Давление масла - Проблемка!!!

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
10
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Масленка загорается и пищит при наборе 1600 оборотов, так устроен контроль давления. Я знаю, что давление в этот момент должно быть больше чем нанесена на датчик. На холостых она не загорается, и постоянно мигать не будет
Но в моем случае я трогаюсь и еду и могу ехать минут 10 с остановками и потом загорается. Потом я могу остановится и опять ехать и она не сразу горит. А обороты 1600 и с мета бывают и в движении. Ладно, что гадать, оттащу к офицалам, где она с первых дней у одного мастера и пусть смотрит. Надеюсь на лучшее , но уже сказали чтоб гатовился к дефектовки двигателя! Но бывали случаи , что приехал пометили давление и все хорошо! Датчик меняли и уезжали.
 

Wik818

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0
supermen, а вы какое масло лили в свой авто?
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
10
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Последние 30 тыс Motul 504/507 5w30, до этого Кастрол у од или оригинал.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Момент 20Нм
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
У меня энта лампа уже 38000 км мигает иногда. Сначала мерили давление, всё норм, менял датчик на оригинал. Всё равно иногда помигивает. Двигатель работает как и прежде отлично, без посторонних звуков.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У меня энта лампа уже 38000 км мигает иногда. Сначала мерили давление, всё норм, менял датчик на оригинал. Всё равно иногда помигивает. Двигатель работает как и прежде отлично, без посторонних звуков.

Обороты холостого хода поднимите до 850 об мин. Мигать перестанет и мотор проживёт дольше.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Кто подскажет как поднять ХХ до 850, я с удовольствием сделаю
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Для общего развития. После замены маслянных форсунок пропал жор масла. Съездил в Москву и обратно, 1500 км. Масло не ушло ни грамма, как был на щупе максимум так по приезду и остался, хотя и поотжигать пришлось.

Добавлено через 4 минуты
Масло Лукойл генезис 5-40.
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Для общего развития. После замены маслянных форсунок пропал жор масла. Съездил в Москву и обратно, 1500 км. Масло не ушло ни грамма, как был на щупе максимум так по приезду и остался, хотя и поотжигать пришлось.

Добавлено через 4 минуты
Масло Лукойл генезис 5-40.



Я искренне желаю чтоб так и было дальше!
Имхо 1500км не показатель. Понаблюдайте.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Некоторые меняли шнурком в разделе двигатель 01 адаптация. Холостой ход двигателя вводишь новое значение, тест, кнопка сохранить не активна у меня:( Надо идти другим путём.
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Ну когда за 1000 доливал грамм 200-300 то это показатель, уже приятно
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну когда за 1000 доливал грамм 200-300 то это показатель, уже приятно

А раньше на каком масле ездили? У Вас термостат стандартный стоит в системе охлаждения?
 
Последнее редактирование:

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Термостат родной, раньше ездил на ликви Молли топ тек 4100 5-40
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
В зиму наверное не стоит ставить холодный термостат, а к лету стоит о нем задуматься. Ехал по трассе на улице 9 градусов и стрелка не доходила до 90 , зимой при коротких поездках на холодном термостате не будет успевать нагреваться.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В зиму наверное не стоит ставить холодный термостат, а к лету стоит о нем задуматься. Ехал по трассе на улице 9 градусов и стрелка не доходила до 90 , зимой при коротких поездках на холодном термостате не будет успевать нагреваться.
Всё отлично работает и в зиму и летом :) с прокладкой 1,5 мм. Прогревается быстро до 90гр. Я заглушил дренажный клапан, и перевернул ножку термостата. Температура держится стабильно 90-95гр
 
Последнее редактирование:

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Сделал капиталку, прошел обкатку 2000 км. Масло не поменял, дал тапок в пол 6000 об. - раз, еще раз и на третий раз красная масленка и громкий сигнал, светилась где то секунд 5-6.
Тут же услышал стук, который начинался на 3000 об. Быстро остановился.
Заглушил, вызвал эвакуатор.

Затем завел, на горячую ХХ работает ровно, повышаю обороты - стучит то на 1800 об. то на 2500. На холодную не стучит вообще, даже на 4000 об.

Масленка не загоралась больше.
Сняли поддон - там стружка и мелкая, и кусочек крупной, как ноготь на мезинце.
Эндоскопом увидели задиры в 2х цилиндрах.

Что меняли при капиталке:
-поршни, кольца, вкладыши
-ГРМ
НЕ МЕНЯЛИ:
Масляные форсунки, балансиры, звездочку.

Подскажите пожалуйста:
1) Зачем меняют балансиры? В эльзе нет показаний для этого.
2) Зачем меняют промежуточную звезду?
3) Ваша версия случившегося?

У нас версия - минимально допустимый зазор на шейках к.вала и обкатка на низких оборотах в городе, в следствии раннего переключения передач DSG коробкой, в следствии чего, появилась стружка, которая вывела из строя маслонасос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Andrey_CC, Начни сначала - зачем вообще заморочился капиталкой? Пробег на момент капиталки?
1. Балансиры меняют когда их клинит или когда изнашиваются шейки балансвалов или когда забивается масляный канал вследствии, например, расплавления сетчатого фильтра в валах. Просто так их не меняют и показаний к замене по времени или пробегу нет.
2. Промежуточную звезду положено менять потому что новые балансвалы с новыми звёздочками. Новые на старую сядут с не приемлемым зазором.
Стружка магнитится или алюминиевая пыль?
 

Andrey_CC

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Passat CC 2010 2.0 TSI CBFA
Andrey_CC, Начни сначала - зачем вообще заморочился капиталкой? Пробег на момент капиталки?

133 000 км . Полетела форсунка и предыдущие мастера подумали, что кусочек откололся и попал в цилиндр, разобрали - собрать не смогли. Завез другому мастеру мотор в мешке, он его собрал. Заодно сменили поршневую. Все было внутри в идеале по зазорам и тд.

Andrey_CC, 1. Балансиры меняют когда их клинит или когда изнашиваются шейки балансвалов или когда забивается масляный канал вследствии, например, расплавления сетчатого фильтра в валах. Просто так их не меняют и показаний к замене по времени или пробегу нет.

Понял

Andrey_CC,2. Промежуточную звезду положено менять потому что новые балансвалы с новыми звёздочками. Новые на старую сядут с не приемлемым зазором.
Стружка магнитится или алюминиевая пыль?

Даже не знаю, мастер сказал что это вкладыши. На днях полностью сделает дефектовку, там будет понятно. Сейчас нужно понятьт, в какую сторону копать. Маслонасос понятное дело заменим. Но почему случился отказ масляной системы пока совсем не понятно.
 
Сверху Снизу