Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2019, 10:04   #111
Постоялец
 
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Сообщений: 1,472
Репутация: 238396
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 387 раз(а) в 272 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах
Да ладно уж фантазировать.
ayk60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо ayk60 за это сообщение:
4xMotion (06.07.2019), Harman (06.07.2019)

Старый 06.07.2019, 13:02   #112
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: в миру
Автомобиль: VW
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
andrew124,

Добавлено через 3 минуты
......Дсг иногда в крутой подъем не хочет трогаться. Именно ты жмёшь газ сцепа горит а машина стоит и дрожит. И так тыс до 5 оборотов и всё равно не едет а потом пробуксовка и снова ни куда не едет. На механике будет попроще в горах и на подъемах.....
Пардон, а в насколько % крутой подъем?
4xMotion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 13:32   #113
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 602
Репутация: -119481
cказал Спасибо: 63
сказали Спасибо 155 раз(а) в 106 сообщении
4xMotion,
Я его не мерил и там не написано. В горах дело было, но при заезде на него я еле въехал, бампер упирался в камни. Но по диагонали пролез. Правда чуть поднявшись дорога сужалась остановился посмотреть. А потом уже и тронутся не смог, сначала не ехал вообще, даже не пытался, лишь дрожал, а когда обороты поднялись тыс до 4-х -5-ти начал буксовать но так и не поехал. Недавно тоже самое было на речке, там перекопали, но кое какие машины (квадрики ) проезжают, я туда съехал передом и упёрся бампером в землю. Решил не ломать, включил и оффроад и отключил ESC, но назад он так и не тронулся пока обороты тыс до пяти не дошли.

Добавлено через 6 минут
В итоге он так и не поехал назад всё равно пришлось чуть копнуть спереди и проехать по диагонале вперёд, а назад пришлось накатывать

Последний раз редактировалось СергейАлексеевич; 06.07.2019 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
СергейАлексеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 13:40   #114
Участник
 
Регистрация: 11.01.2019
Адрес: Астрахань
Автомобиль: Тигуан 2, 2.0 TSI
Сообщений: 305
Репутация: 10
cказал Спасибо: 256
сказали Спасибо 86 раз(а) в 60 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
4xMotion,
Я его не мерил и там не написано. В горах дело было, но при заезде на него я еле въехал, бампер упирался в камни... (квадрики ) проезжают, я туда съехал передом и упёрся бампером в землю. Решил не ломать, включил и оффроад и отключил ESC, но назад он так и не тронулся пока обороты тыс до пяти не дошли.

Добавлено через 6 минут
В итоге он так и не поехал назад всё равно пришлось чуть копнуть спереди и проехать по диагонале вперёд, а назад пришлось накатывать
хорошо, что у вас нет феррари
Максут30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 13:50   #115
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: в миру
Автомобиль: VW
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от СергейАлексеевич Посмотреть сообщение
....бампер упирался в камни....
У вас оффроад или стандартный?
4xMotion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 13:53   #116
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 602
Репутация: -119481
cказал Спасибо: 63
сказали Спасибо 155 раз(а) в 106 сообщении
4xMotion,
стандартный
СергейАлексеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 13:57   #117
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: в миру
Автомобиль: VW
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Странно. На + - 35 градусов он едет с остановкой на подъеме. Может колеса попали в рытвину и получилось по типу " взобраться поперек на бордюр" плюс уклон....?

не верится как то, что даже 1.4 tsi в исправном состоянии на такое и не рассчитан...

Последний раз редактировалось 4xMotion; 06.07.2019 в 14:02.
4xMotion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" 4xMotion за это сообщение:
Harman (06.07.2019)
Старый 09.01.2020, 14:01   #118
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Адрес: Питер
Автомобиль: Тигуан'19 1.4 4*4 Connect
Сообщений: 27
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 18 раз(а) в 7 сообщении
День добрый.
Не знаю, в той ли теме пишу, если не угадал - прошу админов перенести, куда надо было...

Решил проблему бухающей передней подвески на втором тигуане (выпуск ноябрь 2019).

Перелопатив интернет, узнал, что причина пробоя в коротком ходе передних аммортов.
Подумал, что из трех возможных вариантов:
1. Установка аммортов с более длинным штоком, например, Бильштайн Б6 или KONI Sport.
2. Установка заниженных пружин, например, H&R -30.
3. Установка втулки размером в 10мм.

Мне понравился только вариант №3 — установка проставки, некий аналог ППД на октавиях-тур.

Решили чуть изменить вариант с проставкой, и поставить не втулки, а завернуть гайки от стоек, обрезанные до 10мм, сточив ее со стороны пластикового фиксатора:


После снятия опоры была завернут обрезанная гайка широкой частью вверх:


После установки проставки, штатная гайка не достает до пластикового фиксатора, поэтому был использован синий фиксатор резьбы:


Результат крайне порадовал — пробой на лежачих полицейских на скорости 30-40 км пропал от слова СОВСЕМ!
__________________
Удачи!
PS
машина на drive2.ru

Последний раз редактировалось AlexZ_spb; 09.01.2020 в 15:31.
AlexZ_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо AlexZ_spb за это сообщение:
Alekhandro (09.01.2020), Grohott (18.01.2020)
Старый 10.01.2020, 20:10   #119
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Tiguan Offroad 1.4MT 2018
Сообщений: 37
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 21 раз(а) в 12 сообщении
Я бы синий фиксатор резьбы использовать поостерегся - насколько помню у него момент страгивания порядка 15-35 Нм, в то время как регламентированный момент затяжки гайки на штоке амортизатора порядка 60 Нм. Да и по тестам они не все обещания держат - https://www.zr.ru/content/articles/9...tiza-za-rulem/
LSV-irk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" LSV-irk за это сообщение:
Alekhandro (11.01.2020)
Старый 11.01.2020, 20:50   #120
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2019
Адрес: Питер
Автомобиль: Тигуан'19 1.4 4*4 Connect
Сообщений: 27
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 18 раз(а) в 7 сообщении
Цитата:
Сообщение от LSV-irk Посмотреть сообщение
Я бы синий фиксатор резьбы использовать поостерегся - насколько помню у него момент страгивания порядка 15-35 Нм, в то время как регламентированный момент затяжки гайки на штоке амортизатора порядка 60 Нм.
При чем тут момент удержания фиксатора и момент затяжки гайки?
Ведь ни кто не утверждает, что пластиковая часть штатной гайки держит 60Hm.
И фиксатор, и пластик в гайке, нужны только для одного - не допустить начала откручивания от вибраций. По типу гровера.
__________________
Удачи!
PS
машина на drive2.ru
AlexZ_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100