Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Страхование

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2019, 10:57   #1
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,819
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,536
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Как работает дилер после страхового случая? Мой личный опыт.

Одноклубники, решил поделиться своим примером (разбором ДТП) и тем, какие выводы мы сделали после случившегося.

Читаем, слушаем по ссылке: https://www.ins-team.ru/news/dealer

Всем удачи на дорогах!
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо MikhailMC за это сообщение:
evgen66 (05.07.2019), rokets (05.07.2019), Бак (10.07.2019), мвл (20.11.2019)

Старый 20.11.2019, 10:48   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 523
Репутация: 4590
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 91 раз(а) в 73 сообщении
Михаил. доброго утра!
Как говорится "наступил страховой случай" (таксист передвигающийся по приборам не смотрел на дорогу.... "встреча" с Мультивеном сына...) В страховой дело №...
Ждем направления на ремонт. Суть вопроса; -не насупить на грабли при сдаче авто и СТО в которые лучше не попадать (где 30 "законных" дней превращаются в 90...)
Заранее благодарен! Владимир.
мвл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 11:23   #3
mgl
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 1,994
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 488 раз(а) в 352 сообщении
Цитата:
Сообщение от MikhailMC Посмотреть сообщение
Читаем, слушаем по ссылке:
Почитал.
Странный вывод, что нужна автоматизированная система, чтобы не было косяков людей.
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 11:32   #4
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,819
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,536
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Цитата:
Сообщение от мвл Посмотреть сообщение
Михаил. доброго утра!
Как говорится "наступил страховой случай" (таксист передвигающийся по приборам не смотрел на дорогу.... "встреча" с Мультивеном сына...) В страховой дело №...
Ждем направления на ремонт. Суть вопроса; -не насупить на грабли при сдаче авто и СТО в которые лучше не попадать (где 30 "законных" дней превращаются в 90...)
Заранее благодарен! Владимир.
Доброго дня, Владимир!

В чём вопрос?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mgl Посмотреть сообщение
Почитал.
Странный вывод, что нужна автоматизированная система, чтобы не было косяков людей.
Те, кто привык по старинке ходить для осуществления денежного перевода в банк и оплачивать комиссию операционисту - пусть ходит.
Те, кто пользуется современными технологиями и не тратит % и свой ресурс (время) при переводе - идут в ногу со временем.

Понимаете, создание автоматизированной системы, что мы и делаем уже 10 лет, не исключает управление последней человеком. При этом штат не раздувается до 20-30 единиц, а балансирует на достойной з/п сотрудника. Понимаете разницу?
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн

Последний раз редактировалось MikhailMC; 20.11.2019 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 13:34   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 523
Репутация: 4590
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 91 раз(а) в 73 сообщении
MikhailMC, Отношение к "страховым" машинам на конкретных СТО.? К каким СТО больше претензий у страховщиков?
мвл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 13:43   #6
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,819
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,536
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Цитата:
Сообщение от мвл Посмотреть сообщение
MikhailMC, Отношение к "страховым" машинам на конкретных СТО.? К каким СТО больше претензий у страховщиков?
О каком авто идет речь?
Какие СТОА выбираем?
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 14:16   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 523
Репутация: 4590
cказал Спасибо: 98
сказали Спасибо 91 раз(а) в 73 сообщении
MikhailMC, Фольксваген мультивен. 13года. Ремонт по ОСАГО (Ингосстрах) Решается вопрос с направлением... Отзывы в интернете - все кругом плохо (написаны на эмоциях. отзывы о дилере СЦ Мэйджор - последние волосы стремятся покинуть голову) и наоборот по 7 положительных в один день (заказные). Более менее объективную оценку наверно может дать страховщик, но для клиента у него все хороши. А реально. кто-то затягивает, кто пытается развезти ....
мвл вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 14:37   #8
Партнер клуба
 
Аватар для MikhailMC
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: RREvoque
Сообщений: 2,819
Репутация: 264617
cказал Спасибо: 1,536
сказали Спасибо 762 раз(а) в 588 сообщении
Цитата:
Сообщение от мвл Посмотреть сообщение
MikhailMC, Фольксваген мультивен. 13года. Ремонт по ОСАГО (Ингосстрах) Решается вопрос с направлением... Отзывы в интернете - все кругом плохо (написаны на эмоциях. отзывы о дилере СЦ Мэйджор - последние волосы стремятся покинуть голову) и наоборот по 7 положительных в один день (заказные). Более менее объективную оценку наверно может дать страховщик, но для клиента у него все хороши. А реально. кто-то затягивает, кто пытается развезти ....
Мне важно: график работы сменных бригад. Дополняют они друг друга, или каждый сам по себе.

Не стоит гадать на кофейной гущи. Ингосстрах не тот страховщик, что попытается минимизировать убытки из-за низкого сервиса обслуживания со стороны СТОА.
__________________
С Уважением,
Михаил Михеев

Страховой эксперт «Insurance Team»
тел.: +7(965)366-1515
office: +7(495)181-9185
e-mail: info@ins-team.ru
web: www.ins-team.ru

facebook: @insteamru
instagram: @mikhailmc500
подкаст: в iTunes и онлайн
MikhailMC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" MikhailMC за это сообщение:
мвл (20.11.2019)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100