Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Postman2,
Вот такие советы и дают продавцы.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Поэтому при выборе АКБ придерживаемся 3 параметров
Вообще-то параметров всего два: 1. Габариты - чтобы АКБ влез на место. Эстеты могут ставить танковый аккумулятор в багажник 2. Полярность - если не хотите геморроя с удлинением контактных проводов, последнее для чистых мазохистов.

Будете смеяться, но даже свинцово-кислотный тип аккумулятора не является строго обязательным. Энтузиасты вовсю ставят LiTO, а на исходе социализма были даже автомобильные щелочно-никелевые. И ничего, некоторым нравилось.
 
Последнее редактирование:

Postman2

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan II (ноябрь 2019), Sportline + кожа Viena, 2.0 TSI, 220 hp, "Tungsten" металлик
Ага, гранаты не той системы. Не нагоняйте сложности.
А ни кто и негоняет, простые знания элктротехники Вам в помощь. А если с электричеством несильно дружите ( первый закон киргхофа отличить от закона Ома для участка цепи) то просто пересмотрите коллекцию роликов на ютубе у аккумуляторщика Viktora, надеюсь понимание немного появиться, и не будете так раскидываться словами.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
А ни кто и негоняет, простые знания элктротехники Вам в помощь.
Вам в помощь подтянуть грамостность. Вы изучаете массу законов, прежде чем воткнуть вилку в розетку? Ваше дело. В этой теме тысячу раз перетерли, как выбрать АКБ для машины.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А хотите, я про аномальный эффект Зеемана расскажу?
На самом дело, узкоспециализированный эффект из квантовой физики. Но зато как красиво звучит? Я где-то в 1978 лабу по нему сдавал, с тех пор прямо очарован звучанием его названия.
 

Postman2

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan II (ноябрь 2019), Sportline + кожа Viena, 2.0 TSI, 220 hp, "Tungsten" металлик
Я ни кого не заставляю и не принуждаю, просто высказал своё мнение и вам уже самим решать что делать, машина ваша делайте что хотите, хоть батарейки ставьте вместо АКБ :D
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Помимо габаритов и полярности все остальное - вопрос веры. Некоторые ищут подешевле, некоторые - чтоб бренд был покруче и описание по "сильверкальцистее", некоторые - чтоб паспортной емкости в максимальные габариты влезало как можно больше. Кто-то ищет с пробками, кто-то - без пробок, кто-то хочет непременно AGM, кто-то - чтоб отзывы были в Интернете как можно лучше. Кто-то - чтобы дата изготовления была как можно более свежая. Кто-то буквально тащится от Варты и Боша, кто-то утверждает что современную Варту с Бошем делают в Киеве на Малой Арнаутской и они ныне - полный трэш.
Как говорил поэт (ну, почти так) - все аккумуляторы хороши, выбирай любой на вкус.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Да у каждого свой выбор, с Малой Арнаутской немного ошибся.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Как говорил поэт (ну, почти так) - все аккумуляторы хороши, выбирай любой на вкус.
Некоторые пытаются найти АКБ, которую поставил и забыл. Сколько угодно можно разряжать в морозы и при долгих простоях и при неисправной электрике и она будет как новая и прослужит 10 лет. Может и есть такие, но я их давно перестал искать. Любую нормальную АКБ стоит время от времени поверять на напряжение и при необходимости дозаряжать, хоть она из золота сделана. Тогда прослужит долго, даже если это самая обычная АКБ.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Некоторые пытаются найти АКБ, которую поставил и забыл.

именно. + не переплачивать.
поэтому и спрашивал изначально про варту и бош. то есть ориентируюсь на то что VAG ставил или ставит сейчас к себе.
пока ничего не купил. машина всё ещё заводится. заряд постепенно падает.
сегодня вот было 12.11В но всё равно завелась, надо будет покататься хоть немного, но как-то вот даже некуда особо и некогда.
зарядника нет. за семь лет владения ни разу не понадобился до этого.
вот бы похожую батарею найти.
и совершенно непонятно на что в цене ориентироваться.
действительно ли за 3 тыс VARTA и BOSCH - шлак, а EXIDE за 4 - неплохо?
BANNER не хочу - дорого. наши, всякие тюмени - тоже не очень хочется, не знаю про них ничего, но раз их VAG не ставит, значит и мне зачем.
EXIDE насколько я прочитал поставляют для сборки готовые пластины (это в беларуссию, как в польшу - не знаю), те технология собственно не зависит от места сборки. я же купил калужский тиг и мне норм, почему мне будет плохо с аккумом из польши?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я себе Exide premium взял летом и он был испанским.
3 года любой АКБ проживёт, а вы сколько на этой машине ещё ездить собираетесь?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
3 года любой АКБ проживёт, а вы сколько на этой машине ещё ездить собираетесь?
Не люблю повторяться, но приходится. Убить АКБ можно и за год, если постараться. Если следить за состоянием АКБ, то нормальная проживет, я думаю, лет 5 точно, а может и 7-8.
действительно ли за 3 тыс VARTA и BOSCH - шлак
Да не парьтесь вы этими марками. Для них цена действительно стремная. Купите честного середнячка. Как я уже писал и как подтверждает мой опыт, нормальная эксплуатация любой нормальной АКБ (не допуск сильных разрядов) важнее этикетки на АКБ. Вашу старую вы можете эксплуатировать, но емкости в ней, судя по всему, осталось мало и она вас может подвести в любой момент. Пару раз, например, заведете за 5 минут для перепарковки и она внезапно сдохнет, как было у меня с штатной на 4-й зиме.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Убить АКБ можно и за год, если постараться.

Не знаю как, это нужно очень сильно стараться. Я когда-то подольские АКБ покупал- желтые такие. Они и то 2 года жили, стоили правда дёшево, я их и покупал прямо в Подольске в магазине перед заводом. Они как раз сурьмянистые будут.
Я бы брал Варту за 3 тысячи и не парился. На мнение продавцов ориентироваться не стоит. Они рекламируют то что не продаётся, а Бош и Варта и так уйдёт.

Добавлено через 2 минуты
Вот такие брал подольские дёшево, но ненадолго:
https://akbauto.ru/paz/akkumuljator-avtomobilnyj-paz-55-ach-430-a-obr-pol-242x175x190-d24-560408/
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Как я уже писал и как подтверждает мой опыт, нормальная эксплуатация любой нормальной АКБ (не допуск сильных разрядов) важнее этикетки на АКБ.
Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.
Зимой при типовой эксплуатации АКБ живет в ситуации хронического недозаряда и ускоренной сульфатации.
Крайние банки (1 и 6) ускоренно деградируют из-за перегрева лета и переохлаждения зимой.
Сигналки и прочая жрущая телеметрия с токами потребления за 100 мА ускоренно выжирают ресурс АКБ, заводя его в нерасчетный режим тягового аккумулятора при стоянке.
И прочая, и прочая, и прочая. У обычного, не обремененного разныноми хитрыми знания, гаражом с электричеством и несколькими мудрыми зарядниками, а также желанием возиться с АКБ с благородной целью продлить срок его жизни на пару лет, практически нет шансов прожить с аккумулятором больше 5 лет - разве что повезет и режим его эксплуатации окажется щадящим.
Возможно, и не надо.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,373
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Я бы брал Варту за 3 тысячи и не парился. На мнение продавцов ориентироваться не стоит. Они рекламируют то что не продаётся, а Бош и Варта и так уйдёт.
Не стоит Варта на Тигуан 3 тыс. даже в интернет-киосках. Тем более тут не видно, чтобы продавцы рекламировали, а скорее наоборот. Это какой-то "powersonic". Нафига рисковать с такой Вартой, если полно адекватных батарей, не обремененных наценками за бренд? Чтобы посадить быстро АКБ не надо стараться. Для этого надо , чтобы были неблагоприятные условия, типа обвешать электродопами и ездить мало и плевать на уровень заряда.
Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.
Зимой при типовой эксплуатации АКБ живет в ситуации хронического недозаряда и ускоренной сульфатации.
Крайние банки (1 и 6) ускоренно деградируют из-за перегрева лета и переохлаждения зимой.
Сигналки и прочая жрущая телеметрия с токами потребления за 100 мА ускоренно выжирают ресурс АКБ, заводя его в нерасчетный режим тягового аккумулятора при стоянке.
И прочая, и прочая, и прочая. У обычного, не обремененного разныноми хитрыми знания, гаражом с электричеством и несколькими мудрыми зарядниками, а также желанием возиться с АКБ с благородной целью продлить срок его жизни на пару лет, практически нет шансов прожить с аккумулятором больше 5 лет - разве что повезет и режим его эксплуатации окажется щадящим.
Возможно, и не надо.
Опять наука поперла. У меня Топла уже 3 зимы оттрубила при неблагоприятном режиме эксплуатации и пока я не заметил у нее признаков старческой немощи. Я езжу зимой в месяц 5-6 раз на дистанции 2-3 км, т.е. она вряд ли заряжается. Сейчас уже 12 дней к машине не подходил вообще и еще долго не подойду. Потом замеряю, насколько убыло. Обычно 1-2 раза в год зимой я вытаскиваю АКБ из машины, несу домой и заряжаю и ни разу еще у меня напряжение ниже 12,25 В на ней не опускалось. А на штатную АКБ я плевал и она честно сдохла на 4-ю зиму.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Все еще хуже. Если АКБ не обслуживать (с балансированием банок, превентивной десульфатацией, возможно, проведением мягкого КТЦ и пр., чем мало кто может заниматься, ибо сложно, негде и неначем) за первый год эксплуатации она теряет 30% своей резервной емкости, далее в среднем по 10-12% в год.

У обычного, не обремененного разныноми хитрыми знания, гаражом с электричеством и несколькими мудрыми зарядниками, а также желанием возиться с АКБ с благородной целью продлить срок его жизни на пару лет, практически нет шансов прожить с аккумулятором больше 5 лет
Ничем этим не занимался, пару раз при отказе свечей накаливания, зимой разряжал батарею в ноль, машинка с октября 2012, аккумулятор всё ещё заводской, и думаю до осени точно ещё будет крутить.
 
Сверху Снизу