Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 06:33   #1
Новичок
 
Аватар для Alexsandr
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: г. Пермь
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении
Сломалась муфта Haldex

Доброго всем утра. Вот и меня настигла первая серьёзная поломка... На 60ти тысячах пробега, умер подкачивающий насос муфты Haldex. Подскажите, кто нибудь встречался с подобной проблемой и в чём может быть причина?




Один из вариантов решения проблемы:
Ремонт насоса Haldex IV, для людей с прямыми руками (Спасибо уважаемому ZZZ)

Номера на комплект нет, его похоже собирают из отдельных частей есть номерок на Коллектор "Tesla Technics TT73091" в экзисте бьется.
Подшипники, щетки, сальник, - стандартные по типоразмеру.
— Коллектор (токоприемник) 4x11.2x12.1 мм 7 конт., 1шт.
— Сальник (манжета армированная) 4x11x6 мм, 1шт.
— Подшипник NMB R-1340HH 4х13х5 мм, 2шт.
— Щетки меднографитовые 3.8х5.7x10 мм, 2шт.

продают здесь например http://diagmoto.ru/21-haldex-repair-...0ay598549a.php
есть предложения на авито

Логично, сдохнуть может в любой момент расходник по сути. Предохранитель на 5А или 7.5А надо добавить и заменить 10А его много блок целее будет если КЗ.

Исходник
тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php...64&postcount=3
и тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php...49&postcount=7

Shokolad ©

Последний раз редактировалось Shokolad; 24.08.2017 в 16:10.
Alexsandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо Alexsandr за это сообщение:
Blanko (23.09.2019), ukoyuko (06.07.2018), UnkleBans (04.12.2019), walerka (01.12.2019), Вячеслаф (08.10.2018)
Старый 14.02.2020, 23:29   #2561
Участник
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: МО, Егорьевск
Автомобиль: Superb Combi TDI+DQ-500
Сообщений: 373
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 72 раз(а) в 63 сообщении
Дабы покончить со спорами про фильтра фирмы Sollo - SSVA7337.
Читаем тут.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 15.02.2020, 19:33   #2562
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,531
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,433
сказали Спасибо 1,769 раз(а) в 1,188 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Дабы покончить со спорами про фильтра фирмы Sollo - SSVA7337.
Читаем тут.
Ничего эта коробочка не решает. Сами фильтры оригинал Солло нерабочие... Ну либо мне все они поддельные попались...
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" walerka за это сообщение:
Agrand (16.02.2020)
Старый 15.02.2020, 20:26   #2563
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 3,367
Репутация: 361936
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 901 раз(а) в 759 сообщении
walerka, ага, ну и врятли производитель признает что его фильтры говно, проще сказать "это вы просто подделку купили".
Кстати вольвовские фильтры почему то не подделывают, хотя это было бы выгоднее, т.к. стоят они раза в три больше солловских.
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
Также для желающих замерить разгон есть Dragon.
DRIVE2
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Miha-M за это сообщение:
SMax (15.02.2020), titanik (16.02.2020)
Старый 15.02.2020, 21:54   #2564
Участник
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: tiguan tdi
Сообщений: 163
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 42 раз(а) в 26 сообщении
walerka, Кстати, а никто, из опыта своего, этот фильтр не продувал, вымачивал? Т.е. если в клапан (фильтра) подать сжатый воздух и его предварительно помыть очистителем тормозов.
На раза два, три сэкономит хорошие деньги.
Например: как сеточку мы вымываем и продуваем без ее снятия с насоса.
Polishchuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2020, 22:53   #2565
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,965
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,220
сказали Спасибо 4,385 раз(а) в 2,990 сообщении
Цитата:
Сообщение от Polishchuk Посмотреть сообщение
Кстати, а никто, из опыта своего, этот фильтр не продувал, вымачивал?
А вы его видели внутри? )) Поищите распил фильтра думаю вопросы с продувом отпадут сразу
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2020, 23:15   #2566
Участник
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: tiguan tdi
Сообщений: 163
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 42 раз(а) в 26 сообщении
SMax, на этой картинке если подуть в клапан, то воздух изнутри фильтра выдует хлопья. Считаю, что при смене масла через каждые 60 тыс км можно первый раз продуть, а уже на 120 ти подумать о замене.
Изображения
Тип файла: jpg фильтр в разрезе.jpg (87.6 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Polishchuk; 15.02.2020 в 23:19.
Polishchuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2020, 23:37   #2567
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 3,367
Репутация: 361936
cказал Спасибо: 147
сказали Спасибо 901 раз(а) в 759 сообщении
Polishchuk, ты не из тех случайно кто пылесосит салонные и воздушные фильтры?))
масляный фильтр тоже продуваешь?
Miha-M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Miha-M за это сообщение:
bidonvo (11.03.2020), SMax (16.02.2020)
Старый 16.02.2020, 07:51   #2568
mgl
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 1,952
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 472 раз(а) в 341 сообщении
Цитата:
Сообщение от Polishchuk Посмотреть сообщение
На раза два, три сэкономит хорошие деньги.
На другую машину копите ?
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 10:32   #2569
Добрых дел Мастер
 
Аватар для walerka
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 3,531
Репутация: 29822883
cказал Спасибо: 1,433
сказали Спасибо 1,769 раз(а) в 1,188 сообщении
Отправить сообщение для walerka с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Polishchuk Посмотреть сообщение
walerka, Кстати, а никто, из опыта своего, этот фильтр не продувал, вымачивал? Т.е. если в клапан (фильтра) подать сжатый воздух и его предварительно помыть очистителем тормозов.
На раза два, три сэкономит хорошие деньги.
Например: как сеточку мы вымываем и продуваем без ее снятия с насоса.
По идее - вольвовский фильтр не бумажный. Какая то синтетическая ткань. И помыть подуть в него конечно можно. Но проблема в том, что судя по схеме - фильтрует он не снаружи - внутрь, как большинство фильтров. А изнутри-наружу. Поэтому промыв его снаружи - по-сути это ничего не даст. И выдуть изнутри сопли через приоткрытый клапан я думаю нереально.

Добавлено через 1 минуту
Если есть желание сэкономить при замене - лучше выбрать масло подешевле. Тот же Купер или Фэби...
__________________
T&S, TDI. PWR by wlr : EGR-off, 180/390
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может

Последний раз редактировалось walerka; 16.02.2020 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2020, 11:33   #2570
Участник
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: tiguan tdi
Сообщений: 163
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 42 раз(а) в 26 сообщении
walerka, Спасибо, как раз для себя и хотел уточнить принцип прокачивания через него масла. Если выход очищенного масла из фильтра наружу, то все манипуляции не к чему не приведут.
Предположение и вопрос автоматически снимается.

А так верно, при условии частой смены масла, регламент замены фильтра можно увеличить до второй смены. При этом сетку насоса, следует смотреть при каждой смене масла.
Polishchuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100