Аккумулятор.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Господа, возвращаясь к АКБ и генератору.

На аккумуляторе 12.2, машина в охране.

Завожу машину, просадка до 12.0

После запуска напряжение на акб показывает 14.4

Между плюсом акб и корпусом генератора те же 14.4

Далее за 1 час езды напряжение падает до 13.7

Еще через час увидел 13.2

Глушу машину. Смотрю напряжение, 12.4

Почему так просаживается напряжение (до 13.2), аккумулятор явно не зарядился до упора. Понимаю, что температура под капотом прилично подросла и регулятор понизил напряжение, но не до 13.2 же?

Или это норма?

Странно как-то.



Сколько лет акб?


Отправлено с кофемолки
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Или попробовать полностью ее зарядить. У меня буквально не давно такой же случай был. По окончании поездки напряжение на акккуме было около 12.6. К утру, за ночь просаживалось до 12.2 примерно. Так как аккум еще на гарантии, отвез в сервис, где его полностью зарядили. Сейчас с вечера до утра держит ту же напругу, как после глушения вечером.
Какая ночь? У меня при почти неэксплуатации за месяц зимой (без морозов) где-то на 0,1В просаживается. Бодрая просадка - признак малой остаточной емкости. Ее хоть до 14В можно зарядить, а через неделю будет 12В. Потом за ночь будет 12В, потом за ночь будет 11В - это совсем мертвая. Конечно можно шаманить и с такой АКБ, но весь вопрос только, когда это надоест и человек пойдет, купит новую АКБ и забудет о проблеме.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
MeDd,
А что с АКБ, проблемы с запуском?
А то тут сразу же всполошились "кипятить" а ещё круче бежать за новым!
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
SEG13, проблем нет. Но для проблем должно просесть до 11.6-11.7 зимой. Я не даю...

Добавлено через 33 секунды
Pastor, еще утечка может так давать о себе знать. Но это какая-то дикая утечка должна быть.

Масян, 5 лет или около того
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
еще утечка может так давать о себе знать. Но это какая-то дикая утечка должна быть.
Нормальный срок для АКБ выдохнуться за 5 лет. Чего тут экзотику искать, типа утечки? Батарею и за 2 года можно убить, если постараться, а можно и лет 10 ездить, если режим эксплуатации хороший.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Тогда проще заменить. Лотерея такая ни к чему

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Нормальный срок для АКБ выдохнуться за 5 лет. Чего тут экзотику искать, типа утечки? Батарею и за 2 года можно убить, если постараться, а можно и лет 10 ездить, если режим эксплуатации хороший.
Знаю уникумов за год убивают
А про 10 лет. Отходили уже свое такие акб

Отправлено с моего KOB-L09 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня при почти неэксплуатации за месяц зимой (без морозов) где-то на 0,1В просаживается
Не совсем понял. За месяц простоя авто, пусть да же летом, акк просаживается на 0.1В?..
Не верю (с))
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Не совсем понял. За месяц простоя авто, пусть да же летом, акк просаживается на 0.1В?..
Не верю (с))
Не верьте, ваше право, но это так. Летом думаю просаживается меньше, но летом я не замеряю. Правда зима в этом году в Питере почти все время была плюсовая.
Это при отключенных клеммах!
Это при включенных клеммах. При выключенных и в тепле, т.е. при хранении новая АКБ теряет около 0,1В за квартал.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не верю!
Если конечно это не жигули.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не верьте, ваше право, но это так. Летом думаю просаживается меньше, но летом я не замеряю. Правда зима в этом году в Питере почти все время была плюсовая.

Это при включенных клеммах. При выключенных и в тепле, т.е. при хранении новая АКБ теряет около 0,1В за квартал.

Вы совершенно не то измеряете и не на то ориентируетесь. Когда напряжение начнет падать, то емкости акб совсем не будет. Если взять обычный калькулятор для акб, то он покажет, что автомобильного акб хватает на 1-2 мес при токе утечки до 40 mA. в состоянии покоя авто. Практически любой авто уже не заводится через месяц стоянки в гараже - только щелкают релюшки!
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Не верю!
Если конечно это не жигули.
Я передам своей АКБ, что она ведет себя неправильно.:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
Вы совершенно не то измеряете и не на то ориентируетесь. Когда напряжение начнет падать, то емкости акб совсем не будет. Если взять обычный калькулятор для акб, то он покажет, что автомобильного акб хватает на 1-2 мес при токе утечки до 40 mA. в состоянии покоя авто. Практически любой авто уже не заводится через месяц стоянки в гараже - только щелкают релюшки!
Своему тестеру я тоже передам при случае, что он не правильно меряет. Все у меня неправильно, но АКБ уже 3 зимы и она в отличном состоянии в простаивающем авто. :)
Если после стоянки (кроме случаев морозов) АКБ из заряженной за месяц становится разряженной, ей место на помойке, или электрику надо проверять.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я передам своей АКБ, что она ведет себя неправильно.:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты

Своему тестеру я тоже передам при случае, что он не правильно меряет. Все у меня неправильно, но АКБ уже 3 зимы и она в отличном состоянии в простаивающем авто. :)
Если после стоянки (кроме случаев морозов) АКБ из заряженной за месяц становится разряженной, ей место на помойке, или электрику надо проверять.

Ну я слышал разные сказки, пусть будет так, главное Вас это устраивает. Физику обмануть еще никому не удавалось. Возьмите калькулятор и посчитайте. У авто в спящем режиме потребление в среднем (ток утечки) примерно 20-40mA. Или у Вас эксклюзивный авто с тумблером масса, как на ЗИЛах?
Кстати, тестер-то как нагрузочная вилка работает Ваш..?
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Кстати, тестер-то как нагрузочная вилка работает Ваш..?
Не надо давить авторитетом. Мой тестер проверяет напряжение в состоянии долгого покоя АКБ, а не оценивает ее емкость. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не надо давить авторитетом. Мой тестер проверяет напряжение в состоянии долгого покоя АКБ, а не оценивает ее емкость. :rolleyes:

Я все понял, вопросов больше не имею.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Наверное, и бензин так же, сколько не ездил всегда полный бак.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Наверное, и бензин так же, сколько не ездил всегда полный бак.
Ребята, заканчивайте флудить. Я же пока ваши "умные" заключения и такие же вопросы не комментирую. Это просто не интересно будет другим. ;)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот развели ботву. Первым делом, что бы АКБ на авто служила долго и счастливо, следите за напругой генератора и исправностью РН. Он должен выдавать не менее 13,8В (максимально допустимый нижний предел) при любой нагрузке. Все что ниже - это будет хронический недозаряд и скорая кончина батареи!!!
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,370
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Foland11, И следить за напряжением АКБ и заряжать не тогда, когда морозным утром авто не завелось, а когда напряжение дошло к где-то к 12,1В. Жаль, что я не смогу АКБ в таком режиме попробовать эксплуатировать 10 лет, чтобы проверить эту теорию. Продам раньше.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Pastor, личные проблемы никого не интересуют. Тут к месту техническая сторона неких проблем.
 
Сверху Снизу