Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Какой должен быть нормальный ток? нет данных?

Не нашел исходное сообщение, но ЗДЕСЬ есть отсылка к нему;)

Добавлено через 2 минуты
Евгений900, это очередной теоретик, как в теме про аккумуляторы :D

Может быть)
Но по сути этого вопроса его ответ кооректен.
 
Последнее редактирование:

DeadLine78Rus

Новичок
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA 2012
Уважаемые Тигуановоды,
Встал вопрос замены масла и фильтра в муфте Haldex.
У предыдущего хозяина масло менялось (судя по сервисной книжке у дилера) около 30 тыс. назад. Исходя, опять же, из того, что менялось у дилера, есть предположение, что фильтр мог не меняться вовсе.
Посоветуйте пжл. мастерскую или мастера с руками в СПб, желательно с документами, который сможет грамотно произвести обслуживание муфты халдекс. Чтобы всё аккуратно сняли, почистили там, где нужно с понимание вопроса, осмотрели блок управления на предмет коррозии, поставили обратно, залили масло по уровню и т.д.
Обращался с этим вопросом в VAG TECH BOX. Сказали делают, но что-то уж больно стоимость маленькая 2700 + 1000 замена. Предполагаю, они замену фильтра даже считать не стали. В «Мире масел» посчитали на 6К, если втулку не повредят, хотя масло там точно более дешёвое. Но мастерам я в этом сервисе Халдекс не доверил был, после замены масла в АКПП.
И второй вопрос: Кто-то уже пробовал ставить алюминиевую 111358 втулка для фильтра? Подходит? Есть смысл переплачивать, а то пластиковые на 500 руб. дешевле продаются. А мне сказали, что вероятность повредить втулку при снятии 50/50. Тем более, ели фильтр ранее не меняли.

Добавлено через 33 минуты
Сейчас проверил по книжке. Масло в Халдексе менялось 2 раз. В последний раз на пробеге 127 000. Сейчас 142 000. Есть смысл лезть менять, если нет понимания менялся ли фильтр при предыдущих заменах?

Добавлено через 18 минут
Спасибо земляк). Попробую пока воткнуть алюмишку заодно и точно определить причину неплотности (мож достаточно будет колечки заменить).
Если что обращусь.
Сам на что заменил втулку?

Как алюмишка себя ведёт? Есть нарекания?
 
Последнее редактирование:

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Какой должен быть нормальный ток? нет данных?
Сообщение от alex31best, ( вот исходное сообщение https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1731799&postcount=4374 ) + информация с форума land rover, где обсуждалась целесообразность замены предохранителя на ток меньшего номинала:
"На прогретой муфте нормальный работоспособный насос потребляет 1,5 ампер, это его минимум. На холодной муфте с холодным маслом насос может потреблять до 2,5 ампер.
Пусковой ток мотора с холодным маслом - будет не более 3,5 ампер. Соленоид потребляет не более 0,3 ампера. В итоге на рабочей муфте в пиковой нагрузке (кратковременно) потребление не более 4 ампер (цифры примерные). Соответственно предохранитель в 5 ампер - за глаза. На заводе ставят 15А, что часто при неисправном насосе приводит к выгоранию блока управления. Решение - заменять предохранитель на более чувствительный в 5А."
 

DeadLine78Rus

Новичок
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA 2012
DeadLine78Rus, езжай к walerka

Большое спасибо за предложение, к walerka поеду обязательно! Тем более, что вопросов уже много накопилось. Но прежде, чем ехать на другую сторону городу, а он у нас тоже не маленький, хотелось бы ещё услышать авторитетное мнение форумчан, нужно ли мне делать замену сейчас, если масло менялось 15К км назад.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,060
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
DeadLine78Rus, дилер врядли менял фильтр, поэтому поменять масло и фильтр и забыть об этом узле, крышку блока покрыть антикором
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Антикор высыхает со временем и трескается. Я мовилью намазал. Сверху корка пыли села. Под ней вечно липкий слой.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если вы попросите в автомагазине антикор, то с большой долей вероятности вам дадут субстанцию черного цвета на основе битума, стойкую при высыхании к механическому воздействию. Область применения - днище автомобиля, арки.
Мовиль это больше консервант чем антикор. Стойкости к механическому воздействию не имеет. Долгие годы продолжает липнуть. Область применения - внутренние полости. Портит резину. Если им обрабатывать крышку ЭБУ Халдекса, то надо постараться не вымазать резиновую прокладку по краям крышки.
 
Последнее редактирование:

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
401
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
После замены масла, промывки сеточки моторчика, но без замены фильтра Вася выдал такие показатели. Это нормально?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Сообщение от alex31best, ( вот исходное сообщение https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1731799&postcount=4374 ) + информация с форума land rover, где обсуждалась целесообразность замены предохранителя на ток меньшего номинала:
"На прогретой муфте нормальный работоспособный насос потребляет 1,5 ампер, это его минимум. На холодной муфте с холодным маслом насос может потреблять до 2,5 ампер.
Пусковой ток мотора с холодным маслом - будет не более 3,5 ампер. Соленоид потребляет не более 0,3 ампера. В итоге на рабочей муфте в пиковой нагрузке (кратковременно) потребление не более 4 ампер (цифры примерные). Соответственно предохранитель в 5 ампер - за глаза. На заводе ставят 15А, что часто при неисправном насосе приводит к выгоранию блока управления. Решение - заменять предохранитель на более чувствительный в 5А."
увлекаясь заменой предов не забывайте что максимальные токи у Хальдекса 4 и Хальдекса 5 разные. Соотвесвенно и заменяемый пред нифига не одинаковый для них.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
53
Благодарности
20
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
blue_dolphin, речь ведется про 4 халдекс и соответственно рекомендация по предохранителю 5А только для него. У себя я поставил 5А пред уже давно.
 

Vlad...

Новичок
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Заменил масло в Халдекс на Febi 101171 и фильтр Sollo 02S01700.10000.т/км. Всё отлично.
 

Vlad...

Новичок
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Проставка как оригинал для халдекс 4.Sollo 02S01700 - 1400 руб.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,068
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На адео глянул... 1261 руб.
Отличный комплект, фильтр с проставкой и резинками!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
oleg73, ага, "отличный", только у многих муфта с этим фильтром начинала неадекватно работать.
 
Сверху Снизу