Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,613
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Антон Владимирович,
На климате есть кнопка Rest?
 

Евгений1981

Новичок
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Мирный
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI Connect+
Очень странно. Купил своего Тигуана в этом сентябре, авто 2019 г. но эту функцию не показывает. Вебаста штатная, с брелком. Интересно, что за фигня такая...
https://yadi.sk/i/nghKgme3TmUSeA



Тоже брал в сентябре, 35 неделя 2019го


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
1.Если авто в заводской комплектации оснащен Вебасто,то он оснащен дополнительным пультом управления и конопкой принудительного запуска в салоне.

HTML:
Rest нет кнопки. Есть кнопка отопителя.
https://yadi.sk/i/34M9asaghzO-tQ




У меня, правда, кодиак.
Но никакой кнопки включения отопителя в салоне не было.:D
А была кнопка REST.
А вот вебасто был и под капотом его стакан слева прекрасно видно.
Потом панель климата меняли. На заводе не то воткнули. :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,940
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Super_geroi, на поворотах то полегче!
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Господа, ткните ссылкой плиз в программу самообучения или схему, где сказано, что штатный котел в дизельном двигателе действительно стоит в микроконтуре и греет соответственно только головку блока, радиатор печки и радиатор системы рециркуляции ОГ. Не могу найти. Спасибо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
pps_502_dop_otop_thermo_top_v_vlies_rus ВЕБАСТО , стр 40
У нас клапана нет, поэтому после печки заходит в голову и выходит оттуда же .

Добавлено через 3 минуты
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2074736&postcount=17
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
pps_502_dop_otop_thermo_top_v_vlies_rus ВЕБАСТО , стр 40
У нас клапана нет, поэтому после печки заходит в голову и выходит оттуда же .
Ну эту я видел, там ни слова не сказано про головку блока, говорят про блок цилиндров:
attachment.php

Тем более приводится какой-то двигатель V6 неизвестного поколения и модели.
Шкода тоже про прошлые движки со штатным отопителем заявляет опять про блок цилиндров (ну и про клапан N279 до кучи):
attachment.php

Оригинал тут - Skoda_manual_Webasto
Вот если бы черным по белому было на писано, что для 2.0TDI EA288 штатный автономный отопитель входит в микроконтур, тогда да:
attachment.php


А так не понятно, это кто-то проверял? Реально штатный котел только голову греет и всё? Просто интересно. Если это реально так, то тогда уходит одно из преимуществ Вебасто - предварительный прогрев двигателя. Ну и становится понятным, что главной причиной резкого падения температуры после заводки прогретого котлом двигателя является то, что нагрета только головка блока с радиатором печки, ну и всего литра 2 ОЖ в этом микроконтуре. А после старта двигателя температура падает не только от того что ледяное масло из поддона начинает циркулировать, но и от того что эти 2 литра горячей ОЖ смешиваются с остальными 4-6 литрами холодной ОЖ и все это начинает циркулировать по холодному блоку цилиндров. Маразм какой-то:(
Кстати говорят что на 2.0TSI температура после прогрева штатным котлом типа не падает, но это хз, таких машин в сотни раз меньше чем TDI, да и там есть свой "микроконтур" - головка, радиатор печки и турбина:
attachment.php

В общем пока не понятно. Может кто реально проверял или схему видел, поделитесь.

PS Еще кстати интересное чтиво по котлам:
Дополнительные отопители - часть 1, коммерческие автомобили Volkswagen
Дополнительные отопители - часть 2, коммерческие автомобили Volkswagen
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    53.8 KB · Просмотры: 275
  • 4.JPG
    4.JPG
    33.6 KB · Просмотры: 265
  • 2.JPG
    2.JPG
    68.6 KB · Просмотры: 266
  • 3_.JPG
    3_.JPG
    90.5 KB · Просмотры: 270
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
nikonist, ну картер с маслом все равно холодные, чтобы не грел котел. Но все равно прогретый мотор мягче и тише работает, чем когда его ледяной запустить.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
LAS, ну это понятно, клапанная группа и распредвалы горячие, тепловые зазоры как летом - движок сразу после запуска будет тихо работать:)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, ну это понятно, клапанная группа и распредвалы горячие, тепловые зазоры как летом - движок сразу после запуска будет тихо работать:)

Ну тосол же перемешиваться будет в рубашке, каналы то с головкой общие, так что цпг тоже тепла хватает. Масляная пленка на поверхности остаётся. После запуска у холодного масла давление бешеное. Так что не переживай сильно, вебаста рулит по сравнению с феном. )))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ну тосол же перемешиваться будет в рубашке, каналы то с головкой общие, так что цпг тоже тепла хватает.
Это все замечательно, только даже на заведенном и холодном TDI нет циркуляции ОЖ по блоку цилиндров до определенной температуры:
attachment.php


И в микроконтуре (через головку) тоже нет на первом этапе прогрева и выключенной печке, там отдельный электронасос:
attachment.php


Т.е. контура все же разные.

Так что не переживай сильно
Я не переживаю, я разобраться хочу. Мне интересно.
вебаста рулит по сравнению с феном. )))
Согласен на 99%, а 1% остался на то, что Вебасто сложный и иногда капризный агрегат, фен же не требует к себе внимания на протяжения всей жизни авто. Ну и при условии если 5 кВт Вебасто не была запущена заранее 1.8 кВт фен опередит ее по скорости прогрева салона. И когда его Вебасто догонит, через 10, 15 или еще сколько-то минут еще вопрос.
А так да, Вебасто безусловно куда более универсальный агрегат:)
Только зачем его затрагивать в этой теме, это оффтоп:confused:
 

Вложения

  • 5.JPG
    5.JPG
    44.1 KB · Просмотры: 378
  • 6.JPG
    6.JPG
    35.9 KB · Просмотры: 358

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,613
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А какие рекомендации по эксплуатации для бензиновой Вебасты?
Основная чем дольше работает тем луче, но на Тигуане есть пункт автоматического подогревания двигателя во время пуска. Не испортит этот режим быстрее Вебасту так как в основном короткие поездки по 15мин.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
687
Благодарности
352
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А какие рекомендации по эксплуатации для бензиновой Вебасты?
Основная чем дольше работает тем луче, но на Тигуане есть пункт автоматического подогревания двигателя во время пуска. Не испортит этот режим быстрее Вебасту так как в основном короткие поездки по 15мин.
Бензиновый двигатель производит больше тепла,поэтому можешь диактивировать автоматическое включение. Использовать только как предпускавой.
Если мне нужно передвинуть авто (звехать в гараж, например), то я выключаю климат, что бы "котёл" даже не пытался запустится, поскольку автозыпуск у меня активирован.Главное что бы как можно меньше не сгоревшего топлива оставалось в горелке.. Кждый день пользуюсь предпускавым прогревом. После этого двигатель быстрей полностью прогревается и за 15 минут Вебасто успевает довести температуру антифриза до 88 градусов и отключится.Когда вебасто отключается штатно при дастижении заданной температуры, то в горелке остётся минимум не сгоревшего топлива.. И меньше кокса соответственно..
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А так не понятно, это кто-то проверял?
Лично я - не проверял, вся инфа "из открытых источников".

Реально штатный котел только голову греет и всё? Просто интересно.
Если это реально так, то тогда уходит одно из преимуществ Вебасто - предварительный прогрев двигателя.
Судя по падению температуры после пуска двигателя - греет только голову. И вода из блока цилиндров после пуска сбивает набранную температуру.
ВАГ прямо заявляет, что Вебасто - для комфорта. Исправный дизель на нормальной солярке заводится до -40 без проблем и в предварительном подогреве не нуждается )))))

Добавлено через 1 минуту
Ну и становится понятным, что главной причиной резкого падения температуры после заводки прогретого котлом двигателя является то, что нагрета только головка блока с радиатором печки, ну и всего литра 2 ОЖ в этом микроконтуре. А после старта двигателя температура падает не только от того что ледяное масло из поддона начинает циркулировать, но и от того что эти 2 литра горячей ОЖ смешиваются с остальными 4-6 литрами холодной ОЖ и все это начинает циркулировать по холодному блоку цилиндров. Маразм какой-то
Не дочитал абзац )))) Думаю что это так.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
Друзья, мне кажется Вы слишком заморочились. То что Вебасто благо думаю тут и обсуждать нет смысла. Ездить да кайфовать. У меня до дизельного тигуана был бензиновый фольксваген с атмосферой 1,6 он на холостых остывал в мороз ниже 20. А тут пришел, машина теплая, сел и поехал. Температура падает но не значительно. Вчера вот например завел было 67 (по показаниям приборки, в реале то ниже конечно), тронулся - снизилась до 59, но ниже уже не спускалась, а начала достаточно активно опять подниматься. На улице +3 было. пользую отопитель и утром и вечером. Вещь незаменимая
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
633
Благодарности
227
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
У хорошего хозяина собака и погуляет и машину сама заодно прогреет. :D
 
Сверху Снизу