Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2020, 23:43   #611
Завсегдатай
 
Аватар для kolba71
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: TDI 2.0 offroad
Сообщений: 802
Репутация: 26120
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 98 раз(а) в 57 сообщении
romcer, лет 20-ть назад все только механику предпочитали.
__________________

2.0
TDi.
kolba71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 26.02.2020, 11:11   #612
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,145
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 547
сказали Спасибо 1,664 раз(а) в 1,268 сообщении
Цитата:
Сообщение от romcer Посмотреть сообщение
Я говорю про EA 288, DBGA ... Вот про него услышать хотелось бы.
Наврядли кто в тему Т1 это напишет.
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2020, 17:33   #613
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва, Текстильщики
Автомобиль: Тиг Track&Style TDI 2014
Сообщений: 865
Репутация: 7808
cказал Спасибо: 196
сказали Спасибо 128 раз(а) в 91 сообщении
Ну да, согласен... наш движок проще и лучше. Во всяком случае для наших условий. Три помпы, датчик давления рядом с карданом, дизельгейтовские мозги... лучше не надо.
__________________
Тиг 2.0 TDI Toffy Brown track&style
romcer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2020, 10:43   #614
Участник
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: Тверь, Москва
Автомобиль: tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сообщений: 479
Репутация: 10277
cказал Спасибо: 126
сказали Спасибо 76 раз(а) в 65 сообщении
Цитата:
Сообщение от alex1263600 Посмотреть сообщение
Сглазил наверное.
Короче пробег 154 000 км. Две недели назад утром сажусь в машину, включаю зажигание. А она пищит, и горит красная лампа системы охлаждения. Открыл капот. В расширительном бачке антифриза на донышке. В багажнике нашел литрушку антифриза, залил. Неделю отъездил, в понедельник история повторилась. Краткий осмотр сверху проблем не выявил. Залил опять. Еще через неделю история повторилась. Поскольку литровая фляжка с антифризом в багажнике прописалась, проблем не возникло.
Поскольку у самого условий нет, поехал в в сервис - неофициальный, мультибрендовый. Посмотрели опрессовали сверху ничего не видно, под машиной не капает. Завели двигло минут на двадцать. Видимые патрубки и под машиной все сухо.
Сняли защиту и вот оно. Мат теплошумоизоляции весь пропитан жидкостью. Левая передняя часть в следах высохшей жидкости, красненькая. Получается течет сверху на холодную, а откуда не видно. Слева на торце, где стоит помпа за ГРМ с роликами не видно, и торец сухой без потеков.
На передней стороне двига следы есть, но выше не видно. Закрывает компрессор кондиционера.
Вердикт сервисменов - помпу под замену. Работа будет стоить 13 000, и желательно с помпой совместиь замену ремня ГРМ (стоимость замены ГРМ входит в эту стоимость).
И эти расходники у них есть в наличии(помпа за 3 600, и ГРМ за 3 500). Что-то у меня вызвал сомнения. Помпу менял вместе с ремнем 60 000 км назад. Помпа SKF, рановато ей "сыпаться".
Еще дали совет: пока на горячую не уходит вози с собой канистру тосола, и подливай. Ну а потечет на горячую, приезжай сделаем по полной программе.
Короче отдал 1 200 за диагностику, и взял тайм аут и уехал домой.
Дома посмотрел картинки. Оказывается где потеки, там наверху термостат стоит, и как я понимаю либо он, либо его патрубки дали слабину. И комплекта ГРМ за 3 500 на Экзисте не нашел.
Отзвонился официалам. Диагностика 2 700, бозначенные работы готовы выполнить за 10 000 р, и стоимость диагностики включить в эту десятку. Детали, хоть свои, хоть их оригинал или не оригинал.
Что-то букав много написал.
Короче съезжу к официалам, по результату отпишусь.
По результатам поездки к официалам:
Нашли течь - замена прокладки на патрубке термостата. Деталь копеечная 300 р. так что развод неофициалов на помпу не состоялся.
Но чтоб ее заменить надо чуть не пол моторного отсека разобрать. Снимается впускной тракт с дросельной заслонкой. Заодно увидел насколько заросла она грязью и отложениями. Заросла несмотря на преобладание заправок Лукойл и практически отсутствие движения в пробках. Вердикт чистить.
alex1263600 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо alex1263600 за это сообщение:
kolba71 (05.03.2020), romcer (01.03.2020), v.igoran (06.03.2020)
Старый 24.03.2020, 10:46   #615
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: МСК
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Сообщений: 63
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Коллеги, приветствую!

Пробег без одной 100К
Предстоит плановая замена масла, фильтров.
Хочется провести также замену ГРМ, помпы.

Машина в хорошем техническом состоянии.
АКПП работает исправно, трансмиссия и муфта - тоже.

Внимание вопрос: стоит ли делать полную замену маасла в АКПП и в муфте?
Надо ли менять антифриз и тормозную?

Заранее спасибо!
TNA52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2020, 10:50   #616
Завсегдатай
 
Аватар для kolba71
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: TDI 2.0 offroad
Сообщений: 802
Репутация: 26120
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 98 раз(а) в 57 сообщении
Масло однозначно везде менять!

Добавлено через 2 минуты
И фильтра и в коробке и в халдексе. В коробке он в виде металлической сетки. Будут говорить, что его промыть можно. Но по периметру фильтра узкие места и там какашки все равно останутся.
__________________

2.0
TDi.

Последний раз редактировалось kolba71; 24.03.2020 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
kolba71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" kolba71 за это сообщение:
TNA52 (25.03.2020)
Старый 24.03.2020, 10:52   #617
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,956
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 430
сказали Спасибо 696 раз(а) в 578 сообщении
TNA52, тормозную жидкость надо менять раз в два года
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Arkady за это сообщение:
TNA52 (25.03.2020)
Старый 24.03.2020, 11:01   #618
Новичок
 
Аватар для Steilnull
 
Регистрация: 18.04.2019
Адрес: РнД
Автомобиль: VW
Сообщений: 29
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от TNA52 Посмотреть сообщение
Коллеги, приветствую!

Пробег без одной 100К
Предстоит плановая замена масла, фильтров.
Хочется провести также замену ГРМ, помпы.

Машина в хорошем техническом состоянии.
АКПП работает исправно, трансмиссия и муфта - тоже.

Внимание вопрос: стоит ли делать полную замену маасла в АКПП и в муфте?
Я бы посоветовал тормозуху и антифриз поменять
Надо ли менять антифриз и тормозную?

Заранее спасибо!
Тормозную жидкость менять, антифриз тоже, смотря сколько прошел, надо смотреть состояние.
Steilnull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Steilnull за это сообщение:
TNA52 (25.03.2020)
Старый 25.03.2020, 12:39   #619
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: МСК
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Сообщений: 63
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от kolba71 Посмотреть сообщение
Масло однозначно везде менять!

Добавлено через 2 минуты
И фильтра и в коробке и в халдексе. В коробке он в виде металлической сетки. Будут говорить, что его промыть можно. Но по периметру фильтра узкие места и там какашки все равно останутся.

Фильтр в коробке вроде встроен в поддон? То есть его новый ставят, с новой прокладкой, так?

Фильтр в Халдексе - отдельный элемент, да?

Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Steilnull Посмотреть сообщение
Тормозную жидкость менять, антифриз тоже, смотря сколько прошел, надо смотреть состояние.
Ну все жидкости прошли 100К ) ничего не менялось ((

Последний раз редактировалось TNA52; 25.03.2020 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
TNA52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 12:42   #620
Завсегдатай
 
Аватар для kolba71
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: TDI 2.0 offroad
Сообщений: 802
Репутация: 26120
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 98 раз(а) в 57 сообщении
Фильтр отдельно от поддона. На поддоне еще магниты есть, соответственно их почистить надо.
__________________

2.0
TDi.
kolba71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100