Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Кривой чип приведет к необратимым последствиям, что если косяк не только был в этом?может там еще тонну параметров нужно корректировать для нормальной работы?Открою тайну их там реально сотни а то и тысяча и тюнером включая апр и рево жизни не хватит изучить их все даже на одной машине, другогй вопрос что штатная защита и сам двиг стерпят многое, но от этого чип прямым не станет.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
181
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Kodiaq TSI 2.0 против Kodiaq TSI 2.0 чип (stage 1)

[youtube]vEN7HQpEOQk[/youtube]


Без чипа кодиак на видео едет 9,8...
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Кодиак с мотором CZPA на стоке, даже на Екатеринбургских скользких зимних дорогах едет чуть меньше 9 секунд.
А уж на ст.1 + чип коробки едет меньше 7 секунд... При нормальном зацепе добивались результата 6.10 секунд.
Для пример приведу пару замеров, один сделан до, другой после, шилась машина в новогодние праздники, у нас в Екатеринбурге, зимняя дорога.
Показатели НЕ лучшие, но достаточно наглядные чтобы понять изменение динамики.

P.S. Бензин 95 Лук, 2 человека в салоне, водитель и я.

До:
29319061.jpg


После:
29319060.jpg
 

Forest1450

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Я делал чип коробки одновременно с чипом двигателя.
При чипе коробки меняются уровни переключения передач и отсечка на более высокие обороты и только для режима драйв и ещё , как утверждают представители Еврокода , меняется какие-то характеристики и повышается давление масленого насоса, что ускоряет переключение передач во всех режимах и уменьшает износ сцепления. Лично мне не понравилось , как изначально по их разумению были настроены уровни переключения передач. Они были сильно завышены (до 2500-2750 об.) и при спокойной езде это сильно влияло на расход топлива и практический исключало использование режима СПОРТ, потому-что у него были такие же уровни переключения. Я попросил уменьшить уровни переключения до 2000 об. , как было изначально до чиповки , и теперь с расходом всё ОК .
Сейчас режимом СПОРТ я пользуюсь очень редко , потому-что и в режиме ДРАЙВ можно достаточно динамично ускоряться , но из-за того что уровень переключения передач около 2000 об. , при спокойном движении на начальном этапе ускорения есть небольшая задержка . Просто на таких низких оборотах турбина не всегда успевает быстро раздуться. Если просто сразу с места резко стартовать , то уровни переключения поднимаются до 4000-5000 об. и задержек уже нет.

Я советую Вам с начала не трогать коробку и попробовать покататься только на чистом чипе , потому как мне кажется, что она и в стоке нормально работала.

Вот что пишут на форуме кодиака
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
215
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Ну а есть ли смысл в чипе коробки?

Я делал чип коробки одновременно с чипом двигателя.
При чипе коробки меняются уровни переключения передач и отсечка на более высокие обороты и только для режима драйв и ещё , как утверждают представители Еврокода , меняется какие-то характеристики и повышается давление масленого насоса, что ускоряет переключение передач во всех режимах и уменьшает износ сцепления. Лично мне не понравилось , как изначально по их разумению были настроены уровни переключения передач. Они были сильно завышены (до 2500-2750 об.) и при спокойной езде это сильно влияло на расход топлива и практический исключало использование режима СПОРТ, потому-что у него были такие же уровни переключения. Я попросил уменьшить уровни переключения до 2000 об. , как было изначально до чиповки , и теперь с расходом всё ОК .
Сейчас режимом СПОРТ я пользуюсь очень редко , потому-что и в режиме ДРАЙВ можно достаточно динамично ускоряться , но из-за того что уровень переключения передач около 2000 об. , при спокойном движении на начальном этапе ускорения есть небольшая задержка . Просто на таких низких оборотах турбина не всегда успевает быстро раздуться. Если просто сразу с места резко стартовать , то уровни переключения поднимаются до 4000-5000 об. и задержек уже нет.

Я советую Вам с начала не трогать коробку и попробовать покататься только на чистом чипе , потому как мне кажется, что она и в стоке нормально работала.

Вот что пишут на форуме кодиака
Ну а вы как думаете зря все таки коробку прошили? Бытует разностороннее мнение, что чип коробки в основном адаптирован под пробки, чтобы сильно так сКазать не задрачивалась коробка. Что скажете? Просто думаю сам чипануть, но не знаю все вместе или только двиг.
 

Forest1450

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Я думаю увеличение давления масла это больший износ маслонасоса. А в пробках можно ездить в спорт режиме и с переключением передач будут все нормально многие так и поступают. Главное что я понял, что периодический затуп коробки они так и не убирают, а тупо поднимают обороты переключения коробки в драйве и создают искусственное ощущение крутизны работы коробки.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А в пробках можно ездить в спорт режиме и с переключением передач будут все нормально многие так и поступают.
я в пробках всегда только в S
он тогда очень редко переключает.
это бережёт коробку.
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
215
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
я в пробках всегда только в S
он тогда очень редко переключает.
это бережёт коробку.

Износ идёт именно на переключение 1-2 в пробках, даже s режим особой роли не сыграет тоже будет щёлкать только в путь. Как вариант на мануал управление. Но это тоже не есть гуд, постоянно коробку переводить в ручной режим. Вариант только по пробкам не ездить
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
даже s режим особой роли не сыграет тоже будет щёлкать только в путь
нет.
2-я передача от 4 до 40 км.ч.
1-й только чтобы тронуться с места и сразу 2-я.
и дальше по всей пробке едешь только на 2-й.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Я думаю увеличение давления масла это больший износ маслонасоса. А в пробках можно ездить в спорт режиме и с переключением передач будут все нормально многие так и поступают. Главное что я понял, что периодический затуп коробки они так и не убирают, а тупо поднимают обороты переключения коробки в драйве и создают искусственное ощущение крутизны работы коробки.

Давление маслонасоса регулируется клапаном регулятором линейного давления, усилие сжатия сцеплений регулируется своими клапанами регуляторами давления , на них и меняется при чипе степень и скорость открытия -закрытия ,что увеличивает давление - замыкание сцеплений происходит более быстро и с большим усилием. всё работает в пределах линейного давления маслонасоса насоса,имеющего свою уставку давления перепуска,и.давление на нагнетании маслонасоса перед перепуском -не меняется
 

Forest1450

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Тигуан Offroad 2.0TSI
Давление маслонасоса регулируется клапаном регулятором линейного давления, усилие сжатия сцеплений регулируется своими клапанами регуляторами давления , на них и меняется при чипе степень и скорость открытия -закрытия ,что увеличивает давление - замыкание сцеплений происходит более быстро и с большим усилием. всё работает в пределах линейного давления маслонасоса насоса,имеющего свою уставку давления перепуска,и.давление на нагнетании маслонасоса перед перепуском -не меняется

И тем не менее инженеры фольксваген будут по продвинете чем группа энтузиастов из России. Если бы было так легко продлить жизнь сцеплению.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
И тем не менее инженеры фольксваген будут по продвинете чем группа энтузиастов из России. Если бы было так легко продлить жизнь сцеплению.

Возможно и продвинутей, но им этого не надо, им надо продавать запчасти и почаще продавать новые автомобили...
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Возможно и продвинутей, но им этого не надо, им надо продавать запчасти и почаще продавать новые автомобили...

Если всё это будет ломаться, то новых машин продаваться не будет и бренд будет глохнуть, на монетке всегда две стороны :)
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Если всё это будет ломаться, то новых машин продаваться не будет и бренд будет глохнуть, на монетке всегда две стороны
Вот они и балансируют на грани, то накосячат, то отзывные кампании затевают))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
MikSet, какие преимущества даст + тюнинг коробки?
может не обязательно её тюнинговать и достаточно только двигатель?
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
какие преимущества даст + тюнинг коробки?
может не обязательно её тюнинговать и достаточно только двигатель?
Даст правильную работу коробки, своевременное переключение передач, скорость переключения, двигатель перестанет работать "внатяг" при попытке ускориться с низов в рамках одной передачи. Повышается плавность работы и общее удобство.
В пален динамики прошивка коробки позволяет снять от 0,5 до 1 секунды, обороты ланча меняются.
Можно конечно шить только мотор, но надо понимать, что мотор даёт мощность, а коробка её (этой мощности) правильное применение.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI

Все приведенные Вами аргументы по чипу ДСГ решаются простым переключением коробки в S. И отклик есть, и провалов нет.
Есть кстати мнения прошивших коробку, что в режиме Д коробка приобрела черты режима S.
Про Stage 2,3 речь не идет!
Но хозяин - барин. Найдете человека вложившего деньги в чип и потом говорящего, что улучшений не заметил? Психология! )))

Добавлено через 5 минут
"Правильное и своевременное переключение" измеряется субъективно?
Не тороплюсь, еду в Д - коробка правильно и своевременно забирается вверх, экономя топливо. Нужно пошустрить (обогнать пару фур, влиться в поток со второстепенной) - коробку в S. Обороты коробка держит правильно, переключается своевременно (хотя на трассе можно было бы и пораньше переключиться вверх).
Куда уж лучше, "правильней и своевременней". ))))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу