У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Валера , можно еще пару вопросов:
- отключать клемму аккумулятора обязательно нужно? или достаточно отсоединить разъем насоса ?
- после Cupper сменить на оригинал или на что посоветуете ?

Не нужно ничего отключать. Масло потом снова Cupper заливайте. Недорого и норм.
А , ну насос то отключайте смело. Я про аккум имел ввиду.
 

p-ilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
49
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2g Fl
поздравьте меня коллеги, починился.
отдельное спасибо Proton13 за подгон нужной инфы.
на её основании сделал некоторые выводы и всё получилось.
описывать свои мытарства вчерашние не буду.
просто опишу что-как:
1. отключать аккумулятор при отключении насоса НЕ НАДО.
2. использовать что-то ещё (типа VAS5054 + Odis) кроме обычного "васи" тоже НЕ НАДО.
3. если у вас есть проблемы по току после смены масла или прочистки насоса - необходима адаптация насоса
4. производится она "васей" - 22 блок
8bb434ed90fc.png

и в Базовых установках я выполнил "сброс всех значений адаптации", далее ждём 60 секунд
396f4b8871ec.png

и далее "электродвигатель насоса"
моторчик жужжит секунд 10 (так достаточно визгливо, что из салона слышно очень хорошо) и опять ждём 60 секунд
5c67cb86a101.png


5. После этого обязательно необходимо выйти из "васи" и выключить зажигание на 60 секунд (я этого не сделал и потерял ещё полдня в поисках решения).

Всё.
Если после данных действий ПП не работает с должным током (проверка на нейтралке, держим педаль тормоза и играемся газом - ток должен при повышении оборотов подниматься в зависимости от оборотов), то пункт 5 увеличить до бОльшего времени. (у меня в итоге перерыв между выключением зажигания и следующей поездкой был 5 часов).
60 секунд я предполагаю будет достаточно, тк на видосах по использованию VAS5054 при проведении манипуляций он иногда просит выключить зажигание на 50 секунд.

Хочу также отметить одну деталь.
Я не заметил прям вот сильной разницы в поведении авто при токе потребления до 2,5 ампер и как теперь, когда жрёт до 10 ампер. Возможно некоторые, кто чистил насос или промывал его со сменой масла, сейчас тоже катают свои авто с недостаточным амперажом, тк ПП в принципе работает, но несколько с ленцой.

Спасибо всем откликнувшимся :az: (Proton13, Oleg7777, Miha-M, walerka - за инструкцию)
надеюсь инфо из моих мытарств кому-то пригодится.
Спасибо огромное! была ошибка по мех части 16670. Стер и больше она не появлялась, но ПП не работал. А вот потом сделать как описано выше в 756 посте и о чудо все заработало, теперь поеду на чистку перепрошивку блока.
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
Расскажу свою историю про халдэкс 5 )) Тигуан 1 поколение 2016 год.
Вылетел внутрений трипоид, на переднем правом приводе, доезжал до дома получается на заднем, потихонько ехал.
Когда уже доехад до дома, остановился стоял сильный запах паленого масла.
Через день решил слить масло и снять насос с муфты, после слива масло по запаху было сожженое.

Снял насос и офигел, расплавилась сеточка фильтра
http://yadi.sk/i/vMyp-y-ZGeNvzw
https://yadi.sk/i/iJCH8lpl8Yi65g
Нашел на авито новую сетку (кстати отдельно ее очень трудно найти).
Все собрал обратно, залин новое масло. На подьемнике вроде колеса задние крутились, но когда выехал на дорогу, при реском ускорении,перед начинает рыскать по дороге. После загнал повторно на подьемник и появилась течь масла между стыками корпуса муфты и заднего редуктора.
Долго думал но все таки решился снять муфту (купил новое уплотнительное кольцо) чтоб устранить течь масла. По самому процесу снятия муфты ничего сложного нет.
Снял саму муфту разобрал и еще раз офигел обнаружил вот такой расплавленый кусок пластмассы ))
https://yadi.sk/i/gfA5OCWzfAjxIQ
https://yadi.sk/i/GeMmjbSr9XMZsw
Долго думал что это за запчасть )) пока не нашеол в интернете схему муфты 5 поколения. Это оказалась втулка с масляными каналами. (выделил на схеме)
https://yadi.sk/i/CZrndxqx7wQ1RQ
Найти ее отдельно практичеки нереально, после долгих поисков вот только вчера на разборке, мне нашли убитый корпус муфты с целой втулкой. заказал жду поставку. Как все соберу отпишусь ))
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
алексей161, а у меня вопрос, и что ошибок не было? Или диагностику не делали?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
алексей161, а у меня вопрос, и что ошибок не было? Или диагностику не делали?

Диагностировал васей, вообще никаких ошибок по полному приводу небыло.
Полез разбирать муфту только из за того, что течь масла была между стыками корпусов муфты и редуктора.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Диагностировал васей, вообще никаких ошибок по полному приводу небыло.
Полез разбирать муфту только из за того, что течь масла была между стыками корпусов муфты и редуктора.

Что сказать, фуфлагин со своей муфтой вздернул всех! Если кто то и выводит на панель информацию по перегреву привода, то ваг просто об этом умалчивает!!!
Круто!
Если вам не тяжело то сделай те запрос в предстватильство ваг в России, интеречно что они ответят.
А температуру масла в приводе штатными системами не посмотреть! Можно использовать елм и телефон , но постоянно же не будешь контролировать !
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
День добрый. Кто нибуть сможет подсказать. Вылезла вот такая ошибка.
1886ef9bee13.jpg
[/url][/IMG]

Если я все правильно понимаю надо адаптацию делать ?
Но вася отказывается это делать на моем авто. 2 и 3 пункт по инструкци не принимает. Нужен Одис если одис, им как делать ? может кто уже сталкивался.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
День добрый. Кто нибуть сможет подсказать. Вылезла вот такая ошибка.
1886ef9bee13.jpg
[/url][/IMG]

Если я все правильно понимаю надо адаптацию делать ?
Но вася отказывается это делать на моем авто. 2 и 3 пункт по инструкци не принимает. Нужен Одис если одис, им как делать ? может кто уже сталкивался.

На заведеной машине пробовали?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
На заведеной машине пробовали?

Да сделал на заведенной Васей (спасибо за подсказку). Вроде получилось. Выехал на тест драйв. Показания идут но через минут 5 поездки, опять все пропадает и эта ошибка вылезает.
 

punkeer

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Sportline
При очередном ТО решил заменить масло в Халдексе, мастер уверенно сказал,что заменит. Масло слилось немного темное, на сетке насоса "соплей" почти не было. Все промыли и почистили со снятием насоса. Все собрали, машину завели на подъемнике, включили D, все четыре колеса вращались. Но на приборке высветились ошибки ABS, ESP. Масла долили грамм 100.
После удалили все ошибки Васей. Выехав из сервиса, понял , что остался на переднем приводе. Подключилс свой VAS5054, вылезла ошибка: код события 0411A (16666), код SAE С111213 Насос муфты Haldex, обрыв цепи. В измеряемых параметрах напряжение 14V, ток 0,06A. https://yadi.sk/i/LbZQjO_2A7DgXA
Вернулся в сервис, мастер cделал диагностику и адаптацию через Васю, пару раз проехали с ним, но ошибка так и осталась: С111213 {008} - Обрыв цепи.
Полный привод не работает. Пробовал сделать адаптацию через odis, не получается. Что может быть?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
punkeer, плохо защелкнули разъем насоса на блоке.

Добавлено через 3 минуты
алексей161, вам нужно снять крышку насоса не вынимая его из муфты, почистить коллектор и щеткодержатель от медной пыли, собрать, сделать снова адаптацию. В идеале еще обновить ПО Халдекс. Все должно заработать.
 
Последнее редактирование:

punkeer

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Sportline
punkeer, плохо защелкнули разъем насоса на блоке.

Я тоже сразу подумал об этом, подняли на подъемник, разъем посмотрели (но правда не стали его снимать)., сказали все нормально. Просто напряжение есть, а ток низкий от 0.01 до 0.06 (значение меняется если заглушить и опять завести машину). Пока двигатель работает, независимо от степени нажатия газа, значения тока и ШИМ не меняются. Только напряжение 14-14.2. Завтра попробую сам скинуть разъем и почистить его. Спасибо.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Я тоже сразу подумал об этом, подняли на подъемник, разъем посмотрели (но правда не стали его снимать)., сказали все нормально. Просто напряжение есть, а ток низкий от 0.01 до 0.06 (значение меняется если заглушить и опять завести машину). Пока двигатель работает, независимо от степени нажатия газа, значения тока и ШИМ не меняются. Только напряжение 14-14.2. Завтра попробую сам скинуть разъем и почистить его. Спасибо.

Вы на второй, большой разьём обратите внимение. У вас ошибка об этом и "говорит" - нет связи с блоком. Откройте его, осмотрите, если будек окислен - надо будет пины доставать, почистить.
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
punkeer, плохо защелкнули разъем насоса на блоке.

Добавлено через 3 минуты
алексей161, вам нужно снять крышку насоса не вынимая его из муфты, почистить коллектор и щеткодержатель от медной пыли, собрать, сделать снова адаптацию. В идеале еще обновить ПО Халдекс. Все должно заработать.

Я это делал когда муфту полностью разбирал. Все чистил. Сам насос после сборки проверял, подавая напряжение от АКБ все жужит ))
Единственное у меня сомнения, не мог предохранительный клапан забиться ? я его не проверял при разборке и сборке((
0003c6f00fbb.jpg
[/url][/IMG]
Получается после адаптации (Васей) муфта работает, выезжаешь на тест драй начинаешь ускоряться и все пропадает. Может начинает повышаться давление в муфте клапан не сбрасывает его и система выключает муфту с насосом.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я это делал когда муфту полностью разбирал. Все чистил. Сам насос после сборки проверял, подавая напряжение от АКБ все жужит ))
Единственное у меня сомнения, не мог предохранительный клапан забиться ? я его не проверял при разборке и сборке((
0003c6f00fbb.jpg
[/url][/IMG]
Получается после адаптации (Васей) муфта работает, выезжаешь на тест драй начинаешь ускоряться и все пропадает. Может начинает повышаться давление в муфте клапан не сбрасывает его и система выключает муфту с насосом.

Какого года у Вас машина? На первых насосах на плате щеткодержателя не было конденсаторов. Это те насосы, которые подлежали замене по TPI. Но и они благополучно работали после манипуляций с промывкой , прошивкой и адаптацией. Ещё бывают случаи окисления блока управления. Влага попадает под прокладку и ...как повезет. У кого то просто не работает ПП, у кого то сам блок умирает полностью, у кого то - живёт своей жизнью , то не включает ПП, то не выключает...
Начните с прошивки если уверены что щёточный узел чист. Между ламелями коллектора иголочкой прочистили?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
Какого года у Вас машина? На первых насосах на плате щеткодержателя не было конденсаторов. Это те насосы, которые подлежали замене по TPI. Но и они благополучно работали после манипуляций с промывкой , прошивкой и адаптацией. Ещё бывают случаи окисления блока управления. Влага попадает под прокладку и ...как повезет. У кого то просто не работает ПП, у кого то сам блок умирает полностью, у кого то - живёт своей жизнью , то не включает ПП, то не выключает...
Начните с прошивки если уверены что щёточный узел чист. Между ламелями коллектора иголочкой прочистили?

У меня Тигуан 1 поколения рестайлинг 2016 год, пробег всего 23 тыс. Когда насос разбирал, стружка была медная но не в таком кол-ве как тут описывают многие. Блок управления тоже вскрывал, там все нормально и герметично. Прошивка 7543 уже стоит. Была 7540
 

punkeer

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Sportline
В продолжение своей ситуации, сегодня утром предстояла поездка на 180 км, перед выездом опять посмотрел ошибки, все осталось так же, сбросил. Проехал примерно 100 км, встал на жд переезде, пока было время посмотрел ошибки через elm327, опять появились, сбросил. В движении опять просканировал, ошибок не было. При первой возможности проверил с ручником, полный привод заработал. По приезду, подключился через odis. Ток на холостых 1.2-1.6 А, при резком старте или на ручнике ток поднимается до 8-8.9 А, при этом значение блокировки муфты 98-98.9%. Повторил все через два часа, все в порядке. Надеюсь, что проблема была в плохой фиксации разъема. Надо все же их перепроверить. Спасибо за Ваши советы. И ещё, не могу найти прошивку 7543. Сейчас у меня 7540. Где можно ее скачать?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В продолжение своей ситуации, сегодня утром предстояла поездка на 180 км, перед выездом опять посмотрел ошибки, все осталось так же, сбросил. Проехал примерно 100 км, встал на жд переезде, пока было время посмотрел ошибки через elm327, опять появились, сбросил. В движении опять просканировал, ошибок не было. При первой возможности проверил с ручником, полный привод заработал. По приезду, подключился через odis. Ток на холостых 1.2-1.6 А, при резком старте или на ручнике ток поднимается до 8-8.9 А, при этом значение блокировки муфты 98-98.9%. Повторил все через два часа, все в порядке. Надеюсь, что проблема была в плохой фиксации разъема. Надо все же их перепроверить. Спасибо за Ваши советы. И ещё, не могу найти прошивку 7543. Сейчас у меня 7540. Где можно ее скачать?

Кидайте почту в личку. Пришлю.
 

Bo$$anova

Новичок
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Vtb
Автомобиль
Skoda Octavia Combi
Доброго времени суток!
Авто:Skoda Octavia Combi 5E 1,8 4x4. После замены масла в Халдексе 5(VAG G060175A2) со снятием насоса, разборкой и чисткой его от медной пыли. При трогании, с повернутыми колесами, появился хруст от заднего оси, такое ощущение будто включена блокировка дифференциала, ну или под задними колесами камешки. При этом ошибок по приводу никаких нет. Сделал записал ЛОГ по работе муфты: смыкание 92%, ток при этом 9А. ПО последнее: 7084. Слил масло, пролил через воронку 190 Микрон - чисто. Пробег машины 120 тыс. км.

Хотелось бы услышать Ваше мнение, куда двигаться дальше в решении этой проблемы?

До замены масла и чистки насоса подобной проблемы не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу