Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2020, 21:31   #171
mgl
Гуру
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 2,165
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 547 раз(а) в 390 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dnugzar Посмотреть сообщение
А так, просто быстрее набирает после 100... ну и до 100 тоже)
Значит вы просто не правильно выразили свои ощущения.
Просто езда стала комфортнее. Ведь обгоны это не самоцель.
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 23.02.2020, 22:21   #172
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2019
Адрес: Варнавинское
Автомобиль: VW
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 10 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от mgl Посмотреть сообщение
Значит вы просто не правильно выразили свои ощущения.
Просто езда стала комфортнее. Ведь обгоны это не самоцель.
Когда купил, поехали в Крым. На стоке. Был удивлен тому, что едет лучше, чем ожидал. Но на трассе мне явно не хватало быстроты набора для обгона. Ну вот не хватает. Позвонил менеджеру, у кого покупал. Переговорил с ним. Он пошел к сервисменам. Те - чип спалим в любом случае. Ок. Менеджер говорит, надо доездить до первого ТО и потом чипануть. Но я не дождался. Еще на стоке в Грузию сгонял и перед очередной дальней поездкой сделал чип. Ощущения я здесь описывал. Скоро первое ТО. Откат делать не буду. Да, ощущения более приятные. Но главное - ощутимо быстрее набирает после 100. В диапазоне 100-160.. ну просто радует. Опять же, прокатитесь на 180с. машине. Все станет ясно.
Все, парни, я устал. Все мысли о чипе свои высказал. А то чувство, что продаю чип. Борясь с ветряными мельницами.
Dnugzar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 16:15   #173
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,542
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 621 раз(а) в 390 сообщении
Цитата:
Сообщение от mikhal Посмотреть сообщение
+30 л.с. - это получается значительная прибавка на 20% к мощности авто!!!
Скажем "образно" - если понизить время разгона авто на 20% с 10 секунд до 100км/ч., то это будет весьма весомая прибавка в -2сек, т.е авто уже разгонится за 8сек !?
А как мы знаем, чип как раз и дает прибавку к разгону именно в самом нужном для обгона диапазоне после 100км/ч., где стоковый дизелек становиться вялым.
Или у вас в ар как-то по-другому?

Добавлено через 8 минут
Зыыы.... а чип вроде не 20-30 л.с. прибавляет, а 45-50))))
Для тех, кто в физике не силен, сообщаю, что развиваемся двигателем мощность зависит от его оборотов, а не от скорости. Соответственно, скорость при тех же оборотах может весьма значительно разниться - в зависимости от используемой передачи.

Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).
Хотя если у сторонников тезиса "Чем мощнее, тем безопаснее" есть своя альтернативная реальность, и статистика ДТП в ней, то кто ж против. Главное чтобы эту веру хоть кто-то разделял. "Ибо вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией" (с)
King-Shadow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
easyrider (02.03.2020)
Старый 28.02.2020, 16:33   #174
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 12,139
Репутация: 27783980
cказал Спасибо: 3,979
сказали Спасибо 4,412 раз(а) в 2,852 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Для тех, кто в физике не силен, сообщаю, что развиваемся двигателем мощность зависит от его оборотов, а не от скорости. Соответственно, скорость при тех же оборотах может весьма значительно разниться - в зависимости от используемой передачи.



Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).

Хотя если у сторонников тезиса "Чем мощнее, тем безопаснее" есть своя альтернативная реальность, и статистика ДТП в ней, то кто ж против. Главное чтобы эту веру хоть кто-то разделял. "Ибо вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией" (с)
В каком случае выше вероятность поймать неожиданную встречку в лоб: когда вы на встречке 20 сек или когда 120? Да надо рассчитывать обгоны и все такое. Кто бы спорил. Но много у нас ровных дорог с просмотром до горизонта? У нас не бывает на дорогах неожиданных волн, когда смотришь и вроде бы впереди никого, а начинаешь обгон и вдруг перед тобой всплывают? Или может быть у нас фуры не ездят пристроившись друг к другу (типа топливо экономят пока едут в "тени" переднего, ага) и между ними не вклиниться?
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 16:55   #175
mgl
Гуру
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 2,165
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 547 раз(а) в 390 сообщении
Цитата:
Сообщение от -xxx- Посмотреть сообщение
когда смотришь и вроде бы впереди никого, а начинаешь обгон и вдруг перед тобой всплывают?
и ?
Вы резко нажимает газ и заканчиваете обгон
Или тормозите и уходите в свою полосу
Но очко то жим жим, вдруг не успею обогнать, потому что на встречке чипованный едет
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 18:46   #176
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 12,139
Репутация: 27783980
cказал Спасибо: 3,979
сказали Спасибо 4,412 раз(а) в 2,852 сообщении
Цитата:
Сообщение от mgl Посмотреть сообщение
и ?
...и чем дольше ты на встречке тем больше шансов что такая ситуация может произойти, не?
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 18:52   #177
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2018
Адрес: RT
Автомобиль: Tiguan2
Сообщений: 25
Репутация: 10
cказал Спасибо: 21
сказали Спасибо 8 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).
Вот все-таки как у нас все деградировало, если даже представитель известного издания пишет такие изречения.

Понятно, если бы это были выводы на основании реальных замеров стокового и чипованого дизеля в приближенных к обгону условиях(скорость более 100км/ч).
С замерами дистанции обгона, набранной скорости и времени!

А так как в лужу......
mikhal на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 19:27   #178
mgl
Гуру
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Тверь
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 2,165
Репутация: 937126
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 547 раз(а) в 390 сообщении
Цитата:
Сообщение от mikhal Посмотреть сообщение
Вот все-таки как у нас все деградировало, если даже представитель известного издания пишет такие изречения.
А что не так в изречениях ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -xxx- Посмотреть сообщение
...и чем дольше ты на встречке тем больше шансов что такая ситуация может произойти, не?
Нет, я повторил вашу фразу, что вдруг всплывает ....
Это не зависит от времени пребывания на встречке

Последний раз редактировалось mgl; 28.02.2020 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
mgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 19:51   #179
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 12,139
Репутация: 27783980
cказал Спасибо: 3,979
сказали Спасибо 4,412 раз(а) в 2,852 сообщении
Цитата:
Сообщение от mgl Посмотреть сообщение
Нет, я повторил вашу фразу, что вдруг всплывает ....
Это не зависит от времени пребывания на встречке
...если вдруг всплывет то придется действовать по ситуации. Или разгоняться, или тормозить, или уходить на встречную обочину.
Но смысл моего того поста был в том, что чем меньше ты находишься на встречке, тем меньше вероятность эту встречку встретить. А она (встречка) может появиться совершенно неожиданно.
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2020, 20:24   #180
Постоялец
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Сообщений: 1,228
Репутация: 10
cказал Спасибо: 48
сказали Спасибо 238 раз(а) в 186 сообщении
Да суть у том вся.. Чем мощнее машина, тем ты на обгон идешь приболее близклм расстоянии до встречки. Чем слабее машина, тем дальше встречка при начале обгона! Так что все едино. Тут я согласен с вышенаписанным! Скажу лишь что мощь нужна на серпантинах! Сугубо по мне, потгму что именно там у вас небольшие участки дороги просматриваемые и не просматриваемые, где на тех же 115 кобылах и нет желания обогнать, ибо хрен ты успеешь.
max-vel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100