Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2008, 20:58   #1
Заинтересовавшийся
 
Аватар для DaMaster
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 31
Репутация: 12
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 27 раз(а) в 4 сообщении
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

************************************ закреплено ****************************
Описание проблемы:


После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема "красного руля" вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел - "красный руль".

Есть решение
проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

Цитата:
Сообщение от n_map
После перепрошивки добавилось в МФУ еще одно меню - количество бензина, которое можно заправить в бак.
************************************************** **************
__________________
Любишь кататься - люби и катайся! Тигуан S&S 2.0TSI АКП Синий бискай


Последний раз редактировалось Алекс7; 02.03.2012 в 16:18.
DaMaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти24 пользователи сказал Спасибо DaMaster за это сообщение:
-xxx- (23.09.2012), 924 (12.03.2013), Anatan (19.12.2014), AsGui (08.07.2014), avto-lub (05.12.2014), Baloo73 (04.01.2013), banana (28.04.2013), Cons (09.01.2013), Fanni (07.02.2019), Fozzy (14.12.2012), inkass3 (08.02.2019), kurgan (29.01.2016), Mickl (07.12.2015), okeina (13.02.2018), Polygraph (25.12.2012), Savage1 (01.02.2016), snz103 (22.08.2014), Sokolov (23.10.2014), wge (19.12.2018), yrgen (19.10.2014), zubler (03.12.2014), Артеммм (25.01.2016), Гардик (08.01.2017), дядяВова (14.01.2017)
Старый 15.01.2020, 23:14   #1861
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,018
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,111
сказали Спасибо 2,265 раз(а) в 1,125 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Ездил на север... Я на нём живу.

1. Дворники, которые не поднять просто так, опущенными. Там всегда с утра сугроб, который сложно выгребать. Только не говорите, что с вечера надо озадачиваться и поднимать дворники. Ну нах, эту дрессировку.
2. Фонари заднего хода, которые вечно залеплены снегом, который лежит на полке заднего бампера.
3. Замок багажника, который на морозе замерзает (ну хоть это вылечил, но пришлось самому вмешиваться, устранять заводской косяк).
4. Датчик омывайки, которая замерзает, и начинает светиться индикатор. У других машин почему-то сделано нормально (поплавок с герконом), и такой проблемы нет.
5. Попогрей сидений без памяти. Актуально для автозапуска, заранее прогреть салон. Да, легко исправляется кодированием, но с завода-то выключено.
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
7. Из-за этого климата или нет, но лопнуло уже второе лобовое стекло.

Проблемы посерьёзнее:
8. Авторизованные сервисы Вебасто отказываются ставить нештатные подогреватели на двигатели CAWA - двигатель сразу после прогрева не заводится. Правда, это легко обходится - если греть двигатель до 0 градусов, и потом дать отстоятся нагретому двигателю 5-10 минут, он таки заводится дистанционно. Но это найдено опытным путём.
9. Вышеописанная проблема с ЭУРом. Её не решил ещё никто.


Это только "заполярные" проблемы, и то только те, про которые вспомнил.
Есть и другие косяки. На Ауте я свечи первый раз выкрутил на 90 000 км, просто их проверить - требовал регламент. На Тигуане на 10 000 км начал троить движок - одну свечу засрало, пришлось чистить. Ну куда это годится?
Да то все мелочные придирки если честно.

выгрести снег даже с опущенными дворниками не особо тяжело, а если на улице теплая погода (до -15 гр.) и ожидается снегопад, то вообще не напрягает заранее поднять их перед уходом. Я кстати уже на автомате и свет выключаю в ноль - не хочу что бы фару светили во время прогрева, вообще если честно эти движения не напрягает. Фонари почистить тоже не тяжело. Замок у меня не замерзал, проблем не было. То же самое с датчиком омывайки, даже в -50 гр. Память подогрева активировал сразу же после покупки авто, проблем нет. Всегда климат оставляю на автомате - так безопаснее для стёкл я считаю, почему лопнуло у вас надо бы разобраться, климат не будет подавать горячий воздух на стекло если в салоне холодно. Замечал что даже на прогретом двигателе, если сажусь в холодный салон и завожу двигатель - на автомате вентилятор какое то время не включается вообще, а потом начинает дуть потихоньку. Вообще у меня гидроник не греет салон, только сам двигатель! Было пару раз забывал климат на ручном - по приходу дуло так, в каком положении оставил, вот это уже не безопасно.

Гидроник ставили в автосалоне при покупке - да сразу не заводится после окончания прогрева еще пять минут после выключения подогрева, температуры поднимаются, а напряжение на акб восстанавливается до значений которые были перед стартом. Поэтому выработал привычку выжидать пять минут и заводить движок, обычно гидроник работает 10 минут и этого хватает что бы поднять температуру с -15 гр до + 20 гр. по показаниям датчика Пандоры, который крепится сверху на рубашке двигателя (терморезистор). Свечи впервые поменял на 40 тыс.км. пробега и то только потому, что вышли из строя заводские катушки с пластиковым экраном которые перегреваются при чипе (у меня чип АПР), т.е. свечи поменял на всякий случай, а так может и до 80 т.км доездил бы - состояние было хорошее и зазоры в норме. На лукойле заправлялся всего несколько раз за пять лет. Может поэтому проблем нет со свечами?

Вот рейка отказывает в морозы и не предсказуемо в какой момент, и ехать потом проблемы с тугим рулем вот это конкретный косяк. НО! после утепления явно что то поменялось в динамике отказов и как отказывает, пока не буду говорить в какую сторону, маловато было еще морозов, но первоначальные ощущения вроде как все лучше стало. Да и способ аварийный вроде нашелся - покрутил руль до упора вправо-влево, если вдруг все таки отказал усилитель, на заглушенном авто, и едешь дальше без проблем, благо что такие отказы не частое явление.






Цитата:
Сообщение от alexflo Посмотреть сообщение
Ребят, никто не сталкивался, бывает рулевой усилитель подглючивает, когда руль крутишь он небольшими рывками идет , а не плавно, остановишься, заглушишь ключ передернешь , снова заведешь и уходит глюк. Лампы на приборке не горят никакие с рулем. Один раз, правда очень давно, в мороз был красный руль.
Почитал тему, так и не понял что может быть, попробую прошивку новую залить. После сход развал нужно что нибудь адаптировать?
скорее просто пока болезнь не сильно прогрессирует поэтому симптомы такие, у меня сейчас пару раз было что то похожее, после того как я утеплил рейку, а до этого отказы были жесткие, так просто не лечились кстати прошивка у меня новая была сразу, а сейчас параметрия от ауди залита. Дело не в прошивке. Проблема возникает обычно в морозы ниже -25 гр. Замерзают датчики положения угла поворота руля, возможно конденсат образуется на контактах и параметры в блок управления не приходят ( это как вариант причины), рулем покрутил, крайние положения для мозгов выставил и все восстановилось сразу...
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088

Последний раз редактировалось raror; 15.01.2020 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" raror за это сообщение:
alexflo (18.01.2020)

Старый 18.01.2020, 15:48   #1862
Заинтересовавшийся
 
Аватар для alexflo
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Киров
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI 170hp S&S 2012 Revo St1
Сообщений: 83
Репутация: 10
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от raror Посмотреть сообщение
скорее просто пока болезнь не сильно прогрессирует поэтому симптомы такие, у меня сейчас пару раз было что то похожее, после того как я утеплил рейку, а до этого отказы были жесткие, так просто не лечились кстати прошивка у меня новая была сразу, а сейчас параметрия от ауди залита. Дело не в прошивке. Проблема возникает обычно в морозы ниже -25 гр. Замерзают датчики положения угла поворота руля, возможно конденсат образуется на контактах и параметры в блок управления не приходят ( это как вариант причины), рулем покрутил, крайние положения для мозгов выставил и все восстановилось сразу...
у нас зима вообще не зима в этом году, глюки подобные наблюдал после коротких остановок, за бортом то минус небольшой то плюс. Красный руль был в мороз -30 после короткой остановки, машина стояла ночь в гараже, поехал по делам с утра, заглушил минут на 15 и вауля красный руль) прошил на 14 прошивку , больше такого не случалось, да и морозов больше не было таких. А вот с подергиванием руля как-то не комфортно вообще, у меня правда был косяк, провод на массу был контакт хреновый, может из-за этого и глючило при запуске, еще музыка фонила от гены свист в динамиках был. Сейчас зачистил контакты вроде нет пока голюнов таких, фон от гены точно ушел.

про прошивку руля, сейчас 15 есть версия, интересно что там изменили, стоит с 14 перешивать или бессмыслица.
alexflo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 21:10   #1863
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,018
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,111
сказали Спасибо 2,265 раз(а) в 1,125 сообщении
Родственнику в 2017 году заменили рейку и прошивку свежую залили, массу зачистили, а на следующий год как морозы начались все отказы заново. Так и продал машину, надоело все это. У меня первый раз рулевая отказала помоему на втором или третьем году эксплуатации, один раз за зиму при -45 гр. На следующий год уже два раза за зиму при - 35 гр. А потом градус при котором начало отказывать снизился до -25 гр. Прогрессирует.
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088

Последний раз редактировалось raror; 18.01.2020 в 21:12.
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2020, 23:13   #1864
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,770
Репутация: 1198342
cказал Спасибо: 364
сказали Спасибо 1,055 раз(а) в 876 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
На Тигуане кроме рейки других проблем хватает при эксплуатации в Заполярье, причём это именно конструктивные просчёты именно Тигуана.
С другими машинами таких проблем нет, потому что они сделаны по-другому.
Правильно, сделаны по другому - вместо электрических «проблем» сразу выползаю механические проблемы к 40 тыс км. все по тойже рейке в режиме «бабушка в магазин по городу». Причем у марок дороже тигуана.
Вот и думай, чья рубашка роднее.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
6. Климат, живущий своей жизнью. Не знаю, как выставить его с вечера в определенное положение так, чтобы при дистанционном запуске он включился ровно так же и с такой же скоростью. Может я чего-то не знаю.
А можно поинтересоваться, зачем климат вообще трогать каждый день?
Я к его кнопкам за 8 лет пару раз касался в ручном режиме, да и то ради забавы.
Стоит авто режим круглый год и все работает автоматом - компрессор кондиционера зимой выключается, если что.
Например, по мне так климат на тигуане работает идеально для комфорта водителя, на лобовое с немеренной силой не дует, как на бмв7, где реально в горизонт лопаются стекла, хотя это там уже вылечили.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Последний раз редактировалось 518; 18.01.2020 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 11:56   #1865
Участник
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Нарьян-Мар
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate++ & Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field C+T+T2
Сообщений: 351
Репутация: 76585
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 110 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, зачем климат вообще трогать каждый день?
я его вообще не трогаю. он всё-равно живёт своей жизнью, что автоматическом, что в ручном режиме.


Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
вместо электрических «проблем» сразу выползаю механические проблемы к 40 тыс км. все по тойже рейке в режиме «бабушка в магазин по городу».
рассказывайте сказки той самой бабушке.
на 110 000 пробега на Ауте менял только детали подвески и некоторые сальники, но это возрастное.
обслуживание по регламенту (т.е. замена жидкостей в ходовой через 45 - 60 000 км, а не через 10 000, как приходится в Тигуане).
жидкость в ГУР до сих пор родная. не сопливит, не гудит, не стучит. рулевые тяги наконечники родные.
эксплуатируется в режиме ралли/трофи, т.е. грунтовки, щебёнка, зимники на предельных скоростях.
Тигуан к такому возрасту пришлось бы либо 10 раз перебрать, либо сжечь.
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 12:41   #1866
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,770
Репутация: 1198342
cказал Спасибо: 364
сказали Спасибо 1,055 раз(а) в 876 сообщении
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
я его вообще не трогаю. он всё-равно живёт своей жизнью, что автоматическом, что в ручном режиме.



рассказывайте сказки той самой бабушке.
на 110 000 пробега на Ауте менял только детали подвески и некоторые сальники, но это возрастное.
обслуживание по регламенту (т.е. замена жидкостей в ходовой через 45 - 60 000 км, а не через 10 000, как приходится в Тигуане).
жидкость в ГУР до сих пор родная. не сопливит, не гудит, не стучит. рулевые тяги наконечники родные.
эксплуатируется в режиме ралли/трофи, т.е. грунтовки, щебёнка, зимники на предельных скоростях.
Тигуан к такому возрасту пришлось бы либо 10 раз перебрать, либо сжечь.
Не знаю кому что там раз 10 надо перебирать в тигуане. Я ничего не перебираю, что превысило бы в других марках. Да и бабушки видимо разные на разных планетах - у Вас аут не ломался, а у меня тигуан не ломается.
В среднем на своих машинах езжу лет по пять. На тиге почти десять будет через пару лет - о чем-то это говорит... Например, о продаже мазды уже начинал думал через три года.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Последний раз редактировалось 518; 21.01.2020 в 12:57.
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" 518 за это сообщение:
SMax (22.01.2020)
Старый 28.01.2020, 20:51   #1867
Новичок
 
Аватар для askhatych
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: ЯНАО, Надым
Автомобиль: T&F/TSI/2.0/170/Silver Leaf/
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Сегодня впервые выскочил кр.р. - 27 с ветром. Авто 2012г. Эксплуатация в ЯНАО. В течении дня неоднократно оставлял на 10-15 минут с выкл. двигателем. Последний раз колеса были немного повернуты. Снял поставил клемму АКБ. Кр. р исчез, но появился посторонний шум со стороны рейки. В течении 3-5 минут. Руль тугой. Шум пропал, усилитель заработал. Пока больше не экспериментировал.
__________________
askhatych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2020, 09:00   #1868
BLV
Участник
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Оренб.обл.
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 122
Сообщений: 108
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 24 раз(а) в 20 сообщении
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Чистил впускной коллектор и колодцы к впускным клапанам. После чистки машина сразу не завелась, ну понятно - попала жидкость в цилиндры. Для пятой попытки не хватило аккумулятора, сел. При последней попытки завести загорелся красный руль. Поставил аккумулятор заряжать, зарядил до плотности 1,25-1,26. Завел, красный руль не пропал. Машина прочихалась, едет нормально, но руль не гаснет, провел все известные манипуляции, без толку. EML показывает только ошибку Р0102 (низкий показатель расходомера воздуха), про руль ничего.

Добавлено через 2 минуты
На улице днем +2, ночью в районе 0. В гараже + и днем и ночью.

Последний раз редактировалось BLV; 12.03.2020 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
BLV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2020, 10:37   #1869
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 2.0TDI CLJA ''2012 T&F ''E-VAG chip ''180hp
Сообщений: 755
Репутация: 931371
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 164 раз(а) в 127 сообщении
Отправить сообщение для Sn1PeR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от BLV Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Чистил впускной коллектор и колодцы к впускным клапанам. После чистки машина сразу не завелась, ну понятно - попала жидкость в цилиндры. Для пятой попытки не хватило аккумулятора, сел. При последней попытки завести загорелся красный руль. Поставил аккумулятор заряжать, зарядил до плотности 1,25-1,26. Завел, красный руль не пропал. Машина прочихалась, едет нормально, но руль не гаснет, провел все известные манипуляции, без толку. EML показывает только ошибку Р0102 (низкий показатель расходомера воздуха), про руль ничего.

Добавлено через 2 минуты
На улице днем +2, ночью в районе 0. В гараже + и днем и ночью.
У вас елм видима читает только блок управления двигателя. Красный руль «сидит» в 44 блоке.
Пролейте софтом 44 блок и оживет руль.
__________________
Я на DRIVE2
E-VAG: чип-тюнинг Екатеринбург
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Sn1PeR за это сообщение:
BLV (12.03.2020)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100