Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Когда раньше? И в каком блоке сейчас этого нет? Все как то у вас обезличенно, конкретно где и когда и что не включается вообще. Я такого не слышал, а вы както тень на плетень наводите... Если не вовремя машина не поедет и бесследно это не останется в памяти блока

A-boss, никто не куда и никого не наводит, а я лишь пытаюсь разобраться в причинах различной работы или не работы муфт и своей в том числе.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Сегодня поменял вторую помпу, проехала 14 месяцев 23 тыщи км, застрекотала с утра в прошлую субботу, не стал рисковать сразу заказал на Емех (поставщик AUSK) оригинальную (сравнивал по этому сайту https://zapshop59.ru/index.php?route=blog/article&article_id=145) вроде все признаки оригинала присутствовали, как и должно быть, как пришла поменял, прошлый раз родная развалилась на ходу...
Так что Automega 160037510 гавно голимое, и дешевле оригнала на 3 рубля
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Сегодня поменял вторую помпу, проехала 14 месяцев 23 тыщи км, застрекотала с утра в прошлую субботу, не стал рисковать сразу заказал на Емех (поставщик AUSK) оригинальную (сравнивал по этому сайту https://zapshop59.ru/index.php?route=blog/article&article_id=145) вроде все признаки оригинала присутствовали, как и должно быть, как пришла поменял, прошлый раз родная развалилась на ходу...
Так что Automega 160037510 гавно голимое, и дешевле оригнала на 3 рубля

A-boss, что то совсем уж какой то беспредел. Всего то 14 месяцев!!!!!!
И это даже не половина срока ТО...
А якобы оригинал под брендом KEB сам по себе так же не блещет надежностью, к сожалению... Да и оригинал ли это, никто теперь не определит....
А официальные представители KEB топу отмалчиваются на прямые вопросы надежности данной помпы или точнее сказать пишут дословно следующее: - "Мы являемся всего лишь генеральными поставщиками продукции для конвейера Volkswagen ,а законечный результат надежности изделия, пожалуйста обращайтесь к официальным, авторизованным сервисным службам...":eek:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Alex_T65, ну у меня по пробегу всего 23 ткм, а это как и основная часть отзывов тут, да и 14 месяцев это перекрывает любую гарантию в 1 год на детали и работы, не подкопаешься никак.
А по поводу якобы оригинала, могу сказать, что я уже лет так 40 как не восьмиклассница и иллюзий по поводу надежности "оригинала" не испытываю, всегда говорил /имхо/, что в запчасти никогда оригинал не идет, есть оригинальный номер (но это вовсе не означает оригинальное происхождение), на конвеейер, или сборочное производство завода всегда идут детали совсем другого качества, нежели в расходные запчасти в розничную сеть запчастей...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, ну у меня по пробегу всего 23 ткм, а это как и основная часть отзывов тут, да и 14 месяцев это перекрывает любую гарантию в 1 год на детали и работы, не подкопаешься никак.
А по поводу якобы оригинала, могу сказать, что я уже лет так 40 как не восьмиклассница и иллюзий по поводу надежности "оригинала" не испытываю, всегда говорил /имхо/, что в запчасти никогда оригинал не идет, есть оригинальный номер (но это вовсе не означает оригинальное происхождение), на конвеейер, или сборочное производство завода всегда идут детали совсем другого качества, нежели в расходные запчасти в розничную сеть запчастей...

A-boss, я смотрю Вы только согласны с навязчивым маркетингом продавцов с желанием сбыть продукцию сомнительного качества, как можно больше и как можно быстрее...
Я лично с этим в корне не согласен, да я то же очень и очень далеко и уже давно, не "студентка" и прекрасно знаю, что такое изделие как помпа, пусть даже с электромуфтой, по определению не может и не должна иметь такой просто слезный, малый ресурс...
На всех моих предшествующих машинах, помпа, всегда была опосредованным агрегатом, подпадающим поз замену и далеко за 100 000 км пробега.
Здесь же, на лицо, как и все и вся, не заниматься выпуском достойных качественных изделий, а насыщать рынок ширпотребом на котором могут заработать производители и сервисные службы...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А-boss, я смотрю Вы только согласны с навязчивым маркетингом продавцов с желанием сбыть продукцию сомнительного качества, как можно больше и как можно быстрее...
Я лично с этим в корне не согласен
Смешной вы, я тоже против. А что вы можете сделать вопреки этому? Остается только плакать и продолжать есть кактус.
Знаете почему до сих пор нет вечной лампочки? Потому, что это никому, кроме покупателя не выгодно. Вот и все, прошли те времена когда были товары длительного пользования, все идет только к запрограммированному сокращению срока службы
А если конкретно про эту помпу, то она изначально была сконструирована с заложенным малым ресурсом, узел привода механического нагнеталя слишком нагружен повышенной нагрузкой, сорри за тавтологию
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Смешной вы, я тоже против. А что вы можете сделать вопреки этому? Остается только плакать и продолжать есть кактус.
Знаете почему до сих пор нет вечной лампочки? Потому, что это никому, кроме покупателя не выгодно. Вот и все, прошли те времена когда были товары длительного пользования, все идет только к запрограммированному сокращению срока службы
А если конкретно про эту помпу, то она изначально была сконструирована с заложенным малым ресурсом, узел привода механического нагнеталя слишком нагружен повышенной нагрузкой, сорри за тавтологию

A-boss, а я и не против я только за и с Вами полностью согласен.
Но вот только следуя Ваше логике мы скоро, благодаря нашим бездействием и попустительству в отношении производителей, дойдем до того, что Volkswagen, будет выпускать одноразовые машинки, по типу бумажных, Купил себе на одну поезду, доехал до места назначения и выбросил... Но , всегда есть одно "НО" - это ЦЕНА!!!!
Т.е изделие стоимостью от 10 000 до 20 000 руб по определению должно оставаться одноразовым...!!!! Здесь я не соглашусь!!!
Так же хочу добавить, что выбор есть всегда, т.е. добиться от производителя конструктивных изменений в сторону их улучшений, либо второй, если конечно руки растут откуда надо и мозги на месте, взять и доработать за производителя самому...
Да, возможно это грубо сказано, но прямо и по делу.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Знаете почему до сих пор нет вечной лампочки?
На днях по телеку смотрел на эту тему документальное кино, снятое в 2018г.
Так вот, на момент съёмки в одной из пожарной части города Ливермор, Калифорния в Америке светила лампочка накаливания, которая работает непрерывно с 1901 года. В 1972 году эта лампочка была занесена в книгу рекордов Гиннеса.
А в середине 20 века производители этих лампочек договорились о том, что заложенный ресурс их непрерывной работы не должен превышать 1500часов.
Как - то так это выглядит.:)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
На днях по телеку смотрел на эту тему документальное кино, снятое в 2018г.
Так вот, на момент съёмки в одной из пожарной части города Ливермор, Калифорния в Америке светила лампочка накаливания, которая работает непрерывно с 1901 года. В 1972 году эта лампочка была занесена в книгу рекордов Гиннеса.
А в середине 20 века производители этих лампочек договорились о том, что заложенный ресурс их непрерывной работы не должен превышать 1500часов.
Как - то так это выглядит.:)

VLAS, вот и я о том же.
А приведенный Вами наглядный пример и есть самое, что не на есть подтверждение сказанного мною, т.е. это явный картельный сговор производителей в угоду и выгоду себе любимым и наплевательское отношение к потребителю...:(
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да это уже не сговор - это сейчас уже идеология или менталитет. УВЫ.....
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да это уже не сговор - это сейчас уже идеология или менталитет. УВЫ.....
Это основа получения прибыли от перепроизводства, закон капитализма описанный еще Карлом Марксом

Первая электролампа Эдисона, появившаяся в продаже в 1881 году, была рассчитана на 1,5 тысячи часов работы, а к 1924 году срок её службы продлили до 2,5 тысяч часов. Однако под рождество 1924 года несколько неназванных финансистов тайно собрались в Женеве и создали первый всемирный картель производителей электроламп. Туда входили, например, голландская компания «Philips» и немецкая «Osram», а также американские Associated Electrical Industries и General Electric. Первым же решением картеля было ограничить срок службы электролампы тысячей часов. Всех, кто выпускал более долговечные лампы — чморили и доводили до банкротства. И так до тех пор, пока мир не получил лампы ещё худшего качества, чем изначальный прототип 1881 года. За следующие десятилетия было изобретено и запатентовано множество новых долговечных ламп, которые так и не поступили в продажу – срок их службы достигал 100 000 часов, и одной такой лампы могло бы хватить четырём поколениям покупателей. А кто же будет покупать новые???

Подробности этой аферы проявились десятилетиями позже в ходе правительственных и журналистских расследований. Они хорошо задокументированы — но пропессоры-маркетолухи всё равно будут вам рассказывать про «теорию заговора».Уже в 1928 году в одном из американских журналов появилось предостережение: «товар, которому нет износа – это трагедия для бизнеса». В следующем году фондовый рынок США действительно потерпел крах, и в Штатах начался беспрецендентный кризис. К 1933 году каждый четвёртый американец лишился работыТермин «планируемое устаревание» впервые появляется в 1932 году с выходом памфлета Бернарда Лондона «Конец депрессии через планируемое устаревание». Каждое слово в этом названии — золотое, но тупые пиндосы тогда не обратили внимание на идею провидца. Тема всплыла снова в 1954 году с подачи Брукса Стивенса — американского промышленного инженера, который на рекламной конференции в Миннеаполисе в 1954 году выступил с речью, которую назвал «Планируемое устаревание». И всё заверте…

Фактически всего через несколько лет это понятие было так широко признано, что в 1959 году Volkswagen использовал его в своей легендарной рекламной кампании. Признавая широко распространенное использование запланированного устаревания среди автомобильных производителей, Volkswagen предлагал себя как альтернативу. «Мы не верим в запланированное устаревание», — сообщала реклама. Якобы VW Жук сделан так крепко, что проездит 50 лет. Впрочем, вагенов хватило ненадолго — и сейчас концерн VAG один из мировых лидеров в технологиях программируемго старения техники. Одноразовые моторы, которые разваливаются при попытке разборки для ремонта, одноразовые компоненты со специально сокращенным сроком службы, которые подобраны друг к другу так, чтобы на определенном сроке службы автомобиля сделать его обслуживание нерентабельным, и сама конструкция, делающая ремонт крайне трудоёмким — в этом VAG впереди планеты всей.
Извиняюсь за оффтоп, текст не мой
 

Strel

Новичок
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
W Tiguan
Добрый день!
Прошу совета, появился шум в двигательном отсеке, ОД забраковал помпу.
Заказал помпу и ОЖ в интернет-магазине.
Вопрос, при замене помпы советуют брать ремень и натяжные ролики, кто менял сам или присутсвовал у ОД при замене, на сколько часто требуется их замена - роликов и ремня ? Может заранее стоит не брать, а по факту, износу ? У офицалов что-то дорого получается, за помпу 30 т.р просят, заказал за 15 т.р родную.
Пробег 55 тыс.км, меняю помпу первый раз.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Strel, лучше возьми ролики они недорогие, первый раз если то рановато, но ролики в 75 тыщам умирать уже начинают вместе с помпой, а вот ремни родные живут дольше 100 точно
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я помпу менял на 68тыс кажется. Ремни и ролики не менял. Сейчас пробег за 140тыс. Пока ремни и ролики вели себя добросовестно. Хотя этой зимой на холодном пуске уже стал слышен посвист ремня, слабый - вот к осени думаю менять.
Но есть 2 ремня, второй идет на компрессор с помпы, он совсем маленький, я бы его сразу поменял. Хотя если помпы ходят по 70-100тыс, то можно и на второй раз менять (но с увеличением риска, получается). Лезть потом ради этого дешевого ремешка, хлопотно. Я вот просто не знал, когда помпу менял.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Strel

Новичок
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
W Tiguan
Утверждаюсь в мысли, что ничего покупать не надо.
На экзисте где заказал помпу набор из трех роликов и ремня выходит на 3 т.р-аналоги, родные на 12 т.р, так как механизмы в сборе+работа. Буду дожидаться их естественного износа своим чередом.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Ролик быстрее всех изнашивается средний самый нижний, набор из трех не нужен(имхо
 

Strel

Новичок
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
W Tiguan
если по факту смотреть, не менять без видимых причин,то в последствии так ли это гемморойно и дорого любую позицию выдернуть по необходимости,на мой дилетантский взгляд пол машины не надо разбирать.Диагностировать наверно сложновато.ПО ремню- рекомендуемая на ТО6,90т.км.72мес.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,718
Благодарности
1,801
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
если по факту смотреть, не менять без видимых причин,то в последствии так ли это гемморойно и дорого любую позицию выдернуть по необходимости,на мой дилетантский взгляд пол машины не надо разбирать.Диагностировать наверно сложновато.ПО ремню- рекомендуемая на ТО6,90т.км.72мес.

Strel, добрый день.
Скажу только по своему опыту, так как менял все сам, своими, так сказать, ручками.
Там нет ничего сложного, ну разве только в самом нижнем ролике, о котором говорил БОСС .
Только в нем может быть сложность, ну и в снятии и отведении в сторону кожуха компрессора, для замены помпы и ролика натяжителя ремня.
Но при пробеге мой машинки в 108 тысяч, я посмотрел все ролики и большой вопрос был только к нижнему, который мне и пудрил мозги.
Проблема в том, что сам корпус натяжителя, очень хрупкий, силуминовый и при неправильной попытке окручивания болта ролика натяжителя, ему приходит полный конец, он просто разрушается...
Поэтому придется снимать его вкупе вместе с кронштейном компрессора, так как болт самого натяжителя находится с обратной стороны корпуса, а точнее сказать, внутри.
Все остальные ролики можно было не менять, а просто донабить сепаратор подшипников пластичной термосмазкой и поставить на место.
К оригиналным ремням вообще вопросов не было, но так я уже брал машину не новую и привык все делать под себя, то заменил и их на Контитех.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу