Жёсткая подвеска нового Тигуан

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kriptonoviy,
Отвечу за....))
Задние Кони спорт у меня потекли на 250 тысячах пробега примерно.
Передние, по моему опыту, живут не меньше 200-т.

Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов. У Тиги рабочий ход не большой (относительно) , поэтому длинные штоки бесполезны. Машина на штатных пружинах и амортах с более длинным штоком просядет до своего паспортного клиренса, а вот вверх длиной лучше не баловаться. Можно получить удар стабилизатора об рычаг)))
В примере Коней вверх будет отбивать меньше, особенно, если их закрутить по маслу.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Kriptonoviy,

Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов.
:az: спасибо, дальше не надо......:rolleyes:

Всё наоборот как раз.
Что бы распружинить рычаг, нужно отцепить амортизатор.
Именно так.
Хочу сделать подвеску длинноходнее, чтоб встречались колеса с дорогой при падении в небольшую ямку, а не бился поршень амортизатора об его корпус в полном раскрытии подвески при висящих в воздухе колесах, и это ну никак не влияет на ухудшение рулежки, устойчивость на скорости и тд и тп, пружины останутся те же. И если действительно ход штока коней больше на 2 см, чем штатных амортов, это то, что мне нужно.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ставь, я доволен всем.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
чтоб встречались колеса с дорогой при падении в небольшую ямку, а не бился поршень амортизатора об его корпус в полном раскрытии подвески при висящих в воздухе колесах, и это ну никак не влияет на ухудшение рулежки, устойчивость на скорости и тд и тп, пружины останутся те же.
И более того это несколько улучшит управляемость при езде по неровностям т.к. будет практически постоянное "пятно контакта". Уже давно дружу с раллийным гонщиком и давеча при встречи с ним озвучил что хочу на свой тиг поставить спорт стабилизаторы (большего диаметра и соответственно жесткости) типа уменьшу крены авто и т.д. Так его мнение было такое: если ездить только по идеальному асфальту (аля трек) то можно, а ежили и по ямаТУканава, то условно без стабилизатора будет даже улучшение управляемости (речь об скажем так езде по неровным дорогам), правда с одним нюансом при скоростном проходе поворота. И весь смысл в том, что все колеса авто имеют сцепление с дорогой, со всеми отсюда вытекающими.
П.С. он рассказал случай из своей практике на гонках у одного из участников лопнул передний стаб, механики на промежуточный пит стоп приготовили на замену другой, но не стал ставить объяснил "лучше рулится", но с одним нюансом - прохождение поворота (как правило затяжного) на повышенных скоростях однозначно в управляемом заносе.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,046
Благодарности
671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Кому жестко и кто хочет испортить управляемость, ждите полноприводный локализованный Karoq из НН и срисовываете номера деталей.
Он будет мягкий :)

Кароком Тигу не испортишь. :)
Там всё отлично с управляемостью. А Тиг уже полон локализованного дерьма.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кароком Тигу не испортишь. :)
Там всё отлично с управляемостью. А Тиг уже полон локализованного дерьма.

Ну как вам сказать, чтобы не обидеть? :) Из "локализованного дерьма" в шасси Т2 нет ничего, т.е. автомобиль по подвеске идентичен европейскому.
А вот у Карока наши (или иностранные, не суть) мастера локализации накрутили "по просьбам трудящихся". Имхо, лучше бы не лезли.

Но тут вон некоторые предлагают передний стабилизатор демонтировать...
Мне, честно говоря, немного не по себе от такого "тюнинга", особенно когда его рекомендуют для нормальной машины.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
620
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
но с одним нюансом - прохождение поворота (как правило затяжного) на повышенных скоростях однозначно в управляемом заносе.
однозначно чего непонятно?
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Про 17’ ничего не скажу, а на 18’ и выше давление 2.1-2.2 значительно добавляет комфорта и снижает жёсткость. Но повышает риск погнуть диск об яму на большой скорости, но там мозг помогает.
 

mihuto

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI CZDA 150л.с. FWD DQ250 2019г.в.
17" зима, давление было 2,4, постепенно понижал, дошёл до 1,9. Между 2,0 и 1,9 разницы в комфорте уже не заметно, но на 2,0 помягче едет. Езжу по трассе, пустой с одним пассажиром. По трассе всё равно как телега на малейших неровностях. Отбой на лежачих не беспокоит, проезжаю медленно и всё, давление на отбой подвески не влияет.
Кто-то даже до 1,8 снижал, говорят даёт комфорта. Но на 1,9 уже шина приседает незначительно, не уверен что ниже еще можно спускать.

Хотелось бы услышать, кто-то эксперементировал с давлением в шинах для повышения комфортности?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
эксперементировал с давлением в шинах для повышения комфортности?
Давление в шинах должно быть нормальным, иначе это не безопасно и износ шин неправильный. Добиваться "комфорта" с помощью шин это чушь и бред.
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Сдувать на 0,1-0,2 можно, только 55 профиль не очень для этого годится. В городе, при небольших скоростях почему бы и нет. Если человеку комфортнее на 2,1 отчего нет то, я с тем же успехом могу сказать, что на 2,3 неправильный износ позвоночника.
Про безопасность можно поспорить, сдутая покрыха меньше соскальзывает по льду и воде.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Про безопасность можно поспорить, сдутая покрыха меньше соскальзывает по льду и воде.
Протектор неправильно работает, хотя пятно контакта и увеличивается в длину, при снижении давления. Иногда помогает выехать из песка или рыхлого снега, но постоянно так ездить нельзя.
 

Вложения

  • davlenie.jpg
    davlenie.jpg
    24.4 KB · Просмотры: 55

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Разумеется нельзя. Еще нельзя ездить на моторном масле больше 5 т. км. Нельзя греть двигатель на холостом ходу. Нельзя удалять каталитический нейтрализатор) нельзя включать противотуманки при отсутствии тумана) по теме сабжа:
Если проехаться со скоростью 110 часа так три пять, семь без остановки, давление будет 2,5-2,6 если выехать на такой трип с давлением 2,0 то будем ехать как раз 2,2-2,3 ) не призываю сдувать, призываю включать голову лишь)
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Вот читаю: Нельзя, неправильно и тп
Сколько именно нельзя?
Сколько именно неправильно?

Допустим, летом Я надую то что на двери написано и поеду на большое расстояние, на море, например. Во первых через часа три позвоночник скажет привет, во вторых давление поднимется до 3 точно. Так можно? Так правильно? Почему на табличке про время года ничего не написано? В мороз или жару мне это «правильно» качать?
Про спускание шин для бездорожья слышал, но вот про повышение давления ни разу :)

Думаю 2.2 это золотая середина и пол атмосферы в любую сторону- это как раз для комфорта, а остальное от лукавого или для жесткого оффроуда ))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Разумеется нельзя.
Если денег дофига, то можно ВСЁ))

Добавлено через 2 минуты
В мороз или жару мне это «правильно» качать?
TPMS просто так придумали?))
А вообще 10гр = 0.1бар изменения давления в колесе.
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
За два года эксплуатации понял, что на 18 дисках особо пофигу зима или лето, и как гуляет давление в шине.
Вот сейчас утром в колесе 2,2. Проехал 16 км, давление в шине 2,4. Вышел на трассу и проехался со скоростью 150...160, давление 2,5.

Вобщем 2,1...2,2 качаем, а движение само поправит до нормы в первые минуты начала движения

п.с.
кстати, дочке взяли Шкода Карок на 16 дисках (они думаю не причем), машина заметно мягче нашего Тигуана, хотя примерно тоже самое.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу