Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1,4 (125 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2020, 12:25   #51
Завсегдатай
 
Аватар для srg.fan
 
Регистрация: 21.01.2019
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сообщений: 781
Репутация: 219123
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 56 раз(а) в 47 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jora_1 Посмотреть сообщение
От 2-х до 5-ти стал ощутимо живее.
-1 сек. до 100 или меньше? - говорят, что до 150-160 км/ч набор теперь должен быть живее.
В связи с чем выбор пал на прошивку ict - а не тот же APR, REVO или евротюнинг?
__________________
Совет тем, кто вынужден брать Тиг с DSG из-за 150 лс - берите 1.4 МКПП 125 лс+чип-тюнинг - дешевле, надежнее и драйва больше. Оптимальный тиг за 1.5 млн.руб. на 2019 г

Последний раз редактировалось srg.fan; 22.01.2020 в 12:31.
srg.fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 22.01.2020, 13:14   #52
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
-1 сек. до 100 или меньше? - говорят, что до 150-160 км/ч набор теперь должен быть живее.
В связи с чем выбор пал на прошивку ict - а не тот же APR, REVO или евротюнинг?
Субъективно, до 100 сбросил больше секунды (сейчас замер невозможен по погодным условиям). То, что до 150-160 набор быстрее - это однозначно. Что касается прошивки, то выбирал не название фирмы, а знающего свое дело человека, и его подход понравился. APR он кстати тоже шьет желающим, а про REVO под 95-й бенз. не слышал, да сильно и не стремился.
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 14:21   #53
Завсегдатай
 
Аватар для srg.fan
 
Регистрация: 21.01.2019
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сообщений: 781
Репутация: 219123
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 56 раз(а) в 47 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jora_1 Посмотреть сообщение
а про REVO под 95-й бенз. не слышал, да сильно и не стремился.
Да, у них для 125 л.с. официально только под 100-ый. Если не секрет - сколько по сумме вышло?
__________________
Совет тем, кто вынужден брать Тиг с DSG из-за 150 лс - берите 1.4 МКПП 125 лс+чип-тюнинг - дешевле, надежнее и драйва больше. Оптимальный тиг за 1.5 млн.руб. на 2019 г
srg.fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 14:53   #54
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
Да, у них для 125 л.с. официально только под 100-ый. Если не секрет - сколько по сумме вышло?
Я под 100-й не хотел, он у нас далеко не везде есть, да и на мотор все же нагрузка больше с такой прошивкой.
Не секрет, по новогодним скидкам 11 т.р., а так, по-моему 15 цена.
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 15:41   #55
Завсегдатай
 
Аватар для srg.fan
 
Регистрация: 21.01.2019
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Сообщений: 781
Репутация: 219123
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 56 раз(а) в 47 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jora_1 Посмотреть сообщение
Не секрет, по новогодним скидкам 11 т.р., а так, по-моему 15 цена.
Спасибо - цена привлекательная. у рево (которую пока рассматриваю) - аж 25
__________________
Совет тем, кто вынужден брать Тиг с DSG из-за 150 лс - берите 1.4 МКПП 125 лс+чип-тюнинг - дешевле, надежнее и драйва больше. Оптимальный тиг за 1.5 млн.руб. на 2019 г
srg.fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2020, 15:50   #56
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от srg.fan Посмотреть сообщение
Спасибо - цена привлекательная. у рево (которую пока рассматриваю) - аж 25
Тут главное, чтобы подход правильный был у специалистов. Мне логи снимали трижды: на штатной, сразу после чипа, и через 400 км после чипа (после адаптации). И только убедившись, что все работает правильно, мы пожали друг другу руки и разошлись. Лично мне такой не формальный подход очень импонирует.
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2020, 00:41   #57
Заинтересовавшийся
 
Аватар для disz
 
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 96
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 11 раз(а) в 8 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jora_1 Посмотреть сообщение
Я под 100-й не хотел, он у нас далеко не везде есть, да и на мотор все же нагрузка больше с такой прошивкой.
Это как? Завод рекомендует 98 или 100, как заменитель 98-го.
А разве сам чип не нагрузка больше на двигл?
disz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 18:31   #58
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от disz Посмотреть сообщение
Это как? Завод рекомендует 98 или 100, как заменитель 98-го.
А разве сам чип не нагрузка больше на двигл?
1) На стоковой прошивке на 95-м бензине откаты под нагрузкой составляли не более 2-х градусов (что вполне в рамках нормы), и после прошивки под 95-й, те же 1-2 градуса под нагрузкой (на низких оборотах вначале разгона).
2) Предполагаю, что в абсолюте, после чипа нагрузка на мотор увеличивается, но я имел ввиду, что на чипе под 95-й, нагрузка будет меньше, чем на чипе под 98-й, т.к. там и мощность и момент еще больше.
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2020, 00:08   #59
Заинтересовавшийся
 
Аватар для disz
 
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 96
Репутация: 10
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 11 раз(а) в 8 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jora_1 Посмотреть сообщение
2) Предполагаю, что в абсолюте, после чипа нагрузка на мотор увеличивается, но я имел ввиду, что на чипе под 95-й, нагрузка будет меньше, чем на чипе под 98-й, т.к. там и мощность и момент еще больше.
То есть, логично предположить, что крутящий момент на чипе 95 будет примерно равен крутящему моменту не чипу на 100-м ?
disz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2020, 10:53   #60
Участник
 
Регистрация: 10.05.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Сообщений: 151
Репутация: 10
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 33 раз(а) в 28 сообщении
Цитата:
Сообщение от disz Посмотреть сообщение
То есть, логично предположить, что крутящий момент на чипе 95 будет примерно равен крутящему моменту не чипу на 100-м ?
Конечно же нет. Максимальное давление надува на нашем моторе в стоке 0,8 бар независимо на 95-м или 100-м бензине. Просто на 95-м под нагрузкой мотор корректирует зажигание в немного "позднюю" сторону, чтобы не допустить детонацию, и тем самым мощность и момент на несколько процентов снижается от номинальной. Это настолько не существенно, что многие разницу между 95-м и 100-м вообще не замечают.
Давление надува после прошивки под 95-й бензин - около 1,2 бар, и это дает совсем другую мощность и момент, чем 100-й бензин на стоке.
Jora_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
czca, чип-тюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100