Генератор

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
давайте по существу :)

Если акб имеет встроенную защиту от перезаряда/переразряда, то достаточно не термокомпенсированного и не умного, а стабильного регулятора напряжения на нужное напряжение :)
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Если акб имеет встроенную защиту от перезаряда/переразряда, то достаточно не термокомпенсированного и не умного, а стабильного регулятора напряжения на нужное напряжение :)

вы вообще вопрос читали?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
хочу заменить генератор 140а на умный 180а
Зачем?

даст ли система выставить 40А
Пока не установите блок контроля АКБ, не даст!
Для свинцовых АКБ ток зависит от ёмкости АКБ и от степени его разряда.
Какой будет ток на LTO при напряжении 14,4-14,7 V?
Для заряда LTO надо свой контроллер.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Зачем?


Пока не установите блок контроля АКБ, не даст!
Для свинцовых АКБ ток зависит от ёмкости АКБ и от степени его разряда.
Какой будет ток на LTO при напряжении 14,4-14,7 V?
Для заряда LTO надо свой контроллер.

хм... "чукча не читатель, чукча писатель"?
предлагаю вам перейти на форум электротранспорта для самообразования по данному вопросу
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чукча фантазёр!!!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Фантазируй и дальше.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Фантазируй и дальше.

:rolleyes:
возможно все же кто нибудь сможет ответить на интересующий меня вопрос без растекания мыслей по древу... кто проверял или может проверить
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Подскажите для генератора Валео
03L 903 024 L какой нужен РН.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
v.igoran,
мой гена с таким парт намбером 03L903024L по факту Valeo FG18T123
к нему по каталогу подходит Valeo 599236, что соответствует ваговскому 06H903803C
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
599236.599098
VR-V8058
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
С начала я просто установил клемму/датчик переключил управление штатного р/р от виртуального БУ АКБ . Но надо переключать пины на р/р . Самое разумное что бы не снимать генератор ( иначе к разъёму р/р не добраться ) и минимум менять проводку принято решение поменять 2 контакта местами а 1 откинуть в 8 ми контактном разъёме под правой фарой . И это работало .
Сергей, хочу вернуться к далекой теме.
Решил поизучать этот вопрос, так как хочу сделать более умную зарядку акб, но не хочу менять генератор. Готов поменять РН.
И вот что мне удалось увидеть и собрать из открытых источников:
Возьмем штатный генератор Bosch на 140A (который работает бцм, эбу) - в нем есть РН под номером F00MA45300 (BR14-H) / ваговский более новый номер 07K903803 или старый 06E903803F, в котором два контакта L - выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа и FR - Field Report выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем, равный DFM (Digital Field Monitor). Это я увидел из описания на аналоги.
Далее разными способами выяснил, что РН в котором реализован LIN (так сказать с завода) имеет номер F00M144197 (BR14-C-L), а посмотрев аналог VR-B4197 видно, как он имеет два вывода LIN (Local Interconnect Network, который находится на месте вывода под сигнальную лампочку в приборке) и Dummy (пустой и не используемый, который находится на dfm выходе сигнала выходной мощности генератора).
Из чего делаю вывод, что регуляторы напряжения не взаимозаменяемые/универсальные. И в итоге, чтоб не менять генератор целиком, можно заменить только РН и заодно провести ревизию «токовым съёмникам», при необходимости восстановить на спец станции.
Но мне пока не ясно, по регуляторам напряжения - в характеристиках указано разное напряжение 14, 14.1 и 14,6В. Какой лучше выбрать или они все на одно напряжение в итоге..?
У себя (генератор обычный к бцм эбу с обычной минусовой клеммой) замерил после старта на холодную погоду (-5 градусов) напряжение 14,38В (такая зарядка идет на разряженный акб 12.1В до старта).
И вот теперь выбор F00M144197 (14В) или F00M144151 (14.6В)... Мне для EFB в максе нужно 14,4В...
8806725F-135D-4321-B827-8B567AD797D5.jpeg AEE34285-189D-4C01-9BF0-2FDCBD73FD43.jpeg B8338D1E-2CAF-4666-84D9-0197E795F2CC.jpeg E53508FA-2F82-4A9F-82FF-E97C9E885155.jpeg
 

Вложения

  • FC38CBCE-333D-4DAF-92DD-0186D1AB212E.jpeg
    FC38CBCE-333D-4DAF-92DD-0186D1AB212E.jpeg
    124.8 KB · Просмотры: 11
  • 9C6B4D4B-A402-40AE-8AD5-83CF87F097BC.jpeg
    9C6B4D4B-A402-40AE-8AD5-83CF87F097BC.jpeg
    65 KB · Просмотры: 10
  • D63C255D-D557-4BB0-82C7-CB4510E02D4F.jpeg
    D63C255D-D557-4BB0-82C7-CB4510E02D4F.jpeg
    101.9 KB · Просмотры: 8
  • 6A3FCAD5-EFFF-40E1-BEF5-E9C874F72C60.jpeg
    6A3FCAD5-EFFF-40E1-BEF5-E9C874F72C60.jpeg
    86.2 KB · Просмотры: 7
  • B4EABC46-A298-45BA-A1AD-9400DDAF0310.jpeg
    B4EABC46-A298-45BA-A1AD-9400DDAF0310.jpeg
    105.7 KB · Просмотры: 8
  • 604A0CFA-601C-4C86-9090-3B9A05AB0340.jpeg
    604A0CFA-601C-4C86-9090-3B9A05AB0340.jpeg
    104.4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Замена только РР ничего не даст, а скорее всего даже не будет работать.
Сигнала управления не будет из-за отсутствия датчика минусовой клеммы.
А без замены АКБ на AGM не имеет смысла.
Преимущество AGM перед остальными - быстрое восстановление ЭДС.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Замена только РР ничего не даст, а скорее всего даже не будет работать.
Сигнала управления не будет из-за отсутствия датчика минусовой клеммы.
А без замены АКБ на AGM не имеет смысла.
Преимущество AGM перед остальными - быстрое восстановление ЭДС.
Минусовая клемма с датчиком это понятно, сейчас не обсуждается, так как с ней все ясно. Пока проблема вся в генераторе.
Кстати, есть штатно машины (на туране), где нет датчика минусовой клеммы и нет управления генератором, а мониторинг нагрузки генератора с индикацией работы (лампочка) подключены через LIN шину. Они доставляют клемму и получают управление зарядом и контроль батареи. Ставят только одну галку в 61 блоке по умной клемме. 61 блок и рекуперация активны с завода.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
(на туране), где нет датчика минусовой клеммы и нет управления генератором, а мониторинг нагрузки генератора с индикацией работы (лампочка) подключены через LIN шину
Как на всех VW и не только.
По этой шине БУ двигателя управляет зарядом, снижает, когда двигатель нагружен.

управление зарядом и контроль батареи
Какой алгоритм Вы в это вкладываете.

Ставят только одну галку в 61 блоке по умной клемме. 61 блок и рекуперация активны с завода.
Надо ещё провод из BCM перекинуть в Gateway.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Надо ещё провод из BCM перекинуть в Gateway.
это только при замене минусовой клеммы. Если генератор уже штатно по LIN, то смысл перекидывать. А так при замене РН - понимаю, конечно нужно перепиновать из бцм в гейт. Но только второй провод не хочу в воздухе кидать - если в РН вторая клемма не активна, то можно ведь наверное на этот пин кинуть провод штатный из эбу...
 
Сверху Снизу