Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
06F 103 154C, и вкладыши Кольден шмидт

Добавлено через 1 минуту
Эти форсунки вроде бы с улучшенными характеристиками, 1 230 руб. за штуку

Добавлено через 4 минуты
При покупке лучше их проверить , клапан должен сработать не раньше 1,9 атмосфер, я одну менял
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Приветствую, уважаемые камрады! Нужна ваша помощь! Расскажу свою грустную историю покупки первого автомобиля, потому как в итоге я попал в эту ветку:)

Пригнал американца 2010 год 2.0 TSI CBFA.
Была сделана капиталка двигателя. Заменил, поршневую, цепь ГРМ, помпу, ТНВД.

Проехал 2000км (обкатка), масло поменять не успел на свежее, решил газануть. Покрутил на максимум раз-два и на третьем подъеме до 6000об. на скорости около 100 км в час
- красная масленка заглушите двигатель! я тут же нажал на тормоз, она потухла. Где то 5-10 секунд она горела. Слегка нажал на газ (на 3000 оборотах услышал появление постороннего стука в двигателе) моментально остановился и заглушил.

Далее завел - на холостых работает ровно, звук нормальный. Добавляю оборотов - уже на 2500 появляется звук этого стука (очень похож на звук стука шатунов). Затем он сместился на 1800 об., затем стал появляться на 2900. Я не стал насиловать мотор и вызвал эвакуатор.

Почитав данную ветку я пришел вовсе в замешательство, т.к. понимал что причин падения давления масла может быть много. Но ни у кого я не прочел про этот стук, откуда он? Я заводил на следующий день на холодную - звука нет совсем, даже на 4000 об. Появляется через минут 10 работы на ХХ, когда мотор нагреется. Сперва звук появляется на 3500 об. затем, чем горячее мотор, тем ниже он появляется. Самая низкая метка 1700 оборотов. Локально слушал стетоскопом - он отчетливо слышен в поддоне. Если стоять возле двигателя, то со стороны крышки ГРМ.

Может шатуны? Но как масляное голодание могло нанести им урон за такой короткий промежуток времени (масленка 5-10 секунд была, а через 20-30 секунд этот стук).

В связи с этим, напрашивается вариант, что этот стук не следствие масляного голодания, а его причина. Подскажите куда копать? Я уже не знаю что думать. Сейчас беспокоит стук, потому как масленка больше не появлялась.

P.s. Балансировочные валы не менял.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Приветствую, уважаемые камрады! Нужна ваша помощь! Расскажу свою грустную историю покупки первого автомобиля, потому как в итоге я попал в эту ветку:)

Пригнал американца 2010 год 2.0 TSI CBFA.
Была сделана капиталка двигателя. Заменил, поршневую, цепь ГРМ, помпу, ТНВД.

Проехал 2000км (обкатка), масло поменять не успел на свежее, решил газануть. Покрутил на максимум раз-два и на третьем подъеме до 6000об. на скорости около 100 км в час
- красная масленка заглушите двигатель! я тут же нажал на тормоз, она потухла. Где то 5-10 секунд она горела. Слегка нажал на газ (на 3000 оборотах услышал появление постороннего стука в двигателе) моментально остановился и заглушил.
http://gilza.pro/st3-am1000.php в них и может быть проблема....Звук шатунных вкладышей пожно идентифицировать довольно просто, путём отключения цилиндров по очереди


Далее завел - на холостых работает ровно, звук нормальный. Добавляю оборотов - уже на 2500 появляется звук этого стука (очень похож на звук стука шатунов). Затем он сместился на 1800 об., затем стал появляться на 2900. Я не стал насиловать мотор и вызвал эвакуатор.

Почитав данную ветку я пришел вовсе в замешательство, т.к. понимал что причин падения давления масла может быть много. Но ни у кого я не прочел про этот стук, откуда он? Я заводил на следующий день на холодную - звука нет совсем, даже на 4000 об. Появляется через минут 10 работы на ХХ, когда мотор нагреется. Сперва звук появляется на 3500 об. затем, чем горячее мотор, тем ниже он появляется. Самая низкая метка 1700 оборотов. Локально слушал стетоскопом - он отчетливо слышен в поддоне. Если стоять возле двигателя, то со стороны крышки ГРМ.

Может шатуны? Но как масляное голодание могло нанести им урон за такой короткий промежуток времени (масленка 5-10 секунд была, а через 20-30 секунд этот стук).

В связи с этим, напрашивается вариант, что этот стук не следствие масляного голодания, а его причина. Подскажите куда копать? Я уже не знаю что думать. Сейчас беспокоит стук, потому как масленка больше не появлялась.

P.s. Балансировочные валы не менял.
Балансиры проворачивает на ура, обрывая ухо креплени я, тогда уже вал вращается внутри блока.....чревато окончательным заклиниванием, обрывом цепи и дальше по нарастающей
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Балансиры проворачивает на ура, обрывая ухо креплени я, тогда уже вал вращается внутри блока.....чревато окончательным заклиниванием, обрывом цепи и дальше по нарастающей
В этом случае(активное заклинивание до отлома " крепежного уха ") стружки много и она попадает в поддон ДВС
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
В этом случае(активное заклинивание до отлома " крепежного уха ") стружки много и она попадает в поддон ДВС
конечно....да чего на кофейной гуще гадать...снимать крышку нижнюю и смотреть...
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
конечно....да чего на кофейной гуще гадать...снимать крышку нижнюю и смотреть...

Нужно что бы это сделали те к,кто делал капиталку , а их (в последнее время это часто бывает)) нужно к этому побудить не оспоримыми аргументами :confused:
Лично я переживаю за шейку коленчатого вала ,в случае если скажем лопнул болт шатуна , больно дорогая штука и по замене и по стоимости если выберет ремонтные размеры :(
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Нужно что бы это сделали те к,кто делал капиталку , а их (в последнее время это часто бывает)) нужно к этому побудить не оспоримыми аргументами :confused:
Лично я переживаю за шейку коленчатого вала ,в случае если скажем лопнул болт шатуна , больно дорогая штука и по замене и по стоимости если выберет ремонтные размеры :(
да всё что угодно может быть....гадать бессмысленно.
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Если бы оборвало болт шатуна, звук был бы и на холостых, я правильно понимаю? А на холостых работает идеально, вот видео
С балансирами ведь тоже не смогло бы работать нормально на ХХ. Ну и при газовке на холодную до 4000 крутил все норм звучит.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Продолжение истории с моим мотором. 2000 км после капиталки. Стружка в поддоне, задиры на цилиндрах. По словам мастера, который делал: вышел из строя масло насос на высоких оборотах и его вины в этом нет.
3f153787ab.jpg

535fd9ca8b.jpg

69c7d034e9.jpg

b1d0cd738e.jpg
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это не балансирная стружка , это стружка с шатунного вкладыша
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Продолжение истории с моим мотором. 2000 км после капиталки. Стружка в поддоне, задиры на цилиндрах. По словам мастера, который делал: вышел из строя масло насос на высоких оборотах и его вины в этом нет.
3f153787ab.jpg

535fd9ca8b.jpg

69c7d034e9.jpg

b1d0cd738e.jpg
вези насос на проверку к тем кто ими занимается...вообще ни разщу не было проблем с этими насосами....но у тебя возможно так сраслось

Добавлено через 1 минуту
давление масла после сборки проверяли?

Добавлено через 2 минуты
Была сделана капиталка двигателя. Заменил, поршневую, цепь ГРМ, помпу, ТНВД
Не вижу в этом списке масляных форсунок.....
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
вези насос на проверку к тем кто ими занимается...вообще ни разщу не было проблем с этими насосами....но у тебя возможно так сраслось
Я уже сомневаюсь, думаю что проблема в чем то другом. Гугл не знает что такое поломка масляного насоса в этих двигателях.

Добавлено через 1 минуту
давление масла после сборки проверяли?

Нет, на мой вопрос почему, мастер сказал, а зачем?

При этом, мотор проехал 2000 норм, проблема произошла на высоких оборотах.

Добавлено через 2 минуты

Не вижу в этом списке масляных форсунок.....
Не меняли, мастер не говорил их менять.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
хороший видимо мастер.....из за этих форсунок, в лёгкую падает давление масла....при капиталке, меняются всегда...

На это он скажет в Эльзе не написано, откуда инфа.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
На это он скажет в Эльзе не написано, откуда инфа.
В эльзе вообще нет про капитальный ремонт...есть отдельные позиции....одна из них замена масляных форсунок охлаждения днища поршня....мастер значит такой..извини уж
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
В эльзе вообще нет про капитальный ремонт...есть отдельные позиции....одна из них замена масляных форсунок охлаждения днища поршня....мастер значит такой..извини уж

А можно поподробнее насчет того что сказано про замену масляных форсунок в ней? Мне нужны аргументы для разговора.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
А можно поподробнее насчет того что сказано про замену масляных форсунок в ней? Мне нужны аргументы для разговора.
Не поверишь, нет времени...сейчас капиталю практически такой же мотор....забей в поиске что то типа проблемы с масляными форсунками...бкдет время, поищу и скину
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Не поверишь, нет времени...сейчас капиталю практически такой же мотор....забей в поиске что то типа проблемы с масляными форсунками...бкдет время, поищу и скину

А ты в каком городе?

upd все я увидел, я в Киеве, далеко))
 
Сверху Снизу