Полный привод - вопрос по работе

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Ну вообще то мой пост был в ответ на ..
Понятно, вы имеете в виду ударные нагрузки, с этим согласен. Есть только одно но, при резком старте с места степень блокировки муфты подскакивает до 100%, и ей пофиг на зацеп, ударные нагрузки и т.п.
Если так, то это странно. Потому что 100%-я блокировка в хорошем старте на асфальте уж точно не помощник. Либо там в принципе максимальный передаваемый момент меньше реального, который подаётся в таком случае, т.е. муфта всё равно пробуксовывает...
Ведь понятно, что имея в виду 100% блокировку муфты все понимают жесткую, глухую блокировку типа двух шестерен, которые вдруг развалятся при "ударной нагрузке". И как маркетологи бы не обозвали степень блокировки (хоть в литрах), это не заменит лома вваренного вместо дифа (как делали на Град Чероки при жесточайших рейдах по грязюкам). И что, что муфта Тигуана заблокирована на 100 % по графикам Никониста? Межколесный не заблокирован, момент пойдет всего на одно колесо? И его сразу задушит АБС, заставляя вращаться второе колесо. АБС ведь не отключается. И толку от нашего понимания и графиков 100% блокировки? Это как толк от красивого видео на дисплее некоторых авто, где видно куда и сколько перебрасывается момента.)))
И да, ссылка на Борисова - не "сотворение кумира", и не попытка "Шура, не учите меня жизни", а легкое разъяснение тем кто вчера сел за руль.
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вообще то мой пост был в ответ на ..
Понятно, вы имеете в виду ударные нагрузки, с этим согласен. Есть только одно но, при резком старте с места степень блокировки муфты подскакивает до 100%, и ей пофиг на зацеп, ударные нагрузки и т.п.
Если так, то это странно. Потому что 100%-я блокировка в хорошем старте на асфальте уж точно не помощник. Либо там в принципе максимальный передаваемый момент меньше реального, который подаётся в таком случае, т.е. муфта всё равно пробуксовывает...
Ведь понятно, что имея в виду 100% блокировку муфты все понимают жесткую, глухую блокировку типа двух шестерен, которые вдруг развалятся при "ударной нагрузке". И как маркетологи бы не обозвали степень блокировки (хоть в литрах), это не заменит лома вваренного вместо дифа (как делали на Град Чероки при жесточайших рейдах по грязюкам). И что, что муфта Тигуана заблокирована на 100 % по графикам Никониста? Межколесный не заблокирован, момент пойдет всего на одно колесо? И его сразу задушит АБС, заставляя вращаться второе колесо. АБС ведь не отключается. И толку от нашего понимания и графиков 100% блокировки? Это как толк от красивого видео на дисплее некоторых авто, где видно куда и сколько перебрасывается момента.)))
И да, ссылка на Борисова - не "сотворение кумира", и не попытка "Шура, не учите меня жизни", а легкое разъяснение тем кто вчера сел за руль.


Как понимаю, АБС призвана не допустить блокировки колес при торможении.. как она может задушить чего то там? По сути АБС сбрасывает давление в тормозном контуре с большой частотой - не так?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
tass, В тех системах без пузыря не разобраться. :D
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Глупый вопрос. Привод не при делах , дело в цене.
ОК.
Еще вопросы:
В какой цене дело? Субара стоит дешевле Тиги. Я конечно ХЗ в её комплектациях, но явно не дороже.
В чем глупость предыдущего вопроса?
И чем вариатор честнее ДСГ, особенно той ДСГ, которая позволяет буксовать своему мокрому сцеплению?

Добавлено через 6 минут
Межколесный не заблокирован, момент пойдет всего на одно колесо? И его сразу задушит АБС
Есть вообще понимание о термехе?
Если момент пойдет, то его душить не надо. ЕДС душит колесо без момента, для возникновения такового.
В тех системах без пузыря не разобраться.
Как понимаю, АБС призвана не допустить блокировки колес при торможении
Правильно понимаешь.
Дело в том, что когда в умных системах пытаются разобраться с помощью пузыря или "легкого (но неправильного) разъяснения для тех, кто вчера сел за руль", то тогда и рождаются подобные перлы, с выводом что привод говно. Но хуже то, что такие "знатаки" еще и спорить пытаются...
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ОК.
Еще вопросы:
В какой цене дело? Субара стоит дешевле Тиги. Я конечно ХЗ в её комплектациях, но явно не дороже.
В чем глупость предыдущего вопроса?
И чем вариатор честнее ДСГ, особенно той ДСГ, которая позволяет буксовать своему мокрому сцеплению?

Добавлено через 6 минут

Есть вообще понимание о термехе?
Если момент пойдет, то его душить не надо. ЕДС душит колесо без момента, для возникновения такового.

Правильно понимаешь.
Дело в том, что когда в умных системах пытаются разобраться с помощью пузыря или "легкого (но неправильного) разъяснения для тех, кто вчера сел за руль", то тогда и рождаются подобные перлы, с выводом что привод говно. Но хуже то, что такие "знатаки" еще и спорить пытаются...
Хреново разбираешься , а ещё модератор. Ценник на лесника нач. от 2 400. И да он уже 5 генерации привод одинаков с тигуаном. А вот 4 но это уже совсем другая история. И не надо врать про гавно , не к лицу это.
 
Последнее редактирование:

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Субара стоит дешевле Тиги. Я конечно ХЗ в её комплектациях, но явно не дороже.
У меня сложилось обратное впечатление. Когда я подбирал себе авто субара нужной комплектации стоила на 100 - 200 тысяч дороже. Да и сейчас у них ценник начинается от 2140000 (на 2020 год выпуска) Тигуан явно ниже стартует.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
kalamaiht, За эти деньги бомж ком. у тигуана она тоже есть.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Есть вообще понимание о термехе?
Если момент пойдет, то его душить не надо. ЕДС душит колесо без момента, для возникновения такового.
Без термеха - "момент пошел" и идет он на менее нагруженное колесо (не замечали такого?). АБС тормозит это колесо, чтобы загрузить другое колесо. Т.е. момент величина постоянная, объявленная водителю на мониторе, голосом и т.п.??? И водителю оченно интересно сколько стопроцентного момента идет на вывешенное колесо и на подгружаемое?
Еще раз спрошу, что толку от этого "знания". Проходимость улучшится?
Никонист приводил ссылку на видео из Казахстана. Кадьяк, Каптива,Эксплорер, Санта и его "братан" Соренто, Пилот и Хайлендер. У всех муфты разные и резина тоже. И разработчики этих авто тоже наверное пятерки по термеху получали.)))

Добавлено через 6 минут
Как понимаю, АБС призвана не допустить блокировки колес при торможении.. как она может задушить чего то там? По сути АБС сбрасывает давление в тормозном контуре с большой частотой - не так?

У АБС есть возможность подтормозить "излишне раскрученное колесо" вследствие его вывешивания например. На каждом колесе есть датчик АБС и мозги авто, получая с них информацию, в зависимости от ситуации подтормаживают буксующее колесо или "отпускают" другое, не допуская "юза".
 
Последнее редактирование:

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
nikonist, интересно было бы увидеть работу привода в более ровных условиях(скажем заснеженный подъем) и с разными режимами(эко, драйв, спорт, снег, бездорожье), при одной скорости в ручном режиме на М1.

Ну и для лучшего понимания данного опытного исследования, под каждый режим свой график с более раздвинутым временным интервалом.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не знаю, насколько можно верить блогерским тестам, но согласно им, новый Форестер никуда на "бездорожье" не едет, да и нет для того оснований с такой трансмиссией, собственно, так что сравнение не особо удачное, сколько бы Субарь ни стоил. :confused:

А вообще весь спор пустой по очередному кругу. Всё это кроссоверы и кроссоверы городские, чего вы от них хотите? Им вообще полный привод не сильно нужен, если быть честным. Так что производители предлагают вот такое доступное и простое решение для тех, кто хочет, чтобы у него задние колёса тоже крутились. Свою функцию в определённых обстоятельствах выполняет, комфорта эксплуатации тоже добавляет. На гряземес и серьёзный джипинг все эти машины никогда и не претендовали, как и большинство их адекватных владельцев.

Задача привода также обеспечивать экономию топлива. Тут муфте в этом плане нет равных. Ауди с Кватро Ультра пошла ещё дальше, там вообще полностью подключаемый задний мост, включая кардан. Многие негодуют по этому поводу, хотя по факту, почти никто и никогда разницы не почувствует. Это опять же в роликах обзорщиков, которые представительские седаны в говна засаживают или пятаки на кроссоверах крутят, красиво смотрится, а реальная жизнь немного другая. На первых солидные дяди на бизнес-встречи ездят, а на вторых - их жёны детей в садик или школу отвозят. И максимум, что им может понадобиться - выехать из заснеженного двора или уверенно стартануть со светофора, что привод с муфтой более чем обеспечивает.

А все эти разговоры про "честность" - да, маркетологи вешают лапшу на уши потребителю, так было всегда и в любой сфере. В каком-то смысле это не хорошо, но беда в том, что люди считают будто им чего-то не додали, хотя им это и не было нужно.

Добавлено через 2 минуты
Без термеха - "момент пошел" и идет он на менее нагруженное колесо (не замечали такого?).

Момент никуда не пошёл. Момент при свободном симметричном дифференциале на колёсах одного моста всегда одинаковый. ;)
 
Последнее редактирование:

Romkha

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
68
Благодарности
27
Адрес
Рязань
Автомобиль
TIGUAN-2 OFFROAD 1,4 DSG + Innov
Не знаю, насколько можно верить блогерским тестам, но согласно им, новый Форестер никуда на "бездорожье" не едет, да и нет для того оснований с такой трансмиссией, собственно, так что сравнение не особо удачное, сколько бы Субарь ни стоил. :confused:


Не знаю, что там относительно "блогерских тестов", могу привести в пример только свой опыт. А именно:
моя дача расположена не в самом удачном месте, касательно зимнего к ней проезда. К ней ведут три дороге, на каждой есть своя внедорожная изюминка. На первой - три зоны переметаемые мелким снегом, на второй - подъем около 20% протяженностью 150м и болото, на третьей - переметы, минимост :), подъем, как №2 и невозможность разъезда...
У меня 6 лет была ХV, которую пришлось откапывать за все время эксплуатации 4 раза (трансмиссия там такая же, как и у форика). Я постоянно вытаскивал ниссаны, тойоты, вазы и т п соседей, которые на моих дорожках после снегоколлапсов стрянут сразу.
Трансмиссия субару СОВСЕМ ДРУГАЯ, И РАБОТАЕТ ПО-ДРУГОМУ. Там постоянно муфта тянет зад на 40%, что сильно сказывается на езде и расходе. Да и муфта там совсем другая.
Вариатор также, в отличие от робота, позволяет кинуть момент на колеса максимально при старте.
Это абсолютно разные машины, требующие различных приемов обращения с ними.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
SauberF1, Читай внимательно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Romkha, так я не понял, а Тигуан в тех же местах и условиях застревает?
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Момент никуда не пошёл. Момент при свободном симметричном дифференциале на колёсах одного моста всегда одинаковый. ;)[/QUOTE]
Даже если одно из колес висит в воздухе (стоит на голом льду) ??
И это не моя фраза.....Есть вообще понимание о термехе?
Если момент пойдет, то его душить не надо. )))
 
Последнее редактирование:

Romkha

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
68
Благодарности
27
Адрес
Рязань
Автомобиль
TIGUAN-2 OFFROAD 1,4 DSG + Innov
Не знаю - зима то была без снега. Я так ждал, чтобы попробовать, а такой облом...

Субарик едет совсем по-другому - вот, что я хотел сказать.

К сожалению, не сохранились записи регистратора, когда мы с товарищами на полноценных внедорожниках (но без спецподготовки) штурмуем мои зимние дороги в 2012-2013 годах. Не могу сравнить проходимость XV с Тигуаном, но могу с ЛС120, ГВ-Ховер, Падж-4.
Так вот, мои товарищи ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЯЛИСЬ, как ездила XV: конечно, она легкая; конечно, в ней не самая удачная имитация блокировок; конечно, муфта - это муфта (у меня был варик, а не вискомуфта). Но факт того, как я ехал без разгона на подъем к соседней деревне в снегу, доходившем до НАЧАЛА СТЕКЛА ДВЕРИ произвел просто фурор...

Специально на Тигуан установлена такая же зимняя резина, которая была и на XV - дилер никак не соглашался мне ее подарить :) Осталось подождать 10 месяцев до снега...
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Сообщение от tass Посмотреть сообщение
Как понимаю, АБС призвана не допустить блокировки колес при торможении
Правильно понимаешь.
Дело в том, что когда в умных системах пытаются разобраться с помощью пузыря или "легкого (но неправильного) разъяснения для тех, кто вчера сел за руль", то тогда и рождаются подобные перлы, с выводом что привод говно. Но хуже то, что такие "знатаки" еще и спорить пытаются..

Муфта полного привода поколения V размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.
Управление муфтой полного привода осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623.
Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500.
Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.
Теперь же при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута, а вот при работе ABS по-прежнему размыкается. То есть, при заносе, когда система стабилизации пытается вернуть автомобиль в исходное положение, Haldex помогает ей в этом. ESP работает в паре с муфтой Haldex IV или V поколения, поэтому два последних поколения Халдекса устанавливаются исключительно на автомобили с системой ESP
Каждый видит то что хочет. И привод Тигуана нормальный.!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Есть вообще понимание о термехе?
Что, лекцию тебе прочитать? Ну ладно, уговорил...
Без термеха - "момент пошел" и идет он на менее нагруженное колесо (не замечали такого?).
Свободный дифференциал делит момент всегда поровну, вследствие чего тот (момент) на всех колесах примерно одинаковый. Так что нет, момента не замечал. Вращение замечал, но так для свободного вращения нужна очень малая величина момента, двигатель и напрячься не успеет как выйдет на максимальные обороты. Но мы ведь не об оборотах, о моменте, да?
АБС тормозит это колесо, чтобы загрузить другое колесо.
1. АБС- ничего не тормозит, пора бы уже усвоить.
2. ЕДС дает команду притормаживать буксующее колесо. Когда колесо буксует - момент на нем стремится к нулю. Смотрим прошлый вопрос - диф делит одинаково, следовательно на колесе с хорошим зацепом момент тоже около нуля. Момент малый - машина стоит. При притормаживании на буксующем колесе возникает момент, как следствие такой же момент возникает на втором, противоположном колесе с хорошим зацепом, и именно этот второй момент будет двигать машину.
Т.е. момент величина постоянная,
Рука/лицо.
M= F * r , постоянное здесь только r , а вот F очень даже переменное. Это, кажется даже в школе дают, или нет?
объявленная водителю на мониторе
каком мониторе???
И водителю оченно интересно сколько стопроцентного момента идет на вывешенное колесо и на подгружаемое?
Ну это смотря какой водитель. Тому, который мониторы заводит, видимо очень интересно, несмотря что эти моменты равны :D
У АБС есть возможность подтормозить "излишне раскрученное колесо" вследствие его вывешивания например.
Официально предупреждаю, что за размещение в техническом разделе заведомо недостоверных сведений будет бан.
АБС сама ничего делать не может и работает исключительно при нажатой педали тормоза.
На каждом колесе есть датчик АБС и мозги авто, получая с них информацию, в зависимости от ситуации подтормаживают буксующее колесо или "отпускают" другое, не допуская "юза".
Какая каша в голове...
1. Датчик угловой скорости (вращения), ну да ладно, появился он с приходом АБС, пусть.
2. Мозги ничего не притормаживают, они только команды дают, причем в определенных условиях, причем система АБС имеет приоритет над остальными, но работает исключительно при нажатой педали тормоза.
3. Колеса тормозят исполнительные механизмы (колодки) которыми управляет блок АБС/ЕСП.
4. Система, которая умеет сама притормаживать колеса называется ЕСП. Она вообще много чего умеет, в том числе управлять двигателем, рулем, Халдексом и т.п.
5. В ЕСП входят много разнообразных программ, в данном случае нас интересует ЕДС и ХДС.
И вообще, идите в школу учиться, или хотя бы в эту тему: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996

Добавлено через 3 минуты
Момент никуда не пошёл. Момент при свободном симметричном дифференциале на колёсах одного моста всегда одинаковый.
Даже если одно из колес висит в воздухе (стоит на голом льду) ??
Да, мой юный падаван., и в этом случае он стремится к нулю. Ибо если бы он был разный, но на льду был бы ноль, а другое колесо повезло машину вперед ))) Понимаю , сложно, непривычно, может лучше как ты привых, к магазин? )))
Мне не веришь, вон люди уже раньше меня сказали: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2109965&postcount=270

Добавлено через 7 минут
Что, вторая пара?

Муфта полного привода поколения V размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.
Правильно, за навыки работы с гуглом зачет.


Управление муфтой полного привода осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623.
Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500.
Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.
Все верно. К чему это только?
Теперь же при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута, а вот при работе ABS по-прежнему размыкается.
Тоже правильно, выяснили же на прошлой странице, даже график выложили что при торможении халдекс не блокируется. Причем, заметь, АБС имеет приоритет перед ЕСП.


То есть, при заносе, когда система стабилизации пытается вернуть автомобиль в исходное положение, Haldex помогает ей в этом. ESP работает в паре с муфтой Haldex IV или V поколения, поэтому два последних поколения Халдекса устанавливаются исключительно на автомобили с системой ESP
Тоже известно.
Гуглить умеешь, вывод то какой?
привод Тигуана нормальный.!
Вывод правильный. :ay: Только АОВ, не рассказывай )))

Добавлено через 42 минуты
Ценник на лесника нач. от 2 400.
Я же говорю - о субаре знаю со слов. Плохого, кстати не особо много слышал. Ценник - с Яндекса. Первый запрос выдал 150 сил, вариатор, полный привод Стоимость от 1 889 000 рублей . Ну и дальше до 2 700 000 , Тигу явно дороже собрать можно.

И не надо врать про гавно
А я именно так и понимаю данную фразу:
Есть честный привод , а есть игрушечный как у тигуана.
, т.е. не честный, плохой. Сам я кстати, такого мнения не разделяю, поэтому и спрашиваю, что же лучше при прочих равных. Еще никто не ответил.
У меня сложилось обратное впечатление. Когда я подбирал себе авто субара нужной комплектации стоила на 100 - 200 тысяч дороже.
Спорить не буду, что яндекс показал . Вот и опять выясняется, что привод такой же, а прочие равные нет.

А вот 4 но это уже совсем другая история.
Так с чем в итоге сравнивать будем и будем ли?
Про цену выяснили, там еще два вопроса осталось.

Добавлено через 11 минут
производители предлагают вот такое доступное и простое решение для тех, кто хочет, чтобы у него задние колёса тоже крутились. Свою функцию в определённых обстоятельствах выполняет, комфорта эксплуатации тоже добавляет.
Задача привода также обеспечивать экономию топлива. Тут муфте в этом плане нет равных.
Ага, все верно. И, прошу заметить, данная муфта обеспечивает не просто полный привод, а полный привод без центрального дифа, что тоже весьма приятно.:)
 
Последнее редактирование:

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
252
Благодарности
107
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
...факт того, как я ехал без разгона на подъем к соседней деревне в снегу, доходившем до НАЧАЛА СТЕКЛА ДВЕРИ произвел просто фурор...
По метровому снегу??? Херня это всё, я когда был негром, на своей девяточке вообще под снегом ездил.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWMac

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Что, лекцию тебе прочитать? Ну ладно, уговорил...

Свободный дифференциал делит момент всегда поровну, вследствие чего тот (момент) на всех колесах примерно одинаковый. Так что нет, момента не замечал. Вращение замечал, но так для свободного вращения нужна очень малая величина момента, двигатель и напрячься не успеет как выйдет на максимальные обороты. Но мы ведь не об оборотах, о моменте, да?

1. АБС- ничего не тормозит, пора бы уже усвоить.
2. ЕДС дает команду притормаживать буксующее колесо. Когда колесо буксует - момент на нем стремится к нулю. Смотрим прошлый вопрос - диф делит одинаково, следовательно на колесе с хорошим зацепом момент тоже около нуля. Момент малый - машина стоит. При притормаживании на буксующем колесе возникает момент, как следствие такой же момент возникает на втором, противоположном колесе с хорошим зацепом, и именно этот второй момент будет двигать машину.
Рука/лицо.
M= F * r , постоянное здесь только r , а вот F очень даже переменное. Это, кажется даже в школе дают, или нет?
каком мониторе???
Ну это смотря какой водитель. Тому, который мониторы заводит, видимо очень интересно, несмотря что эти моменты равны :D

Официально предупреждаю, что за размещение в техническом разделе заведомо недостоверных сведений будет бан.
АБС сама ничего делать не может и работает исключительно при нажатой педали тормоза.

Какая каша в голове...
1. Датчик угловой скорости (вращения), ну да ладно, появился он с приходом АБС, пусть.
2. Мозги ничего не притормаживают, они только команды дают, причем в определенных условиях, причем система АБС имеет приоритет над остальными, но работает исключительно при нажатой педали тормоза.
3. Колеса тормозят исполнительные механизмы (колодки) которыми управляет блок АБС/ЕСП.
4. Система, которая умеет сама притормаживать колеса называется ЕСП. Она вообще много чего умеет, в том числе управлять двигателем, рулем, Халдексом и т.п.
5. В ЕСП входят много разнообразных программ, в данном случае нас интересует ЕДС и ХДС.
И вообще, идите в школу учиться, или хотя бы в эту тему: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996

Добавлено через 3 минуты

Да, мой юный падаван., и в этом случае он стремится к нулю. Ибо если бы он был разный, но на льду был бы ноль, а другое колесо повезло машину вперед ))) Понимаю , сложно, непривычно, может лучше как ты привых, к магазин? )))
Мне не веришь, вон люди уже раньше меня сказали: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2109965&postcount=270

Добавлено через 7 минут
Что, вторая пара?

Правильно, за навыки работы с гуглом зачет.


Все верно. К чему это только?
Тоже правильно, выяснили же на прошлой странице, даже график выложили что при торможении халдекс не блокируется. Причем, заметь, АБС имеет приоритет перед ЕСП.


Тоже известно.
Гуглить умеешь, вывод то какой?
Вывод правильный. :ay: Только АОВ, не рассказывай )))

Добавлено через 42 минуты

Я же говорю - о субаре знаю со слов. Плохого, кстати не особо много слышал. Ценник - с Яндекса. Первый запрос выдал 150 сил, вариатор, полный привод Стоимость от 1 889 000 рублей . Ну и дальше до 2 700 000 , Тигу явно дороже собрать можно.

А я именно так и понимаю данную фразу: , т.е. не честный, плохой. Сам я кстати, такого мнения не разделяю, поэтому и спрашиваю, что же лучше при прочих равных. Еще никто не ответил.

Спорить не буду, что яндекс показал . Вот и опять выясняется, что привод такой же, а прочие равные нет.


Так с чем в итоге сравнивать будем и будем ли?
Про цену выяснили, там еще два вопроса осталось.

Добавлено через 11 минут

Ага, все верно. И, прошу заметить, данная муфта обеспечивает не просто полный привод, а полный привод без центрального дифа, что тоже весьма приятно.:)

Даа, похоже лекции по термеху, а также "деталям машин", "теории механизмов и машин" Вы сударь прогуляли, или судя по стилю - гуманитарий? Так классно выдергивать из контекста фразы и их опровергать в Политехах не учили и не учат.)))
е.

Добавлено через 11 минут
Взять хотя бы это:Сообщение от Алекс155
Управление муфтой полного привода осуществляется блоком управления по заложенной в нём динамической модели. Важные для регулирования сигналы, такие как скорость вращения колёс, положение автомобиля и испытываемое им ускорение, поступают от блока управления ABS J104. Другие сигналы, например, развиваемый общий крутящий момент, поступают от блока управления двигателя J623.
Сигналы движения в повороте регистрируются датчиком угла поворота рулевого колеса и передаются блоком управления усилителя рулевого управления J500.
Через межсетевой интерфейс поступают также сигналы от блока Mechatronik КП DSG J743 и блока управления комбинации приборов J285.
Все верно. К чему это только? К тому, что человек следящий за технической грамотностью данной темы, в постах выше отвечал, что АБС не причем. Она только "играет" давлением в системе. И "наезжал на того же Борисова, типа хрень. Но он своими словами объяснил приведенное мной (это не из моей диссертации).)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу