Клапан изменения фаз газораспределения N205

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Ребята создал по проблеме с клапаном отдельную тему чтобы не расписывать по разным. То тут спросил, то там, может вообще местами не в тему. В общем суть проблемы следующая:

Начал замечать потёки масла на двигателе сверху. После осмотра на специализирующемся по вагам сервисе был приговорён клапан фазика, а точнее его уплотнительное кольцо (резинка/прокладка). Кольцо было заказано, но в процессе попытки его установить, после снятия клапана, появилось подазрение, что кольцо не совсем подходящее, ибо оказалась с маленьким диаметром в разрезе. Ни в какое сравнение со старым, что было на клапане не шло. Потому отложена его замена.
Но обратил внимание на трещину в верхней пластмассовой части клапана. Потому возникло подозрение, что может оттуда сочится и замена прокладки не поможет. А поскольку не знаю внутренней конструкции не уверен, что это так.

Отсюда вопросы:
1) Из трещины в корпусе может масло выплёскивать?
2) Если не 1 пункт, то поможет ли замена прокладки, или всё таки целиком менять?
3) Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема?

Фото клапан и потёков:
IMG_20191207_172322.jpg

IMG_20191210_145738.jpg

IMG_20191210_145912.jpg

Если не ошибся в номерах то (смотрел тут).
2019-12-10_170213.jpg
Клапан изменения фаз газораспределения N205 - VAG 03C 906 455 A
Кольцо уплотнительное для него отдельно - VAG 030 906 149 A
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вообще может дело не в клапане, а откуда ещё может сочится, возможно у кого была такая же проблема
Если мимо заливной горловине при ТО ...не промахивались )) , то кроме клапана течь нечему ..
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Заказа клапан VAG 03C 906 455 A, жду пока.
Интересна внутренняя конструкция его, с верхней "пластмассовой" части, где трещина, может протекать?
Там если я правильно понимаю должна быть электромагнитная катушка для переключения направления масла.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Может , но трещины корпуса довольно редки ,в подавляющем количестве случаев электромагнитные клапана управляющие масляной магистральб "пробивает" сквозь разъем (через контакты) и мы видим внутри масло .
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
А есть какой-нибудь нюанс или хитрость в его замене?
Или просто откинул контакт, открутил болт, вынул старый и в обратном порядке новый?
Может в эльзе что есть или инструкция какая.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А есть какой-нибудь нюанс или хитрость в его замене?
Или просто откинул контакт, открутил болт, вынул старый и в обратном порядке новый?
Может в эльзе что есть или инструкция какая.

В креплении сложного нет ,он бывает жестко закисает (резинка ) и довольно трудно доставать для промывки , при замене же таких условностей (сохранение колец ) нет ..::)
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Никакие резиновые кольца не этот клапан не подходят, ни под какими номерами - через все течет масло.Методом тыка подобрал более-менее подходящее кольцо (купил в резинотехнике горсть колечек), которое оказалось немного больше штатного, еле-еле воткнул клапан обратно в посадочное отверстие. Это позволило ездить около 30 т. км, после чего опять засочилось масло. После чего купил клапан английского производства за 3000 р. в декабре 2019 года, поставил и пока всё сухо ))
 

piligrim-17

Новичок
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Копейск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, по какой причине, по каким признакам возникает необходимость промывать этот клапан? Какие ошибки появляются или неисправности?
По поводу уплотнительного кольца, может пригодится: Купил пятилетнего Тигуана в 13-ом году. Через год заметил масло под катушками. Заменить было нечем, сколхозил. Под кольцо подмотал витков 15 простыми нитками. До сих пор сухо.
 

Freetaker

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1.4
Подскажите, как его промыть? В ёмкости с бензином достаточно полоскать или нужно воздухом продуть?
 
Сверху Снизу