорят, приезжайте... платите за диагностику по прайсу.
Если будут обновления доступны - мы можем их залить вам по вашему запросу, но обновление ПО занимает время (от часу до 5). За каждый час будете платить по тарифу.

Вот я пока в раздумиях... но думаю поеду.
Машина нравится, но не нравится эта херня с ДСГ-пинками и лаганиями при газ (отпусти и нажми).

Добавлено через 31 секунду
Где можно их залить ?
Официалы смогут?

Легко. Звоните, записывайте к ним. За ваше бабло вам сделают все.
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Где можно их залить ?
Официалы смогут?

Прошивки на flash erwin и доступ онлайн дилера это немного разные вещи.
Я скоро куплю кабель vcp original и попробую позаливать себе.
Прошивки все есть
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Прошивки на flash erwin и доступ онлайн дилера это немного разные вещи.
Я скоро куплю кабель vcp original и попробую позаливать себе.
Прошивки все есть

ну я против прошивок, которые идут "мимо завода".
если завод дает прошивку - я залью.
а из интернета - нет
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
ну я против прошивок, которые идут "мимо завода".
если завод дает прошивку - я залью.
а из интернета - нет

Согласен
Если при прошивке навернется блок, то од будет отвечать за косяк
 

z_b

Участник
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
439
Благодарности
368
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тойота
А Не пробовали обновлять dsg?
По крайней мере на дизель на erwine уже лежат пять новых заводских прошивок.
ох... аккуратнее с прошивками на дсг
к примеру прошивка
FL_0DL300012N_2114_iPBM_sw.frf
это не обновление к
FL_0DL300012N_2113_iPBM_sw.frf
дизелей несколько, железо одно, прошивки разные.

если была 2110 (что в 99% случаев), то обновляется она только на 2113
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Мой тигуан пинается с 1-2... при трогании с места. Честно - заманало.

Нашел солушен - Индивидуальный режим, руль СПОРТ а привод в ЭКО
Пинков нет.

У кого такой же вариант работает ?
Может быть пинки из-за полного привода? Хотя причем тогда тут руль Спорт. Но, например, кто-то писал про режим Снег, авто едет спокойнее (из описания режима - "тяга подается на колеса более аккуратно").
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Может быть пинки из-за полного привода? Хотя причем тогда тут руль Спорт. Но, например, кто-то писал про режим Снег, авто едет спокойнее (из описания режима - "тяга подается на колеса более аккуратно").

попробую завтра режим снег ради интереса
я эту шайбу еще не крутил ниразу)))
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
868
Благодарности
233
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Хотя причем тогда тут руль Спорт.
возможно как то связано
т.к. народ переключает настройку в блоке рулевого управления и это вроде бы уменьшает задержку при нажатии педали газа.
я свои выкладки по данной теме приводил тут:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2035576&postcount=127
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ох... аккуратнее с прошивками на дсг
Чем то можно обновить старичка:
Обозначение системы GSG DQ500
Версия ПО 2012
Версия АО H06
Номер детали VW/Audi 0DL300011N
Номер детали АО 0GC927711G
Кодирование 0014
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
При режиме СНЕГ - 1>2 работает довольно мягко... оно и логично, переключение происходит на немного других передаточных числах.

Вывод - ДСГ может нормально переключаться, без пинков.. все дело в программных мозгах.
Весной поеду к ОД, с запросом на проверку новых прошивок в ДСГ и двигателе. Возможно есть новые прошивки которые делают более плавное переключение.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Значит им нужно добавить режим "для пробок" и поставить настройки Снег :)
 
Сверху Снизу