Пропуски воспламенения

nick222

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
KLD
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Господа, доброго времени суток.
Подскажите по дизелю 2.0 тига 13 год clja.

Сегодня ни с того ни с сего - завожу, 5 секунд и начинает как-то странно работать двигатель. Будто троит на холостых, стрелка тахометра при этом чуть дергается - ставлю драйв или паркинг стрелка прыгает от 800 до тысячи как припадочная :D
Заглушил - завел - та же история. Начал движение на парковке потыкалось чутка - добавил газку в движении - все ушло. Потом пол дня и пулял и просто ездил с остановками и запусками - все ок.

Диагностом прошелся - получилась ошибка по пропуску в 1 цилиндре
поможет кто расшифровать вводные данные по ошибке?

PHP:
1 неисправность:

8735 - Цил.1 
          P0301 00 [032] - обнаружены пропуски воспламенения
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 167042 km
                    Дата: 2080.14.21
                    Время: 14:19:34

                    Engine speed: 873.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 43.1 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Coolant temperature: 31 °C
                    Температура воздуха на впуске: 7 °C
                    Ambient air pressure: 1010 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.560 V
                    Индекс забывания по OBD: 39
                    Средняя цикловая подача: 10.70 mg/stroke
                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 336.5 mg/stroke
                    Температура топлива: 13.2 °C
                    Лямбда-зонд 1: ряд 1: фактическая величина лямбда: 2.044
                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0852
                    Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 56
Заранее признателен. Что такое было и с чего вдруг? :confused:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Смотрите форсунку первого цилиндра - это же логично .
 

nick222

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
KLD
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Смотрите форсунку первого цилиндра - это же логично .



Спасибо. Да я в дизелях нифига не понимаю от слова совсем, если на бензине турбовом ловишь такое, то тут в последнюю очередь думаешь о форсунках, т.к есть повод начать со впуска или свечей.
Тут же я немного не понял((
И как и чем ее смотреть? На стенде что ли?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Глазами можно посмотреть ... Ну и готовым еще компрессию мерять надо быть .
 

nick222

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
KLD
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Глазами можно посмотреть ... Ну и готовым еще компрессию мерять надо быть .



Логи если снять, как-то поможет данная информация?
Если да, то какие группы в целом помогут для получения расширенной информации?
Спасибо
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Логи если снять, как-то поможет данная информация?
Если да, то какие группы в целом помогут для получения расширенной информации?
Спасибо

Отклонение цикловой по цилиндрам ,средняя цикловая ,данные по коррекции нулевой подачи для каждого цилиндра . Но вообще это надо смотреть в реальном времени специалисту . Толку от того что вы снимете логи лично вам не будет никакого . Вам просто надо запасаться денежными средствами - они вам думаю потребуются так или иначе .
 

nick222

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
KLD
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Отклонение цикловой по цилиндрам ,средняя цикловая ,данные по коррекции нулевой подачи для каждого цилиндра . Но вообще это надо смотреть в реальном времени специалисту . Толку от того что вы снимете логи лично вам не будет никакого . Вам просто надо запасаться денежными средствами - они вам думаю потребуются так или иначе .



Касательно форсунок? Дело в том что у официалов обслуживается машина, они меняли клапанную, доставали форсы,визуально смотрели их, нареканий не было. Чуть ржавые были.
Поэтому как бы и хочется разобраться, понять...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Касательно форсунок? Дело в том что у официалов обслуживается машина, они меняли клапанную, доставали форсы,визуально смотрели их, нареканий не было. Чуть ржавые были.
Поэтому как бы и хочется разобраться, понять...

То что вы пишете это для меня смешно читать ... Сорри . "Они доставали и смотрели ..." С таким же успехом можно смотреть и на бензиновые форсунки или на любой неисправный элемент . С виду он будет красивый и целый только толку ... Вы откуда сами ? Можете позвонить мне на 89161588686 постараюсь объяснить все .
 
Сверху Снизу