Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

nikolas2032

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Hanty-Mansiysk
Автомобиль
Тигран
какой ценник у них.При необходимости расточки блока у них есть ремонтные размеры или стандарт

Добавлено через 2 минуты
в чем разница у сти ковки в отличии от стандартных почему они приводят к такой проблеме

В общем вкратце это так, на 1,4 тсй, до около 14г. было достаточно проблем с ДВС, явная это поршни и цепь.
С цепью к 12г. все решилось, и судя по форумам новый релиз отхаживает и 150т.км. спокойно.
А вот с поршнями не все просто производителей поршней попробовали много, в итоге остановились на колбеншмит с чугунной вставкой, чтоб перегородки не ломались.
Есть мнение аналитиков мотористов именно ВВ, что данная проблема с поршнями из-за не совсем корректной работы ТНВД, вроде как не правильное смесеобразование приводило к бедной смеси и детонации, в результате хрустальное литье не выдерживает и откалывается.
Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком.
Если есть интерес, могу подробнее написать.
Могу накидать ссылок. Не жалко. Если можно тут если нет в вайбер или в личку.
 

ewgenius

Новичок
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Jetta Mk5 1,6BSE, Golf Variant Mk6 1,4TSI CAVD DSG
В общем вкратце это так, на 1,4 тсй, до около 14г. было достаточно проблем с ДВС, явная это поршни и цепь.
С цепью к 12г. все решилось, и судя по форумам новый релиз отхаживает и 150т.км. спокойно.
А вот с поршнями не все просто производителей поршней попробовали много, в итоге остановились на колбеншмит с чугунной вставкой, чтоб перегородки не ломались.
Есть мнение аналитиков мотористов именно ВВ, что данная проблема с поршнями из-за не совсем корректной работы ТНВД, вроде как не правильное смесеобразование приводило к бедной смеси и детонации, в результате хрустальное литье не выдерживает и откалывается.
Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком.
Если есть интерес, могу подробнее написать.
Могу накидать ссылок. Не жалко. Если можно тут если нет в вайбер или в личку.

Да лучше тут наверное, чтоб все могли прочесть.
 

nikolas2032

Новичок
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
Hanty-Mansiysk
Автомобиль
Тигран
надеюсь правилами форума не запрещено

Вот пожалуйста.

немного ссылок.

https://vagdrive.com/threads/%D0%92%...%BE-ea111.275/

https://mehnic.ru/kakoy-komplekt-grm-na-1-4-tsi-folksvagen-shkoda-audi-sea

https://www.drive2.ru/l/484623494911361870/

https://www.drive2.ru/l/529347779638592300/

https://www.drive2.ru/l/472085763819831408/
с ним общался уже 25000 прошел на ковке, ощущения положительные, езда смешанная.

немного видео

https://www.youtube.com/channel/UCiuHVkQbM3b9Pp0nSf8qZsg
тут моторист по VW с приличным стажем.

https://www.youtube.com/watch?v=r22dfjSHnUI&t=4s
сборка на ковке СТИ, автослесарь общей практики.

https://www.youtube.com/watch?v=Ww-PfBIC6bI&t=328s
про закоксовку.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Так для статистики - после расточки блока и замены поршней на тольятинские СТИ прошёл 40 тысяч км. Полёт нормальный, всё ок. Масло менял в среднем через 7500 км, доливал единожды (и то, скорей всего при замене не долили, а я не проверил сразу).
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Господа приветствую вас.Помогите, подскажите.Тигуан 1,4 СTHA 150л.с., dsg 6 ,передний привод,2014г. выпуска,пробег 52400км.
Ситуация такая,на пробеге 45000-47000 стала загораться ошибка системы
"Сатрт-Стоп",загоралась периодический,особого значения не предавал,погуглил выяснил что возможно засорился датчик положения нейтральной передачи,будет время заеду почищу) На 51000 км.после не однократной индикации ошибки системы"Сатрт-Стоп" загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.Посторонних шумов как лязганье или треск не наблюдаю.Подскажите косвенная диагностика присутствует на данный двиг?Вроде цепь и поршня модернезированные.Много коротких поездок было,говорят от них цепь и страдает.
Забыл добавить,пару раз был провал при нажатие газа,складывалось ощущение что машина подтупливает,выяснил про клапана 249 и 75.
Снял клапан 249, он чистый,нового образца-металлический,подвигал поршень туда сюда,поставил обратно и машина полетела)))острый отклик на газ,на следующий день все как и прежде,туповато едет. Вопрос такой ,может дело не в цепи?а клапана почистить заменить???
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Господа приветствую вас.Помогите, подскажите.Тигуан 1,4 СTHA 150л.с., dsg 6 ,передний привод,2014г. выпуска,пробег 52400км.
Ситуация такая,на пробеге 45000-47000 стала загораться ошибка системы
"Сатрт-Стоп",загоралась периодический,особого значения не предавал,погуглил выяснил что возможно засорился датчик положения нейтральной передачи,будет время заеду почищу) На 51000 км.после не однократной индикации ошибки системы"Сатрт-Стоп" загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.Посторонних шумов как лязганье или треск не наблюдаю.Подскажите косвенная диагностика присутствует на данный двиг?Вроде цепь и поршня модернезированные.Много коротких поездок было,говорят от них цепь и страдает.
Забыл добавить,пару раз был провал при нажатие газа,складывалось ощущение что машина подтупливает,выяснил про клапана 249 и 75.
Снял клапан 249, он чистый,нового образца-металлический,подвигал поршень туда сюда,поставил обратно и машина полетела)))острый отклик на газ,на следующий день все как и прежде,туповато едет. Вопрос такой ,может дело не в цепи?а клапана почистить заменить???

Цепь на 1.4 не диагностируется, кто-то показывал какие-то значения по диагностике но до сих пор никто ясно и четко ответа не дал что это действительно показания по цепи.
Затуп при разгоне может быть и по калитке турбины, проверяется подачей давления при снятии определенного шланга (создаёте давление в турбине, если калитка сифонит то будет давление падать, или услышите какой-то скрип или посторонние звуки).
Клапана периодически чистить надо (не помню его номер, но не тот который на турбине стоит) он маслом забивается.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Чушь это и бред не может поршневая и цепь за такой пробег умереть. Смотрите помпу и её муфту. Эти моторы до замены цепи ходят больше 110000 км, а а на дсг и того больше
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Чушь это и бред не может поршневая и цепь за такой пробег умереть. Смотрите помпу и её муфту. Эти моторы до замены цепи ходят больше 110000 км, а а на дсг и того больше

Помпа сразу «отрежет» всю активную езду и машина более 3 тысяч обороты набирать не будет, вообще в овощ превратится. Скорее всего не в помпе дело. Какие-то косвенные и более мелкие проблемы.
 

sabaf

Участник
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
115
Благодарности
14
Адрес
Бугуруслан
Автомобиль
Тигуан
загорелся чек ошибка Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation,ошибка загорается и через день два пропадает, заехал к ОД приговорил цепь к замене.

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Отсюда вывод. Цепь, ДПРВ, ДПКВ и т.д. Хороший диагност выяснит без проблем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spinoza

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Отсюда вывод. Цепь, ДПРВ, ДПКВ и т.д. Хороший диагност выяснит без проблем.

Это тот случай ,когда диагностируют "Васей",расхождение по градусам?если так ,то насколько точный этот вариант диагностики?Каким боком сюда относиться система "Старт-Стоп"?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Помпа сразу «отрежет» всю активную езду и машина более 3 тысяч обороты набирать не будет, вообще в овощ превратится. Скорее всего не в помпе дело. Какие-то косвенные и более мелкие проблемы.
А я не говорю, что неисправность помпы стабильная, может быть периодические отключение, как было у меня, потому и неисправность эта очень вероятна....
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Добавлено через 1 минуту
P_20191031_091833.jpg
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Это тот случай ,когда диагностируют "Васей",расхождение по градусам?если так ,то насколько точный этот вариант диагностики?Каким боком сюда относиться система "Старт-Стоп"?

На этом двигателе такой диагности не сделать! Пруф был уже об этом
 

DocV8

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI би 150
Т.е. ХЗ что делать? Я очку за последствия перескока цепи. Получается единственный 100% способ это снять крышку и осмотреть?
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,695
Благодарности
188
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Отсюда вывод. Цепь, ДПРВ, ДПКВ и т.д. Хороший диагност выяснит без проблем.

Как хороший диагност выявит?
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
пробег 200ткм. прогорел первый поршень, сделал капиталочку, поставил ковку от СТИ. катаю дальше, фотокарточки можно посмотреть на Drive2
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Den41k, у меня ремонт закончен, делал в сервисе. Могу дать список запчастей из заказа-наряда.
И какой ценник за вс ё по кругу? Просто лежит у меня мотор CAVA (выложил на барахолке). ценник пока не определял. Внутреннее состояние в идеале, поршни новые СТИ....Лежал несколько лет в сухом месте, но красочка на блоке местами слезла...это единственный недостаток...Мало ли, может кому надо.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
СТИ - это тема! Поставил их и проблемы забыл. И масложор пропал напрочь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spinoza

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
СТИ - это тема! Поставил их и проблемы забыл. И масложор пропал напрочь.
Мне позвонил один наш форумчанин, и , в общем сказал, что дорого я продаю....типа контрактный можно купить дешевле....мой ответ- в путь
 
Сверху Снизу