Сцепление МКПП - проблемы, вопросы и ответы...

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Здравствуйте, форумчане)
Беда такая: если разгоняться плавно, всё хорошо. Но только продавишь газ посильнее, начинаются рывки, как будто пробуксовывает сцепление. Но вчера вообще был треш - после таких рывков машина начала трястись, замигал чек и через пол минуты она заглохла. Остановился, завёлся, всё хорошо. Начал плавно движение, всё ок. Решил ещё разок пролавить педаль посильнее и всё тоже самое. Проехался на нейтралке, дальше потихоньку доехал до дома. Не пойму, что это за хрень. До этого все машины были на автомате, по этому не шарю. Но такого никогда не было

Похоже на пропуски зажигания. Ошибки считай, скорее всего кирдык свечам или катушке.
Еще как вариант топливо ехровое залил
 

maior

Новичок
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Лос Петорс, Мalta
Автомобиль
Tiguan 1,4 CAXA 122, 2012г.в.
Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой буквально 30.01.20г. после заправки на лукойле за 3 дня до образования проблемы была оттепель, а затем резко треснул мороз с утра завелся все хорошо поехал при утапливании тапка машина задергалась выскочил EPC через 100метров заглох выличил вливанием в бак 2,5л изопропилового спирта после этой процедуры через 15мин. стояния на морозе в-18 тиг завелся и поехал. Банальная вода в баке из заправочного пистолета лукойла.
 

Shapw

Новичок
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI 122 л.с. МКПП
Здравствуйте, форумчане)
Беда такая: если разгоняться плавно, всё хорошо. Но только продавишь газ посильнее, начинаются рывки, как будто пробуксовывает сцепление. Но вчера вообще был треш - после таких рывков машина начала трястись, замигал чек и через пол минуты она заглохла. Остановился, завёлся, всё хорошо. Начал плавно движение, всё ок. Решил ещё разок пролавить педаль посильнее и всё тоже самое. Проехался на нейтралке, дальше потихоньку доехал до дома. Не пойму, что это за хрень. До этого все машины были на автомате, по этому не шарю. Но такого никогда не было

Проверяй катушки. Была точно такая хрень. Если есть пропуски в зажигании в каком-либо из цилиндров, то дело в катушке. Если нет - искать причину в другом. Потом отпишись, если не затруднит)))
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Достал непонятный тарахтун на холостых оборотах, пробег 121 000, буду менять сцепление и думаю заодно маховик заменить.
Нашел 2 варианта с существенной разницей в цене:
Luk 415034110 27500 руб.
Luk 415070210 12700 руб.
Погуглил, вроде тот что дешевле для автомобилей с функцией старт-стоп. В чем их отличие? Оба подходят?

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan
Задолбало сцепление. Если выжать его наполовину секунд на 10, то педаль не вернется с вероятностью 100%. И педаль после этого становится мягкой. После длительного простоя все становится нормально, но стоит где-то поехать задним ходом (то самое движение, когдя с наполовину выжатым сцеплением) и все по новой. Вроде, не особо прогрессирует, но приятного немного.
Хуже другое. Один раз выжал сцепление в пол, а педаль не вернулась. Такое было лишь один раз, с месяц назад, но осадочек остался, т.к. застрявшая на половине педаль, снижает комфорт от вождения, но, в целом, двигаться позволяет. Здесь же - нет. Я вытянул педаль рукой, но повторно она не нажималась, ощущение было что на тормоза давлю, а не сцепление. Заглушил машину, завел - все восстановилось. Больше не проявлялось.
Этот случай, мне кажется, исключил из списка неисправностей ГЦ, т.к., шток его жестко закреплен с педалью, и, выходит, я затянул шток вместе с педалью, а все остальное при этом не вернулось. Точнее, вернулось, но не сразу.
Ну, думаю, начну с замены рабочего цилиндра. Самостоятельно - вроде, нет ничего сложного. Так, на 1,4 CAXA и рабочего цилиндра-то нет. Точнее, есть нечто на него похожее, в котором есть штуцер прокачки. Но, кроме штуцера ничего и нет в нем, исполнительного механизма в виде штока нет.
Коробку снимать что-ли? Как не хочется-то...
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan
Держу я, значит, сейчас в руке ГЦС, новый, производства SACHS. Возникло два вопроса:
1. Шток с поршнем не имеет жёсткой связи? Шток толкает поршень, но не вытягивает? Ощущения именно такие - первый раз я потянул за шток с небольшим усилием, а потом он движется довольно свободно, не ощущение, что он поршень двигает.
2. В цилиндре нет возвратной пружины? Поршень возвращается назад усилием корзины лишь?
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Держу я, значит, сейчас в руке ГЦС, новый, производства SACHS. Возникло два вопроса:
1. Шток с поршнем не имеет жёсткой связи? Шток толкает поршень, но не вытягивает? Ощущения именно такие - первый раз я потянул за шток с небольшим усилием, а потом он движется довольно свободно, не ощущение, что он поршень двигает.
2. В цилиндре нет возвратной пружины? Поршень возвращается назад усилием корзины лишь?
Возвратная пружина в механизме педали
Вот примерно такая
1K0721403
https://sl.aliexpress.ru/p?key=cC0Qw5C
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Народ, кто менял сцепление, или знает - какое лучше брать? Люк или Сакс?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
В оригинале и то и то, поэтому, примерно одинаково по качеству, у меня сакс прошёл уже 50 тыс., тьфу-тьфу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
В оригинале и то и то, поэтому, примерно одинаково по качеству, у меня сакс прошёл уже 50 тыс., тьфу-тьфу.
Понял, спасибо, родное пока пробег 185 , потому и задумался ….
Маховик тоже заменил?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Именно из-за маховика и полез, его хватает примерно на 120 тыс. пробега, сцепление прошло бы в 2 раза дольше, к бабушке не ходи, на драйве 2 тема есть, ник такой же, можешь глянуть.
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
11
Автомобиль
Tiguan
его хватает примерно на 120 тыс. пробега,
Маховики, наверное, у нас разные, т.к. у меня САХА, но на холодную у меня маховик стучит с момента покупки авто, тогда было 83 тысячи. Сейчас 115. Ничего не изменилось: как стучал на холодную, так и стучит, стук никак не прогрессирует, но и, естественно, не уходит. Я не парюсь и продолжаю ездить. Тратить почти сотку (по нынешним ценам маховик+комплект сцепления+работа) на исправление того, что мало на что влияет - сомнительно удовольствие.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
691
Благодарности
148
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Для информации СВВВ на ручке... замена маховика на 280 т км
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Если не прогрессирует, то согласен, нечего туда лезть. А у меня начал прогрессировать, поэтому я полез менять, пока он не развалился и колокол КПП не расхреначил.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,464
Благодарности
195
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Именно из-за маховика и полез, его хватает примерно на 120 тыс. пробега, сцепление прошло бы в 2 раза дольше, к бабушке не ходи, на драйве 2 тема есть, ник такой же, можешь глянуть.
Маховик тынькает тысяч с 60- ти …. Наверно. Но если лезть, то и его менять однозначно!
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
691
Благодарности
148
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj
Сверху Снизу