Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 18:58   #321
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
konstjv, При резком ускорении и вообще при ускорении может быть слышен только едва заметный свист турбины. Никаких пшиков на разгоне нет, потому что нет и штатного стравливания.
Если калитка разболтана сильно, то может быть треск или жужжание на разгоне.
Ну и потеря наддува в целом.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.01.2020, 18:16   #322
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Если калитка разболтана сильно, то может быть треск или жужжание на разгоне.
Правка ...Гораздо лучше слышна наоборот -при сбросе газа ..))
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 20:26   #323
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Denis Turbo Union, Если на разболтанную калитку одели пружинку, то она 100% фиксирует калитку в вечно открытом состоянии и начинают звенеть все люфты уже на разгоне))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 00:03   #324
Участник
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Брянск
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Сообщений: 481
Репутация: 155765
cказал Спасибо: 198
сказали Спасибо 273 раз(а) в 146 сообщении
Denis Turbo Union,
titanik,

прогреваешь мотор, открываешь дверь ........нажимаешь до 4000 и отпускаешь - при понижении оборотов слышишь треск. Никуда даже ездить не надо.

Даже с пружинкой будет треск - она держит только люфт рычаг калитки-тяга, а люфт калитка-корпус удержать не может.
alf165 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 00:21   #325
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от alf165 Посмотреть сообщение
Denis Turbo Union,
titanik,

прогреваешь мотор, открываешь дверь ........нажимаешь до 4000 и отпускаешь - при понижении оборотов слышишь треск. Никуда даже ездить не надо.

Даже с пружинкой будет треск - она держит только люфт рычаг калитки-тяга, а люфт калитка-корпус удержать не может.
Я об этом и написал.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 15:04   #326
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Denis Turbo Union, Если на разболтанную калитку одели пружинку, то она 100% фиксирует калитку в вечно открытом состоянии и начинают звенеть все люфты уже на разгоне))
А кто об этом знает ?))
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 18:32   #327
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2018
Адрес: Астрахань
Автомобиль: Tiguan 2.0 2012
Сообщений: 1
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Добрый вечер. Может кто подскажет , ситуация следующая, потекла помпа, залила датчик коленвала пару раз было что при разгоне на высоких оборотах движек как будто стопорился и машина ехала в аварийном режиме. Поменяли помпу и датчик все стало нормально но появился посторонний звук при разгоне похож на работающий пылесос сильно слышно от 2000 до 3500 звук как будто от турбины, соответственно немного упала динамика. Ошибка по недодуву, клапан n249 поменял ситуация не изменилась скидывал разъем с n75 для того что отключить турбину звук практически пропал естественно машина вообще перестала ехать. Собственно вопрос неужели турбина приехала ? И что делать менять картридж или в сборе брать? Пробег 110 тысяч
rewq3478 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 18:35   #328
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
rewq3478, Свист на разгоне это определённо не затянули какой то обжим на напорных шлангах после турбины или выстроразъёмы не до конца вщёлкнуты.
Всё прощупать руками-глазами, ну либо сделать опрессовку начиная от входа воздуха в турбину.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 13:22   #329
Модератор
 
Аватар для Rufast
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль: Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сообщений: 16,517
Репутация: 63350729
cказал Спасибо: 18,702
сказали Спасибо 16,790 раз(а) в 7,171 сообщении
Отправить сообщение для Rufast с помощью Skype™
Скажите, если под капотом иногда воняет горелым маслом, а нигде ничего не течет и не капает, может это быть признаком умирающей турбины?
Из внешних проявлений - дребезг калитки на холодную и при сбросе газа и быстро растущий расход масла. За последние полгода с 3000 до 1700 км на литр масла и продолжает расти. Выхлоп чистый, приемистость хорошая. Пробег 203 тысячи.
__________________
Все, что не делается, я и не делаю
Rufast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 19:45   #330
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Rufast, Если дребезг слышен, то ни о каком бодром разгоне речи идти не может. Ты просто привык.
Если снимешь логи, то турбина у тебя совсем не дует почти до 3000 оборотов. А должна с 1800.
По поводу вони маслом пока ничего умного сказать не могу.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Rufast (13.05.2020)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100