1.4 (150) впечатление.

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
А кто пробовал старт с 2х педалей?
Я сег попытался, не хочет он крутить чет при включенной скорости



Я пробовал. Надо перевести в настройках магнитолы ESC в спорт режим.

До чипа с двух педалей ехал 9.6, после чипа поехал 8.9.

С одной педали жуткий затуп в начале, что до чипа что после и плюс секунда ко времени с ланча
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А кто пробовал старт с 2х педалей?
Я сег попытался, не хочет он крутить чет при включенной скорости
Я пробовал. Нормально стартует. Только есп надо отключить

Добавлено через 4 минуты
Я пробовал. Надо перевести в настройках магнитолы ESC в спорт режим.



До чипа с двух педалей ехал 9.6, после чипа поехал 8.9.



С одной педали жуткий затуп в начале, что до чипа что после и плюс секунда ко времени с ланча
Чиповал? Чей чип? Только двигатель или ещё и коробку? Сколько проехал на чипе?
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Я пробовал. Нормально стартует. Только есп надо отключить

Добавлено через 4 минуты
Чиповал? Чей чип? Только двигатель или ещё и коробку? Сколько проехал на чипе?

Только двиг

Еврокод

Тысячи 4
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
А никому не странно, что полноприводник едет медленней? Он, конечно, тяжелее, но за счёт лучшей реализации момента должен, как минимум, на стартовом рывке отыгрывать то, что теряет из-за веса. Либо эта муфта, что было бы не удивительно, совсем узкого назначения фича, сиречь маркетинговая профанация по большей части.

Да и вообще, в каких режимах замеры были? Спорт? Система стабилизации и антибукс? Раз мы уж тут на цифры начали передёргивать.

Стартовый рывок у 4вд и есть лучше, 0-50км/ч - 3,2 сек, против 3,6 сек у 2 вд. Но потом 4 вд понемногу сливает, ввиду бОльшей массы и доп. затрат на передачу мощности на вращение дополнительной пары колес.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот это то что надо! Решиться что-ли... Гарантию жалко...
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Вот это то что надо! Решиться что-ли... Гарантию жалко...


Если такие мысли про жалко - не шиться.

Я все свои ваги шью безжалостно сразу после обкатки 1500 км -)
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
Jacob_S,
До чипа с двух педалей ехал 9.6, после чипа поехал 8.9.
а какие у вас мощность и момент после чипа?

Добавлено через 1 час 45 минут
кстати, еще бы интересно сравнить время с и без ESP-Sport с одной педали. Стандартная ESP может гасить момент при малейшей нестабильности. Даже немного по ощущениям живее при обычной езде, но мож это самовнушение
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, а какие у вас мощность и момент после чипа?

Добавлено через 1 час 45 минут
кстати, еще бы интересно сравнить время с и без ESP-Sport с одной педали. Стандартная ESP может гасить момент при малейшей нестабильности. Даже немного по ощущениям живее при обычной езде, но мож это самовнушение

я не заезжал на стенд, обламывает, да и смысла нет, результат получен. Жирновато для Тиги 1.4 по стендам кататься еще :) время и деньги тратить

Еврокод пишет 180/280. В теме про чип-тюнинг 1.4 где-то была инфа после стенда.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,132
Благодарности
2,309
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
сегодня взвесил свой тигуан
Небось на вторчермете?:D Весы то тарированные были? А то слышал люди в такие места по тонне металлолома привозят, а расплачиваются с ними как за 800 кг:eek:
у красного Т2 намеряли 90-277 мм сзади, а у серого 90-261 мм. Ой...Косячок!
Ага, причем если ракрыть глазки, то в первом случае длина подушки 475, а во втором 485 мм - либо действительно криворукий замерщик, либо разница в материале сидений так влияет (ткань/кожа).
Вы мне лучше про колени напишите, вы их уже нашли?
Тиг 1 от коленей сзади до переднего сиденья 114-280мм
Тиг 2 от коленей сзади до переднего сиденья 90-260 мм
Или опять в кусты? Как и с этим своим заявлением:
Никто не замечал, что во втором тиге ГОРАЗДО свободнее сзади в коленях?... Во во
А авторевю насчитывает, что меньше. От колен то до спинки!
 

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
Всем привет! Махнул не глядя, спортажа 2.0 на 1.4 150л.с. Выбирать пришлось быстро, да и выбора особо не было, паника дело такое, хапнул что было в наличии. По ощущениям, с места вата, хотел было даже всплакнуть:mad: после 40-50 ускорение.
На киа наоборот, с места прыжок, потом вата. Что это за педаль газа такая? Чуть жмешь, ноль эмоций, давишь сильнее, прыгает?
 

petr_57

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Волгоградская обл.
Автомобиль
Tiguan ІІ WE 2019, 1,4, 150, 4 MOTION
Пересел с Кашкая 2.0 141 л.с. вариатор. По мне так 1,4 150 л.с. более динамичный.
Выбирал 1.4, так как пробег в основном город. Расход топлива более демократичный, чем на кашкае.
 

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
Вариатор сам по себе нуднячий аппарат... Была в свое время теана32, 2.5. Рева много, толку мало.
 

petr_57

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Волгоградская обл.
Автомобиль
Tiguan ІІ WE 2019, 1,4, 150, 4 MOTION
Да уж, после вариатора езда на ДСГ более комфортна. При резком разгоне нет того рева, как на варике, да и ускорение побыстрее.
 

folson

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Сочи
Автомобиль
Тига2 1.4 150силка
С газулькой только беда, особенно в гараже парковаться, вперед-назад, прыг-скок..
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
992
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
С газулькой только беда, особенно в гараже парковаться, вперед-назад, прыг-скок..

Во всем нужна сноровка, уменье , тренировка.
Иначе нам удачи не видать!
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Да уж, после вариатора езда на ДСГ более комфортна. При резком разгоне нет того рева, как на варике, да и ускорение побыстрее.
Зато такой плавности хода и отсутствия посторонних шумов, которые свойственны ДСГ, как на вариаторе не будет
 
Сверху Снизу