Свечи на 2.0TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,700
Благодарности
1,248
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пока не во что.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вот и не верьте
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,700
Благодарности
1,248
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Странный способ навязывать свои ощущения....
Да я и сам только в 50 лет избавился от чувства, что авто, после мойки с шампунем, становится мощнее процентов на пять.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,536
Благодарности
4,713
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да сейчас просто воздух прохладнее стал вот и переть стало явно бодрее :)
P.S. У меня после смены масла тоже ощущение что с 10к лошадок добавили :rolleyes:
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
213
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Добрый день, подскажите заменил свечи штатные.. На 100 тыс. Поставил нгк 1675. Зазоры между электродами не измерял.. Сейчас читаю аоактеристики. А зазор там указан 3.5 мм. Но то же много. Нужно купить щуп и уменьшить зазор до каких параметров?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,136
Благодарности
2,340
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Добрый день, подскажите заменил свечи штатные.. На 100 тыс. Поставил нгк 1675. Зазоры между электродами не измерял.. Сейчас читаю аоактеристики. А зазор там указан 3.5 мм. Но то же много. Нужно купить щуп и уменьшить зазор до каких параметров?

Такого зазора в 3,5 мм на свечи быть не может. Вы что то не то прочитали :) миллиметр ещё может быть... Вообще у NGK 1675 с завода зазор между электродами 0,8 мм.
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
213
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oops05, ) 0,8 там точно. Менял себе в начале лета, начитался всяких рекомендаций АПР))))
А Экзист косячники)
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Товарищи, а что вам подсказывает, что пора свечи менять? Пропуск зажигания должен быть, сопровождаемый "чеком" на приборке? Или что то типа голоса свыше?))) А тут почитал про "каждые 15.000км"...)))
Просто еще не менял ни разу, а пробег около 135.000.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Товарищи, а что вам подсказывает, что пора свечи менять? Пропуск зажигания должен быть, сопровождаемый "чеком" на приборке? Или что то типа голоса свыше?))) А тут почитал про "каждые 15.000км"...)))
Просто еще не менял ни разу, а пробег около 135.000.



К 135 как-то уже давно пора!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Так, а как понять, пора или нет? Не троит, пропусков нет...:confused:



Регламент 45к, по факту свечи бегают и больше, но когда они накрываются пушным зверьком то часто тянут за собой катушки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У нас регламент 30к, в Европе 60к.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
526
Благодарности
199
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так, а как понять, пора или нет? Не троит, пропусков нет...:confused:
По разному поведению автомобиля на горячем /холодном моторе . обычно пропуски начинают чувствоваться при пуске на холодном моторе ( в этом случае в первую очередь осматриваются свечи )
По пробегу чем меньше ,тем лучше конечно )) Однако если с ЦПГ порядок замена свечей необходима и достаточна в 45 т.км ..
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
С регламентом то всё понятно, но регламент не говорит о том, что деталь неисправна. Но давайте не забывать, что регламент сделан не только в пользу владельца, а для прибыли дилера. Я против бездумной замены деталей по регламенту, поэтому и спросил какие симптомы должны говорить о том, что пора менять свечи. По факту - никаких, кроме пропусков зажигания и "чека"? Правильно я понимаю?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
526
Благодарности
199
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
С регламентом то всё понятно, но регламент не говорит о том, что деталь неисправна. Но давайте не забывать, что регламент сделан не только в пользу владельца, а для прибыли дилера. Я против бездумной замены деталей по регламенту, поэтому и спросил какие симптомы должны говорить о том, что пора менять свечи. По факту - никаких, кроме пропусков зажигания и "чека"? Правильно я понимаю?

До "ЧЕКА" доводить все же не стоит , обычные пропуски воспламенения хорошо чувствуются .. Регламент ,официальный это 60 000 км ,в наших же условиях свечи работают несколько меньше ..
Хочу отметить ,что неисправность НЕПОСРЕДСТВЕННО по пропускам проявится в регистре только при достижении солидного количества пропусков (от 50 до 100) подряд , ДО ЭТОГО могут быть неисправности и по смеси и по кислородному датчику , соотвественно если механика проявления этих неисправностей диагносту будет непонятна ,то владелец (как и в случае с распылителями форсунок) имеет довольно высокий риск потери денежных средств при замене рабочего на новое :) Поэтому ,как я считаю свечи все же лучше либо осматривать периодически , либо просто менять по пробегу ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Для особо экономных, свечи можно ещё вымачивать в уксусе, проверяя зазор.
Часа за 3 в обычном столовом 9% уксусе всё вычищается до блеска)
Самое главное, чтобы свеча не давала коронарный пробой на изолятор, ну и зазор не уплывал за 0,9 мм. С такими болезнями плохо всему, особенно катушкам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу