Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Электрика и свет

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 00:29   #1
Участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 2 сообщении
Аккумулятор.

Работа систем комфорта уменьшает заряд аккумулятора. По идее он должен во время езды заряжаться, но успеет ли он зарядиться, если весь мой путь до работы 13 км и столько же обратно (в субботу и воскресенье преодолеваю это расстояние за 20 минут, в будни из-за пробок около часа)? Обсудим выбор аккумулятора и его эксплуатацию.

Ответ на большинство прикладных вопросов можно найти в этой статье: http://www.vagzakaz.ru/content_03.html

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Максимальный размер АКБ, который без проблем встает в штатное место (даже в термочехле) - это (ДхШхВ) 278х175х190.
Обсуждение как и чем правильно зарядить аккумулятор ЗДЕСЬ. Также есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7307

Справочная информация

Кодировка даты выпуска разных производителей:

http://cephey.ru/buyer/advices/accum...lators_15.html

https://www.drive2.ru/b/900321




Соотношение плотности электролита, напряжение на клеммах и степени заряженности АКБ:



Вложение 47698




У нашей Varta обратная полярность (плюс справа):



Вложение 47697


Varta 5K0 915 105D на 60 А*Ч, 480 А (EN), 280 (DIN) резервная емкость 100 минут, плотность электролита при температуре 20 °С, у полностью заряженной: 1,27-1,29 г/см.

Размеры 242 мм в длину, 175 мм в ширину и 190 мм в высоту.
[свернуть]

Последний раз редактировалось serso; 09.01.2017 в 16:13.
Владимир Питер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти9 пользователи сказал Спасибо Владимир Питер за это сообщение:
AutoHare (18.02.2017), DarkHorse (18.03.2017), Fibis (30.11.2016), kromator (09.01.2017), Phin (15.10.2016), potap (31.01.2017), sara (29.10.2017), seregali (20.04.2020), SnaP (03.05.2017)
Старый 25.02.2020, 15:29   #4231
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Steilnull
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: РнД
Автомобиль: VW
Сообщений: 38
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Цитата:
Сообщение от ASilver Посмотреть сообщение
Прошу сильно не критиковать, запутался в физике-теории Нужен практический совет. Аккум Тюмень, заменил родной ровно два года назад (на родном откатал 6 лет). Несколько раз в год заряжаю (обязательно перед зимой, и просто зимой). Пробеги относительно большие (~30 т.км в год). Как то совсем мало для аккумулятора... Снимать нести домой - лениво (обычно заряжаю на даче, ближайший месяц не поеду, а ездить еще надо и морозы предвидятся).

Сейчас как только мороз (-10С -20С) заводиться (крутит) с трудом, если ниже -20, то можно и не пробовать - не заведется..
Ошибок нет, если подцепить другой аккум - заводиться. Проверял аккум нагрузочной вилкой - показывает хорошее состояние (правда, проверку делал сразу после поездки).
Что еще предпринять? проверить-выровнять плотность электролита?
Можно конечно плотность промерять долить дис. воды и зарядить, потом опять померять, но аккумулятор уже потерял видимо емкость. Тут уж ничего не предпринять.
Steilnull вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 25.02.2020, 15:35   #4232
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,866
Репутация: 1445125
cказал Спасибо: 385
сказали Спасибо 1,083 раз(а) в 898 сообщении
Цитата:
Сообщение от Pastor Посмотреть сообщение
Нагрузочная вилка меряет емкость. Поэтому можно и заряженный проверять.
Нельзя!

Даже в документации об этом написано:
- «Для оценки состоянии батареи аккумулятор необходимо зарядить и подождать несколько часов, чтобы выровнялась температура и плотность электролита. Рекомендуется продержать АКБ в электрическом покое 24 часа. После этого можно приступать к замерам».
А при использовании приборов, которые измеряют сопротивление, в инструкциях пишут, что перед замером после заведенного АКБ надо дать поработать фарам. Да и сама электроника прибора не даст провести замер сразу после поступления заряда на акб.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Последний раз редактировалось 518; 25.02.2020 в 15:43.
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 15:40   #4233
Участник
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Tiguan T&F TDI
Сообщений: 250
Репутация: 10595
cказал Спасибо: 341
сказали Спасибо 72 раз(а) в 29 сообщении
Отправить сообщение для ASilver с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от grey71 Посмотреть сообщение
ASilver,

а какой смысл проверять АКБ после поездки? Он уже подзарядился и прогрелся. Надо его холодным проверять.
Это от незнания. Т.е. утром, снимаю клемму, цепляю нагрузочную вилку, смотрю результаты? Верно?
__________________
Продаю... Самый натуральный, самый вкусный, самый полезный! мед!
ASilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 15:43   #4234
Постоялец
 
Аватар для Pastor
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Tiguan Track&F, бензин
Сообщений: 1,115
Репутация: 640063
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 262 раз(а) в 190 сообщении
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
Для оценки состоянии батареи аккумулятор необходимо зарядить и подождать несколько часов, чтобы выровнялась температура и плотность электролита. Рекомендуется продержать АКБ в электрическом покое 24 часа. После этого можно приступать к замерам».
Ну может быть. Не пользовался этой приблудой. Думаю живую АКБ от умирающей вилка и так покажет, но для чистоты проверки, конечно надо соблюсть. Тем более сомнения в правильности ее применения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Steilnull Посмотреть сообщение
Можно конечно плотность промерять долить дис. воды и зарядить, потом опять померять, но аккумулятор уже потерял видимо емкость. Тут уж ничего не предпринять.
Да он может просто банально разряжен, или потребители сосут энергию, или генератор не тянет. За 2 года при нормальном использовании АКБ не должна умирать.

Последний раз редактировалось Pastor; 25.02.2020 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Pastor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 15:50   #4235
Участник
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Tiguan T&F TDI
Сообщений: 250
Репутация: 10595
cказал Спасибо: 341
сказали Спасибо 72 раз(а) в 29 сообщении
Отправить сообщение для ASilver с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pastor Посмотреть сообщение
Нагрузочная вилка меряет емкость. Поэтому можно и заряженный проверять.

ASilver, Вообще странно. При таких приличных пробегах по идее вообще должно хватать заряда от генератора. Вопросов много. Правильно ли проверяете нагрузочной вилкой? Какие параметры АКБ? Какое напряжение со сброшенными клеммами после нескольких часов стояния на холоде? Какое масло залито? И самый сакраментальный вопрос, а точно остальная электрика в порядке? Какое напряжение выдает генератор? Есть ли доппотребители в сети авто? Какие поездки зимой? Один завод при -20 сжирает прилично энергии, потом долго надо проехать, чтобы зарядиться. Может у вас поездки короткие.
1. Вилкой скорее всего не правильно... Из инструкции листок с показаниями, подцепил, сверил с таблицей показаний, сделал вывод что все ок. (да и вилка какая то примитивная, первый раз использую этот прибор. Там вольтметр и огромная спираль... )
2. 11.6 - 12. Смотрю по зарядному для телефона в прикуривателе. Замерю вольтметром, напишу.
3. Масло Aral (точно не помню, но наш допуск 505.01 есть)
4. А какая электрика? Опять же напряжение 14.2 во время поездки выдает зарядник в прикуривателе. Доп потребители видеорегистратор и зарядник телефона (все остальное штатное, вебасты нет, сигналка штатная). В прошлую зиму все было так же.
5. Пробег примерно 10км, по времени 30+ мин.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pastor Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту

Да он может просто банально разряжен, или потребители сосут энергию, или генератор не тянет. За 2 года при нормальном использовании АКБ не должна умирать.
Ну вот и я думаю, что не должен он так быстро попрощаться... И бежать сразу покупать новый не хочется.
Для примера, в новогодние праздники заряжал его, на улице, но сутки.

Через неделю в -23С были вялые попытки крутануть мотор. Как потеплело до -12С - завелся сам.
__________________
Продаю... Самый натуральный, самый вкусный, самый полезный! мед!

Последний раз редактировалось ASilver; 25.02.2020 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
ASilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 17:15   #4236
518
Гуру
 
Аватар для 518
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
Сообщений: 4,866
Репутация: 1445125
cказал Спасибо: 385
сказали Спасибо 1,083 раз(а) в 898 сообщении
Цитата:
Сообщение от ASilver Посмотреть сообщение
Ну вот и я думаю, что не должен он так быстро попрощаться... И бежать сразу покупать новый не хочется.
Для примера, в новогодние праздники заряжал его, на улице, но сутки.
Внешние стенки ровные или есть какие никакие выпуклости? АКБ достаточно одного раза «подмерзнуть» по причине низкого остаточного заряда во время длительной стоянки и можно отсчитывать его «дни» до утилизации.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
518 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 19:20   #4237
Постоялец
 
Аватар для Pastor
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Tiguan Track&F, бензин
Сообщений: 1,115
Репутация: 640063
cказал Спасибо: 130
сказали Спасибо 262 раз(а) в 190 сообщении
ASilver, Про вилку не знаю, не пользовался. Я контролирую через напряжение, хотя у некоторых это вызывает тут аллергию. Однако просто напряжение мало что говорит, его надо уметь интерпретировать. Приговор АКБ, если она быстро теряет напряжение при простое без эксплуатации. В режиме активного использования мерять напряжение бесполезно - оно будет гулять. На вашем месте я бы все таки зарядил зарядкой. Какая у вас емкость АКБ и пусковой ток?
Pastor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2020, 04:39   #4238
Участник
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Tiguan T&F TDI
Сообщений: 250
Репутация: 10595
cказал Спасибо: 341
сказали Спасибо 72 раз(а) в 29 сообщении
Отправить сообщение для ASilver с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 518 Посмотреть сообщение
Внешние стенки ровные или есть какие никакие выпуклости? АКБ достаточно одного раза «подмерзнуть» по причине низкого остаточного заряда во время длительной стоянки и можно отсчитывать его «дни» до утилизации.
Длительные (больше 3х дней) только в морозы по причине не заведения авто... Аккум ровненький, выпуклостей нет. На вид как новый

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pastor Посмотреть сообщение
ASilver, Про вилку не знаю, не пользовался. Я контролирую через напряжение, хотя у некоторых это вызывает тут аллергию. Однако просто напряжение мало что говорит, его надо уметь интерпретировать. Приговор АКБ, если она быстро теряет напряжение при простое без эксплуатации. В режиме активного использования мерять напряжение бесполезно - оно будет гулять. На вашем месте я бы все таки зарядил зарядкой. Какая у вас емкость АКБ и пусковой ток?
АКБ TYUMEN BATTERY STANDARD 72 А/ч 640А
Сегодня замеряю электролит, в выходные поставлю заряжать.
Спасибо!
__________________
Продаю... Самый натуральный, самый вкусный, самый полезный! мед!

Последний раз редактировалось ASilver; 27.02.2020 в 04:39. Причина: Добавлено сообщение
ASilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2020, 11:33   #4239
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SE
Сообщений: 1,562
Репутация: 716718
cказал Спасибо: 160
сказали Спасибо 643 раз(а) в 403 сообщении
Цитата:
Сообщение от ASilver Посмотреть сообщение
Сегодня замеряю электролит, в выходные поставлю заряжать.
Ваш аккумулятор надо не просто зарядить, а правильно зарядить. Зарядник-то какой для этого есть?

Развернуть для просмотра


Обычно аккумуляторы в возрасте двух лет могут страдать двумя распространенными болезнями - частичная сульфатация и разбалансировка банок. В принципе, обе эти болезни излечимы, только нужно для лечения время, правильный зарядник и знания, как лечить. Поищите в интернете ролики от Vektor'а и методику "бранимирования" аккумуляторов.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Svarog; 27.02.2020 в 11:38.
Svarog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Svarog за это сообщение:
ASilver (27.02.2020)
Старый 27.02.2020, 11:54   #4240
Постоялец
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: TIGUAN 2.0 TSI T&F 12/13 г.в.
Сообщений: 1,038
Репутация: 726583
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 143 раз(а) в 126 сообщении
Svarog,
Тему всю превратили в "Жизнь АКБ дольше самого авто"
Для этого есть https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11641
Здесь правильнее писать свои мнения и делиться опытом для решения проблем недозаряда при эксплуатации.
__________________
VW TIGUAN T&F 2.0 , PRIZRAK 840 , AGM , QR-1014 10.2" , DVB-T2 , 4G Huawei E8372 , Alpine PXA-H701 , Alpine PDX5 , virtual pedal откр/закр двери багажника , AXIOM special WI-FI vw tiguan
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
аккумулятор, ампер, батарея, зарядка, разряд, ток

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100