Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2008, 20:58   #1
Заинтересовавшийся
 
Аватар для DaMaster
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 31
Репутация: 12
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 27 раз(а) в 4 сообщении
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:


После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема "красного руля" вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел - "красный руль".

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

Цитата:
Сообщение от n_map
После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню - количество бензина, которое можно заправить в бак.
************************************************** **************
__________________
Любишь кататься - люби и катайся! Тигуан S&S 2.0TSI АКП Синий бискай


Последний раз редактировалось Алекс7; 02.03.2012 в 16:18.
DaMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти24 пользователи сказал Спасибо DaMaster за это сообщение:
-xxx- (23.09.2012), 924 (12.03.2013), Anatan (19.12.2014), AsGui (08.07.2014), avto-lub (05.12.2014), Baloo73 (04.01.2013), banana (28.04.2013), Cons (09.01.2013), Fanni (07.02.2019), Fozzy (14.12.2012), inkass3 (08.02.2019), kurgan (29.01.2016), Mickl (07.12.2015), okeina (13.02.2018), Polygraph (25.12.2012), Savage1 (01.02.2016), snz103 (22.08.2014), Sokolov (23.10.2014), wge (19.12.2018), yrgen (19.10.2014), zubler (03.12.2014), Артеммм (25.01.2016), Гардик (08.01.2017), дядяВова (14.01.2017)
Старый 05.01.2020, 23:26   #1851
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,761
Репутация: 948740
cказал Спасибо: 363
сказали Спасибо 1,052 раз(а) в 874 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
придётся сжечь ведьму.
Купить новую рейку.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 06.01.2020, 02:26   #1852
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
Купить новую рейку.
Машину. Не ВАГ. Не приспособлен он для Крайнего Севера, увы.
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 05:51   #1853
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,761
Репутация: 948740
cказал Спасибо: 363
сказали Спасибо 1,052 раз(а) в 874 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Машину. Не ВАГ. Не приспособлен он для Крайнего Севера, увы.
К счастью для Крайнего Севера дело не в Севере. Климат только ускоряет или замедляет те или иные начавшиеся процессы.
На ВАГе рейка самая комфортная в эксплуатации. По надежности не лучше и не хуже других производителей не углубляясь в приоритетность механических либо электрических поломок.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Последний раз редактировалось 518; 06.01.2020 в 05:55.
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 22:17   #1854
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 13:13   #1855
Завсегдатай
 
Аватар для fantomas2
 
Регистрация: 22.08.2015
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Сообщений: 535
Репутация: 176117
cказал Спасибо: 327
сказали Спасибо 262 раз(а) в 95 сообщении
Отправить сообщение для fantomas2 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Tihon3008 Посмотреть сообщение
Доброго всем вечера. Спешу к вам за помощью. По своей не опытности влез Васей диагностом в БУ, ну и соответственно натворил бед. Суть дела в чем, решил познакомится с 3 блоком ABS и срыл кодировку. К глубокому сожалению не скринов, ни фоток и записи кода не сделал. (будет мене уроком). Помогите кодировкой блока 5Q0614 517 DD. И непринципиально но тоже может кто нибудь подскажет адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса через Васю диагност 19.10.2. Перепробывал многие советы на форумах, на данный шнурок они не подходят. (блок MK100). Откликнитесь кто нибудь пожалуйста, это чисто для себя. Снял аккумулятор, загорелся желтый руль. При первой адаптации погас и тут же загорелся. Чего только не пробывал не чего не помогает. Может для васи 19.10.2. и тига 2 нужна другая методика?
Блок DL
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (59.3 Кб, 18 просмотров)
fantomas2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 13:27   #1856
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 698
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 209 раз(а) в 132 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
Очень интересно. Например какие просчёты? Ездил на север на Тигуане думаю отвечу на все ваши вопросы.

Последний раз редактировалось Oleg7777; 12.01.2020 в 13:29.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 18:43   #1857
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
Очень интересно. Например какие просчёты? Ездил на север на Тигуане думаю отвечу на все ваши вопросы.
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
7. Из-за этого климата или нет, но лопнуло уже второе лобовое стекло.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.


Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 20:24   #1858
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 698
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 102
сказали Спасибо 209 раз(а) в 132 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
Дворники можно и с утра поднять если забыли с вечера. Вкл. Выкл. зажигание и коснутся рычага вниз. Предварительно их оторвав если забыли с вечера. Фонари и на юге залеплены снегом не считаю это проблемой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
С замком багажника согласен смазка в них густая. В мороз -40 не закрываются и двери.
В бачок омывайки заливал Лукоил. Проблем с индикацией не было. ХЗ

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
Попогрей да решается шнурком легко. Климат выставлять надо в ноги с вечера. Так написана программа надо сначала дуть на стекло, а потом уже всё остальное. Решается шнурком в длинном кодировании там много настроек. Программы для Северной Америки или Канада не помню, что менял. У меня для южных стран стоит. Как то так
Посмотрите температуру двигателя в 130 группе. Сколько нагревается двигатель максимально? Попадал на бракованный термостат. Перегревал двигатель, а температура на табло 90 Соответственно на лобовое стекло будет дуть горячий воздух.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
При пуске обогащение смеси зависит от температуры датчика G62 температура системы охлаждения. Даже на юге можно не завести если показания его не верны по отношению к реальной температуре двигателя. Видимо при прогреве через датчик не циркулирует ОЖ. Отстоявшись датчик принимает общую температуру двигателя.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.
Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
По ЭУРом у меня проблем не было не разу. Видимо у меня более свежая прошивка.
С чем столкнулся я серьёзно это свечи! Да при пуске в мороз из забрасывает. Двигатель дымит не ровно работает. Один раз выкручивал свечи и чистил. Потом приспособился заводить с выключенным климатом. По мере прогрева включать его. Полностью проблема решилась после шунтирования датчика G42 (температура воздуха на впуске) резистором. Для 95 бенза 1,8 - 2,2 к Ома. Для 92 1,5-1,8 кОма. Двигатель ровно работает и хорошо прогревается, не дымит. Это связано с ранними углами опережения зажигания в мороз.
А потом алга по снегу!!

Последний раз редактировалось Oleg7777; 12.01.2020 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 22:45   #1859
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
А потом алга по снегу!!
ага, по снегу.
по ходу, снег со всей России в этом году выпал именно у нас.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
Дворники можно и с утра поднять если забыли с вечера. Вкл. Выкл. зажигание и коснутся рычага вниз. Предварительно их оторвав если забыли с вечера.
да, но сверху-то в этот момент сугроб со льдом, хреново их так поднимать.


Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
С замком багажника согласен смазка в них густая.
Конденсат, кмк. Залепил все дыры в замке силиконовым герметиком, и вроде помогло.

Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
В бачок омывайки заливал Лукоил. Проблем с индикацией не было.
Лукойл, не Лукойл... Если замерзает - без разницы. У нас и Лукойл замерзает, он ведь до честных заявленных -20 С. Только.

Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
Климат выставлять надо в ноги с вечера. Так написана программа надо сначала дуть на стекло, а потом уже всё остальное. Решается шнурком в длинном кодировании там много настроек. Программы для Северной Америки или Канада не помню, что менял.
Опять же это самостоятельное вмешательство. Заводской косяк, или как?


Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
По ЭУРом у меня проблем не было не разу. Видимо у меня более свежая прошивка.
У меня последняя прошивка поставлена, и утеплял я его, и аккумулятор новый. Это наблюдается только от -20 С, и видимо, не у всех.

Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
С чем столкнулся я серьёзно это свечи! Да при пуске в мороз из забрасывает.
Вот и говорю, не для Севера эта машинка.
Эксплуатировал разные другие машины, ни одной подобной проблемы не было!
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.

Последний раз редактировалось megaaxel; 12.01.2020 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2020, 19:51   #1860
Заинтересовавшийся
 
Аватар для alexflo
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Киров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI 170hp S&S 2012 Revo St1
Сообщений: 83
Репутация: 10
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Ребят, никто не сталкивался, бывает рулевой усилитель подглючивает, когда руль крутишь он небольшими рывками идет , а не плавно, остановишься, заглушишь ключ передернешь , снова заведешь и уходит глюк. Лампы на приборке не горят никакие с рулем. Один раз, правда очень давно, в мороз был красный руль.
Почитал тему, так и не понял что может быть, попробую прошивку новую залить. После сход развал нужно что нибудь адаптировать?

Последний раз редактировалось alexflo; 15.01.2020 в 20:16.
alexflo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100