Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
да реально крутить руль, но усилие конечно надо приличное.
всё из-за дурацкой конструкции привода усилителя (фото есть выше).
на машинах с гуром крутится гораздо легче. на рейках ZF, думаю, тоже должно быть полегче.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Я жутко извиняюсь, но крутить руль на не работающем усилителе даже в движении тяжело, а как это сделать на месте это для меня вопрос... Вы случайно не Добрыня Никитич? ;-)
Получается все кто на уазах без усилителя ездят богатыри?:) (я лет пять прокатался). Месяц на тиге без эура ездил и на дальняк , все нормально, даже жена каталась, пока не поменял. Потом разобрал по механике все нормально, но думаю долго ездить нельзя, если ремень порвется, то потом только на эвакуаторе.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Получается все кто на уазах без усилителя ездят богатыри?:) (я лет пять прокатался). Месяц на тиге без эура ездил и на дальняк , все нормально, даже жена каталась, пока не поменял. Потом разобрал по механике все нормально, но думаю долго ездить нельзя, если ремень порвется, то потом только на эвакуаторе.
У Тигуана с отключенным усилителем руль тяжело крутить, примерно как на вазовской шестерке. Кто то писал что это вредно для граней шестеренки, слизываются типа, я вообще где то читал что даже с усилителем не желательно крутить руль на месте. :)

Добавлено через 2 минуты
Гораздо больше смущают вот эти вентиляционные окна в подрамнике прямо под блоком усилителя руля:

Может это вентиляция блока управления, может он не хило сам по себе нагревается при работе? Закрыв окна не перегреешь блок?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну проверить то вполне реально, если сильно заморочиться, достаточно прицепить датчик температуры на крышке.
 

Роберт Самара

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 2016 2.0 club
Если аккуратненько пальцами крутить руль, то чувствуется как его потряхивает, это нормально, не собирается ли он кони двинуть? На опельке такого не было, тигуана купил совсем недавно.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Если аккуратненько пальцами крутить руль, то чувствуется как его потряхивает, это нормально, не собирается ли он кони двинуть? На опельке такого не было, тигуана купил совсем недавно.

Тига 2015г.в С новья такое. Проблем нет. Нуу.. только при -30. Лечу зарядкой акк.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Если аккуратненько пальцами крутить руль, то чувствуется как его потряхивает, это нормально, не собирается ли он кони двинуть? На опельке такого не было, тигуана купил совсем недавно.
опорные подшипники стоек проверьте и стойки стаба для профилактики
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Ну проверить то вполне реально, если сильно заморочиться, достаточно прицепить датчик температуры на крышке.
да проще всё.

attachment.php


у нас -20, пошёл проверять.
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 182

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я также утеплил все плотно изолоном, а поверх положил не горящий войлок... Сегодня у себя посмотрел, ездил 40 минут с остановками, двигатель не глушил, по показаниям максимум 20 гр. вышло в конце пути, заехал на яму вроде все еле теплее, в том числе и экран возле катализатора. На улице -3 гр.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А вообще избавляться надо от такой нежной машины.
Верно, и переходить на другие машины решая уже другие проблемы там.
Либо пересаживаться на метро, где оно есть! Так дешевле и более грубо по ногам ходят в час пик.

Добавлено через 4 минуты
опорные подшипники стоек проверьте
Поддержу, можно просто самому это проверит взявшись рукой за пружину, а другой человек крутит рулем.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
При чем тут опорные подшипники?
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Да как сказать...

Утром -23, прогрел двигатель Вебастой до +8С (по датчику на ГБЦ), завёл автозапуском, погрел 20 мин, заглохла, отстоялась 15-20 мин.
НО! Двигатель при этом работал на 3-х цилиндрах (говноваг!), т.к. свечи засрались уже второй раз за 12 ткм (бензин хороший!, 95-й Лукойл).
Сажусь в машину, завожу - ловлю красный руль. Еле раскрутил его, чтобы ошибка ушла.
Ладно, спишем это на подсевший аккумулятор (хотя я в это не верю), т.к. мороз, вебаста, и на 3-х цилиндрах заряда не было (допустим) и нагрева тоже.

Съездил в гараж, почистил свечи, двигатель заработал как надо, прогрелся. Поездил по делам, специально оставлял машину заглушенной на 15 минут - красного руля больше не было. Потом у дома машина постепенно остывала, несколько раз ходил заводил - красного руля не было.
Специально мониторил ноутбуком, дождался переход рейки за минус (на разогретой было +6, на улице при этом -20), но больше руля не словил.
На следующий день на улице -10, эксперименты прекратились.
 
Сверху Снизу