Замена масла в халдексе.

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
591
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Замена масла в Haldex 5 занимает полчаса и стоит около 1000 руб. У дилера - 6500. Запчастей -по сути только масло, стоить около 2500 +/-. Если скидывать насос и промывать сетку, то если не повредить манжеты, можно обойтись без ремкомплекта.
https://www.drive2.ru/l/511216832896565680
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
У меня ситуация такая: на днях ТО-4. Ремень поликлиновой дилер однозначно менять сказал, даже не глядя. Масло в коробке однозначно менять. А вот в Халдексе, пока я не спросил - молчали. Хотя на 60 т.км масло в халдексе менять надо обязательно (не по Эльзе, а по здравому смыслу).
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня ситуация такая:

Там по Эльзе, вроде как, на 60К ещё и в редукторах масло нужно менять. :)

Хотя не, вру, раз в три года, как кстати и в муфте Халдекс. Поэтому, видимо, и не сказали ничего.
 
Последнее редактирование:

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Те, кто уже менял, говорят, что уже на 30-40 к.км надо чистить фильтр и менять масло. Уже весь фильтр засран. 60 - это край, самый последний срок. Как можно три года отъездить - ума не приложу...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс163, Так же как 300 тысяч отъездить на родном моторчике не разу не откручивая его от муфты))) Фильтр менял всего один раз, тысячах на 170-ти) Масло да, меняю каждые 50-60 тысяч.
Всё очень индивидуально в этой машине.
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Макс163, Так же как 300 тысяч отъездить на родном моторчике не разу не откручивая его от муфты))) Фильтр менял всего один раз, тысячах на 170-ти) Масло да, меняю каждые 50-60 тысяч.
Всё очень индивидуально в этой машине.

Ээээээ... Я не понял, мы про одну и ту же машину? 300 тысяч на Тигуане 2? По 100 тысяч в год?! Халдекс 5 проехал 300 т.км? Это как? Ты вообще машину глушишь или просто в ней живешь?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ээээээ... Я не понял, мы про одну и ту же машину? 300 тысяч на Тигуане 2? По 100 тысяч в год?! Халдекс 5 проехал 300 т.км? Это как? Ты вообще машину глушишь или просто в ней живешь?

По фразе "фильтр менял" уже понятно, что речь за четвёртый Халдекс.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс163, ну конечно же я про Тиг1. Но по сути муфты одинаковые. Моторчик один и тот же. Разница в отсутствии нормального фильтра. На сеточке самого насоса у меня висело буквально парочка зеленых соплей и все.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
на днях ТО-4. Ремень поликлиновой дилер однозначно менять сказал, даже не глядя.
Как я с родными ремнями 120тыр отъездил? И новый хозяин их на ТО-8 тоже не менял.

Добавлено через 6 минут
Там по Эльзе, вроде как, на 60К ещё и в редукторах масло нужно менять.
Не помню такого. В редукторах на весь срок службы.

Те, кто уже менял, говорят, что уже на 30-40 к.км надо чистить фильтр и менять масло. Уже весь фильтр засран. 60 - это край, самый последний срок. Как можно три года отъездить - ума не приложу...
Фильтр засирается продуктами обкатки. Я менял на 50тык (2,5года) масло и фильтр, сомнений в необходимости замены не было, а потом на 100тык (еще через 2,5года) я уже жалел что полез так рано, так как масло было намного лучше чем в прошлый раз.
Но какой фильтр на 5ом Халдексе??? Здесь только сеточку на моторчике чистить.
 
Последнее редактирование:

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
1. Как я с родными ремнями 120тыр отъездил? И новый хозяин их на ТО-8 тоже не менял.

2. Я менял на 50тык (2,5года) масло и фильтр,
Но какой фильтр на 5ом Халдексе??? Здесь только сеточку на моторчике чистить.

1. Знать не знаю - мне сказали так надо - я делаю. Какие у меня шансы отвертеться? Снимут с гарантии - и все.

2. Про сеточку я в курсе, конечно. Но ты все-таки на 50 тык менял масло. А у меня уже 60... Хоть и всего год машине.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Машина - дизель 2017 года выпуска. Пробег 32 000 км. Зимой включается режим снег. Начитавшись сообщений про сопли на фильтре-сеточке Халдекс-5 полез проверять состояние сетки и масла. Оказалось, что сетка в идеальном состоянии. Поменял масло, которое тоже было в хорошем состоянии. Следующее обслуживание данного агрегата через 50 000 км. Резинку-уплотнитель насоса не менял.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Машина - дизель 2017 года выпуска. Пробег 32 000 км. Зимой включается режим снег. Начитавшись сообщений про сопли на фильтре-сеточке Халдекс-5 полез проверять состояние сетки и масла. Оказалось, что сетка в идеальном состоянии. Поменял масло, которое тоже было в хорошем состоянии. Следующее обслуживание данного агрегата через 50 000 км. Резинку-уплотнитель насоса не менял.

Зимой включается режим снег.

ОпппА!
 

Bbor

Новичок
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2016, 2.0. ТДИ
Давайте и я оставлю свои 5 копеек.

Не так давно озаботился темой досрочного смены масла. Так получилось, что с момента покупки прошло чуть более 2,5 лет. Не думал о специальной прочистке (что недостаточно просто сменить масло по регламенту), но недавно прочитал много сообщений на этот счет. И тоже озаботился этой темой.

Недолго подискутировал с оф.дилером, т.к. завод им прочистку сетки в качестве обязательных мероприятий не указывает. В общем, недолгие переговоры прошли успешно, я немного доплатил за дополнительные работы с а/м.

Машина - дизель 2016 года выпуска. Пробег 49 000 км. Зимой также включается режим снег. На рыбалку по раскисшим полям ни разу не ездил.

Сетка оказалась в сильно загаженном состоянии (как минимум 2 грани сетки были покрыты полностью толстым слоем отложений), но насос работает. Масло тоже было очень грязное. Еще и выдули достаточно грязи после "естественного слива". Но думаю, что следующий раз будет лучше, поскольку под мои контролем все хорошенько промыли. Следующее обслуживание данного агрегата планирую через 30 - 40 тыс. км. Резинку-уплотнитель насоса поменял.

Удивил оф дилер, который сказал, что такую операцию делал всего несколько раз по настоятельному настоянию владельцев, как я. Учитывая, что на наших дорогах достаточно много Тигуанов на полном приводе, которые облуживаются у официалов, ситуация настораживает (с точки зрения возможных вторых владельцев этих машин). Стоимость насоса не космическая, но отказ полного привода по такой причине может быть очень неприятным сюрпризом для покупателя.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ситуация настораживает (с точки зрения возможных вторых владельцев этих машин).

Вот прямо езжу и каждый день думаю о последующих владельцах машины. :D

И ещё неплохо бы статистику отказов системы полного привода по причине выхода из строя насоса, даже у тех же вторых, третьих и десятых владельцев. Пятый Халдекс на рынке уже достаточно давно (лет эдак 7) на машинах многих марок, должна быть. А иначе всё сводится к очередной теории жидомассонского заговора автопроизводителей против честных потребителей.
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
781
Благодарности
272
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
ИМХО если в агрегате присутствуют сливная и заливная горловина (отверстие), то это не просто так.
Не верю в вечный двигатель или агрегат, а так же в вечные жижи (масла).
Всегда менял и буду менять масла в коробке (и айсин, и ДСГ), переднем и заднем редукторах, Халдексах.
Процедура не стоит космических денег, а масло при замене всегда грязное было,в сравнении с новым. Где-то чернее (передний редуктор например), где то чище (задний редуктор). Фильтры Халдекса (и 4го и 5го) были забиты грязной жижей.
На Тойоте(Прадо 120) менял по регламенту, каждые 40 тысяч.Наверное по этому Тойота славилась надёжностью.
На 1м Тигуане и Ауди Ку3 менял в редукторах и коробках раз в 60 тысяч, Халдекс раз в 45 тысяч.
Ни одна машина меня ни разу не подвела:ay:
Всем удачи на дорогах.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем доброго времени суток. А какое масло льете в коробас и муфту?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
781
Благодарности
272
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Всем доброго времени суток. А какое масло льете в коробас и муфту?

Я лью Оригинальное, то, что рекомендовано производителем.
В Халдекс G055175A2 лил в последний раз в 1й Тиг, Халдекс 5 стоял. В 4й Халдекс на Q3 лил его же.
На 2м Тиге ещё не накатал.

Раньше для Халдекса подходило оригинальное масло Вольво, и стоило дешевле. Покупал у дилеров Вольво.
Номер Volvo 31325136 и 31367940
 
Последнее редактирование:

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
781
Благодарности
272
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Сетка помпы Халдекс при замене масла.

Для тех, кто сомневается, нужно ли менять масло Халдекс.
Пробег 45 тыр. Город- Трасса. 5й Халдекс.
 

Вложения

  • Халдекс.jpg
    Халдекс.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 356

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Я лью Оригинальное, то, что рекомендовано производителем.
В Халдекс G055175A2 лил в последний раз в 1й Тиг, Халдекс 5 стоял. В 4й Халдекс на Q3 лил его же.
На 2м Тиге ещё не накатал.

Раньше для Халдекса подходило оригинальное масло Вольво, и стоило дешевле. Покупал у дилеров Вольво.
Номер Volvo 31325136 и 31367940



Спасибо за быструю реакцию. Сейчас рекомендуется к нашему тигу и 5 халдексу масло с индексом 060. Оно и емкостью поменьше 850 мл и дороже. Но вот именно его рекомендуют. Так и не понял для себя 060 или 055 брать..
 
Сверху Снизу