Расход масла CZPA 180 л.с.

AlexPet

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 2.0
Делал два ТО сам, заливал масло по max, за 7-10 ткм сжирало до половины и жор прекращался. Перестал лить по максиму. Вычитал в инете, чтобы этого избежать нужно лить 1/2 щупа, якобы в вентиляцию уносит. В связи с этим спросил.

До первого ТО на заводском масле проехал 12 тыс. км. Уровень масла не менялся 1/2 щупа. На ТО1 попросил залить чуть больше 1/2 щупа. Через 6 тыс. км на щупе стало 1/2. Перед поездкой в Крым долил до максимума, проехал ещё 6 тыс. км и уровень опять упал до 1/2 щупа. Может Ваша правда - в вентиляцию уносит.
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
До первого ТО на заводском масле проехал 12 тыс. км. Уровень масла не менялся 1/2 щупа. На ТО1 попросил залить чуть больше 1/2 щупа. Через 6 тыс. км на щупе стало 1/2. Перед поездкой в Крым долил до максимума, проехал ещё 6 тыс. км и уровень опять упал до 1/2 щупа. Может Ваша правда - в вентиляцию уносит.
Залили до полного на холодную или на горячую?
 

AlexPet

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 2.0
Через час после остановки.
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Через час после остановки.
В этом и проблема.
Уровень масла сильно падает через час после остановки (масло при этом будет порядка 50 градусов в летнее время), а проверять его надо именно на горячую, при температуре масла именно 90 градусов. По итогу у вас получилось выше максимума и все лишнее действительно ушло в вентиляцию.
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
В этом и проблема.
Уровень масла сильно падает через час после остановки (масло при этом будет порядка 50 градусов в летнее время), а проверять его надо именно на горячую, при температуре масла именно 90 градусов. По итогу у вас получилось выше максимума и все лишнее действительно ушло в вентиляцию.

Наука говорит. что разница в объеме масла за счет температурного расширения, где коэффициент объемного расширения составляет 0,00072 на 1С на нашем объеме 5,7 л.при условии температуры масла 100С и разницы с холодным в 80С имеем порядка 80 мл. Таким образом, температура не может оказывать существенного влияния для нашей проблеме, которая оценивается 500 мл.
Но у многих такой проблемы нет, уровень стоит и никакая вентиляция ничего никуда не уносит???? Хотя я не знаю многие ли держат максимум.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,824
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Может w40 больше угорает в этом двигателе?
 

Zumer

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Надым
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0 180 2018 г.
Наука говорит. что разница в объеме масла за счет температурного расширения, где коэффициент объемного расширения составляет 0,00072 на 1С на нашем объеме 5,7 л.при условии температуры масла 100С и разницы с холодным в 80С имеем порядка 80 мл. Таким образом, температура не может оказывать существенного влияния для нашей проблеме, которая оценивается 500 мл.

Но у многих такой проблемы нет, уровень стоит и никакая вентиляция ничего никуда не уносит???? Хотя я не знаю многие ли держат максимум.
До ТО-1 расход масла нулевой. Замена масла на 300 м/ч (7500) Уровень не менялся. На ТО-1 (15000) дилер залил по максимуму, до верхней метки, даже на миллиметр выше. Т.е. до состояния "долив запрещён" согласно инструкции. Мне как раз на трассу по жаре нужно было ехать, расстояние 2800 за 3 дня при +30-35. Проехал, катаюсь дальше. Уже почти 5000 накатал после замены. Масло на том же уровне, чуть выше верхней метки. Залили 6 литров (даже грамм на 100 больше, т.к. в одну литрушку слил остатки с предыдущей замены, ибо нефиг добру пропадать. И у самого из головы вылетело, причём стоял наблюдал лично. Мастер сказал, что в наш движок влазит до максимума как раз 6 л.
В инструкции кстати указано, перед большими нагрузками на дрыгатель, например если предстоит длительная поездка по трассе летом, лучше долить до максимального уровня (стр. 316 расход масла).
Масло Shell helix ultra 0w30 A3/B4 vw502/505.

Отправлено с моего VOG-L29 через Tapatalk
 

_Cdjq_

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
94
Благодарности
8
Адрес
СССр
Автомобиль
Tiguan-II City 180 Пегасов
Лью Liqui Moly Molygen 5W-40 2-а ТО.Меняю на 7500. Пробег 17 000.Последние 5 000 были накатаны за 10 дней на приличных скоростях при жаркой погоде За все время не подливал масло ни разу


Добавлено через 1 минуту
1-2 мм от максимального на щупе
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Может w40 больше угорает в этом двигателе?
Вот только хотел написать про это. Первый раз залил 5-40 на то2, спешел g вроде, так как акция была при условии этого масла. Сразу в Крым уехал, сейчас еще на море. Накатал около 5000 после то. В итоге уровень упал милиметра на 3. До этого лил 0-30 и оригинал и кастрол, уровень не шевелился вообще. Приеду обратно поменяю, как раз 7500 примерно накатаю. Шли бы они лесом со своей сменой рекомендаций. Два года они 0-30 рекомендовали, вдруг переобулись резко.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Чего то я погорячился. Видимо 40 стекает подольше, чем 30. Сегодня подольше немного подождал, уровень на месте, ни чего не ушло.
 

wolfwood1010

Новичок
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
25
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan mk2 2.0Tsi
*пробег 74000 масло пока не ест
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А вот теоретический вопрос. Есть двигатель, который расходует масло по определению. CWVA на джетте, масло 5-40. Теоретически, при смене вязкости на 0-30, расход как то должен поменяться? Это я к тому, что у меня каждый раз немного масла после смены на тигуане остается, и деть его некуда. Вот и думаю, джетту жены тоже на 0-30 перевести, чтобы туда доливать остатки.
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
А вот теоретический вопрос. Есть двигатель, который расходует масло по определению. CWVA на джетте, масло 5-40. Теоретически, при смене вязкости на 0-30, расход как то должен поменяться? Это я к тому, что у меня каждый раз немного масла после смены на тигуане остается, и деть его некуда. Вот и думаю, джетту жены тоже на 0-30 перевести, чтобы туда доливать остатки.

На Октавии с CWVA использовал и 5W40 и 0W30, расход как был 70 мл/1000км так остался, независимо от класса вязкости. Вы можете смело доливать и 0W30 лишь допуски были одинаковы. (API, ACEA, OEM).
 

julslav

Участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
127
Благодарности
18
Адрес
сергиев посад
Автомобиль
тигуан офроуд
Предлагаю обсудить тему расхода масла в двигателе CZPA 180 л.с., 2017, на сегодняшний день пробег 13000 км. из них 2000 трасса, 11000 км. город средняя скорость 20-30 км/ч. За первые 10 ткм сожрало 400 мл., после ТО -1 за 3000 т.км. - 300 мл. Делаю вывод, что проблему жора ВАГ не решил. Манера езды спокойная. Заметил, что при длительных пробегах - 2000 км не жрет совсем, а по городу на короткие расстояния поджирает. Расход в Тигуане вышел на уровень Шкоды 1.6 СWVA 100мл/1000 км. - второй авто в семье. Есть ещё замечание, если температура масла менее 70 град С, то измерение неверное - уровень занижен, за счет "размазывания масла" по двигателю. Поднимаешь температуру масла до 95-100 измерение верно. Один раз было, что температура ОЖ 90, температура масла 50 - уровень на кончике щупа -слегка обалдел. Такое положение слегка разочаровывает :(
Хотелось бы узнать как у других владельцев Тигуанов 2.0 ?
P.S. Измерение и долив веду ни на глазок, а скрупулезно с помощью мерной тары - натренирован на Шкоде.
Не знаю маи купили офроуд 180 л.с от 0 до 15000 доли не более 100гр,причём в это же мясо гоняли на нем в Крым. А вот в предыдущем кузове 170л.с масло летело в трубу))
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Пробег - 10.550 км. долил 400 грамм. Вот.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
328
Благодарности
128
Автомобиль
тигуан 2018
Машине год, пробег 34 тыс , 2.0 179 лс , масло меняю через 7.5 тыс, беру у официалов 5-40 , не жрет ни в городе, ни на трассе -тьфу,тьфу))) . С мерными емкостями , как выше, не заморачиваюсь , исходный уровень смотрю по щупу сразу при замене ,и потом на ровной площадке ("уровень" в телефоне в помощь) , замер уровня на холодном двигателе на два ряда насечек-точек щупа ниже, чем на горячем (горячий -это через 5 мин после глушения). До Тига был Пассат аллтрек 2.0 ,выпуск 2014г, за 7.5 тыс поджирал мах 100 -150 гр , прошел на нем 160 тыс , расход масла так и не изменился , натяг цепи ГРМ при продаже 4 риски. Человек , что купил все равно поменял цепь и кольцаи наездил до 180 тыс - расход масла остался такой же 100-150 гр на 8 тыс км.
Главное при замерах горизонтальность авто проверять ( по уровню) ,а то там хз что намеряешь, даже при небольших уклонах..
 
Последнее редактирование:

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
А Вы проверяли, изначально он там был, этот литр? Может на минимуме забирали машину, ну или чуть больше?

Это шутка что ли ? Я при приёмке авто всем мозг вынес! Проверили всё!:)
 
Сверху Снизу