Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2019, 12:08   #671
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 545
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 57 раз(а) в 29 сообщении
Шить надо. По вашим дефектам проще поменять вал рейки и устранить стук ( если он в рейке, а не в ходовье ). Это будет дешевле и Не надо колхозить с рейкой предыдущего поколения .
Вадим13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Вадим13 за это сообщение:
Novik (13.09.2019)

Старый 28.09.2019, 00:06   #672
Участник
 
Аватар для YRII77
 
Регистрация: 21.10.2018
Адрес: Череповец
Автомобиль: VW Tiguan 2012
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Всем привет.нужен совет, или ответ на вопрос.
Мозги моей рейки умерли.Мне предложили взамен моей рейки поставить от гольфа 6ого.Как думаете подойдет?Проблем не будет?
YRII77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2019, 09:58   #673
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 545
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 57 раз(а) в 29 сообщении
Либо замена блока управления, либо замена рейки всборе. Можно поставить от Йети предыдущего поколения ( возможно они с гольфом 6 одинаковые). Ветку изучите.
Вадим13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 19:51   #674
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0
Сообщений: 4
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Вадим13 Посмотреть сообщение
Если рейка стучит в положении "руль прямо" , то подтяжка не поможет. Это выработка на валу
Приветствую! у меня такая же проблема. Подскажите меняется только вал или пара вал-зубчатая рейка? От нескольких людей слышал что это не ремонтируется!
Tony_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2019, 20:14   #675
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 545
Репутация: 10
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 57 раз(а) в 29 сообщении
Если вы уверены, что стук из рейки, то нужна замена вала и распределителя (короткий вал ,котоиый идет на рулевую колонку).
Вал рейки проще менять всборе с подшипником.
Вадим13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2019, 10:34   #676
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2016
Адрес: Уфа
Автомобиль: VW Тигуан 1,4, 150 л.с. BWK
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемой. Периодически при заводе машины появляется красный руль. Закрываю машину, мин. через 10 опять завожу - все нормально. Подключил Васю, выдал вот такие ошибки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали ПО: 1K0 953 549 BN АО: 1K0 953 549 BN
Компонент: J0527 752 0100
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 01324 785 00200


5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма 50)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 F АО: 5N1 909 148 D
Компонент: J500__APA-BS KL.375 1401
Ревизия: 1AH03235 Заводской номер: 00073390042501
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000


1 неисправность:
16349 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 58
Пробег: 216339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:34:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 892 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 10.80 V
Почитал, смотрю проблема вроде в проводах, поехал к официалам и получил приговор - замена рейки и жгута проводов. Приехал забирать, потолковал с мастером, говорит механическая неисправность, я спрашиваю как определили, ответ типа диагностика показала что точно механическая.
Либо я читать не умею, либо меня разводят на рейку. Что делать, где копать?
EugeneVas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 18:51   #677
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,184
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,321 раз(а) в 965 сообщении
EugeneVas, Аккумулятор давно зараяжал? 10.8 вольта совсем мало.
__________________
TDI- Всё кроме кожи. Доволен. Сastrol 505.01 5W-40. Смена через 10000
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2019, 23:05   #678
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Сообщений: 616
Репутация: 222401
cказал Спасибо: 52
сказали Спасибо 189 раз(а) в 131 сообщении
Цитата:
Сообщение от Novik Посмотреть сообщение
У нас с Passat cc вроде одинаковые рейки, а на сс ставят рейки с yeti (3pin), только контакты в разъеме меняют местами.
Почитайте про замену на ZF3. https://forum.tiguans.ru/showpost.ph...postcount=1768
Все решаемо, но есть нюансы. И не слушайте про "рейку прошлого поколения". APA и ZF3 примерно равноценны. А вот ZF1-2 это прошлое.
YY_78rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2019, 11:29   #679
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 314
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 65 раз(а) в 57 сообщении
А кто-нибудь покупал рейку с алиэкспресса?
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2019, 12:53   #680
Участник
 
Регистрация: 22.10.2015
Адрес: Москва Солнцево,Краснодар
Автомобиль: Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Немец
Сообщений: 229
Репутация: 10
cказал Спасибо: 52
сказали Спасибо 11 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от alf165 Посмотреть сообщение
mius, у меня закис этот поршень и не поджимал рейку.Поршень поджимает пружина. Как почистишь и смажешь поршень пружина подожмет-зазор уйдет.

Приотпускаешь подрамник на родных болтах-откручиваешь рейку и подаешь немного вверх - откручиваешь пробку- и с трудом вынимаешь поршень - чистишь, мажешь и собираешь все обратно. Положение пробки пометь+посчитай обороты - подтягивать не надо ! Износа вкладыша поршня не заметил.
Вопрос: тоже трудно достал поршень, закис видимо из-за отсутствия Смазки, был задир(непонятно откуда взявшийся, набил смазкой поставил .
Затягивать нужно по меткам(заводские) которые пометил перед разбором или можно чуть больше затянуть и какие последствия могут возникнуть при большем затягивании?
Заранее, благодарю!
Свежий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100