Маслоотделитель: чистка, замена

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Я понимаю, что мембрана должна двигаться вверх-вниз. Не пойму только, как при рабочем МО должно быть, если отверстие закрыть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MakSSon58, Не почувствуешь никак.
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Так откуда взялась разница до разборки и после? До-затыкание отверстия без изменений, после-практически глохнет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MakSSon58, Множественные совпадения.
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Короче начались пропуски, троит, зажегся чек. Сломал всю голову...Потом при снятии крышки двигателя услышал, что МО ну очень уж активно свистит. Заткнул пальцем, работа двигателя выровнялась. Заткнул это отвертие бумажкой, движок рабоиает ровно, поопусков нет. Короче под замену...AJ брать?
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Тигуан 2012 2.0 приехал на СТО с проблемой на ХХ троение и глохнет. Я такого еще не видел!!! VW едет даже так.:bp:
 

Вложения

  • 14.jpg
    14.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 91

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Подскажите пожалуйста каким образом лучше проверить обратный клапан маслослива в поддон? Шприц понятно, а шланг какой? От капельницы обычный подойдет или это слишком маленький диаметр?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подскажите пожалуйста каким образом лучше проверить обратный клапан маслослива в поддон? Шприц понятно, а шланг какой? От капельницы обычный подойдет или это слишком маленький диаметр?

Отдельный материал по проверке ЭТОГО клапана (только он называется обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ ,как раз сливать он не должен :)) есть у Алексея (суслик который )) в Ютубе ,там хорошо видно чем хорошо проверять герметичность клапана ..
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
проверю об одном и том же ли мы клапане, но мне представлялось, что в поддон как раз через него масло сливается из МО, а обратно должен срабатывать клапан, вот его герметичность и проверяется. нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kthxbye, всё правильно.
Диаметр трубки прикинешь, когда снимешь МО. Точный размер всё равно подбирать намоткой изоленты. В аптеке можешь смело купить обычную капельницу.
В случае не засранного клапана ты не сможешь всосать воздух из поддона и наоборот, клапан должен максимально легко продуваться внутрь двигателя.
 
Последнее редактирование:

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
Получил МО. Никто не знает значение дополнительного кода, выдавленного на нем? В инете попадались изображения как С доп кодом так и БЕЗ.
Стоит ли на что-то обратить внимание пока он у меня в руках? Протестить? Проверить оригинальность? Приветствуются любые советы.

PS так же получил маслофильтр, заказанный по оригинальному коду и как-то он сомнительно выглядит, но его я запощу в более подходящую тему...

Webp.net-resizeimage4.jpg
Webp.net-resizeimage.jpg
Webp.net-resizeimage (1).jpg
 

tiguan11

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Маслоотделитель последней ревизии. На других форумах много инфы по этому вопросу.:)
Вот что находил:
06H103495 А - 06H103495 E - 06H103495 AC - 06H103495 AH (Тiguan 2008-2009 годов)
06H 103 495 H - 06H 103 495 AD - 06H 103 495 AJ (Tiguan c 2010 года)
Согласно информации с интернета разряжение в последних версиях одинаковое 25 мбар разница только в том что в AJ есть доп. клапан... потому можно брать последнюю версию 06H 103 495 AJ
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Kthxbye, попробую описать последовательность действий для определения причин ухода масла. По частоте возникновения и простоте решения.


Тоже неожиданно начался жор масла , хотя пробег 140 . Началось или совпало после того как я решил попробовать залить Total 0w30 и на трассе словил масленку , чего раньше никогда не было . Жор масла стал преобладать на трассе , то есть в турбовом режиме , чего тоже раньше никогда не было. Зря я летом лил нулевку - они по природе своей горят сильнее , может и масло такое попалось , + стал барахлить вентилятор радиатора , что приводило к повышению Т масла на трассе до 112 град при скоростях больше 100 . Видимо из-за этой совокупности и подзалегли кольца

1) Первая - самая вероятная причина - порванная мембрана МО. Проверяется с помощью снятия круглой крышки с МО.

Проверял , всасывание есть . Но все равно заказан новый МО - я их тупо меняю раз в 50т.км

2) Проверка слива масла в поддон.

это проверю при замене МО

3) Проверка турбины. Снимается патрубок с МО в сторону турбины, снимается патрубок с нагнетания турбины. Заводится мотор и к этому патрубку подносится чистая ткань. Если с турбины летит масло - увидите его на тряпке.

это то что идёт к интеркуллеру за подкрылком ? Попробую снять , проверить сколько масла оттуда вытечет, если проблема в этом

4) Проверка поршневой группы. Проверяете компрессию. Если она значительно меньше по какому то цилиндру или низкая по всем, то сделайте осмотр эндоскопом состояние изнутри для того чтобы исключить какие то механически повреждения или трещины.

компрессометром и эндоскопом посмотрю

После чего то необходимо либо сделать раскоксовку,


раскоксовка вещь неоднозначная . хотя попробую мицу шумой строго по инструкции , то есть не на горячую и не "на всю ночь"

либо сразу разбирать мотор для определения причин низкой компрессии.
Также бывает когда компрессия очень высокая, - такое происходит когда залегли только маслосьемные кольца, а компрессионные исправны.

видимо к этому надо готовиться

Вроде все случаи описал.
еще раз спасибо
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
06H 103 495 AD мне такой находит под замену. Нужно посмотреть завтра МО, Пробег 160т, жорка масла была практически с новья (с мак на мин за 1900км), сейчас уменьшился пробег долива до 1400км... Надо что то предпринимать...
Короче говоря трындец, а не мотор..

Первый Тиг (2008г) промчал у меня 200т.км и масло доливал за 15т.км пробега - максимум 1л...
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
ССЫЛКА

О чем этот товарищ пишет? Это единичный случай и нужно сильно постараться, что бы при снятии убить резьбу?

раскручивайте болты постепенно, поочерёдно, а не вынимайте их по одному. У меня от этого маслоотделитель сместился и…
Я узнал, что он держится на самонарезных болтах.
Которые самонарезали мне резьбу.


Самонарезных? Самонарезали?:)
Там же не саморезами в алюминий вкручено?? (я надеюсь)
Вообще не представляю как могло получиться то, о чем он пишет при указанных условиях....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kthxbye, Резьба срывается на счёт три. Т.е первый раз закрутить от руки Ньютонов 20, второй так же, на третий раз винт вылезает вместе с витками...и всё.
Хеликоил наше фсё)))

Про "самонарезание", смещение и пр. конечно же бред.
 

Kthxbye

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
73
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion 2012
titanik, так вы то сейчас про закручивание? А он про откручивание :)) То, что сорвать легко при закручивании я понял и сразу принял как аксиому
 
Сверху Снизу