Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Результаты опроса: Тип проблемы
Проблем не было 388 64.67%
А. Глохнет при трогании/"нет тяги" 58 9.67%
Б. Плавают обороты на холостом ходу (без трогания с места), может заглохнуть (дабл старт) 75 12.50%
В. Дергания при езде в начале движения 140 23.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 600. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2019, 14:59   #991
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Брянск
Автомобиль: Tiguan 1.4TSI 122HP
Сообщений: 61
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
Все доброго дня. Добавлю и я своей статистики.
В пятницу загорелся ChekEng. Остановился, заглушил. подождал, завёл Горит.
Плюнул...поехал до дому ( около 16 км). Во дворе протянут винты на креплении интеркуллера к коллектору впускному. ( ранее обнаружил там потение масла и заброс на заднюю стену моторного отсека. Винты ранее были прослаблены, но не вывалились.
Двигатель работал норм на ХХ, и посему так для очистки совести еще раз проверил протяжку.
На ХХ мотор работает ровно. но при разгоне едет как будто турбины нет.
Сегодня каристой прогнали ошибки. ( у Другана на работе есть BT Obd2 свисток)
По логам погуглили и как результат снял для контроля клапан перепуска 06H145710D.
Визуально все цело. до нижнего и пневмо клапана не добрался.
Ошибки сбросил. завёл. нет ошибок. пока ковырялся с уборкой инструмента авто постояло минут 10. Снова завёл. опять те же ошибки.
Сбросил снова. покатаюсь немного. посмотрю на динамику и на ошибки.
смущают два спец кода двигателя. Расшифровки не нашёл…
Изображения
Тип файла: jpg Carista_2019-06-03-09-34-19-185_com.prizmos.carista.jpg (7.9 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось Rocket1972; 03.06.2019 в 18:42. Причина: орфо и грамма тика
Rocket1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 10.06.2019, 07:28   #992
Участник
 
Аватар для YRII77
 
Регистрация: 21.10.2018
Адрес: Череповец
Автомобиль: VW Tiguan 2012
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Всем привет.Что за звук?При этом такое ощущение что двигатель работает с машину слегка потряхивает
https://drive.google.com/file/d/1-1a...w?usp=drivesdk
YRII77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 17:42   #993
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 07.08.2017
Адрес: Россия
Автомобиль: vw tiguan
Сообщений: 41
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Привет всем у меня такой вопрос в теории может быть такое что из турбины масло по трубке плохо возвращается в двигатель ?подпирает давлением что препятствует сливу масла ??
konstjv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 19:50   #994
Гуру
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Сообщений: 2,425
Репутация: 5102899
cказал Спасибо: 903
сказали Спасибо 1,319 раз(а) в 816 сообщении
Цитата:
Сообщение от konstjv Посмотреть сообщение
Привет всем у меня такой вопрос в теории может быть такое что из турбины масло по трубке плохо возвращается в двигатель ?подпирает давлением что препятствует сливу масла ??
Может и на практике. Если трубка замята, перегнута или забита шламом.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....


Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2019, 20:32   #995
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 07.08.2017
Адрес: Россия
Автомобиль: vw tiguan
Сообщений: 41
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может и на практике. Если трубка замята, перегнута или забита шламом.
Больше вариантов нет ?
konstjv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2019, 11:16   #996
Участник
 
Регистрация: 17.07.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan Connect 1,4 4motion
Сообщений: 131
Репутация: 617680
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 47 раз(а) в 27 сообщении
Добрый день! TI 1,4 150 л.с. 2WD DSG6. Брал в августе 2015 г., пробег 41000 км. Всю дорогу лил BP Ultimate 98. Пробег в основном по городу. Машину сдал дилеру в июле 2019. На диагностике по трейд-ин проблем не выявлено. Поменял на TII 1,4 4Motion.
Каркун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2020, 12:01   #997
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: Тигуан 1.4 TSI би 150
Сообщений: 18
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Господа приветствую вас.Помогите, подскажите.Тигуан 1,4 СTHA 150л.с., dsg 6 ,передний привод,2014г. выпуска,пробег 52400км.
Ситуация такая,на пробеге 45000-47000 стала загораться ошибка системы
"Сатрт-Стоп",загоралась периодический,особого значения не предавал,погуглил выяснил что возможно засорился датчик положения нейтральной передачи,будет время заеду почищу) На 51000 км.после не однократной индикации ошибки системы"Сатрт-Стоп" загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.Посторонних шумов как лязганье или треск не наблюдаю.Подскажите косвенная диагностика присутствует на данный двиг?Вроде цепь и поршня модернезированные.Много коротких поездок было,говорят от них цепь и страдает.
Забыл добавить,пару раз был провал при нажатие газа,складывалось ощущение что машина подтупливает,выяснил про клапана 249 и 75.
Снял клапан 249, он чистый,нового образца-металлический,подвигал поршень туда сюда,поставил обратно и машина полетела)))острый отклик на газ,на следующий день все как и прежде,туповато едет. Вопрос такой ,может дело не в цепи?а клапана почистить заменить???
DocV8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2020, 12:42   #998
Гуру
 
Аватар для A-boss
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Аддис-Абеба
Автомобиль: VW Tiguan 2014;
Сообщений: 4,201
Репутация: 38585709
cказал Спасибо: 2,876
сказали Спасибо 1,520 раз(а) в 1,035 сообщении
DocV8, пробег маленький, с цепью однозначно все в порядке, за такое короткое время с ней ничего не будет. Косвенной диагностики нет по цепи на этом двигле. А проблема скорее всего может быть в электромагнитной муфте механического компрессора, которая стоит на помпе, советую проверить состояние помпы, это первые звоночки её скорой погибели и как раз частичное попадание динамичного ускорения..особенно не дай бог при обгоне!
Менять цепь на 51000 км, это полный бред на таком пробеге и коробке дсг, данные официалы адекватные вообще???
__________________

Последний раз редактировалось A-boss; 04.02.2020 в 12:53.
A-boss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100