Тигуан - пожиратель масла!

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Раскоксовку оставляю на 12 часов, колено прокручиваю. Потом продуваю цилиндры, вылетает вся кака. Смотрю эндоскопом- днища поршней блестят как у кота....
 

Lake_in

Новичок
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Машина на stage 1, мотор 2.0 бензин. Съел немного масла летом, видимо когда по жаре катались по маршруту Москва-Ярославль, там по трассе в паре мест разгонялся до непотребных цифр (но аккуратно). Порядка 250 мл скушал и успокоился, больше не ел. Наблюдаю примерно полгода. Масло Кастрол которое по регламенту.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Смотрю эндоскопом- днища поршней блестят как у кота....

это не показатель.

Вот два неплохих видео от известного якутского блогера про раскоксовку Q5

http://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8

можно сразу смотреть результаты :

http://www.youtube.com/watch?v=HlYTJxz80XQ

Из отрицательного - на юбках поршней слезло антифрикционное покрытие. Но это непонятно , то ли от химии - жзокс все-таки злая химия , или же от естественного износа . Хон и прочее остались в норме.
Для себя решил попробовать шуму , строго по инструкции , два- три раза. Если результата не будет , поеду на замену колец , масло форсунок и проч , что там найдут при вскрытии.
 

Гар

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
М.о Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 170лс
Всем привет кто замечал когда загорается жёлтая маслёнка! Сколько на щупе масла... У меня сейчас на минимум а она не загорается... Хотя раньше загоралась что могло случиться в расширенных настройках интервалов стоит соеденено с приборкой...https://www.drive2.ru/l/547762125502677567/

Добавлено через 8 минут
https://www.drive2.ru/l/547762125502677567/ есть какие мысли???
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Гар, у меня загорается когда на кончике щупа, т.е. значительно ниже отметки минимум.
 

Гар

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
М.о Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 170лс
Гар, у меня загорается когда на кончике щупа, т.е. значительно ниже отметки минимум.

Спасибо просто как то стремновато попробую ещё понаблюдать! Сегодня смотрел на холодную в измерениях показало 61 а мин типа указан 55
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Всем привет кто замечал когда загорается жёлтая маслёнка! Сколько на щупе масла...
Если двигатель прогрет, то уровень стабильно на 1-2 мм выше метки мин при появлении желтой масленки..и так уже почти 8 лет и более 100тыс. пробега :)
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Из отрицательного - на юбках поршней слезло антифрикционное покрытие. Но это непонятно , то ли от химии - жзокс все-таки злая химия , или же от естественного износа . Хон и прочее остались в норме.
Для себя решил попробовать шуму , строго по инструкции , два- три раза. Если результата не будет , поеду на замену колец , масло форсунок и проч , что там найдут при вскрытии.


https://m.youtube.com/watch?v=9W3CcChBNUQ

А все закончилось заменой поршней:)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
спасибо , кэп . :)

Этим как правило и заканчиваются все "раскоксовки" , только мало кто об этом потом пишет

ИМХО машинам этой серии уже 5 лет и более и если для профилактики раньше раскоксовку не делали то сейчас уже бесполезно, нужно копить денежку и менять поршня и кольца :)
 

Гар

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
М.о Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 170лс
Если двигатель прогрет, то уровень стабильно на 1-2 мм выше метки мин при появлении желтой масленки..и так уже почти 8 лет и более 100тыс. пробега :)

Поставил её сегодня под уклоном заглушил через мин 5 щуп был вообще сухой... Включаю зажигание смотрю двигатель изменения, а там показывает опять 61-63 завожу машину уровень заколебался от 45-56 а напоминание 55.... Похоже мой датчик заглючил и приборка не сигнализирует долив масла.. жёлтая лейка так и не высветилось
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Похоже мой датчик заглючил и приборка не сигнализирует долив масла.. жёлтая лейка так и не высветилось
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Гар, немцы не дураки наверное, чтобы при каждом наклоне машины лампочку зажигать и на заведенной машине еще уровень мерить. Там наверное датчик среднее значение выводит после X км пробега. Например после открытия капота, даже если масло не доливалось, то масленка загорится снова только через 100км пробега вроде (не помню точно сколько). То есть показания датчика после открытия капота сбрасываются и будут измеряться и усредняться за этот период пробега и после только масленка загорается. А если ты каждый день капот будешь открывать, чтобы уровень проверить, то тогда лампочку вообще никогда не дождешься.:)
 
Последнее редактирование:

Гар

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
М.о Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 170лс
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")

Именно температуру показывает всё отлично не прыгает больше 105 не поднимала.. растёт постепенно зачёт прогрева двигателя! Я менял только межсервисный интервал то.. было 15000 я установил 10000 и дни вроде тоже менял может это повлиять на маслёнку????

Добавлено через 4 минуты
Гар, немцы не дураки наверное, чтобы при каждом наклоне машины лампочку зажигать и на заведенной машине еще уровень мерить. Там наверное датчик среднее значение выводит после X км пробега. Например после открытия капота, даже если масло не доливалось, то масленка загорится снова только через 100км пробега вроде (не помню точно сколько). То есть показания датчика после открытия капота сбрасываются и будут измеряться и усредняться за этот период пробега и после только масленка загорается. А если ты каждый день капот будешь открывать, чтобы уровень проверить, то тогда лампочку вообще никогда не дождешься.:)
Ну вообще то есть измерения в 009 группе и там всё в цифрах!!! Какой уровень масла и напоминание об уровне масла так у меня например на горячую уровень масла показывает в районе 50, а напоминание 55.... Это говорит о том что уровень масла уже меньше и она должна загореться жёлтая лейка!!!!! А она не загорается

Добавлено через 2 минуты
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")

Надпись у меня такая появилась когда я фишку снял с датчика и температура сразу зависла на 120гр
 
Последнее редактирование:

Kostya822

Новичок
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вообщем, не дошло пока до раскоксовки. В воскресенье поменял маслоотделитель. Масло пока не уходит... заметил после замены стала резвее разгоняться... сейчас буду следить не открывая капота, до появления масленки... вот не думал что поможет, ведь менял маслоотделитель в начале года. Почему так ни фига не понятно. Может бракованный попался. Буду дальше наблюдать чем дело кончится...
 
Последнее редактирование:

Elrago

Новичок
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Товарищи, подскажите кто разбирается.
Почитал тему, сложилось впечатление что в основном на проблему масложора жалуются владельцы до 12-13 годов в основном.

Были ли какие то изменения двигателей (поршневой, колец), типа модификации CAWA мотора? Которые жрут меньше масла в 14-16 годах?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Elrago, В указанных тобой годах инженеры ВАГа вернулись к старым вариантам исполнения поршней и колец (условно говоря до 10 года)
Проблема массовости масложора ушла.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Были ли какие то изменения двигателей (поршневой, колец), типа модификации CAWA мотора? Которые жрут меньше масла в 14-16 годах?
их было три как минимум, и самая нормальная после 15 года
 

Elrago

Новичок
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Elrago, В указанных тобой годах инженеры ВАГа вернулись к старым вариантам исполнения поршней и колец (условно говоря до 10 года)
Проблема массовости масложора ушла.

их было три как минимум, и самая нормальная после 15 года

Спасибо.
А CZZD который на 180 сил пошел с 2016 года, там с масложором уже тоже все нормально? Читал только что были косяки по распредвалам.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Спасибо.
А CZZD который на 180 сил пошел с 2016 года, там с масложором уже тоже все нормально? Читал только что были косяки по распредвалам.
Ну должно быть да.
 
Сверху Снизу