Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

darth-mau1

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
34
Благодарности
23
Адрес
Ногинск
Автомобиль
TiguanII Offroad CZPA+Innovation 19МГ
Лучше пусть замерзала бы, чем стекло насухо песком трётся.
у меня дворники начинают махать только когда омывайка уже на стекле, а не когда я нажал рычаг
 

Siarhei_84

Участник
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan HL 220 hp
В теме Discovery Pro 2GP, что-то совсем не активно...
Продублирую свой вопрос сюда, тут как раз самое место для таких дилетантских вопросов )

1. Если подключаешь DPro к интернету (раздаёшь wifi с телефона и подключаешь WLAN), какие фичи должны появляться в системе? Может обновление пробок должно подтягиваться на карте? (но я сейчас этого не вижу). Или пробки увидит через интернет, например в Германии, где у меня TMC работал (жаль не подключил там инет, что бы проверить)?

2. Есть ли возможность всё же вставить симку с интернетом в DPro и раздавать Wi-Fi с интернетом от авто?

Спасибо!
 

Comandante di Qualcosa

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
886
Благодарности
949
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II Highline
В теме Discovery Pro 2GP, что-то совсем не активно...
Продублирую свой вопрос сюда, тут как раз самое место для таких дилетантских вопросов )

1. Если подключаешь DPro к интернету (раздаёшь wifi с телефона и подключаешь WLAN), какие фичи должны появляться в системе? Может обновление пробок должно подтягиваться на карте? (но я сейчас этого не вижу). Или пробки увидит через интернет, например в Германии, где у меня TMC работал (жаль не подключил там инет, что бы проверить)?

2. Есть ли возможность всё же вставить симку с интернетом в DPro и раздавать Wi-Fi с интернетом от авто?

Спасибо!

Ничего этого нет. ДискавериПро, поставляемый в Россию, это просто днище :confused: Сим-карты нет, пробок соответственно тоже нет, базы данных камер замера скорости нет. У ребят явно неправильное представление о приставке Про.
 

Siarhei_84

Участник
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
109
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan HL 220 hp
Ничего этого нет. ДискавериПро, поставляемый в Россию, это просто днище :confused: Сим-карты нет, пробок соответственно тоже нет, базы данных камер замера скорости нет. У ребят явно неправильное представление о приставке Про.

Ещё когда выбирал авто (давно), находил посты тут на форуме , что народ умудрялся получать пробки на DP. Но наверно в этом случае посто Васей не обходится...нужно что-то посерьезнее мудрить вроде(. Просто хотелось причитать отзывы того, кто все же активировал эти штуки и как.

Но вопрос про интернет все же остется - когда авто подключилось к телефону и берет интеренет. Хоть где то это можно заметить?
* кроме как того что установлена пара соединения на телефоне)
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Вопрос по омывателю лобового стекла. Когда включаю омыватель, брызгать на стекло начинает не сразу а через 1-2 секунды. И с первого раза омывает не все стекло, а только нижнюю часть. Приходится нажимать на омыватель 2-3 раза. Особенно если одновременно включается омыватель фар. Омыватель фар, при этом срабатывает практически мгновенно. Это у всех так, или у меня какой-то брак и надо обращаться в сервис?
На высоких скоростях по-моему предусмотрена задержка. Сначала запускаются дворники и сразу после брызгают омыватели. Что касается первого раза, то хотелось бы уточнить, первый раз это после длительного перерыва? Если так, то наверное жидкость постепенно стравливается, поэтому сначала надо выгнать воздух, а уж потом и жижа пойдёт.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,192
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Что касается первого раза, то хотелось бы уточнить, первый раз это после длительного перерыва?
Да, имеется ввиду первый раз после длительного перерыва или как любит писать VW с момента запуска
 

TBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
С наступлением холодов все датчики давления в шинах дружно стали показывать 2.1, но почему на передней оси 2.1 идёт как предупреждение (жёлтый цвет), а на задней это норма? До похолодания было 2.3 по периметру.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
С наступлением холодов все датчики давления в шинах дружно стали показывать 2.1, но почему на передней оси 2.1 идёт как предупреждение (жёлтый цвет), а на задней это норма? До похолодания было 2.3 по периметру.

какие-то особенности округления измеренного давления и задания порогов предупреждения в программе. Ну, скажем, при измеренном 2.15 и 2.14 в обоих случаях показывает 2.1, а желтый зажигается только при 2.14. Я тоже замечал такую фичу.
 
Последнее редактирование:

Edvig

Участник
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
331
Благодарности
65
Автомобиль
Audi Q5 Premium S
Тогда это не фича, а бага)
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
какие-то особенности округления измеренного давления и задания порогов предупреждения в программе. Ну, скажем, при измеренном 2.15 и 2.14 в обоих случаях показывает 2.1, а желтый зажигается только при 2.14. Я тоже замечал такую фичу.
2.15 может 2.2 показать. А вот когда 2.14 и 2.06 например покажет 2.1 только во втором случае ругается. Но если что это мои догадки...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

TBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
какие-то особенности округления измеренного давления и задания порогов предупреждения в программе. Ну, скажем, при измеренном 2.15 и 2.14 в обоих случаях показывает 2.1, а желтый зажигается только при 2.14. Я тоже замечал такую фичу.


Я думаю это был именно глюк, при этом передняя ось при езде становилось до 2.2 , а желтые предупреждения не исчезали.

Пока вылечил я это , нажав полная загрузка , а потом вернул на обычную, в итоге все нормализовалось и показывает 2.2 по периметру. Жду теперь когда после поездки остынет и проверю
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Я думаю это был именно глюк, при этом передняя ось при езде становилось до 2.2 , а желтые предупреждения не исчезали.

Не глюк. У меня так же работает. Просто есть некоторое запаздывание отключения предупреждения (гистерезис, если знаете это понятие).

Добавлено через 2 минуты
2.15 может 2.2 показать. А вот когда 2.14 и 2.06 например покажет 2.1 только во втором случае ругается. Но если что это мои догадки...

конечно, может и так. Надо исходники кода смотреть ))) А никто не знает, через шнурок или обд11 точные показания датчиков можно посмотреть?
 
Последнее редактирование:

TBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не глюк. У меня так же работает. Просто есть некоторое запаздывание отключения предупреждения (гистерезис, если знаете это понятие).

Странное запаздывание. Более суток предупреждения не уходили, но давление было 2.1-2.2. Думаю так бы и висело пока, например, не подкачал бы
 

ИльяКрск

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
443
Благодарности
112
Адрес
Красноярск
Автомобиль
T2 2019 City+Inno 180лс
Странное запаздывание. Более суток предупреждения не уходили, но давление было 2.1-2.2. Думаю так бы и висело пока, например, не подкачал бы



А не проще давление в мороз отрегулировать и забыть про это.
Эти датчики у всех так работают. Не вижу проблем вообще, горит желтым - подкачай и забудь.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Слава богу, что нет этих датчиков

а я уже, считай, шестой год с датчиками езжу - очень удобно. А что предупреждает - так это правильно, надо за давлением следить. В мануалах вообще написано - перед каждой поездкой проверять давление )))
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
да если так заморачиваться то просто изолентой залепите лампочку и всё)))
датчики очень чувствительны, качать каждый раз устанешь, надо понимать что при езде колёса нагреваются, воздух расширяется и давление поднимается!
если уж так раздражает желтые значки - входим в настройки и меняет туда-сюда профиль в системе контроля давления. (где полная загрузка и частичная) система понимает что все вроде в норме и лампочка не горит.

Добавлено через 1 минуту
В мануалах вообще написано - перед каждой поездкой проверять давление )))
к любому ТС без разницы наше/не наше, большое/маленькое, 2 колеса/18 колёс..
пофиг!
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Странное запаздывание. Более суток предупреждения не уходили, но давление было 2.1-2.2. Думаю так бы и висело пока, например, не подкачал бы

дык... она этого и хотела, чтоб подкачали. Запаздывание не по времени, а по уровню давления. Если бы за эти двое суток потеплело, предупреждение исчезло бы. А вообще не очень понимаю логики пользователя: написано же, что давление низкое. Надо не ждать, пока оно само подкачается, а брать в руки компрессор или на азс заехать хотя бы.
 

TBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
дык... она этого и хотела, чтоб подкачали. Запаздывание не по времени, а по уровню давления. Если бы за эти двое суток потеплело, предупреждение исчезло бы. А вообще не очень понимаю логики пользователя: написано же, что давление низкое. Надо не ждать, пока оно само подкачается, а брать в руки компрессор или на азс заехать хотя бы.

суть вопроса заключалось в том, что предупреждение было только по передней оси, при этом давление из-за холода упало на всех колёсах!

Остальное и ежу понятно, что подкачать надо
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
уть вопроса заключалось в том, что предупреждение было только по передней оси, при этом давление из-за холода упало на всех колёсах!

Ну и что? А могло быть левые-правые. Да как вы не можете понять, что на самом деле упало по-разному. Не бывает абсолютно одинаково накачанных колес. Вы точным манометром мерили? С точностью хотя бы до сотых?
 
Сверху Снизу