Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2017, 10:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2017
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Volkswagen
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Жёсткая подвеска нового Тигуан

Добрый день дамы и господа.
Обращаюсь к Вам за помощью. Я никак не могу смириться с очень жёсткой подвеской, для сравнения скажу вам,что проехал один и тот же маршрут на своём Тигуане и на Golf r mk7 и о чудо маленький гольфик с 300 л.с едет на порядок мягче.
Думаю все дело в пружинах.
Теперь вопрос может кто нибудь уже менял заводские пружины. Мой друг уже давно занимается ремонтом и обслуживанием VAG с его слов вероятно у нас установлен ППД (пакет плохих дорог).
В общем вся надежда на Вас.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

Методы кардинального решения проблемы отбоя
Первый вариант укорачивание пружин - например на H&R ,
Второй вариант замена амортизаторов
Вариант Koni Special Active
Вариант Bilstein B6 Sport

Последний раз редактировалось Rathenn; 27.08.2019 в 14:15.
TiguanNF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 23:26   #1981
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Kriptonoviy,
Отвечу за....))
Задние Кони спорт у меня потекли на 250 тысячах пробега примерно.
Передние, по моему опыту, живут не меньше 200-т.

Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов. У Тиги рабочий ход не большой (относительно) , поэтому длинные штоки бесполезны. Машина на штатных пружинах и амортах с более длинным штоком просядет до своего паспортного клиренса, а вот вверх длиной лучше не баловаться. Можно получить удар стабилизатора об рычаг)))
В примере Коней вверх будет отбивать меньше, особенно, если их закрутить по маслу.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 21.03.2020 в 23:31.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 21.03.2020, 23:32   #1982
Гуру
 
Аватар для -Евгенич-
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Волгоград, ЗКО
Автомобиль: S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сообщений: 2,615
Репутация: -140510
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 398 раз(а) в 314 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Он будет мягкий
а может быть это связано с тем, что у Кагора шины меньшего размера - колесо в сборе легче (теоретически)?
__________________
Homo Homini Non Lupus Est
не пререкаюсь ...
-Евгенич- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 23:36   #1983
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2019
Адрес: Казань
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 861
Репутация: -356593
cказал Спасибо: 135
сказали Спасибо 125 раз(а) в 105 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов.
Всё наоборот как раз.
Что бы распружинить рычаг, нужно отцепить амортизатор.
Вячеслав2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2020, 11:08   #1984
Участник
 
Аватар для Kriptonoviy
 
Регистрация: 17.03.2020
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II трахтур
Сообщений: 107
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 25 раз(а) в 22 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Kriptonoviy,

Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов.
спасибо, дальше не надо......

Цитата:
Сообщение от Вячеслав2 Посмотреть сообщение
Всё наоборот как раз.
Что бы распружинить рычаг, нужно отцепить амортизатор.
Именно так.
Хочу сделать подвеску длинноходнее, чтоб встречались колеса с дорогой при падении в небольшую ямку, а не бился поршень амортизатора об его корпус в полном раскрытии подвески при висящих в воздухе колесах, и это ну никак не влияет на ухудшение рулежки, устойчивость на скорости и тд и тп, пружины останутся те же. И если действительно ход штока коней больше на 2 см, чем штатных амортов, это то, что мне нужно.

Последний раз редактировалось Kriptonoviy; 22.03.2020 в 11:26.
Kriptonoviy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2020, 13:16   #1985
LAS
Гуру
 
Аватар для LAS
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сообщений: 2,347
Репутация: 890363
cказал Спасибо: 151
сказали Спасибо 945 раз(а) в 622 сообщении
Ставь, я доволен всем.
LAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2020, 17:33   #1986
Участник
 
Регистрация: 08.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Сообщений: 392
Репутация: 10
cказал Спасибо: 219
сказали Спасибо 117 раз(а) в 96 сообщении
Цитата:
Сообщение от Kriptonoviy Посмотреть сообщение
чтоб встречались колеса с дорогой при падении в небольшую ямку, а не бился поршень амортизатора об его корпус в полном раскрытии подвески при висящих в воздухе колесах, и это ну никак не влияет на ухудшение рулежки, устойчивость на скорости и тд и тп, пружины останутся те же.
И более того это несколько улучшит управляемость при езде по неровностям т.к. будет практически постоянное "пятно контакта". Уже давно дружу с раллийным гонщиком и давеча при встречи с ним озвучил что хочу на свой тиг поставить спорт стабилизаторы (большего диаметра и соответственно жесткости) типа уменьшу крены авто и т.д. Так его мнение было такое: если ездить только по идеальному асфальту (аля трек) то можно, а ежили и по ямаТУканава, то условно без стабилизатора будет даже улучшение управляемости (речь об скажем так езде по неровным дорогам), правда с одним нюансом при скоростном проходе поворота. И весь смысл в том, что все колеса авто имеют сцепление с дорогой, со всеми отсюда вытекающими.
П.С. он рассказал случай из своей практике на гонках у одного из участников лопнул передний стаб, механики на промежуточный пит стоп приготовили на замену другой, но не стал ставить объяснил "лучше рулится", но с одним нюансом - прохождение поворота (как правило затяжного) на повышенных скоростях однозначно в управляемом заносе.
Skv42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2020, 21:31   #1987
Участник
 
Аватар для GREENPEACE
 
Регистрация: 02.10.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Сообщений: 483
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 99 раз(а) в 87 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Кому жестко и кто хочет испортить управляемость, ждите полноприводный локализованный Karoq из НН и срисовываете номера деталей.
Он будет мягкий
Кароком Тигу не испортишь.
Там всё отлично с управляемостью. А Тиг уже полон локализованного дерьма.
GREENPEACE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2020, 21:46   #1988
Почётный Тигуановод
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,528
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 153
сказали Спасибо 614 раз(а) в 385 сообщении
Цитата:
Сообщение от GREENPEACE Посмотреть сообщение
Кароком Тигу не испортишь.
Там всё отлично с управляемостью. А Тиг уже полон локализованного дерьма.
Ну как вам сказать, чтобы не обидеть? Из "локализованного дерьма" в шасси Т2 нет ничего, т.е. автомобиль по подвеске идентичен европейскому.
А вот у Карока наши (или иностранные, не суть) мастера локализации накрутили "по просьбам трудящихся". Имхо, лучше бы не лезли.

Но тут вон некоторые предлагают передний стабилизатор демонтировать...
Мне, честно говоря, немного не по себе от такого "тюнинга", особенно когда его рекомендуют для нормальной машины.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" King-Shadow за это сообщение:
nikonist (30.03.2020)
Старый 22.03.2020, 22:01   #1989
Участник
 
Регистрация: 08.05.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Сообщений: 392
Репутация: 10
cказал Спасибо: 219
сказали Спасибо 117 раз(а) в 96 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Но тут вон некоторые предлагают передний стабилизатор демонтировать...
читай, а не дергай тудой-сюдой. Где я советовал демонтировать стаб.
Skv42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2020, 01:34   #1990
Участник
 
Аватар для Vlad_VDO
 
Регистрация: 21.11.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: TIGUAN CITY 1,4(150) DSG6 передний привод
Сообщений: 277
Репутация: 10
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 46 раз(а) в 44 сообщении
Цитата:
Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
но с одним нюансом - прохождение поворота (как правило затяжного) на повышенных скоростях однозначно в управляемом заносе.
однозначно чего непонятно?
Vlad_VDO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100