Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2020, 01:41   #2601
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SE
Сообщений: 1,562
Репутация: 716718
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 643 раз(а) в 403 сообщении
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
На 57тыс? Зачем
Это как повезет. Я вот с аналогичными проблемами (пропуски в цилиндрах сначала на холодную, потом на малом газу) на 60 тыс. делал - проблема ушла, совсем.
Svarog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Svarog за это сообщение:
t.moshkin (03.02.2020)

Старый 03.02.2020, 08:25   #2602
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW Tiguan 2014
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
Опрессовку через впуск до турбины и чистку впускных клапанов делали?
нет не делал.
t.moshkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 10:58   #2603
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,872
Репутация: 1445125
cказал Спасибо: 386
сказали Спасибо 1,083 раз(а) в 898 сообщении
Цитата:
Сообщение от t.moshkin Посмотреть сообщение
нет не делал.
Стоит начать именно с этого.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 12:00   #2604
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SE
Сообщений: 1,562
Репутация: 716718
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 643 раз(а) в 403 сообщении
Цитата:
Сообщение от t.moshkin Посмотреть сообщение
нет не делал.
В вашем случае основных версий причины проблемы две - подсос воздуха во впускной тракт, который обедняет топливную смесь, и образование нагара на впускных клапанах. Обе причины становятся критичными на малом газу или на "холодную", когда воздушный поток через впускной тракт небольшой.
В первом случае сначала надо бы заглушить шланг, через который картерные газы через маслоотделитель поступают во впускной коллектор и проверить, помогло ли. Еще нужно проверить состояние заднего сальника коленвала (через него тоже может подсасывать излишний воздух во впускной коллектор) - не сочится ли масло со стороны АКПП.

В втором надо просто тупо чистить впускные клапана, механически и со снятием впускного коллектора. У ОД это стоит около 10 тыр. Заодно и впускной коллектор почистят. Паллиативные решения (без разборки) если и помогут, то не надолго.

А главный местный гуру по данному вопросу - titanik,

Последний раз редактировалось Svarog; 03.02.2020 в 12:04.
Svarog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Svarog за это сообщение:
titanik (03.02.2020)
Старый 03.02.2020, 12:29   #2605
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,872
Репутация: 1445125
cказал Спасибо: 386
сказали Спасибо 1,083 раз(а) в 898 сообщении
Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
В первом случае сначала надо бы заглушить шланг, через который картерные газы через маслоотделитель поступают во впускной коллектор и проверить, помогло ли.
Пневмотестер в руки и вперед. Это экономит время и более точный диагноз. Цена вопроса «три копейки».
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2020, 09:49   #2606
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW Tiguan 2014
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Значит история продолжается, сменил свечи на ТО 60 тыс, проблема осталась, все специализированные сервисы в голос говорят надо мыть двигатель от нагара, съездил к товарищу раллисту, залезли камерой в двигатель, клапана как новые, соответсвенно проблема должна быть в подсосе воздуха.
Движок сухой, все соединения вроде бы как герметичные, сняли маслоотделитель, он в него дул в разных сторон, вердикт не герметичен в нужных моментах.
Маркировка запчасти VAG 06H 103 495, кто менял, помогло не помогло? Может быть есть какие то нюансы.
t.moshkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 09:46   #2607
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2020
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW Tiguan 2014
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Скоро начну вести журнал с экспириментами, значит в двигатель камерой залезли нагара нет, рот тест маслоотделителя показал подсос воздуха, маслоотедлитель заменил. Но пропуски продолжились... Такая же ошибка 1/3/4 цилиндр пропуски зажигания до 2000 об.
Итого: искра исключается, новые катушки, новые свечи. нагар исключается, камерой проверили движок как новый, да и пробег 60тыс. всего. подсос воздуха убрали, новый маслоотделитель, движок со всех сторон сухой, ничего нигде не течет.
Гадания продолжаются.
Форсцнки вроде бы все разом умереть не могут, возможно что то с мозгами?
У кого какие мысли кто сталкивался?
t.moshkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 10:19   #2608
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SE
Сообщений: 1,562
Репутация: 716718
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 643 раз(а) в 403 сообщении
Цитата:
Сообщение от t.moshkin Посмотреть сообщение
Скоро начну вести журнал с экспириментами, значит в двигатель камерой залезли нагара нет,
Нагар не в камере сгорания, а на впускных клапанах со стороны впускного коллектора. Там смотрели?
Svarog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Svarog за это сообщение:
t.moshkin (26.03.2020)
Старый 25.03.2020, 16:47   #2609
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Механика фазорегулирования может быть и возможно проблемы с выпуском (давление) ,слишком много цилиндров в ошибках ..
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
t.moshkin (26.03.2020)
Старый 25.03.2020, 18:24   #2610
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,372
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
t.moshkin, Что значит рот тест масло отделителя?? Это что то новенькое))
Давай мне в личку перечисли пож. все места где проверяли на подсос неучтёнки. А то я теряю мысль в таких длинных ветках)
Если лички нет, то на мыло maxbike@mail.ru или в ватсап +79219630054.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
t.moshkin (26.03.2020)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100