Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 245 36.7%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 116 17.4%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 130 19.5%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 24.1%

  • Всего проголосовало
    667

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg

Перелив масла может представлять реальную угрозу, если в мотор залить хотя бы полтора уровня, но для этого надо быть очень "способным" кретином. Если же вы по неосторожности зальёте на 2-3 и даже 5мм выше максимальной отметки, то поверьте, не произойдёт ровным счётом ничего. В общем, пока коленвал не достаёт до масла, то ничего страшного в этом нет, как впрочем и пользы конечно, но тем не менее.
А, если к примеру, заглянуть в инструкцию, то можно выяснить что уровень "на 2,3 и даже 5 мм выше максимальной отметки" и есть та самая "максимальная отметка" обозначенная производителем как "долив запрещен", то все встанет на свои места.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
948
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А, если к примеру, заглянуть в инструкцию, то можно выяснить что уровень "на 2,3 и даже 5 мм выше максимальной отметки" и есть та самая "максимальная отметка" обозначенная производителем как "долив запрещен", то все встанет на свои места.

Я прекрасно знаю что написано в инструкции. И я не призываю специально лить выше максимальной отметки, я лишь сказал, что если вдруг, в процессе долива масла вы случайно немного превысили максимальную отметку на щупе, то не надо впадать в панику и искать способы слить излишек, небольшое превышение уровня ничем вашему двигателю не грозит. На самом деле, как правило - моторы спокойно переносят превышение уровня масла даже немного больше чем, на те же 5мм, но в таком случае всё же лучше не рисковать и слить или откачать излишек, так как могут быть нюансы.
 
Последнее редактирование:

*Michael*

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Адрес
Питер
Автомобиль
A7FL CZDA
В общем, пока коленвал не достаёт до масла, то ничего страшного в этом нет
а что, смазка разбрызгиванием в современных двигателях уже не применяется?
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
948
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
а что, смазка разбрызгиванием в современных двигателях уже не применяется?

Применяется, но не за счёт разбрызгивания специальными лопатками на противовесах коленвала. Конечно может и остались ещё такие моторы где таким образом происходит смазка стенок цилиндра, но это как правило устаревшие и слабофорсированные моторы. В современных моторах орашение стенок происходит за счёт специальных отверстий в шатунах, а на турбомоторах часто используют ещё и дополнительные форсунки разбрызгивающие масло на стенки цилиндра и днища поршней тем самым охлаждая их. А вообще я не моторист и не преподаватель МАДИ, а просто человек которому интересно всё, что связанно с автомобилями. И если вам это так же интересно, то вы и сами можете найти всю интересующую вас информацию, в 21-ом веке проблем с этим уже нет)))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
то не надо впадать в панику и искать способы слить излишек, небольшое превышение уровня ничем вашему двигателю не грозит.

Ровно то же самое можно сказать и про обратную ситуацию. Не понимаю, зачем люди сами себе геморрой ищут. Тем более, у большинства по-любому в багажнике баклажка с остатками масла от замены катается.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
948
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Ровно то же самое можно сказать и про обратную ситуацию. Не понимаю, зачем люди сами себе геморрой ищут. Тем более, у большинства по-любому в багажнике баклажка с остатками масла от замены катается.

Ну вы сравнили, если небольшое превышения уровня масла ничем не грозит, то даже небольшое снижение уровня ниже минимальной отметки грозит, тем, что на поворотах или уклонах масляный насос может "хапнуть" воздуха и где нибудь на подъёме, когда мотор работает с повышенной нагрузкой, чем это может закончится я думаю все догадываются. Так что о каком геморрое, который как вы пишите - какие-то люди ищут идёт речь - мне не совсем понятно, так-же как и при чём здесь баклажка с остатками масла в багажнике.
Весь сыр-бор разгорелся после того, как кто-то из форумчан написал, что не стоит наливать масла по верхнюю метку щупа, так как можно по неосторожности перелить, на что я ответил, что небольшое, повторяю - не большое превышение уровня масла ничем не грозит. После чего появились особо одарённые которые по всей видимости умеют читать между строк и находить в моих сообщениях смысл который я туда не вкладывал и пытаться при этом мне что-то доказать. Только не понятно - зачем?
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
На CTHA при определенных условиях эксплуатации, в масло начинает попадать бензин, уровень масла сильно повышается. Может в новом движке такого нет, но я теперь стараюсь держать уровень не выше середины по щупу. Лучше долить по необходимости, чем масло выдавит наружу или похуже что-нить произойдет.
Один раз не уследил за повысившимся уровнем, ничего страшного не произошло, но масло выдавило через щуп и забрызгало все под капотом.



Это не теория, из личной практики. Пока сам ездил, следил за уровнем
 

Инвир

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2018, 1,4 (150), полный привод
потек сальник коленвала со стороны шкива на Тигуан 2018 1.4

На CTHA при определенных условиях эксплуатации, в масло начинает попадать бензин, уровень масла сильно повышается. Может в новом движке такого нет, но я теперь стараюсь держать уровень не выше середины по щупу. Лучше долить по необходимости, чем масло выдавит наружу или похуже что-нить произойдет.
Один раз не уследил за повысившимся уровнем, ничего страшного не произошло, но масло выдавило через щуп и забрызгало все под капотом.



Это не теория, из личной практики. Пока сам ездил, следил за уровнем

Не знаю как создавать новую тему. Сегодня был на ТО-1. Обнаружилось, что потек сальник коленвала со стороны шкива на Тигуан 2018 1.4 150 л/с. Пробег 6500 км. Сказали гарантийный случай будут устранять. Я в шоке от нового авто. У кого то была такая проблема?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,291
Благодарности
671
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
в масло начинает попадать бензин
Бензин в масло вряд ли, а вот отработанные газы могут, но есть вентиляция картерных газов.
Один раз не уследил за повысившимся уровнем, ничего страшного не произошло, но масло выдавило через щуп и забрызгало все под капотом.
Такое только на убитой ЦПГ может произойти.
Это к фразе "ничего страшного"))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну вы сравнили, если небольшое превышения уровня масла ничем не грозит, то даже небольшое снижение уровня ниже минимальной отметки грозит, тем, что на поворотах или уклонах масляный насос может "хапнуть" воздуха и где нибудь на подъёме, когда мотор работает с повышенной нагрузкой, чем это может закончится я думаю все догадываются. Так что о каком геморрое, который как вы пишите - какие-то люди ищут идёт речь - мне не совсем понятно, так-же как и при чём здесь баклажка с остатками масла в багажнике.

Чтобы насос "хапнул" что-то, кроме масла, его уровень должен оказаться значительно ниже нормы, а машина вверх колёсами. Для каких-то экстремалов-гонщиков на высокогорье и с прицепом, возможно, есть нюансы, но не для 99,9% всех остальных машин.

На мой взгляд, перелить проще, если выцеливать именно максимум. Сильно перелить тоже не так сложно, особенно если некорректно замерять уровень.

А пишу я о таком геморрое, что на машине нужно ездить и получать по мере возможности от этого процесса удовольствие, а не бегать каждое утро с щупом, как "субаристы". Канистра с маслом в багажнике позволяет долить его, если сработает датчик низкого уровня. На прошлой машине с аналогичным мотором у меня в дороге сработал датчик низкого уровня масла. Я спокойно доехал ещё несколько километров до стоянки и долил. Поэтому не вижу ни одной причины вообще заглядывать под капот, кроме как долить омывайку. А эта достаточно распространённая истерия на фоне невежества и паранойи вокруг "масложора TSI" у меня лично ничего, кроме улыбки, не вызывает.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
По щупу от мин до макс сколько обьем масла?
 

Daimdevil

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
168
Благодарности
26
Адрес
Московская область
Автомобиль
Volkswagen
Канистра с маслом в багажнике позволяет долить его, если сработает датчик низкого уровня. На прошлой машине с аналогичным мотором у меня в дороге сработал датчик низкого уровня масла. Я спокойно доехал ещё несколько километров до стоянки и долил. Поэтому не вижу ни одной причины вообще заглядывать под капот, кроме как долить омывайку. А эта достаточно распространённая истерия на фоне невежества и паранойи вокруг "масложора TSI" у меня лично ничего, кроме улыбки, не вызывает.
Вот у меня к Вам такой вопрос - если сейчас у меня по щупу масло практически на минимуме, и как Вы написали,масло у меня также с собой в багажнике и лампа пока не разу не загоралась,то повода для беспокойства нет? Доливать не стоит?
Грядет ТО1 через 2-3 недели, надеюсь лампа не загорится и там уже дольют после смены до нужного уровня.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
948
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
По щупу от мин до макс сколько обьем масла?

Как правило-1л

Добавлено через 1 минуту
Вот у меня к Вам такой вопрос - если сейчас у меня по щупу масло практически на минимуме, и как Вы написали,масло у меня также с собой в багажнике и лампа пока не разу не загоралась,то повода для беспокойства нет? Доливать не стоит?
Грядет ТО1 через 2-3 недели, надеюсь лампа не загорится и там уже дольют после смены до нужного уровня.

Я бы не рисковал и долил хотя бы до середины уровня.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот у меня к Вам такой вопрос - если сейчас у меня по щупу масло практически на минимуме, и как Вы написали,масло у меня также с собой в багажнике и лампа пока не разу не загоралась,то повода для беспокойства нет? Доливать не стоит?
Грядет ТО1 через 2-3 недели, надеюсь лампа не загорится и там уже дольют после смены до нужного уровня.

Я бы не доливал, если скоро ТО, тем более первое. Там неизвестно что с завода залито и неизвестно что у вас на долив. Чего зря лишний раз бурду в двигателе делать? Поводов для беспокойства нет, если не едете на дальняк и не вжигаете на треке или в подобном стиле не передвигаетесь в принципе.
И ещё вопрос - замеряли всё как надо, по букварю?
 

Daimdevil

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
168
Благодарности
26
Адрес
Московская область
Автомобиль
Volkswagen
Я бы не доливал, если скоро ТО, тем более первое. Там неизвестно что с завода залито и неизвестно что у вас на долив. Чего зря лишний раз бурду в двигателе делать? Поводов для беспокойства нет, если не едете на дальняк и не вжигаете на треке или в подобном стиле не передвигаетесь в принципе.
И ещё вопрос - замеряли всё как надо, по букварю?
Масло как мне сказали с завода залито фольцовское, у меня тоже в багажнике оригинал, вроде должно быть тоже самое, но на деле хз как. Замерял по букварю и разными методами (и на горячу и на холодную и чуть подостывшем и на ровном и на косом), где как получалось, на дальняк откатал,но уровень как был так и остался, видимо сьелось давно,ибо из салона проверял,было посерединке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Конечно долей! Это ж не ренткар, это твоя машина. И не надо пугаться смешивать. Главное чтобы допуск был 502 и все.
 

Танкер

Новичок
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
Всем здравствуйте. Тигуан только начал водить. Подскажите, пожалуйста, какое масло стоит в него лить. До него, на Гольфе, лил Кастрол 5w-30. Заранее спасибо.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
948
Благодарности
333
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Всем здравствуйте. Тигуан только начал водить. Подскажите, пожалуйста, какое масло стоит в него лить. До него, на Гольфе, лил Кастрол 5w-30. Заранее спасибо.

Во первых, вы не в той теме задаёте вопрос, вам сюда - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=43157
Ну а во вторых, вам не кажется что здесь задавать подобные вопросы бессмысленно?
Ибо сколько людей - столько и мнений, так что однозначного ответа не ждите. В итоге, вам предстоит всё равно самому принимать решение, что лить в мотор своего автомобиля.
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
21000 масло почти на нуле. думаю - началось. смотрю, тут и на 10 тыщах меняют
 
Сверху Снизу