Мигает спиралька

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
818
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
vov4iik, ну ради выгоды в несколько тысяч рублей отправлять мозги в Мск в s-chip - это, конечно, сильно!))

Кстати, зачем? если:
мне по..й машина прет,не мешаю технике
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
ну ради выгоды в несколько тысяч рублей отправлять мозги в Мск в s-chip - это, конечно, сильно!))

)Игорь или НЕ игорь? ,ты следишь за мной )куда что я отправляю,у тебя с клиентами не хватка штолли?
Кстати если зашла тема про s-chip вот пример как нужно работать ,отдельная тема по форуму не скачут с призывами прошить все и всех) И цена в два раза дешевле чем у тебя,ты озвучил мне 16000 ,отправить мне не составит труда,часто получаю зап части из МСк,ну это так отступление ,,вопрос то другой тебе то какое дело??)свои деньги нужно считать.

ты же сам людям с других регионов предлагаешь высылать блоки к тебе))) о пчем речь то

Добавлено через 9 минут
Кстати, зачем? если:
Цитата:
Сообщение от vov4iik
мне по..й машина прет,не мешаю технике
Что касается этого ответа ) дак достали потому что с подьебками
 
Последнее редактирование:

vladelec

Новичок
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Минеральные Воды
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2010 "CBAB"
Привет. Сегодня все как ты рассказывал загорелся ЧЕК и пропала тяга. Потихоньку доехал в гараж, вспоминая когда снимали и чистили заслонку и егр. Больше похоже что почистили и промыли только заслонку, а клапан фиг его знает. Вычитал что может еще и электромагнитный выпендриваться клапан вакуума.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Привет. Сегодня все как ты рассказывал загорелся ЧЕК и пропала тяга. Потихоньку доехал в гараж, вспоминая когда снимали и чистили заслонку и егр. Больше похоже что почистили и промыли только заслонку, а клапан фиг его знает. Вычитал что может еще и электромагнитный выпендриваться клапан вакуума.

Уже давно пора усвоить что чистка ЕГР идентична штопке кондомов .
Вакуумный клапан не совсем понятно какой ... Для того чтобы вдаваться в рассуждения надо иметь протокол диагностики как минимум .
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Сегодня все как ты рассказывал загорелся ЧЕК и пропала тяга
Если мне ,то у меня загоралась спираль и больше сотки не разгонялась.

..доехал по тихоньку ,это какая макс. скорость?
 

vladelec

Новичок
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Минеральные Воды
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2010 "CBAB"
Уже давно пора усвоить что чистка ЕГР идентична штопке кондомов .
Вакуумный клапан не совсем понятно какой ... Для того чтобы вдаваться в рассуждения надо иметь протокол диагностики как минимум .

А есть такой называется солиноид (электро клапан управление вакуумом). Просто кроме всех ошибок тес программами есть еще под коды а они коворят что короткое замыкание или обрыв провода. А если ты понимаешь в электрике то электро магнитов там два.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А есть такой называется солиноид (электро клапан управление вакуумом). Просто кроме всех ошибок тес программами есть еще под коды а они коворят что короткое замыкание или обрыв провода. А если ты понимаешь в электрике то электро магнитов там два.

Я понимаю гораздо больше чем ты думаешь . Аварийный режим по ошибке клапана N345 (если ты его имеешь ввиду) не существует .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
За почти 230т пробега спираль загоралась несколько раз. Начала с 90т. При маневрах на парковке загоралась и сразу гасла, мощность не падала, висела ошибка по егр - почистил его и через какое то время прошил движок и заглушил клапан. Потом загорелась на ходу с падением мощности. Была ошибка по клапану геометрии турбины. Заменил его и все ок. Потом (при пробеге за 200) начала опять загораться при маневрах на парковке. Ее загорание совпадало с моментами торможения. Поехал на опрессовку вакуума. Оказалось протерло трубку что идёт на вакуумный усилитель тормозов. Также эта ошибка может выпадать и из за клапана н75.
Так что у кого просто иногда загорается то читайте ошибки и чистите ЕГР/опрессовывайте вакуум. У кого падает мощность - проверяйте клапан геометрии турбины, благо это легко проделать и самостоятельно (нацепите трубочку, отсосите воздух, заткните трубочку языком. Если вакуум пропадет через какое то время или даже не создастся - мембрана порвана, клапан под замену)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В моем случае, емнип, тысячам к 160-170 он сдох
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Не всегда: спираль->потеря тяги ->Актуатор турбины. Последний пример, ошибка появлялась очень редко, загоралась спираль, потеря тяги, перезапуск лечил это. Спустя неделю подключил комп и... ошибок нет. Ждал пару месяцев ошибку, поймал, ошибка говорила что один датчик из 2 в педели газа дал некорректные данные, вылечил чисткой контактов. Это информация просто для того что бы знать, профессионалы и так знают.
 

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
Добрый день.
Год назад вышла ошибка по недодуву турбины и р2563 недостоверный сигнал,тяга уменьшилась. Приговорили актуатор. Взял "типа" немецкий. Через 6 месяцев ошибка по недодуву, пропала тяга напрочь и чёрный дым. К турбинщикам, она приговорили опять актуатор. Заказал оригинал с emex, турбинщики создали давление 0,6 бар, закрутили гайки. На мой вопрос правильная ли настройка, ответили что все турбины так настраивают и никто еще не жаловался, для моей турбины 0,6 считается нормой.
После установки турбины и тестдрайва показывает спираль и ошибку р2563. После сброса появляется при заводке вновь, но тяга есть и хорошая.
Что может быть? актуатор(давление держал до установки)? или что-то другое?
Устал бороться уже
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На мой вопрос правильная ли настройка, ответили что все турбины так настраивают и никто еще не жаловался,

ДЕбилы :D:D:D, настройка длинны тяги актуатора в этом моторе производится по значению напряжения на датчике.

Добавлено через 17 минут
https://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=39891&d=1429683467

https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1568095&postcount=57
 
Последнее редактирование:

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
ДЕбилы :D:D:D, настройка длинны тяги актуатора в этом моторе производится по значению напряжения на датчике.

Добавлено через 17 минут
https://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=39891&d=1429683467

Вот и я им пытался это объяснить, но не получилось.

Решил уточнить тут, может я ошибся
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
"Они" единственные такие в загадочном городе "." других кто может по шнурку отрегулировать нет ?

По ходу все турбинщики у нас одинаковые. Есть ребята, которые по шнурку настраивают.
Город добавил )
Спасибо
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Scooter, Зайди на мою страницу в ютуб. там вторая часть видео есть. Я конечно объясняльщик еще тот но в целом думаю неплохо вышло с учетом информации на 2016г. Я жил в Усть-Каменогорске до18 лет.:az:
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Уже давно пора усвоить что чистка ЕГР идентична штопке кондомов .
Вакуумный клапан не совсем понятно какой ... Для того чтобы вдаваться в рассуждения надо иметь протокол диагностики как минимум .

а скажи пжлста, имеем амарок дизель 2 л с 2 турбинами, чувак поменял мембрану вроде масложор пропал, у меня тиг clja чувак говорит что имеет смысл тоже ее поменять, но много инфы не нашел, но есть один отчет что нужно 2 форсы снимать... как думаешь есть смысл заморочиться? масложор только при раскрутке больше 3,5 тыс и то только по трассе, если ехать больше 120
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а скажи пжлста, имеем амарок дизель 2 л с 2 турбинами, чувак поменял мембрану вроде масложор пропал, у меня тиг clja чувак говорит что имеет смысл тоже ее поменять, но много инфы не нашел, но есть один отчет что нужно 2 форсы снимать... как думаешь есть смысл заморочиться? масложор только при раскрутке больше 3,5 тыс и то только по трассе, если ехать больше 120

На дизелях ЕА189 масложер вообще и по причине проблем с ВКГ в частности это нонсенс . Если такое встречается то причины обычно более фатальные (смерть турбины, залегшие кольца, задранный хон) . На моторах 2.0БиТДИ проблемы с цилиндрами это частая проблема . На моторах 2.0ТДИ при проблеме с масложером в первую очередь надо исключать турбину .
 

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
Добрый вечер. Не смог побороть р2563 недостоверный сигнал (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя). Брал у знакомого васю, на специализированное сто заезжал результат один.
Что заметил, возможно совпадение:
1) после калибровки/адаптации ошибка выходит после 20-30 заводов с ездой по городу.
2) после сброса ошибки 5-10 заводов зачастую без езды.
Проблема появилась после ряда выполненных работ:
1) снятие и чистка турбины
2) замена порванного актуатора
3) "тупо" вырезанного сажевика, но он выписан(stage 1) еще 3 года назад
Повторюсь, актуатор оригинал(по крайней мере по внешнему виду, упаковке и номеру), тяга не пропадает.
Куда копать, что еще может быть?
 
Сверху Снизу