Особенности работы DSG6

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Именно в такой последовательности? Сначала D потом R? Удобнее сначала в R, потом в D, по ходу селектора ;)
Без шуток, попробую. Хорошо если поможет.

Слышал мнения, что такие манипуляции характерны для гидротрансформаторных АКПП.
Получается, с DSG-6 тоже можно так шаманить? )

Последовательность не принципиальна :)
Мне помогало, в сильные морозы держал секунд по 15-20 :)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Слышал мнения, что такие манипуляции характерны для гидротрансформаторных АКПП.
Получается, с DSG-6 тоже можно так шаманить? )

Шаманить-то можно, но насколько это эффективно - вопрос.

Я так и не помню, к чему пришли, что именно коробка делает при переключении в "ездовой" режим, но что-то определённо меняется: вероятно фрикционы поджимаются, повышается давление в системе. Только на прогрев масла это вряд ли очень сильно влияет.

Переключение между драйвом и задней заставит коробку переключать передачи, потому что задняя и первая на одном сцеплении висят. Насколько это полезная манипуляция на непрогретой коробке тоже вопрос.

Короче, надо ехать, греть масло и ОЖ, ждать пока коробка включится в контур.
 

Aleks307

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Так себе "особенность", конечно... Но инженерам ВАГа виднее :)
Но вот ситуация: машина новая, на обкате, так сказать. Заводишь утром, включаешь D и поехал. В режиме D на холодную переключит на 2-ю только после 2500 об./мин. (у меня именно так, в режиме S все 3500 оборотов).
Вот тут дилемма)) Либо, как вы советуете, двигаться некоторое время медленно, пока коробас не прогреется. Но опять же, это не всегда получается, т.к. тошнить на первой в потоке крайне сложно и подозрительно:confused: Приходится поддавать газа, чтобы коробка переключилась на 2-ю (но на холодную не хочется этого делать, плюс обкатка). Либо, переключаться вручную. Для себя пока решил, что утром на холодную буду стартовать в ручном режиме. По наблюдениям, достаточно 1-2 минут чтобы после М вернуть коробку в D или S.

У кого какие мысли на этот счет? Сейчас как раз первые легкие морозы. Кто как трогается по утрам? :)

Такая же хнень. Уже задолбал этот баг переключения с 1 на 2 на холодную. Самый прикол в том, что ни ОД ни импортер-производитель не могут точно ответить так должно быть или нет.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,036
Благодарности
546
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Попробуйте перед началом движения (на месте) по 5-10 секунд подержать коробку в режимах D и R. И потом трогаться.

Эта рекомендация сугубо для гидротрансформатора, а не для робота.


машина новая, на обкате, так сказать. Заводишь утром, включаешь D и поехал. В режиме D на холодную переключит на 2-ю только после 2500 об./мин

Такая же хнень. Уже задолбал этот баг переключения с 1 на 2 на холодную. Самый прикол в том, что ни ОД ни импортер-производитель не могут точно ответить так должно быть или нет.

Да ёпа-мать! Что ж вы так машины-то свои не любите?! Да дайте моторам чуть прогреться! 5 минут, и езжайте себе спокойно! Тем более, холода настали! Машины на обкатке, а вы их гробите! Брали бы на механике, если не умеете ждать. Летом через минуту после запуска можете ехать. Зимой - грейте!
 

Hrum

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion
Да ёпа-мать! Что ж вы так машины-то свои не любите?! Да дайте моторам чуть прогреться! 5 минут, и езжайте себе спокойно! Тем более, холода настали! Машины на обкатке, а вы их гробите! Брали бы на механике, если не умеете ждать. Летом через минуту после запуска можете ехать. Зимой - грейте!

да любим мы их, любим... от того и вопросы задаём :)
Про 5 минут всё понятно, но это двигатель, не коробка. Коробка прогревается только под нагрузкой, т.е. в движении. Или если потарабанить 5 мин на холостых изменится логика и при старте коробка подоткнет вторую без задержек?
 

Aleks307

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Эта рекомендация сугубо для гидротрансформатора, а не для робота.






Да ёпа-мать! Что ж вы так машины-то свои не любите?! Да дайте моторам чуть прогреться! 5 минут, и езжайте себе спокойно! Тем более, холода настали! Машины на обкатке, а вы их гробите! Брали бы на механике, если не умеете ждать. Летом через минуту после запуска можете ехать. Зимой - грейте!

Я впервые с этой как тут говорят особенностью работы поехал к ОД летом в +25 градусов. Дело не в температуре воздуха. Причем тупит именно с 1 на 2 передачу. Остальные щелкает как пулемет.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
139
Благодарности
121
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Холодно стало, завожу только с автозапуска и минимум , минут 10 работает. Выхожу, уже тёплый руль, сиденье, в салоне не дубак, но стрелка температуры, ещё "лежит". Климат на 20 , в "авто" ( 3 скорость вентилятора - индикацию работы вентилятора в " Авто" , активировал , как и некоторые функции, дополнительно). Трогаюсь и нормально переключается, ничего не раздражает! Потом, на ходу, стрелка температуры, довольно быстро доходит до "нормы" .
У нас ведь, теплообменник стоит на маслянной системе DSG - после запуска, масляный насос коробки, гоняет масло , которое проходит через теплообменник , где оно, нагревается от антифриза СО двигателя. Так что, думаю прогрев мотора, совсем не помешает - масло в коробке, тоже греется и ехать приятнее!
 

Hrum

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion
Холодно стало, завожу только с автозапуска и минимум , минут 10 работает. Выхожу, уже тёплый руль, сиденье, в салоне не дубак, но стрелка температуры, ещё "лежит". Климат на 20 , в "авто" ( 3 скорость вентилятора - индикацию работы вентилятора в " Авто" , активировал , как и некоторые функции, дополнительно).
Подогрев руля автоматом запускается? Тоже дополнительно активировали эту функцию?
 

Thorium

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
236
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Sportline 2018 2.0л 220л.с.
Подогрев руля автоматом запускается? Тоже дополнительно активировали эту функцию?



Это активируется только дополнительно, например, через OBD11.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У нас ведь, теплообменник стоит на маслянной системе DSG - после запуска, масляный насос коробки, гоняет масло , которое проходит через теплообменник , где оно, нагревается от антифриза СО двигателя. Так что, думаю прогрев мотора, совсем не помешает - масло в коробке, тоже греется и ехать приятнее!

Надо смотреть, в каком он контуре. На непрогретом моторе оно туда, почти наверняка, ничего не гоняет.
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
139
Благодарности
121
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
Надо смотреть, в каком он контуре. На непрогретом моторе оно туда, почти наверняка, ничего не гоняет.

Да там, если кому не лень, можно руками дотянуться, из под капота - потрогать патрубки идущие на теплообменник коробки. Будет видно, идёт по ним тёплая жидкость или нет. Тогда будет понятно, теплообменник, только на охлаждение коробки работает, или и на нагрев тоже;-)
Я, если не забуду, может гляну...
 

Deadcat

Новичок
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan gen2
Такая же хнень. Уже задолбал этот баг переключения с 1 на 2 на холодную. Самый прикол в том, что ни ОД ни импортер-производитель не могут точно ответить так должно быть или нет.

Это вовсе не "баг" нужно разбиратся в конструкции двигателя и работы механизмов, электроника берет на себя все управление силовой установкой(двс и трансмисии) и просто облегчает работу механики. Проще - на холодную пвышаются обороты чтобы уменьшить нагрузку на шейки кривошипа, при повышеных оборотах создается лучшая смазка в поднипниках и уменьшается трение. Не нужно сильно давить на газ, лучше поднять обороты это нормально но не более средней частоты то есть в треть или пол газ. Анологично при прогреве чуть увеличивают частоту оборотов для снижении поте на треннии. Вобщем не большой прогрев и умеренные нагрузки до полного прогрева на ходу и будет вам счастье.
 
Последнее редактирование:

Aleks307

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Это вовсе не "баг" нужно разбиратся в конструкции двигателя и работы механизмов, электроника берет на себя все управление силовой установкой(двс и трансмисии) и просто облегчает работу механики. Проще - на холодную пвышаются обороты чтобы уменьшить нагрузку на шейки кривошипа, при повышеных оборотах создается лучшая смазка в поднипниках и уменьшается трение. Не нужно сильно давить на газ, лучше поднять обороты это нормально но не более средней частоты то есть в треть или пол газ. Анологично при прогреве чуть увеличивают частоту оборотов для снижении поте на треннии. Вобщем не большой прогрев и умеренные нагрузки до полного прогрева на ходу и будет вам счастье.

Теория и ещё раз теория. Тогда почему остальные передачи на холодную переключаются как пулемёт. (на 40 км/ч уже 4-я, готовится 5-я), мотор еле едет. Так что это именно баг и ещё раз баг.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
328
Благодарности
128
Автомобиль
тигуан 2018
Теория и ещё раз теория. Тогда почему остальные передачи на холодную переключаются как пулемёт. (на 40 км/ч уже 4-я, готовится 5-я), мотор еле едет. Так что это именно баг и ещё раз баг.
Софт такой на ДСГ в угоду экологии и еще хз чего)) Вы на палке поедете 40 км /час на 4-й , или 5-й передаче , да еще на турбированном ДВС ? Наверное нет - пожалеете и движок и коробку .. А на ДСГ 6 или 7 в стоковой настройке именно так происходит , так чего же вы хотите?:rolleyes: Прошейте ДСГ на нормальные полки "переключения" -будет перещелкивать в оптимальных диапазонах, и не будет 40 км на 4-5 передаче с 1300 об /мин, будет в 2 раза реже переключаться , держа оптимальные обороты ДВС при переключениях -1.8-2.2 тыс , как на палке , тяга появится у авто эластичнее намного процесс работы ДСГ будет , 1-я продлится всего на скорость на 4-5 км выше , и не будет этих толчков и переключений туда сюда 1-2 в пробках и при медленной езде. Режим спорт вообще фантастический становится. Повысится ресурс сцеплений и маховика -реже перещелкиваются и фиксироваться жестче - давление масла стабильное на сжатие дисков ( кстати забудете как маховик дребезжит). Вторя машина с ДСГ ,первая прошла 160 тыс до продажи и сейчас 40 тыс у покупателя -ДСГ чипованная -как часы . Не представляю .как можно ездить на стоковой ДСГ 6 и ДСГ 7 Q500 -жесть ведь! И какой кайф ездить с нормальной настройкой ДСГ , оба авто чиповал софтом голландской конторы TVS ( DSG Doctor) , есть у Рево .
 
Последнее редактирование:

Aleks307

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Да, наверно стоит подумать о перепрошивке. Но только после окончании гарантии. А то мало ли чего.
 

Vano3d

Новичок
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4x4
Вопрос по тяге "без газа": в режиме "D" мне никогда не приходится нажимать газ, чтобы немного продвинуться в пробке. Наоборот, приходится удерживать машину тормозом, чтобы в кого-то не въехать, то есть в режиме D тачка рвёт вперёд без газа, скорость "на холостом ходу" 6-7 км/ч.
Также не приходится работать газом при аккуратной парковке (передом или задом, неважно), работаю исключительно тормозами, которые кажутся излишне цепкими.
У всех так? Очередная "особенность" DSG-6?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,288
Благодарности
3,289
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня так же. Удобно.
Очередная "особенность" DSG-6?
Можно сказать нормальная работа.

то есть в режиме D тачка рвёт вперёд без газа,
Ну не рвет, а просто едет. ))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Александр_Tig2

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Вопрос по тяге "без газа": в режиме "D" мне никогда не приходится нажимать газ, чтобы немного продвинуться в пробке. Наоборот, приходится удерживать машину тормозом, чтобы в кого-то не въехать, то есть в режиме D тачка рвёт вперёд без газа, скорость "на холостом ходу" 6-7 км/ч.
Также не приходится работать газом при аккуратной парковке (передом или задом, неважно), работаю исключительно тормозами, которые кажутся излишне цепкими.
У всех так? Очередная "особенность" DSG-6?

У меня DSG 7 такая же история. Заметил что даже на адаптиве машина газ неподбрасывает в проблке.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,036
Благодарности
546
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Vano3d, Отстань от машины, не мешай ей работать!!!
 
Сверху Снизу