Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
А как будет влиять это повышенное давление на ресурс двигателя?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
А как будет влиять это повышенное давление на ресурс двигателя?

Предполагаю, что также, как это происходит в 1,4 tsi на котором 150 л.с. в стоке. В нем давление наддува (стоковое) также 1,2 бар.
При прошивке нашего (125 л.с.) под 98-й бензин, давление наддува в нем в районе 1,4 бар, и с такой прошивкой уже есть моторы накатавшие без каких-либо проблем 100-150 ткм.
Вообще кмк, вопрос ресурса больше связан с качеством и периодичностью обслуживания мотора, а также количеством стартов с ланча, а не с самим фактом чип-тюнинга :)
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Предполагаю, что также, как это происходит в 1,4 tsi на котором 150 л.с. в стоке. В нем давление наддува (стоковое) также 1,2 бар.
При прошивке нашего (125 л.с.) под 98-й бензин, давление наддува в нем в районе 1,4 бар, и с такой прошивкой уже есть моторы накатавшие без каких-либо проблем 100-150 ткм.
Вообще кмк, вопрос ресурса больше связан с качеством и периодичностью обслуживания мотора, а также количеством стартов с ланча, а не с самим фактом чип-тюнинга :)

Имхую, что для железа, в движке 1,4 125 сил, особого напряга прошивка, действительно не доставит, а вот для того, в чем отличия от 150-и сильного, коими являются уменьшенная турбина и один вазовращатель, нагрузки будут повышенными, что может сказаться на их ресурсе. Согласитесь, надувать 1,2, вместо 0,8 бар, для меньшей турбинки надо быстрее крутиться.
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Имхую, что для железа, в движке 1,4 125 сил, особого напряга прошивка, действительно не доставит, а вот для того, в чем отличия от 150-и сильного, коими являются уменьшенная турбина и один вазовращатель, нагрузки будут повышенными, что может сказаться на их ресурсе. Согласитесь, надувать 1,2, вместо 0,8 бар, для меньшей турбинки надо быстрее крутиться.
ходит такой мотор под тремя наемными водителями уже как 80 т.км. после чипа, пока все нормально, турбина жива.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Имхую, что для железа, в движке 1,4 125 сил, особого напряга прошивка, действительно не доставит, а вот для того, в чем отличия от 150-и сильного, коими являются уменьшенная турбина и один вазовращатель, нагрузки будут повышенными, что может сказаться на их ресурсе. Согласитесь, надувать 1,2, вместо 0,8 бар, для меньшей турбинки надо быстрее крутиться.

Фазовращателю скорее всего без разницы, один он или нет. Наша турбина меньше 150-сильной совсем незначительно, но безусловно после прошивки нагрузки на нее возрастут, и возможно ее ресурс несколько снизится. Однако меня честно говоря это не беспокоит:)
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Ребят, а почему все так уверены что 150 сильный ничем не отличается железом внутри от 125 сильного.
Например прошлая генерация движков(если с неё снять всё навесное) тоже с виду ничем не отличалась. Но клапана выпускные к примеру были с натрием внутри на более сильной версии.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Ребят, а почему все так уверены что 150 сильный ничем не отличается железом внутри от 125 сильного.
Например прошлая генерация движков(если с неё снять всё навесное) тоже с виду ничем не отличалась. Но клапана выпускные к примеру были с натрием внутри на более сильной версии.

Эту тему уже разбирали, одинаковое там все, кроме второго фазовращателя и бОльшей турбины на czda.
 

serg92653

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
АР Крым
Автомобиль
Тигуан 2
Давление надува после прошивки под 95-й бензин - около 1,2 бар, и это дает совсем другую мощность и момент, чем 100-й бензин на стоке.
Если повышается давление наддува, то должно и повышаться количество впрыскиваемого топлива - иначе бедная смесь и детонация.
Мне просто интересно, а насколько реально увеличивается расход топлива при относительно высоких скоростях (140-160км/ч) но при этом с плавной манерой езды?
Авто 2.0л 180л.с. бензин
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Если повышается давление наддува, то должно и повышаться количество впрыскиваемого топлива - иначе бедная смесь и детонация.
Мне просто интересно, а насколько реально увеличивается расход топлива при относительно высоких скоростях (140-160км/ч) но при этом с плавной манерой езды?
Авто 2.0л 180л.с. бензин

140-160 еще не ездил, зима. При спокойной езде расход такой же как и раньше, а если активно ехать, то расход выше, примерно на 0,5 литра.
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Прошился РЕВО, на мой взгляд машина теперь поехала так как надо. По ощущениям едет резвее и интереснее чем сток 1.4 150 л.с. Единственное что могу посоветовать, это ставить диски 18х8 и резину 235/55, рулится несравнимо лучше штатных колес, особенно проявляется в поворотах и маневрах. И ширины резины стало хватать для зацепа, а то на штатной 215 получилась какая-то резинотерка...
По расходу пока непонятно, по пробкам ИМХО осталось как и было до чипа.

ЗЫ: палка + чип - вещщь!

Добавлено через 32 минуты
Если повышается давление наддува, то должно и повышаться количество впрыскиваемого топлива - иначе бедная смесь и детонация.
Мне просто интересно, а насколько реально увеличивается расход топлива при относительно высоких скоростях (140-160км/ч) но при этом с плавной манерой езды?
Авто 2.0л 180л.с. бензин
как не стараешся плавно тапку нажимать, все равно на скоростях сопротивление воздуха большое и чип бензина отъедает, думаю будет в плюс около литра.
 
Последнее редактирование:

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Прошился РЕВО, на мой взгляд машина теперь поехала так как надо. По ощущениям едет резвее и интереснее чем сток 1.4 150 л.с. Единственное что могу посоветовать, это ставить диски 18х8 и резину 235/55, рулится несравнимо лучше штатных колес, особенно проявляется в поворотах и маневрах. И ширины резины стало хватать для зацепа, а то на штатной 215 получилась какая-то резинотерка...
По расходу пока непонятно, по пробкам ИМХО осталось как и было до чипа.

ЗЫ: палка + чип - вещщь!

Добавлено через 32 минуты
как не стараешся плавно тапку нажимать, все равно на скоростях сопротивление воздуха большое и чип бензина отъедает, думаю будет от 0.5 до литра.
Какой стейдж?
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
1-ый и единственный, куда ж там на 1.4 второй то накручивать...взлетит...
Если серьезно, то думаю что данный чип это предел для длительной эксплуатации мотора, хотя вроде как со 150-ти сильного 1.4 снимают 190 л.с.

Добавлено через 13 минут
Да кстати, по поводу увеличения нагрузок на двигатель и все остальное после чиповки. Машина в режиме коммерческой эксплуатации с большими пробегами, около 15 т.км. в месяц. Так что по достижению каких-то значимых километровых чисел буду отписываться о техническом состоянии.
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Прошился РЕВО, на мой взгляд машина теперь поехала так как надо. По ощущениям едет резвее и интереснее чем сток 1.4 150 л.с. Единственное что могу посоветовать, это ставить диски 18х8 и резину 235/55, рулится несравнимо лучше штатных колес, особенно проявляется в поворотах и маневрах. И ширины резины стало хватать для зацепа, а то на штатной 215 получилась какая-то резинотерка...
По расходу пока непонятно, по пробкам ИМХО осталось как и было до чипа.

ЗЫ: палка + чип - вещщь!

Добавлено через 32 минуты
как не стараешся плавно тапку нажимать, все равно на скоростях сопротивление воздуха большое и чип бензина отъедает, думаю будет в плюс около литра.

Сколько сил и момента заявлено после чипа РЕВО на наш мотор? Под какой бензин прошивка?
 

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Сколько сил и момента заявлено после чипа РЕВО на наш мотор? Под какой бензин прошивка?
160 л.с. и 260 момента. Прошивка под 98-ой, но заправляю 95+, все нормально.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Откаты не смотрели на этой прошивке когда в баке 95-й?
смотрели на таком же моторе но на другой машине, 95ый - до 4-х, 98ой - почти 0. Понимаю, что лить нужно 98, но к сожалению контора заливает только 95+, правда хорошего качества. На сегодня этот мотор с чипом и на 95ом проехал порядка 80 т.км. из них процентов 30 с заправками по регионам (где придется) и пока жив.
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
смотрели на таком же моторе но на другой машине, 95ый - до 4-х, 98ой - почти 0. Понимаю, что лить нужно 98, но к сожалению контора заливает только 95+, правда хорошего качества. На сегодня этот мотор с чипом и на 95ом проехал порядка 80 т.км. из них процентов 30 с заправками по регионам (где придется) и пока жив.

Мастер, который делал мне, говорил что корректировки до 4-х градусов вполне допустимы. У меня на прошивке под 95-й и с ним в баке, до 2-х бывают откаты. На стоковой и 95-м также было до 2-х.
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
1-ый и единственный, куда ж там на 1.4 второй то накручивать...взлетит...
Если серьезно, то думаю что данный чип это предел для длительной эксплуатации мотора, хотя вроде как со 150-ти сильного 1.4 снимают 190 л.с.

Добавлено через 13 минут
Да кстати, по поводу увеличения нагрузок на двигатель и все остальное после чиповки. Машина в режиме коммерческой эксплуатации с большими пробегами, около 15 т.км. в месяц. Так что по достижению каких-то значимых километровых чисел буду отписываться о техническом состоянии.
здравствуйте.
подскажите стою перед выбором мотора 125 или 150 оба на мешалке.на том и на другом планирую чип,пообщался с представителями контор по тюнингу по поводу прихода л.с. и адаптации к 95 бензину,но хотелось услышать мнение реальных пользователей чипа.сам склонялся к 150сильному но есть хорошее предложение по 125.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
здравствуйте.
подскажите стою перед выбором мотора 125 или 150 оба на мешалке.на том и на другом планирую чип,пообщался с представителями контор по тюнингу по поводу прихода л.с. и адаптации к 95 бензину,но хотелось услышать мнение реальных пользователей чипа.сам склонялся к 150сильному но есть хорошее предложение по 125.
150 сильный есть переднеприводный разве? Просто если брать на мешалке 150 сильный на полном приводе обороты двигателя будут заметно выше чем на 125 сильном при той же скорости. Многим это не нравится, имейте это ввиду.
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
150 сильный есть переднеприводный разве? Просто если брать на мешалке 150 сильный на полном приводе обороты двигателя будут заметно выше чем на 125 сильном при той же скорости. Многим это не нравится, имейте это ввиду.
да 150 только полный,тестил 150ти сильный передний на дсг вобщем понравился. манагер сказал что полный на мешалке едет хуже потому и склоняюсь к чипу. про обороты спасибо буду иметь ввиду
 
Сверху Снизу