Смотрю эндоскопом- днища поршней блестят как у кота....
Гар, у меня загорается когда на кончике щупа, т.е. значительно ниже отметки минимум.
Если двигатель прогрет, то уровень стабильно на 1-2 мм выше метки мин при появлении желтой масленки..и так уже почти 8 лет и более 100тыс. пробегаВсем привет кто замечал когда загорается жёлтая маслёнка! Сколько на щупе масла...
Из отрицательного - на юбках поршней слезло антифрикционное покрытие. Но это непонятно , то ли от химии - жзокс все-таки злая химия , или же от естественного износа . Хон и прочее остались в норме.
Для себя решил попробовать шуму , строго по инструкции , два- три раза. Если результата не будет , поеду на замену колец , масло форсунок и проч , что там найдут при вскрытии.
[u[/url]
А все закончилось заменой поршней
спасибо , кэп .
Этим как правило и заканчиваются все "раскоксовки" , только мало кто об этом потом пишет
Если двигатель прогрет, то уровень стабильно на 1-2 мм выше метки мин при появлении желтой масленки..и так уже почти 8 лет и более 100тыс. пробега
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")Похоже мой датчик заглючил и приборка не сигнализирует долив масла.. жёлтая лейка так и не высветилось
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")
Ну вообще то есть измерения в 009 группе и там всё в цифрах!!! Какой уровень масла и напоминание об уровне масла так у меня например на горячую уровень масла показывает в районе 50, а напоминание 55.... Это говорит о том что уровень масла уже меньше и она должна загореться жёлтая лейка!!!!! А она не загораетсяГар, немцы не дураки наверное, чтобы при каждом наклоне машины лампочку зажигать и на заведенной машине еще уровень мерить. Там наверное датчик среднее значение выводит после X км пробега. Например после открытия капота, даже если масло не доливалось, то масленка загорится снова только через 100км пробега вроде (не помню точно сколько). То есть показания датчика после открытия капота сбрасываются и будут измеряться и усредняться за этот период пробега и после только масленка загорается. А если ты каждый день капот будешь открывать, чтобы уровень проверить, то тогда лампочку вообще никогда не дождешься.
Посмотри еще показания по температуре масла, если в процессе работы конкретно прыгают, то датчик скорее всего в утиль ( у меня разброс был от 90 до 120 за несколько секунд, примерно с неделю до его окончательной погибели с надписью на приборке "датчик уровня масла в ремонт")
их было три как минимум, и самая нормальная после 15 годаБыли ли какие то изменения двигателей (поршневой, колец), типа модификации CAWA мотора? Которые жрут меньше масла в 14-16 годах?
Elrago, В указанных тобой годах инженеры ВАГа вернулись к старым вариантам исполнения поршней и колец (условно говоря до 10 года)
Проблема массовости масложора ушла.
их было три как минимум, и самая нормальная после 15 года
Ну должно быть да.Спасибо.
А CZZD который на 180 сил пошел с 2016 года, там с масложором уже тоже все нормально? Читал только что были косяки по распредвалам.