Ремонт по "гарантии"

vvarior

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
159
Благодарности
51
Адрес
ростов-на-дону
Автомобиль
VW
Итак, давайте подробнее про 10 лет. Начну с закона, потом его разъясню.


В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В абзаце выше обратите особое внимание на слово "существенных", это очень важно! То есть, в законе речь идёт не о любых недостатках, а только лишь о существенных. Что такое существенный недостаток я подробно рассказываю в ролике про Рендж Ровер и Крым.

Второе, на что нужно обратить особое внимание, это срок службы вашего автомобиля. Если он установлен, а он установлен марками Хёндэ и ВАЗ и составляет от 6 до 8 лет, и вроде бы марками Хонда и Субару и составляет 3 года (за достоверность информации не ручаюсь, информация сообщена мне подписчиками, я не проверял). Итак, если этот срок службы установлен, то указанные в статье требования подлежат удовлетворению в течение этого срока. А если срок службы не установлен, а на калининградские аналоги как мы помним не установлен не только срок службы, но даже и гарантия, то требования подлежат удовлетворению в течение 10 лет с момента продажи товара!!! Серьёзно!

Итак, если после окончания гарантии, но в течение срока службы (или 10 лет, если срок службы не установлен) вы обнаружили в своём автомобиле существенный недостаток, то нет, вы не можете его вернуть. Вы можете предъявить требование о его бесплатном ремонте. Причём требование предъявить вы можете ТОЛЬКО заводу-изготовителю или импортёру. К дилерам не стоит ездить, не тратьте время, они за это не отвечают! Более того, после гарантии вы обязаны прежде, чем предъявить претензию, сделать экспертизу своего автомобиля самостоятельно и за свой счёт! В период гарантии это обязанность дилера, а вот после гарантии уже ваша!

И только при соблюдении всех этих условий завод или импортёр обязаны бесплатно починить ваш автомобиль. А вот тут начинается самое интересное. Закон отводит заводу/импортёру на этот ремонт всего лишь 20 дней! И если завод/импортёр в этот срок не уложатся, тогда то вы и можете вернуть деньги за свой автомобиль хоть через 9 лет после его покупки!

Есть ещё одна ситуация, при которой вы можете вернуть деньги за свой автомобиль после окончания гарантии, даже не предъявляя требования о его ремонте. Это когда в автомобиле есть неустранимый недостаток. Например, если он полностью сгорел по причине заводского дефекта.

взято отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=Hywhhj3crSw&t=7s

По идее на фв нету срока годности, поэтому подпадаем под 10 летнюю гарантию, и импортер как раз есть в нашей стране.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
можно где-то на сайтах ФВ узнать хотя бы об отзывных компаниях на свой автомобиль?
или у ФВ принципиально нет отзывных?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Итак, давайте подробнее про 10 лет. Начну с закона, потом его разъясню.


В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В абзаце выше обратите особое внимание на слово "существенных", это очень важно! То есть, в законе речь идёт не о любых недостатках, а только лишь о существенных. Что такое существенный недостаток я подробно рассказываю в ролике про Рендж Ровер и Крым.

Второе, на что нужно обратить особое внимание, это срок службы вашего автомобиля. Если он установлен, а он установлен марками Хёндэ и ВАЗ и составляет от 6 до 8 лет, и вроде бы марками Хонда и Субару и составляет 3 года (за достоверность информации не ручаюсь, информация сообщена мне подписчиками, я не проверял). Итак, если этот срок службы установлен, то указанные в статье требования подлежат удовлетворению в течение этого срока. А если срок службы не установлен, а на калининградские аналоги как мы помним не установлен не только срок службы, но даже и гарантия, то требования подлежат удовлетворению в течение 10 лет с момента продажи товара!!! Серьёзно!

Итак, если после окончания гарантии, но в течение срока службы (или 10 лет, если срок службы не установлен) вы обнаружили в своём автомобиле существенный недостаток, то нет, вы не можете его вернуть. Вы можете предъявить требование о его бесплатном ремонте. Причём требование предъявить вы можете ТОЛЬКО заводу-изготовителю или импортёру. К дилерам не стоит ездить, не тратьте время, они за это не отвечают! Более того, после гарантии вы обязаны прежде, чем предъявить претензию, сделать экспертизу своего автомобиля самостоятельно и за свой счёт! В период гарантии это обязанность дилера, а вот после гарантии уже ваша!

И только при соблюдении всех этих условий завод или импортёр обязаны бесплатно починить ваш автомобиль. А вот тут начинается самое интересное. Закон отводит заводу/импортёру на этот ремонт всего лишь 20 дней! И если завод/импортёр в этот срок не уложатся, тогда то вы и можете вернуть деньги за свой автомобиль хоть через 9 лет после его покупки!

Есть ещё одна ситуация, при которой вы можете вернуть деньги за свой автомобиль после окончания гарантии, даже не предъявляя требования о его ремонте. Это когда в автомобиле есть неустранимый недостаток. Например, если он полностью сгорел по причине заводского дефекта.
По идее на фв нету срока годности, поэтому подпадаем под 10 летнюю гарантию, и импортер как раз есть в нашей стране.

Ну никакой «Америки» тут нет, практически для любой вещи это актуально (есть исключения в силу закона). Постоянно пользуюсь этим инструментом во время эксплуатации обуви - GEOX и ECCO сдаю обратно в течение срока службы/годности (2 года) с отчетом независимого осмотра (экспертизы) после гарантийного срока в 90 дней (100% стоимости возвращается + расходы по независимому осмотру), доплачиваю минимальную разницу с учетом подорожания новых моделей и хожу дальше. Так мило смотреть на удивленные глаза продавцов, когда после гарантии к ним приносишь обувь, какую только чушь сначала не несут.
С авто, да - более дешевые бренды заявляют о сроке службы чуть ли не в период окончания гарантии (причем очень «тихо под звездочкой» в документах без рекламных слоганов - по понятным причинам), как у некоторых корейцев - 5 лет и алес капуп «к нам никаких претензий, авто в утиль». Более дорогие марки не заявляют такого срока вообще, чем молча по закону подтверждают о десятилетнем сроке службы. Но не распространяются особо и еще пытаются на этом (правовой безграмотности людей) заработать в виде так называемого «куланца», где в наглую разводят клиентов на фифти фифти по деньгам, превращая законное требование клиента в жест доброй воли от ОД - типа «мы лояльны, поэтому починим Вам авто за Ваши деньги, но без оплаты за запчасти». А все почему - а) лень заниматься и тратить свое личное время; б)правовая неграмотность; в)много денег на кармане; г)жалко возвратных в дальнейшем денег потратить «сейчас» на независимый осмотр (экспертизу) - «а вдруг экспертиза будет не в мою сторону и я заплачу в воздух».
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу