Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 06:33   #1
Новичок
 
Аватар для Alexsandr
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: г. Пермь
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении
Сломалась муфта Haldex

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка... На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?




Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор "Tesla Technics TT73091" в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, - стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4x11.2x12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7x10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-...0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php...64&postcount=3
и тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php...49&postcount=7

Shokolad ©

Последний раз редактировалось Shokolad; 24.08.2017 в 16:10.
Alexsandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо Alexsandr за это сообщение:
Blanko (23.09.2019), ukoyuko (06.07.2018), UnkleBans (04.12.2019), walerka (01.12.2019), Вячеслаф (08.10.2018)
Старый 25.01.2020, 11:03   #2551
Участник
 
Аватар для Вячеслаф
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Вольск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 2010 г
Сообщений: 347
Репутация: 1131625
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 48 раз(а) в 42 сообщении
Цитата:
Сообщение от Todesengel Посмотреть сообщение
у меня починился полный привод. причина была в том, на что я совершенно не думал. я сумел таки добраться до дилера, дилер подключил к проблеме электрика, тот сказал "чего вы хотели? полный привод у вас выключен". я так и не смог добиться пояснения, что это значит, он обновил софт в блоке управления муфтой хальдекс, сделал сброс настроек и все поехало - все колеса крутятся. я был шокирован насколько это просто решается и насколько мастера в обычных сервисах не в курсе этой процедуры.
Может и у меня клапан перестанет стучать сам... А так норм решение.
Вячеслаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 25.01.2020, 11:27   #2552
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 3,439
Репутация: 361936
cказал Спасибо: 150
сказали Спасибо 930 раз(а) в 781 сообщении
Цитата:
Сообщение от Todesengel Посмотреть сообщение
дилер сказал, что так как я поменял масло (АТФ) в муфте впервые за шесть лет, вполне могла откуда-то наскоблится за это время, по их мнению, так бывает
Забавно, что то у меня ни у кого не "наскабливалась" стружка даже при первой замене на 160 тысячах и самом первом дорестайле.
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
Также для желающих замерить разгон есть Dragon.
DRIVE2
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2020, 15:07   #2553
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 28.09.2018
Адрес: Запсиб
Автомобиль: Tiguan 2.0TSI 2014 T&S
Сообщений: 69
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Miha-M Посмотреть сообщение
Забавно, что то у меня ни у кого не "наскабливалась" стружка даже при первой замене на 160 тысячах и самом первом дорестайле.
я не утверждаю, что с муфтой все в порядке, я лишь вижу, что сейчас она работает.
Todesengel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2020, 16:16   #2554
LAS
Гуру
 
Аватар для LAS
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сообщений: 2,347
Репутация: 890363
cказал Спасибо: 151
сказали Спасибо 946 раз(а) в 623 сообщении
Зато базару развели.....
LAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2020, 13:40   #2555
Гуру
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Тига уже есть))))
Сообщений: 2,684
Репутация: 1912692
cказал Спасибо: 125
сказали Спасибо 631 раз(а) в 422 сообщении
Цитата:
Сообщение от Miha-M Посмотреть сообщение
Забавно, что то у меня ни у кого не "наскабливалась" стружка даже при первой замене на 160 тысячах и самом первом дорестайле.


Дилер сказал
Все. Все расходимся.


Отправлено с кофемолки
Масян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2020, 19:14   #2556
Участник
 
Аватар для erdan
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 111
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 19 раз(а) в 15 сообщении
После замены масла На 99200 км со снятием насоса и его отсоедниеним от сети авто (клемма с АКБ не снималась) проехав примерно 2000 км стал замечать, что со светофора еду наравне с обычными переднеприводными авто. При этом сразу моргает антибукс. Проехал так много, потому что пребеги большие, а снег нынче выпал у нас поздно.
Вторым звоночком стало то, что засел во дворе перед подъездом - гребли только передние колеса.
Приехал на сервис, где менял масло. Подняли на подъемнике - колеса задние крутятся, насос работает (гудит).
При диагностике выдало ошибку:
1 неисправность:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Сбой в механ.части
Поговорил с нашим пермским мастером по кодировке VAG-coder. Он сказал, что есть обновление прошивки блока управления полного привода. Причем у меня стояла прошивка такой старой версии, что ее уже нигде нет и было после нее уже 3 или 4 обновления.
Старая версия:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 J АО: 0AY 907 554 J
Компонент: Haldex4Motion H52 7522
Прошил крайную версию:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 L АО: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7620
Ошибка ушла. Покатались с отключенным антибуксом по снежным горкам - полный привод гребет, ошибка не появляется.
Пока ехал домой обратил внимание, что движение накатом стало более легким,
Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.

p.s.При замене масла сетка была практически чистая, до этого замена была на 60 тыс. и тогда меняли только масло. Возможно, муфта стала работать некорректно уже давно, но ошибок по ней при замене масла на 99200 км не было.
Заодним обновили прошивку блока управления двигателем, теперь видно температуру масла.
__________________
сейчас CAWA Track&Field 2015, до этого 4 года и 100 000 км - CAVA 4Motion МКПП
erdan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" erdan за это сообщение:
vov4iik (30.01.2020)
Старый 30.01.2020, 21:59   #2557
Участник
 
Аватар для Вячеслаф
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Вольск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 2010 г
Сообщений: 347
Репутация: 1131625
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 48 раз(а) в 42 сообщении
Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 C HW: 0AY 907 554 C
Компонент: Haldex 4Motion 0041
Такая вот версия
Вячеслаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2020, 22:21   #2558
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 3,439
Репутация: 361936
cказал Спасибо: 150
сказали Спасибо 930 раз(а) в 781 сообщении
Так это 4ая муфта, а выше в сообщении речь про 5ую.
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
Также для желающих замерить разгон есть Dragon.
DRIVE2
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2020, 01:48   #2559
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,566
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,435
сказали Спасибо 1,797 раз(а) в 1,202 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от erdan Посмотреть сообщение
После замены масла На 99200 км со снятием насоса и его отсоедниеним от сети авто (клемма с АКБ не снималась) проехав примерно 2000 км стал замечать, что со светофора еду наравне с обычными переднеприводными авто. При этом сразу моргает антибукс. Проехал так много, потому что пребеги большие, а снег нынче выпал у нас поздно.
Вторым звоночком стало то, что засел во дворе перед подъездом - гребли только передние колеса.
Приехал на сервис, где менял масло. Подняли на подъемнике - колеса задние крутятся, насос работает (гудит).
При диагностике выдало ошибку:
1 неисправность:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Сбой в механ.части
Поговорил с нашим пермским мастером по кодировке VAG-coder. Он сказал, что есть обновление прошивки блока управления полного привода. Причем у меня стояла прошивка такой старой версии, что ее уже нигде нет и было после нее уже 3 или 4 обновления.
Старая версия:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 J АО: 0AY 907 554 J
Компонент: Haldex4Motion H52 7522
Прошил крайную версию:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 L АО: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7620
Ошибка ушла. Покатались с отключенным антибуксом по снежным горкам - полный привод гребет, ошибка не появляется.
Пока ехал домой обратил внимание, что движение накатом стало более легким,
Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.

p.s.При замене масла сетка была практически чистая, до этого замена была на 60 тыс. и тогда меняли только масло. Возможно, муфта стала работать некорректно уже давно, но ошибок по ней при замене масла на 99200 км не было.
Заодним обновили прошивку блока управления двигателем, теперь видно температуру масла.
Немного не верный вывод - без чистки электрочасти насоса обновлять ПО небезопасно. Можно попасть на замену самого блока управления....
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2020, 09:52   #2560
Завсегдатай
 
Аватар для vov4iik
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Сообщений: 761
Репутация: 7085
cказал Спасибо: 250
сказали Спасибо 58 раз(а) в 53 сообщении
Цитата:
Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
Немного не верный вывод - без чистки электрочасти насоса обновлять ПО небезопасно. Можно попасть на замену самого блока управления...
Цитата:
Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.
Повторно..
vov4iik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100