Kree
Новичок
Добрый день тигуановоды, стал владельцем тигуана 2.0 тси 2011 года (первый рестайлинг без светодиодов).
Весь автомобиль пробивается в заводских допусках по ЛКП, шпакли точно нигде нет, но смущает одно НО!
Если смотреть в багажнике в правом бардачке, изнутри горловина бензобака крепится к крылу очень странным сварочным швом, причем шов сам по себе идеально аккуратный и сделан в очень труднодоступном месте для сварки. Хотел поинтересоваться у владельцев такого же тигуана, у вас такой же шов в этом месте или нет? Фото прилагаю.
Вокруг шва, как на горловине так и на самом крыле не видно признаков переваривания крыла, по краям крыла все швы заводские с точечной сваркой, снаружи так же не видно признаков работ по кузовщине.
Что можете сказать? Это норма что такой шов на русской сборке или все таки здесь не обошлось без профессионала дяди васи, который варил все это дело?
Весь автомобиль пробивается в заводских допусках по ЛКП, шпакли точно нигде нет, но смущает одно НО!
Если смотреть в багажнике в правом бардачке, изнутри горловина бензобака крепится к крылу очень странным сварочным швом, причем шов сам по себе идеально аккуратный и сделан в очень труднодоступном месте для сварки. Хотел поинтересоваться у владельцев такого же тигуана, у вас такой же шов в этом месте или нет? Фото прилагаю.
Вокруг шва, как на горловине так и на самом крыле не видно признаков переваривания крыла, по краям крыла все швы заводские с точечной сваркой, снаружи так же не видно признаков работ по кузовщине.
Что можете сказать? Это норма что такой шов на русской сборке или все таки здесь не обошлось без профессионала дяди васи, который варил все это дело?